Захват Домена (PVP)
| |
СВИН | Дата: Пятница, 13.11.2020, 12:02 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Статус:
| Чтобы внести разнообразие и немного оживить игровой процесс, было решено добавить несколько обновлений с тестового сервера на основной, в результате, сегодняшним нововведением становится новый автоевент-) Событие Захват Домена: Раз в несколько часов на одну из 68-ми новых областей будут переноситься Регалии Феодала, обозначающие принадлежность домена их владельцу:
Попасть в область рядом с активным доменом можно через Варпера, который предоставит соответствующий пункт в меню выбора:
Чтобы захватить домен, потребуется разбить фортификации и Империум, находящийся за ними:
Для утверждения прав феодала, необходимо удержать домен от перезахвата не менее 15-ти минут. К сожалению, Фортификации не подлежат ремонту, но позволят не на долго сдержать натиск атакующих:
Феодал, удержавший домен 15 минут, получает 750м на счёт аккаунта сразу после завершения события, и далее по 350м каждые 30 минут по аналогии с прибылью с территорий, что продлится до следующей Битвы за Домен! Награды за домен не зависят от Ночных Рейтов, но будут удвоены в День Славы
Событие Захват Домена будет проводится без чёткого расписания - битва может начаться в любое время (кроме ВГ) каждые 3-5 часов.
Будьте осторожны - в ночной период в бой за домен смогут вступить монстры! Сопутствующие исправления (+немного технической информации): - Время ожидания между автоевентами CTF, CTF без Эквипа, Поринг-болл сокращено с 5-ти минут до одной. - С локаций автоевентов убрано ограничение по заходу с одного IP, в результате смогут зайти все зарегистрированные - Исправлена ошибка, из-за которой, новичёк, логинившийся несколько раз, но не заходивший в игру, потом не получал награду за первый заход. - На Торговой Площади патронажи ганслингеров перенесены из магазина 'Товары для Нинзи' в магазин 'Патроны', где им и положено находиться - Отключены ежедневные турниры по CTF* и Поринг-болл - В связи с ненадобностью, удалены АТ-команды @jumptoid2, @warptoid2, @gotoid2, @recallid2, их функционал объедидён с @warpto, @recall соответственно - Команда @storeall вновь разрешена к использованию, но для неё введено ограничение в 10 переносимых вещей за одно использование. Таким образом, для переноса всех вещей, её потребуется набрать несколько раз - Объединены функции варпа, теперь все АТ-команды перемещения будут корректно сообщать причину почему варп невозможен
- Непроходимые стены, создаваемые через команду евентора @makewall, и аналогичные им, теперь также обновляют параметры ячеек и в клиенте. Это устраняет визуальный баг с как-бы прохождением сквозь стены вместо оббегания огороженного места по периметру.
- Мапфлаг nomult теперь имеет раздельные настройки для запрета захода на одну локацию по стандартной проверке уникальности и запрета заходов с одного одного IP: nomult 1 - стандартная проверка уникальности nomult 2 - проверка по IP nomult 3 - стандартная проверка уникальности + проверка по IP - На форум выложены все известные проблемы с заходом и их решения, а так-же, наиболее распространённые ошибки игрового процесса: http://fablero.ucoz.ru/forum/6-9-1 Немного технической информации: - AT-команды @rura, @warp, @mapmove, @w объединяются и становятся разными именами одной функции, аналогично объединяются команды @warpto, @jumpto, @goto - Пересоздана команда @gat, теперь позволяющая не только выводить gat-параметры ближайших ячеек:
Но и имеющая возможность получать список ячеек с временно изменёнными параметрами, управления ими. Вскоре после ввода остального функционала по ячейкам локации, эта команда будет доступна евенторам. - Модифицирована админ-команда @pdb для управления Параллельными Базами Данных, теперь она позволяет настраивать формат отображения переменных, а так-же вывод карты массива вместо вывода всех элементов, которых может быть через чур много - Скрипт-таймеры теперь получили возможность регулярного запуска событий до основного срабатывания, что изрядно расширило возможности их применения - Созданы новые зоны для локаций (nowarpzone), в пределы которых нельзя попасть при помощи телепорта и всех варп-команд
В случае проявления регулярных Gravity-ошибок при варпе к Домену, просьба сообщить администрации Приятной игры-)
|
|
| |
D1ablOo | Дата: Пятница, 13.11.2020, 12:31 | Сообщение # 2 |
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Статус:
| )) ну вы поняли
|
|
| |
Saikiri | Дата: Пятница, 13.11.2020, 14:07 | Сообщение # 3 |
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус:
| Ревизия по "Захват Домена":
Событие можно назвать как "рандомное" появление "Специального Империума", аналог с PvP-Арены. (Единственное отличие: Есть специальное ограждение, которое защищает от моментального уничтожения Империума)
Предлагаю рассмотреть ситуацию(которая на данный момент актуальна): Играя за профессию Creator, используя умение Demonstration, можно уничтожить обычный Империум(и не только), не прибегая к рукоприкладству. Так называемое - дистанционное уничтожение, тактика "Трус-Партизан-Крыса", тут можно придумать кучу всего: "Оставить костер - убежать", "Оставить костер - стать в фулл деф и убегать от противника", "Оставить костер - использовать Cloaking", "Оставить костер - телепортироваться в рандомные координаты", "Все вышеперечисленные действия одновременно". PvP составляющей в таком случае - нету. Бесконтактное уничтожение "стратегических объектов" без всякого PvP. Если рассмотреть данную ситуацию для других профессий, то они используют не ярко выраженные преймущества, Single-Target (умение направленное на одиночную цель) умения для уничтожения Империума, Баррикад и должны стоять в определенной близости с ними.
Теперь все возможные тактики профессии Creator "наложим" на событие "Захват Домена", получим что он в сравнение с другими профессиями, имеет определенные и выдающиеся преимущества перед другими жителями Мидгарда.
Для исправления дискриминации по возможностям, предлагаю вот что: - Исключить возможность нанесения урона "Баррикадам" умением Demonstration. (Империум все также будет подвержен ему) Такие умения, как: Falling Ice Pillar, Bowling Bash, Throw Huuma Shuriken, Arrow Shower, Fire Wall, Fire Pillar, Meteor Assault, Asura Strike (комбо), Grand Cross, Round Kick, Whirlwind Kick, Cart Revolution - считать как приемлемые, так как они не дают явно выраженного преимущества, как умение Demonstration. - Ввести модификатор, который наносить повышенный урон умением Cart Revolution по "Баррикадам" только для профессии Creator. - Ввести таймер, задержку на доступ к локации "Dominium", чтобы у победителя PvP при защите / атаки "Домена" было время на подготовку к PvP или на частичное разрушение "Баррикад". - Запретить умение Basilica на локации с данным событием. (Вполне по понятным причинам) Прошу считать вышеперечисленные пункты взаимосвязанными, так как вводя что-то по отдельности не приведет к необходимым изменениям.
Ну и как заключение: Тактика "Трус-Партизан-Крыса" будет процветать и PvP составляющее (на что нацелено данное событие) будет не задето, от слова "совсем". Данное событие из-за этой проблемы - так и останется не затронутым жителями Мидгарда, так как защита, захваченного владения, будет невозможна. Пусть такие "Трусы" и дальше захватывают обычные Империумы на локациях. Надеюсь событие "Dominium" сбалансируют.
Я за честное PvP, где победителю достается "все", а проигравшему "ничего". Скилл и Опыт должны быть решающим аспектом данного PvP-события.
|
|
| |
Saikiri | Дата: Пятница, 13.11.2020, 14:15 | Сообщение # 4 |
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус:
| Что касается самого обновления: Технические составляющие, которые положительно влияют на работу сервера - необходимы и никто ничего не имеет против. Но не стоит забывать пожелания и идеи предложенные до этого, практически всё комьюнити FableRO участвовало в их обсуждении и я надеюсь, мы все еще важны. Спасибо за внимание, ждем новых обновлений.
|
|
| |
СВИН | Дата: Пятница, 13.11.2020, 14:29 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Статус:
| Saikiri, Предложение по Demonstration выглядит резонным, действительно этот навых даёт ультимативное преимущество при захвате домена) На счёт предложений сообщества, смотря о чём речь, возможно я не в курсе
|
|
| |
СВИН | Дата: Суббота, 14.11.2020, 19:04 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Статус:
| Практика показала что будет не лишним добавлять на локацию домена мапфлаг nocorpse. Сегодняшней ночью введём это исправление-)
|
|
| |
uak1ll4fun | Дата: Суббота, 14.11.2020, 20:56 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 325
Статус:
| Отличное обновление захват такого импа вообще ад, так как у обычной арены свой стиль, а там уже свое 750кк за 1 захват и дальше по мелочи ))так что из етого можно легко добраться уже до топ шмота чтоб посидеть поиграть на сервере !
|
|
| |
D1ablOo | Дата: Вторник, 24.11.2020, 18:19 | Сообщение # 8 |
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Статус:
| uak1ll4fun, Что бы добраться до топа, нужно пару лет поохранять этот имп
|
|
| |
Namiko | Дата: Понедельник, 07.12.2020, 13:04 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус:
| Серв ещё живёт и обновляется)) Воистину СВИН красавец
|
|
| |
Grandar | Дата: Среда, 03.05.2023, 11:32 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
|
|
|
| |
|