Как бы не было странно, но инка наносит больше урона чем танатос (если сравнивать урон по +8 сантам)
Может путаешь с +10? Читаем описание сант, с каждой заточкой уменьшается вит деф, собственно по которому и бьет больно танатос. Инка дает игнор дефа. Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
Мб когда тестили, игрок который стоял в сантах +8 был без Тао Гунки, и дэфа у него было 45++
Так танька же бьет по любому дефу, что от шмота который, что от виты. Тут много факторов может быть=)))) Может он просто подкинул свежих веток в костер, а тем временем
Диабло уже несется на сервере провести необходимые тесты, дабы утереть нос очередному противнику в знании механики фабла.
Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
Моя реакция когда пишут, что саппорт классы тоже должны иметь возможность убивать на гв
А вы как считаете? Саппорт класс персонажи должны иметь возможность убивать на гв, или их задача заключается в поддержке и спасении от гибели своих партнеров по команде? Как часто вы наблюдали, как ваш саппорт вместо того, чтобы дать обкаст или накидать какой-нибудь гадости для врага, просто убегал преследуя какого-нибудь "слабенького врага" за угол, а о его судьбе вы узнавали из строчки "саппорт отправлен на кафру доблестным Васей Пупкиным"?
Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
Сообщение отредактировал uNhoLy - Вторник, 07.04.2020, 22:38
Саппорт класс персонажи должны иметь возможность убивать на гв, или их задача заключается в поддержке и спасении от гибели своих партнеров по команде?
uNhoLy, на данный момент участь саппортов:
1) Прист - должным образом не играбелен, по вашей логике прист должен стоять на импе и выполнять свою задачу = хилить имп, но вот что делать когда он отхилен? Кидать Лексу и Обкасты? Пакостить врагу, кидая пилящему кроссу асперсию? Когда в гильдии небольшое кол-во людей и каждый человек на счету, лучше взять на запас дмг-профессию и подменять павших собратов, чем в конце концов остаться на импе один, так как ты в фул дефе кастуешь на себя кири и перекастовываешь сумку. Ценность приста возрастает с количеством согильдийцев, в нынешних реалиях выше перечисленные действия пока что не осуществимы (приста обычно берут когда у тебя укомплектованный состав, как вишенку на торт)
2) Паладин - ооъх, та еще консерва, после добавления нейтральных мантий стал точно таким же, дает нитку и кидает ШЧ со статусами (сакрой нельзя бить, иначе урон не переживешь, ведь он сейчас САППОРТ => консерва тушенки) Холи Кроссом не побьешь, урон желает оставлять лучшего, дальность каста ХК точно также = оставляет желать лучшего, его применение ограничивается одной целью и использованием в основном в дефе при входе (но так как он САППОРТ, то должен стоять под яблами, кидать Госпель и Нитку и уж точно стоять не у входа). Опять же аналогичная ситуация с пристом, нужен когда укомплектована команда, как вишенка на торте.
3) ЛК - как бы то не было странно, но с последними обновлениями могу точно сказать что его только режут: - В карте СГ -25% к ХП - Фабл Мантия без слота - Сравнение Фабл Мантия + ББ и Мантия с СГ картой + ББ = разница колоссальная, каждая копейка урона на счету, а у ЛК его просто нету (если сравнивать подробно, то это печальная ситуация с одной стороны (в мантии с СГ) теряешь 30% защиты от нейтрала и 10% защиты от дальних + -25% ХП + не будет прибавки 66 стр к характеристикам, с другой стороны (в мантии нейтрал +10) у тебя будет выше перечисленная защита и ХП, но не будет 25% увеличения урона у ББ (?? КАКОЙ ЦЕННОЙ... ОХ *тут уместна картинка Таноса из Мстителей*??) + Спираль имеет неплохой урон (из-за СТР прибавки), но опять же - не рыба не мясо = в сумме все оставляет желать лучшего... Аналогия с паладином и пристом, польза есть когда дает Провоку 10 ур., ЛК занимает роль "ОЧЕНЬ ЖИРНОЙ ВИШЕНКИ(нет)" на торте, потому что лучше взять Приста и Паладина (Госпел, Нитки, Манус и Лексы + ост. обкаст) чем ЛК, ведь у него одна лишь Провока 10ур. и посредственный урон.
Всю выше перечисленную проблему решают Санты, мол сочетания профессий: - Паладин + Санты - ЛК + Санты - Прист + Санты Все это конечно заманчиво, но не проще ли взять того же Барда или лишнего Профессора и делать тоже самое? Опять же, все зависит от кол-ва, чем больше людей, тем выше ценность "второсортных"(Прист, Паладин, ЛК)
Каждая профессия должна уметь давать "сдачи", распределение Саппорты - Дамагеры - Танки, конечно неплохое... Но не должны ли мы отталкиваться от истоков, на лоу рейте все наносят урон, даже профессор, но опять же это лоу рейт, а это хай. Думаю тут вопрос по типу "реторических" - корректировка баланса надо или не надо? Так или не так? По моему мнению, должно быть много билдов и вариаций, магический СН, магический Нин, Адекватный урон у ЛК и д.р. и т.п. все как было в стары добрые "мохнатые" года :0 Сейчас очень много билдов вариаций просто отсеилась, хотя все должно было "гармонировать" даже у Чампа сейчас как рудимент осталось %-ое увеличение МАТК в Fable Claw Сталкер может укрсать с выше 50 умений, но играбельное будет только одно - пиллар. Таких примеров очень много перечислять долго. Так что все печально и скудно... Мусолим уже Мертвое Тело... который год. Тема баланса остается не решенной и по сей день, у всех есть разногласия.
1) Прист - должным образом не играбелен, по вашей логике прист должен стоять на импе и выполнять свою задачу = хилить имп, но вот что делать когда он отхилен?Кидать Лексу и Обкасты? Пакостить врагу, кидая пилящему кроссу асперсию? Когда в гильдии небольшое кол-во людей и каждый человек на счету, лучше взять на запас дмг-профессию и подменять павших собратов, чем в конце концов остаться на импе один, так как ты в фул дефе кастуешь на себя кири и перекастовываешь сумку. Ценность приста возрастает с количеством согильдийцев, в нынешних реалиях выше перечисленные действия пока что не осуществимы (приста обычно берут когда у тебя укомплектованный состав, как вишенку на торт)
Думаю, если бы я написал, что от стар глада на гв требуется только бить флайкиком, и ничего больше не надо делать, незнающие особенностей этого перса игроки наверняка бы подумали, что так и есть. А вот игроки, знающие его особенности посмеялись бы над таким предложением. Примерно такие же чувства у меня по поводу того, что написано выше про приста...Когда только пришел на фабл, первый перс, которым пошел на гв, был прист (тогда у него не были переделаны скилы), это были очень интересные бои, потому как до этого опыт был только в лоу рейтах (хотя и сугубо пвп, с арены не вылезал и играл именной хп). Конечно, на фабле эта саппорт профессия была довольно унижена, но даже в том состоянии, особенностями хп были далеко не санки и аспа на врага=) А уж каким прист стал сейчас... имп спилить в состоянии, а уж по башке настучать любому персу вообще раз плюнуть. Говорят, добро должно быть с кулаками, наверное поэтому хприст с табуретом =)))
По двум другим профессиям не знаю что написать, мой вопрос был про саппорт классы, а там танк и демагер (пусть униженный донельзя на гв). Но опять же, что мешает сделать из них полноценных персонажей, сесть, хорошо подумать на тем, как должны работать скилы пала и лк в условиях фабла, чтобы не стать имбой? Ну вот на вскидку, я бы палу дал под цинзой недиспелимую нитку, с госпелем его можно поиграть, урон от скилов типа шч, сакры, холикроса, креста по башке (не помню название скила), только ведь когда кто-то берется за скилы с уроном, там такие демаги предлагают... что проще просто палу табуретку дать. ЛК изначально задуманы как танки-демагеры, которые пилят имп под берсом, наверное стоит обратить внимание на это? Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
Сообщение отредактировал uNhoLy - Вторник, 07.04.2020, 22:40