Люська
| |
Dil3ma | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:59 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус:
| CyDneYOo, спасибюо)) Вот CyDneYOo даже в игре очень голантный мужчина!) И тут)
|
|
| |
Талли | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:13 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Статус:
| Dil3ma, довольно таки прикольные фото)))) но.....Буши не девушка - рраз)))) Два...Просто все эти занятия могут потом отразиться на здоровье, тебе не кажется? А так красиво :3
Посмотри на свои проблемы с позиции вечности.
|
|
| |
Dil3ma | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:39 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Статус:
| Талли, посмотри инфо Буш )))там написанно женский пол!) Ну эти занятия только и сделаю что отразятся на ое здоровье. Но в лучшую сторону). Остиохондроз,радикулит,звездочки на ногах...все это не не гразит), не как 85% населения!) Как это может отразится на здоровье если это это только развитие человека). А по этому поводу могу поспорить с любым кто тут сидит) Я занимаюсь фитнесов уже 8 лет!) Очень бльшие познания в спортивной фармакологии))))...Тренерую людей уже 2 года,до этого была Призером городских соревнования по армреслингу! КМС по Тайскому боксу!) Единственный профессиональный тренер в городе по Армреслингу!) Знаю все физиологию человека)) И какие могут возникнуть проблемы со здоровьем при таких знаниях)
|
|
| |
Bushi | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:49 | Сообщение # 19 |
† Инквизитор †
Статус: