Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Fable.Форум » ОФФТОП » Флуд » Так кто же я О_о
Так кто же я О_о
neff1983Дата: Понедельник, 08.09.2008, 01:19 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Только на фоуме крутой? Эмо-дрочер:)
 
SyntheticGenerationДата: Понедельник, 08.09.2008, 11:40 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 7
Статус:
Мхм, детко, живи реальностью, а не в мечтах wink Тебе до таких как мы 7 лет говном плыть и не доплыть. Так что тебе только остается еще раз поплакать. Кстати какой озлобленный-то smile Иди хотябы осла выепи, страсс сними, и потом еще раз поплачь, что девушки не дают biggrin
 
ChitReaLLДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:16 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1006
Награды: 3
Репутация: 95
Статус:
ребят))) че вы тут развели))) хватит ссорится))) если есть у них возможность покупать шмотки за реал))) то пусть покупают, это их дело))) если есть возможность и средства, то почему бы и нет))) просто для себя они потеряют капельку того удовольствия, так называемого "из грязи в князи" как сказал умный человек в посте выше, а по повду того что вы обсираете чужую семью и матерей))) то за это мона получить бан))) это если в игре сказано, а тут это светит наказанием на форуме))) это чисто ваши разборки, и чужую семью вмешивать ненужно!!!! настоящая девушка не то что бы обосрала, она бы просто мимо ушей пропустила))) поэтому прекратите этот нелепый спор, он ваще ниочем))) как грится мирись мирись мирись и больше не дерись)))) dry dry dry

 
SyntheticGenerationДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:26 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 7
Статус:
happy
 
DmonaДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:27 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 22
Статус:
SyntheticGeneration, тупой ахтунг, она(он,фиг проссыш) обогнал(а) всех ахтунгов сервера xDD
Sanakan обьясни пожалста чем обосновано твоё слово что они начитерили монетки? а то прям интересно узнать xD

Сбосибо всем за форум, теперь йа буду как минимум на пару лет дольщше жить, паржал от душыЫЫ))))


Кликните пжалста каму не трудна,осталось 11 кликов)))),поднажмите;)
________________________
 
SanakanДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:58 | Сообщение # 51
Хранитель Мегаструктура
Группа: Пользователи
Сообщений: 4678
Награды: 20
Статус:
Quote (Dmona)
Sanakan обьясни пожалста чем обосновано твоё слово что они начитерили монетки? а то прям интересно узнать xD


http://fablero.ucoz.ru/forum/11-1598-1



 
Agent_SmitДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:05 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Quote (Кед)
SyntheticGeneration, Да ето йа твоя маму ебал корова ты не доенная, иди ваще нахуй проспись

Quote (mileshka)
Иди ебись толстуха и 15к евро те в путь ))) на трассе наверн зарабатываешь )

Quote (Smeha)
Я сам таких луплю но кед индивидум,он нормальный чел!

Нука нубки встаньте вряд и идите нахуй блять

Добавлено (08.09.2008, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (Dmona)
SyntheticGeneration, тупой ахтунг, она(он,фиг проссыш) обогнал(а) всех ахтунгов сервера xDD
Sanakan обьясни пожалста чем обосновано твоё слово что они начитерили монетки? а то прям интересно узнать xD
Сбосибо всем за форум, теперь йа буду как минимум на пару лет дольщше жить, паржал от душыЫЫ))))

Кста + 1 нубло


Ник в игре Killing Spree.
Не злите меня,ато я включу KILLING SPREE MODE!!!
 
RedmivДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:31 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
Quote (ChitReaLL)
ребят))) че вы тут развели))) хватит ссорится))) если есть у них возможность покупать шмотки за реал))) то пусть покупают, это их дело))) если есть возможность и средства, то почему бы и нет))) просто для себя они потеряют капельку того удовольствия, так называемого "из грязи в князи" как сказал умный человек в посте выше, а по повду того что вы обсираете чужую семью и матерей))) то за это мона получить бан))) это если в игре сказано, а тут это светит наказанием на форуме))) это чисто ваши разборки, и чужую семью вмешивать ненужно!!!! настоящая девушка не то что бы обосрала, она бы просто мимо ушей пропустила))) поэтому прекратите этот нелепый спор, он ваще ниочем))) как грится мирись мирись мирись и больше не дерись))))

как бе лютобешено удваиваю всё, что написал читриал
 
SyntheticGenerationДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:51 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 7
Статус:
Агент прям стихоплет.... кстати... МП, ты чтоли?
 
Isaev92Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:15 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
чего все так нервничают? Читеры? ну и фиг с ними поймают получат) Донатеры? ну фиг и с ними! если могут то пускай тратят! Ахтунг? ну и ладна! чё вы прие*алиь к ним? biggrin

попробуй порвать его :D

НАЖМИ НА КОТА ****!!!
 
Agent_SmitДата: Понедельник, 08.09.2008, 16:31 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Quote (SyntheticGeneration)
Агент прям стихоплет.... кстати... МП, ты чтоли?

Да нее.Ет смит,мп ща на фри ро).


Ник в игре Killing Spree.
Не злите меня,ато я включу KILLING SPREE MODE!!!
 
SmehaДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:20 | Сообщение # 57
Бяка сервера
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 26
Статус:
Слышь говно,приезжай в Нижний Новгород или пиши в игре дам сотовый номер,если не зассышь то хотябы позвонишь,чушок!

ЗАБАНЕН НА ФОРУМЕ -))))))))))))))))))))) by Smeho_O
 
bestiДата: Вторник, 09.09.2008, 00:30 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 24
Статус:
Не переживай ты так сильно, просто тот кто тебя обзывает просто напросто тебе завидует! Плюна на всех)) happy happy biggrin biggrin biggrin

 
Слеза-в-сахареДата: Вторник, 09.09.2008, 04:09 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2498
Награды: 1
Репутация: 174
Статус:
ыыыыыыыыыыыыыы

Набитому дураку не докажеш что он пуст...(с)
Чтобы плевать на всех с высокой колокольни, нужно в собственной душе выстроить храм. (с)
."Спокойно! я личность нервная и нравственно контуженная!"
 
BloodedДата: Вторник, 09.09.2008, 08:39 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1502
Награды: 0
Репутация: 52
Статус:
biggrin
 
Fable.Форум » ОФФТОП » Флуд » Так кто же я О_о
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2019 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика