Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fLamiE  
Fable.Форум » Форум эвентеров FableRO » Общий раздел » Класовой ПВП евент!
Класовой ПВП евент!
GameforFunДата: Суббота, 20.09.2008, 17:05 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Extrim, Scholar это 4 профа профессора)))

 
DaMoroДата: Суббота, 20.09.2008, 17:24 | Сообщение # 17
Пока учится
Группа: Пользователи
Сообщений: 4770
Награды: 0
Репутация: 73
Статус:
GameforFun, как так?

 
GIGASДата: Суббота, 20.09.2008, 18:29 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Как будут проходить дуэли пристов с пристами и профоф с профами?. Да очень просто.

Хп холилайт под линком становица ой каким боевым скилом. Выигрывает тот до кого допрет наложить БСС перед боем.

Профы тут все куда как проще. Сжигание сп и все. Пинда ^^.


There is no such thing "Innosense", only the grees of guilt
 
UpravdomДата: Суббота, 20.09.2008, 18:51 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2502
Награды: 0
Репутация: 21
Статус:
мм сжигание сп?!а как же яги?

 
DevilCoreДата: Суббота, 20.09.2008, 19:42 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
Quote (GIGAS)
Хп холилайт под линком становица ой каким боевым скилом. Выигрывает тот до кого допрет наложить БСС перед боем.

Есть такая вещь как Ангелинг и Ангел винги по ним холик мисает и остается тока книга комы или болты..... но из-за того что все присты почти с 1к лака ходят попасть комой не реал почти)
А с профами тут другая вещ есть минд брейкер 80% мдефа убивает но дает 100% МАТК так что тут надо быстро хавать яги) а у сжигания сп есть фишка что есть % ударить по себе так что лучше не использовать

Добавлено (20.09.2008, 19:42)
---------------------------------------------
Да и де ПВП Снуб VS Снуба???


 
ChitReaLLДата: Суббота, 20.09.2008, 19:53 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1006
Награды: 3
Репутация: 95
Статус:
GIGAS))) ТЫ НУБ)))) ХДДДДДД ТАААКУЮ ЧУШЬ СПОРОЛ)))))

 
GIGASДата: Суббота, 20.09.2008, 20:40 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Quote (DevilCore)
а у сжигания сп есть фишка что есть % ударить по себе так что лучше не использовать

Мри максимально уровне скила это шанс, дай бог памяти, 70 на 30. Так что использовать его имеет смысл в большинстве случаев=). Майндбрейкер это собственно провок для визов, т.к. даже с ним урон от болтов будет недостаточен.

Quote (ChitReaLL)
GIGAS))) ТЫ НУБ)))) ХДДДДДД ТАААКУЮ ЧУШЬ СПОРОЛ)))))

Факты в студию. Че это еще за эмо выпады? Если с чем то несогласен то обьясни с чем и почему приводя конкретные приметы. А орать "ТЫ НУБ" это кстати и есть удел истинных нубов=\


There is no such thing "Innosense", only the grees of guilt
 
GameforFunДата: Суббота, 20.09.2008, 23:34 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
DaMoro, в новом эпизоде будут 4 профы и 1 из них Scholar

 
ExtrimДата: Воскресенье, 21.09.2008, 01:36 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2169
Награды: 0
Репутация: 163
Статус:
GIGAS, я согласин с чирерреалом =)

ну вопервих ягу сел і сп полное=) так что проф на проф там кто непротупит в пожиранию яг тот і победил =)) і ище диспелькидать а про сол бурн мож забить)))

прист на прист тож хилик ето нубство..ангелинг і все =) так что рист на прист ето свитки магий і кома =)


 
ChitReaLLДата: Воскресенье, 21.09.2008, 02:03 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1006
Награды: 3
Репутация: 95
Статус:
GIGAS))) СНАЧАЛА УЗНАЙ ПРО СЕРВЕР))) ПОТОМ ГОВОРИ ЧТО ЛИБО)))) dry dry dry

Добавлено (21.09.2008, 02:03)
---------------------------------------------
Scholar это не 4 профа, и не 3))) это и есть профессор)))) просто многие говорят так)))) Саша))) 4 проф небывает))) к примеру Shura это 3 профессия будет))) а чамп это экспертная))) cool


 
GIGASДата: Воскресенье, 21.09.2008, 05:44 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Quote (Extrim)
ну вопервих ягу сел і сп полное=)

Ягоды жруца сразу, а вот сжигание видимо кастуеца раз в час.
Quote (ChitReaLL)
GIGAS))) СНАЧАЛА УЗНАЙ ПРО СЕРВЕР))) ПОТОМ ГОВОРИ ЧТО ЛИБО)))) dry dry dry

А он у вас что какой то волшебный? И КОНЧАЙ ПИСАТЬ КАПСОМ ЭТО РАЗДРАЖАЕТ.


There is no such thing "Innosense", only the grees of guilt
 
GameforFunДата: Воскресенье, 21.09.2008, 11:58 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
http://ro.17173.com/newspaper/20040615.htm Тем я знаю что это не 4 профа ну как называть еще незнаю)))

 
DmonaДата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:17 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 22
Статус:
а еси я выйграю ещё и в чамп-чамп, то что ет получаетсяЯ, у меня будет две попытки в финале?

Кликните пжалста каму не трудна,осталось 11 кликов)))),поднажмите;)
________________________
 
UpravdomДата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:31 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2502
Награды: 0
Репутация: 21
Статус:
получаеца што так)

 
DevilCoreДата: Воскресенье, 21.09.2008, 17:36 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
))))))))))))))))) прикиньте выйграть все кроме син Vs син(ибо курган не даст)))))) сколько тогда попыток??)))

Добавлено (21.09.2008, 17:33)
---------------------------------------------
http://ro.17173.com/newspaper/20040615.htm - Это ересь это Первые спрайты попытки сделать в ро адвансов.... вместо 2 разных адвансов сделали по 1 нынешнему типа бс чамп и тд , а то что ты показал Game это лишь задумка у разработчиков была...

Из достоверных источников нам стало известно о двух новых профессиях ( классах ) в Ragnarok. Это Dark Collector и Death Knight.
Теперь подробнее о них.

Dark Collector пока не анонсирован в kRo, и любая информация доступная об этом классе не должна быть доступна для широкого круга читателей. Но мы всетаки рискнем=)

Вся информация об этой профессии была взята с последней версии Корейского клиента RO с помощью методов обратной инженерии. Однако не стоит забывать о том, что данная информация может быть в дальнейшем изменена корейцами поэтому не стоит на нее опираться. Пожалуйста, не забывайте об этом во время прочтения данной статьи.

Dark Collector ( Темный Сборщик )
Dark Collector похоже обычный расширенный класс как Taekwon, Ninja и Gunslinger. Так как Dark Collector имеет отдельный Soul Link, добавленный в клиент, подразумевается, что данный клас не относится никаким боком к Soul Linker. Dark Collector берется с помощью novice как и другие классы, может набрать максимум 70 джобов.
Судя по информации о Dark Collector и его скилах, можно предположить, что они будут владеть новой продвинутой системой гомункулов.

Pet Master
Dark Collector имеет множество скилов, предназначенных для использования на петов. Dark Collector имеет рейтинг таммера ( 'Taming Ranking' ). Команда /hunting должна выдавать какую-то информацию о ранге Темных Сборщиков. Она чем-то похожа на систему Taekwon. Возможно (если этот класс позиционируется как тамер), что команда /hunting показывает имя монстра, который должен быть затамлен какое-то количество раз и за это начисляются очки. У кого больше очков тот и выше в рейтинге Темных Сборщиков.

Munak?
С тех пор, как Dark Collector был добавлен в клиент, Munak/Bongun были добавлены как игровой класс. Так как присутствует некоторое количество скилов в которых фигурирует слово Munak (MB_MUNAKBALL, MB_MUNAKKNOWLEDGE), подразумевается, что игрок может стать Мунаком.

Префикс класса.
Все скилы у Dark Collector'а имеют префикс MB. У нас есть теория, что в дальнейшем возможны превращения в Munak/Bongun. Но наши японские коллеги полагают, что префикс MB означает Monster Breeder. Ни одна ни другая теория не может быть подтверждена или опровергнута. Ждем допольнительной информации.

Вот этой туфты выше тоже не будет ибо решено заменить Некромантом. Некромант получается как адванс профов)


Вот спрайты проф которые будут остальные в разработке кому интересно дам ссылки в лс немогу выместить тут т.к. несут рекламу другого сервера.
Добавлю в других ответах

Добавлено (21.09.2008, 17:34)
---------------------------------------------
Вот ссыль) http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=2&news=311

Добавлено (21.09.2008, 17:36)
---------------------------------------------
НУ и на Последок просто так если кто-то незнает вот
kRO Patch 13/08/2008

Корейцы решили изменить механику.

* Карты, влияющие на ATK, теперь влияют только на атаку Вашего оружия.
* Сила физической атаки (ATK) зависит от:
STR, DEX, LUK и от базового уровня
ATK Вашего снаряжения
ATK, которую дают предметы (Distilled Fighting Spirit, Durian)
* Сила магической атаки (MATK) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровня
MATK Вашего снаряжения
MATK, которую дают предметы (Herb of Incantation)
* Физическая защита (DEF) зависит от:
VIT, AGI, STR и от базового уровня
DEF Вашего снаряжения
DEF, которую дают предметы (Small Defense Potion, Big Defense Potion)
* Магическая защита (MDEF) зависит от:
INT, DEX, LUK и от базового уровня
MDEF Вашего снаряжения
MDEF, которую дают предметы (Small Magic Defense Potion, Big Magic Defense Potion)
* Критическия атака (CRIT) зависит от разницы в уровнях между атакующим и его целью. Рейт критической атаки по прежнему зависит от LUK.
* Рейт уворотливости (Flee) зависит от AGI, LUK и от базового уровня.
* Рейт точности (Hit) зависит от DEX, LUK и от базового уровня.
* Скорость атаки (ASPD) зависит от:
AGI, DEX и от базового уровня
Типа оружия, щита и профессии
* Время наложения заклинания (Casting Time)
Время наложения заклинания состоит из 2 частей: фиксированного и изменяемого времени.
Фиксированное время не может быть снижено.
На изменяемую часть зависит DEX, INT и базовый уровень.
Для каждой профессии и каждого умения разные времена.

Изменения умений:

* Мечник (Swordman)
Bash
Bash зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Magnum Break
Magnum Break зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Прислужник (Acolyte)
Angelus
Angelus увеличивает DEF в зависимости от VIT.
Heal
Heal напрямую зависит от MATK. Количество восстановленного HP теперь не фиксированное, а диапазон, в зависимости от статов и уровня скилла).
Ruwach
Ruwach зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Holy Light
Holy Light зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Маг (Mage)
Fire Bolt
Fire Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Cold Bolt
Cold Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Frost Diver
Frost Diver зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Lightning Bolt
Lightning Bolt зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Thunder Storm
Thunder Storm зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Napalm Beat
Napalm Beat зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Soul Strike
Soul Strike зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Energy Coat
Energy Coat зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Торговец (Merchant)
Mammonite
Mammonite зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Cart Revolution
Cart Revolution зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов, а также от веса тележки.

* Лучник (Archer)
Double Strafe
Double Strafe зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Arrow Shower
Arrow Shower зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Charge Arrow
Charge Arrow зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Вор (Thief)
Throw Stone
Throw Stone зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Рыцарь (Knight)
Pierce
Pierce зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Brandish Spear
Brandish Spear зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Spear Stab
Spear Stab зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Spear Boomerang
Spear Boomerang зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Bowling Bash
Bowling Bash зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Two Hand Quicken
Two Hand Quicken увеличивает ASPD на фиксированное количество.

* Священник (Priest)
Suffragium
Suffragium снижает только изменяемую часть времени наложения заклинания.
BS Sacrimenti
BS Sacrimenti позволяет игнорировать защиту монстров расы Demon и Undead.
Turn Undead
Изменён шанс удачного срабатывания Turn Undead.
При неудаче урон, который получит монстр будет элемента Holy и будет зависеть от Вашей MATK.
Magnus Exorcismus
Magnus Exorcismus зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Волшебник (Wizard)
Fire Pillar
Fire Pillar зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Sightrasher
Sightrasher зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Meteor Storm
Meteor Storm зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Meteor Storm значительно увеличен.
Jupitel Thunder
Jupitel Thunder зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Lord Of Vermillion
Lord Of Vermillion зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Lord Of Vermillion значительно увеличен.
Water Ball
Water Ball зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Frost Nova
Frost Nova зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Storm Gust
Storm Gust зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Storm Gust значительно увеличен.
Earth Spike
Earth Spike зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Heaven's Drive
Heaven's Drive зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов. Урон от Heaven's Drive значительно увеличен.

* Кузнец (Blacksmith)
Andrenaline Rush
Andrenaline Rush увеличивает ASPD на фиксированное количество.

* Убийца (Assassin)
Sonic Blow
Sonic Blow зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Grimtooth
Grimtooth зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Poison React
Poison React зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Venom Splasher
Venom Splasher зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Крестоносец (Crusader)
Shield Charge
Shield Charge зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Shield Boomerang
Shield Boomerang зависит от физической атаки, зависящей от статусов, а также зависит от веса и заточки щита.
Holy Cross
Holy Cross зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Grand Cross
Grand Cross зависит от физической атаки и магической атаки.
Урон от Grand Cross снижается в зависимости от DEF и MDEF цели.
Spear Quicken
Spear Quicken увеличивает ASPD на фиксированное количество.

* Жулик (Rogue)
Back Stab
Back Stab зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Raid
Raid зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Intimidate
Intimidate зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Монах (Monk)
Triple Attack
Triple Attack зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Chain Combo
Chain Combo зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Combo Finish
Combo Finish зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Finger Offensive
Finger Offensive зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Investigate
Investigate зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов и от DEF цели.
Steel Body
Steel Body все атаки противника игнорят Ваши DEF и MDEF, но их величина составляет 1/10.
Asura Strike
Asura Strike зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Алхимик (Alchemist)
Acid Terror
Acid Terror зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов и от VIT цели.
Acid Terror наносит 1/2 от своего урона по боссам.
Demonstration
Demonstration зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Бард/Танцовщица (Bard/Dancer)
Musical Strike/ Throw Arrow
Musical Strike/Throw Arrow зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Assassin Cross of Sunset
Assassin Cross of Sunset увеличивает ASPD на фиксированное количество..
A Poem of Bragi
A Poem of Bragi снижает только изменяемую часть времени наложения заклинания.

* Командор (Lord Knight)
Berserk
Berserk снижает только изменяемую часть времени наложения заклинания.
Spiral Pierce
Spiral Pierce зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов, а также от веса оружия.
Head Crush
Head Crush зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Joint Beat
Joint Beat зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Ассассин (Assassin Cross)
Soul Breaker
Soul Breaker зависит от ATK и MATK. Урон снижается от DEF и MDEF цели.
Meteor Assault
Meteor Assault зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Снайпер (Sniper)
Sharp Shooting
Sharp Shooting зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Епископ (High Priest)
Assumptio
Assumptio увеличивает DEF и MDEF на 200%. Однако умения, игнорирующие DEF и MDEF также игнорируют и эффект от Assumptio.

* Архимаг (High Wizard)
Magic Crasher
Magic Crasher зависит от ATK и MATK. Урон от Magic Crasher снижается только от DEF цели.
Napalm Vulcan
Napalm Vulcan зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Оружейник (Mastersmith)
Cart Termination
Cart Termination зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов, а также от веса предметов в тележке.

* Паладин (Paladin)
Shield Chain
Shield Chain зависит от ATK, веса и заточки щита.

* Клоун/Цыганка (Clown/Gypsy)
Arrow Vulcan
Arrow Vulcan зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Чемпион (Champion)
Palm Push Strike
Palm Push Strike зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Tiger Knuckle Fist
Tiger Knuckle Fist зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.
Chain Crush Combo
Chain Crush Combo зависит от физической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Профессор (Professor)
Soul Change
Изменилось количество маны, передаваемой этим умением. Теперь нельзя забрать более 50% от максимального значения маны противника.
Mind Breaker
Mind Breaker зависит от магической атаки, зависящей от снаряжения и статусов.

* Биохимик (Biochemist)
Acid Demonstration
Acid Demonstration зависит от Вашей ATK и MATK, а также от VIT цели. Урон снижается от комбинации DEF и MDEF цели.

Правда думаю на этом сервере этого нет)


 
Fable.Форум » Форум эвентеров FableRO » Общий раздел » Класовой ПВП евент!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2024 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика