Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fable.Форум » Главный » Новости » Захват Домена (PVP) (небольшое осеннее обновление 2020-))
Захват Домена (PVP)
СВИНДата: Пятница, 13.11.2020, 12:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2532
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Чтобы внести разнообразие и немного оживить игровой процесс, было решено добавить несколько обновлений с тестового сервера на основной, в результате, сегодняшним нововведением становится новый автоевент-)


Событие Захват Домена:


Раз в несколько часов на одну из 68-ми новых областей будут переноситься Регалии Феодала, обозначающие принадлежность домена их владельцу:



Попасть в область рядом с активным доменом можно через Варпера, который предоставит соответствующий пункт в меню выбора:



Чтобы захватить домен, потребуется разбить фортификации и Империум, находящийся за ними:



Для утверждения прав феодала, необходимо удержать домен от перезахвата не менее 15-ти минут.
К сожалению, Фортификации не подлежат ремонту, но позволят не на долго сдержать натиск атакующих:



Феодал, удержавший домен 15 минут, получает 750м на счёт аккаунта сразу после завершения события, и далее по 350м каждые 30 минут по аналогии с прибылью с территорий, что продлится до следующей Битвы за Домен!
Награды за домен не зависят от Ночных Рейтов, но будут удвоены в День Славы

Событие Захват Домена будет проводится без чёткого расписания - битва может начаться в любое время (кроме ВГ) каждые 3-5 часов.

Будьте осторожны - в ночной период в бой за домен смогут вступить монстры!


Сопутствующие исправления (+немного технической информации):


- Время ожидания между автоевентами CTF, CTF без Эквипа, Поринг-болл сокращено с 5-ти минут до одной.
- С локаций автоевентов убрано ограничение по заходу с одного IP, в результате смогут зайти все зарегистрированные
- Исправлена ошибка, из-за которой, новичёк, логинившийся несколько раз, но не заходивший в игру, потом не получал награду за первый заход.
- На Торговой Площади патронажи ганслингеров перенесены из магазина 'Товары для Нинзи' в магазин 'Патроны', где им и положено находиться
- Отключены ежедневные турниры по CTF* и Поринг-болл
- В связи с ненадобностью, удалены АТ-команды @jumptoid2, @warptoid2, @gotoid2, @recallid2, их функционал объедидён с @warpto, @recall соответственно
- Команда @storeall вновь разрешена к использованию, но для неё введено ограничение в 10 переносимых вещей за одно использование. Таким образом, для переноса всех вещей, её потребуется набрать несколько раз
- Объединены функции варпа, теперь все АТ-команды перемещения будут корректно сообщать причину почему варп невозможен



- Непроходимые стены, создаваемые через команду евентора @makewall, и аналогичные им, теперь также обновляют параметры ячеек и в клиенте. Это устраняет визуальный баг с как-бы прохождением сквозь стены вместо оббегания огороженного места по периметру.



- Мапфлаг nomult теперь имеет раздельные настройки для запрета захода на одну локацию по стандартной проверке уникальности и запрета заходов с одного одного IP:
nomult 1 - стандартная проверка уникальности
nomult 2 - проверка по IP
nomult 3 - стандартная проверка уникальности + проверка по IP
- На форум выложены все известные проблемы с заходом и их решения, а так-же, наиболее распространённые ошибки игрового процесса: http://fablero.ucoz.ru/forum/6-9-1


Немного технической информации:


- AT-команды @rura, @warp, @mapmove, @w объединяются и становятся разными именами одной функции, аналогично объединяются команды @warpto, @jumpto, @goto
- Пересоздана команда @gat, теперь позволяющая не только выводить gat-параметры ближайших ячеек:



Но и имеющая возможность получать список ячеек с временно изменёнными параметрами, управления ими. Вскоре после ввода остального функционала по ячейкам локации, эта команда будет доступна евенторам.
- Модифицирована админ-команда @pdb для управления Параллельными Базами Данных, теперь она позволяет настраивать формат отображения переменных, а так-же вывод карты массива вместо вывода всех элементов, которых может быть через чур много
- Скрипт-таймеры теперь получили возможность регулярного запуска событий до основного срабатывания, что изрядно расширило возможности их применения
- Созданы новые зоны для локаций (nowarpzone), в пределы которых нельзя попасть при помощи телепорта и всех варп-команд




В случае проявления регулярных Gravity-ошибок при варпе к Домену, просьба сообщить администрации


Приятной игры-)


 
D1ablOoДата: Пятница, 13.11.2020, 12:31 | Сообщение # 2
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Награды: 48
Репутация: 191
Статус:
))
ну вы поняли


 
SaikiriДата: Пятница, 13.11.2020, 14:07 | Сообщение # 3
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
Ревизия по "Захват Домена":

Событие можно назвать как "рандомное" появление "Специального Империума", аналог с PvP-Арены.
(Единственное отличие: Есть специальное ограждение, которое защищает от моментального уничтожения Империума)


Предлагаю рассмотреть ситуацию(которая на данный момент актуальна):
Играя за профессию Creator, используя умение Demonstration, можно уничтожить обычный Империум(и не только), не прибегая к рукоприкладству.
Так называемое - дистанционное уничтожение, тактика "Трус-Партизан-Крыса", тут можно придумать кучу всего:
"Оставить костер - убежать",
"Оставить костер - стать в фулл деф и убегать от противника",
"Оставить костер - использовать Cloaking",
"Оставить костер - телепортироваться в рандомные координаты",
"Все вышеперечисленные действия одновременно".
PvP составляющей в таком случае - нету. Бесконтактное уничтожение "стратегических объектов" без всякого PvP.
Если рассмотреть данную ситуацию для других профессий, то они используют не ярко выраженные преймущества, Single-Target (умение направленное на одиночную цель) умения для уничтожения Империума, Баррикад и должны стоять в определенной близости с ними.

Теперь все возможные тактики профессии Creator "наложим" на событие "Захват Домена", получим что он в сравнение с другими профессиями, имеет определенные и выдающиеся преимущества перед другими жителями Мидгарда.


Для исправления дискриминации по возможностям, предлагаю вот что:
- Исключить возможность нанесения урона "Баррикадам" умением Demonstration. (Империум все также будет подвержен ему)
Такие умения, как: Falling Ice PillarBowling BashThrow Huuma ShurikenArrow ShowerFire WallFire PillarMeteor AssaultAsura Strike (комбо), Grand CrossRound KickWhirlwind KickCart Revolution - считать как приемлемые, так как они не дают явно выраженного преимущества, как умение Demonstration.
- Ввести модификатор, который наносить повышенный урон умением Cart Revolution по "Баррикадам" только для профессии Creator.
- Ввести таймер, задержку на доступ к локации "Dominium", чтобы у победителя PvP при защите / атаки "Домена" было время на подготовку к PvP или на частичное разрушение "Баррикад".
- Запретить умение Basilica на локации с данным событием. (Вполне по понятным причинам)
Прошу считать вышеперечисленные пункты взаимосвязанными, так как вводя что-то по отдельности не приведет к необходимым изменениям.


Ну и как заключение:
Тактика "Трус-Партизан-Крыса" будет процветать и PvP составляющее (на что нацелено данное событие) будет не задето, от слова "совсем".
Данное событие из-за этой проблемы - так и останется не затронутым жителями Мидгарда, так как защита, захваченного владения, будет невозможна.
Пусть такие "Трусы" и дальше захватывают обычные Империумы на локациях. Надеюсь событие "Dominium" сбалансируют.


Я за честное PvP, где победителю достается "все", а проигравшему "ничего".
Скилл и Опыт должны быть решающим аспектом данного PvP-события.
 
SaikiriДата: Пятница, 13.11.2020, 14:15 | Сообщение # 4
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
Что касается самого обновления:
Технические составляющие, которые положительно влияют на работу сервера - необходимы и никто ничего не имеет против.
Но не стоит забывать пожелания и идеи предложенные до этого, практически всё комьюнити FableRO участвовало в их обсуждении и я надеюсь, мы все еще важны. Спасибо за внимание, ждем новых обновлений.
 
СВИНДата: Пятница, 13.11.2020, 14:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2532
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Saikiri, Предложение по Demonstration выглядит резонным, действительно этот навых даёт ультимативное преимущество при захвате домена)
На счёт предложений сообщества, смотря о чём речь, возможно я не в курсе


 
СВИНДата: Суббота, 14.11.2020, 19:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2532
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Практика показала что будет не лишним добавлять на локацию домена мапфлаг nocorpse. Сегодняшней ночью введём это исправление-)

 
uak1ll4funДата: Суббота, 14.11.2020, 20:56 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 325
Награды: 14
Репутация: 37
Статус:
Отличное обновление tongue захват такого импа вообще ад, так как у обычной арены свой стиль, а там уже свое 750кк за 1 захват и дальше по мелочи ))так что из етого можно легко добраться уже до топ шмота чтоб посидеть поиграть на сервере !
 
D1ablOoДата: Вторник, 24.11.2020, 18:19 | Сообщение # 8
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Награды: 48
Репутация: 191
Статус:
uak1ll4fun, Что бы добраться до топа, нужно пару лет поохранять этот имп smile

 
NamikoДата: Понедельник, 07.12.2020, 13:04 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 3
Репутация: 30
Статус:
Серв ещё живёт и обновляется)) Воистину СВИН красавец

 
GrandarДата: Среда, 03.05.2023, 11:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
smile
 
Fable.Форум » Главный » Новости » Захват Домена (PVP) (небольшое осеннее обновление 2020-))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FableRO PVP Server © 2024 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика