Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Fable.Форум » ОФФТОП » Флуд » СПЛЕТНИ ФАБЛА (продолжение)
СПЛЕТНИ ФАБЛА
SaikiriДата: Понедельник, 06.04.2020, 16:25 | Сообщение # 1681
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
Цитата D1ablOo ()
Вызываю пояснительную бригаду
 
Цитата Saikiri ()
Если честно, в действительности не хватал лишь "паз в центре"

Объяснительная бригада: "гайду лишь этой картинки и не хватало ._."

мол ровно год, только ради этой таблички...

а все остальное просто ждало публикации :0
 
D1ablOoДата: Понедельник, 06.04.2020, 16:27 | Сообщение # 1682
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Награды: 48
Репутация: 191
Статус:
Цитата Saikiri ()
"паз в центре"



 
SaikiriДата: Понедельник, 06.04.2020, 16:30 | Сообщение # 1683
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
uNhoLy

Как бы не было странно, но инка наносит больше урона чем танатос (если сравнивать урон по +8 сантам)
 
D1ablOoДата: Понедельник, 06.04.2020, 16:38 | Сообщение # 1684
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Награды: 48
Репутация: 191
Статус:
Цитата Saikiri ()
Как бы не было странно, но инка наносит больше урона чем танатос (если сравнивать урон по +8 сантам)
это вызов на тест??????


 
uNhoLyДата: Понедельник, 06.04.2020, 16:53 | Сообщение # 1685
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6784
Награды: 45
Репутация: 185
Статус:
Цитата Saikiri ()
Как бы не было странно, но инка наносит больше урона чем танатос (если сравнивать урон по +8 сантам)
Может путаешь с +10?
Читаем описание сант, с каждой заточкой уменьшается вит деф, собственно по которому и бьет больно танатос. Инка дает игнор дефа.


Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
 
D1ablOoДата: Понедельник, 06.04.2020, 16:55 | Сообщение # 1686
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Награды: 48
Репутация: 191
Статус:
Цитата Saikiri ()
Как бы не было странно, но инка наносит больше урона чем танатос (если сравнивать урон по +8 сантам)
Мб когда тестили, игрок который стоял в сантах +8 был без Тао Гунки, и дэфа у него было 45++


 
uNhoLyДата: Понедельник, 06.04.2020, 17:02 | Сообщение # 1687
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6784
Награды: 45
Репутация: 185
Статус:
Цитата D1ablOo ()
Мб когда тестили, игрок который стоял в сантах +8 был без Тао Гунки, и дэфа у него было 45++
Так танька же бьет по любому дефу, что от шмота который, что от виты. Тут много факторов может быть=))))
Может он просто подкинул свежих веток в костер, а тем временем


Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
 
D1ablOoДата: Понедельник, 06.04.2020, 17:05 | Сообщение # 1688
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Награды: 48
Репутация: 191
Статус:
Цитата uNhoLy ()
Так танька же бьет по любому дефу, что от шмота который, что от виты.
По сути должна. Но это Фабл ))
Цитата uNhoLy ()
Диабло уже несется на сервере провести необходимые тесты, дабы утереть нос очередному противнику в знании механики фабла.
завтра  smile


 
SaikiriДата: Понедельник, 06.04.2020, 17:26 | Сообщение # 1689
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
Цитата uNhoLy ()
Диабло уже несется на сервере провести необходимые тесты, дабы утереть нос очередному противнику в знании механики фабла.
Ваня уже сдал свои позиции, так что стоит проверить выше предложенную идею использования инки вместо танатоса

P.S. Ваня после прочтения коментария:

 
LLlyXePДата: Понедельник, 06.04.2020, 17:29 | Сообщение # 1690
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
ахахаха

1989
 
SaikiriДата: Понедельник, 06.04.2020, 17:29 | Сообщение # 1691
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
Цитата uNhoLy ()
Может он просто подкинул свежих веток в костер

 
LLlyXePДата: Понедельник, 06.04.2020, 17:29 | Сообщение # 1692
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
))

Добавлено (06.04.2020, 17:29)
---------------------------------------------
Омг)


1989
 
uNhoLyДата: Вторник, 07.04.2020, 10:07 | Сообщение # 1693
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6784
Награды: 45
Репутация: 185
Статус:



Добавлено (07.04.2020, 10:20)
---------------------------------------------


Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)


Сообщение отредактировал uNhoLy - Вторник, 07.04.2020, 22:38
 
SaikiriДата: Вторник, 07.04.2020, 12:22 | Сообщение # 1694
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
Цитата uNhoLy ()
Саппорт класс персонажи должны иметь возможность убивать на гв, или их задача заключается в поддержке и спасении от гибели своих партнеров по команде?
uNhoLy, на данный момент участь саппортов:

1) Прист - должным образом не играбелен, по вашей логике прист должен стоять на импе и выполнять свою задачу = хилить имп, но вот что делать когда он отхилен?
Кидать Лексу и Обкасты? Пакостить врагу, кидая пилящему кроссу асперсию? Когда в гильдии небольшое кол-во людей и каждый человек на счету, лучше взять на запас дмг-профессию и подменять павших собратов,
чем в конце концов остаться на импе один, так как ты в фул дефе кастуешь на себя кири и перекастовываешь сумку. Ценность приста возрастает с количеством согильдийцев, в нынешних реалиях выше перечисленные действия
пока что не осуществимы (приста обычно берут когда у тебя укомплектованный состав, как вишенку на торт)

2) Паладин - ооъх, та еще консерва, после добавления нейтральных мантий стал точно таким же, дает нитку и кидает ШЧ со статусами (сакрой нельзя бить, иначе урон не переживешь, ведь он сейчас САППОРТ => консерва тушенки)
Холи Кроссом не побьешь, урон желает оставлять лучшего, дальность каста ХК точно также = оставляет желать лучшего, его применение ограничивается одной целью и использованием в основном в дефе при входе (но так как он САППОРТ, то должен стоять под яблами, кидать Госпель и Нитку и уж точно стоять не у входа). Опять же аналогичная ситуация с пристом, нужен когда укомплектована команда, как вишенка на торте.

3) ЛК - как бы то не было странно, но с последними обновлениями могу точно сказать что его только режут:
- В карте СГ -25% к ХП
- Фабл Мантия без слота
- Сравнение Фабл Мантия + ББ и Мантия с СГ картой + ББ = разница колоссальная, каждая копейка урона на счету, а у ЛК его просто нету
(если сравнивать подробно, то это печальная ситуация с одной стороны (в мантии с СГ) теряешь 30% защиты от нейтрала и 10% защиты от дальних + -25% ХП + не будет прибавки 66 стр к характеристикам,
с другой стороны (в мантии нейтрал +10) у тебя будет выше перечисленная защита и ХП, но не будет 25% увеличения урона у ББ (?? КАКОЙ ЦЕННОЙ... ОХ *тут уместна картинка Таноса из Мстителей*??) + Спираль имеет неплохой урон (из-за СТР прибавки), но опять же - не рыба не мясо = в сумме все оставляет желать лучшего... Аналогия с паладином и пристом, польза есть когда дает Провоку 10 ур., ЛК занимает роль "ОЧЕНЬ ЖИРНОЙ ВИШЕНКИ(нет)" на торте,
потому что лучше взять Приста и Паладина (Госпел, Нитки, Манус и Лексы + ост. обкаст) чем ЛК, ведь у него одна лишь Провока 10ур. и посредственный урон.

Всю выше перечисленную проблему решают Санты, мол сочетания профессий:
- Паладин + Санты
- ЛК + Санты
- Прист + Санты
Все это конечно заманчиво, но не проще ли взять того же Барда или лишнего Профессора и делать тоже самое? Опять же, все зависит от кол-ва, чем больше людей, тем выше ценность "второсортных"(Прист, Паладин, ЛК)

Каждая профессия должна уметь давать "сдачи", распределение Саппорты - Дамагеры - Танки, конечно неплохое... Но не должны ли мы отталкиваться от истоков, на лоу рейте все наносят урон, даже профессор, но опять же это лоу рейт, а это хай. Думаю тут вопрос по типу "реторических" - корректировка баланса надо или не надо? Так или не так?
По моему мнению, должно быть много билдов и вариаций, магический СН, магический Нин, Адекватный урон у ЛК и д.р. и т.п. все как было в стары добрые "мохнатые" года :0
Сейчас очень много билдов вариаций просто отсеилась, хотя все должно было "гармонировать" даже у Чампа сейчас как рудимент осталось %-ое увеличение МАТК в Fable Claw
Сталкер может укрсать с выше 50 умений, но играбельное будет только одно - пиллар. Таких примеров очень много перечислять долго.
Так что все печально и скудно... Мусолим уже Мертвое Тело... который год. Тема баланса остается не решенной и по сей день, у всех есть разногласия.
 
uNhoLyДата: Вторник, 07.04.2020, 16:46 | Сообщение # 1695
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6784
Награды: 45
Репутация: 185
Статус:



Добавлено (07.04.2020, 17:18)
---------------------------------------------


Добавлено (07.04.2020, 22:46)
---------------------------------------------


Добавлено (07.04.2020, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата Saikiri ()
1) Прист - должным образом не играбелен, по вашей логике прист должен стоять на импе и выполнять свою задачу = хилить имп, но вот что делать когда он отхилен?Кидать Лексу и Обкасты? Пакостить врагу, кидая пилящему кроссу асперсию? Когда в гильдии небольшое кол-во людей и каждый человек на счету, лучше взять на запас дмг-профессию и подменять павших собратов,
чем в конце концов остаться на импе один, так как ты в фул дефе кастуешь на себя кири и перекастовываешь сумку. Ценность приста возрастает с количеством согильдийцев, в нынешних реалиях выше перечисленные действия
пока что не осуществимы (приста обычно берут когда у тебя укомплектованный состав, как вишенку на торт)
Думаю, если бы я написал, что от стар глада на гв требуется только бить флайкиком, и ничего больше не надо делать, незнающие особенностей этого перса игроки наверняка бы подумали, что так и есть. А вот игроки, знающие его особенности посмеялись бы над таким предложением. Примерно такие же чувства у меня по поводу того, что написано выше про приста...Когда только пришел на фабл, первый перс, которым пошел на гв, был прист (тогда у него не были переделаны скилы), это были очень интересные бои, потому как до этого опыт был только в лоу рейтах (хотя и сугубо пвп, с арены не вылезал и играл именной хп). Конечно, на фабле эта саппорт профессия была довольно унижена, но даже в том состоянии, особенностями хп были далеко не санки и аспа на врага=) А уж каким прист стал сейчас... имп спилить в состоянии, а уж по башке настучать любому персу вообще раз плюнуть. Говорят, добро должно быть с кулаками, наверное поэтому хприст с табуретом =))) 

По двум другим профессиям не знаю что написать, мой вопрос был про саппорт классы, а там танк и демагер (пусть униженный донельзя на гв). Но опять же, что мешает сделать из них полноценных персонажей, сесть, хорошо подумать на тем, как должны работать скилы пала и лк в условиях фабла, чтобы не стать имбой? Ну вот на вскидку, я бы палу дал под цинзой недиспелимую нитку, с госпелем его можно поиграть, урон от скилов типа шч, сакры, холикроса, креста по башке (не помню название скила), только ведь когда кто-то берется за скилы с уроном, там такие демаги предлагают... что проще просто палу табуретку дать. ЛК изначально задуманы как танки-демагеры, которые пилят имп под берсом, наверное стоит обратить внимание на это?


Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)


Сообщение отредактировал uNhoLy - Вторник, 07.04.2020, 22:40
 
Fable.Форум » ОФФТОП » Флуд » СПЛЕТНИ ФАБЛА (продолжение)
Поиск:

FableRO PVP Server © 2024 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика