Горящий человек
Для начала нужно взять фото и выделить человека
Не снимая выделения копируем изображение в новый слой (Ctrl+J), после чего снимаем выделение и заливаем фон черным цветом. Это нужно исключительно для удобства, так как белые детали, которые будут в дальнейшем, будут лучше видны на черном фоне
Теперь делаем копию слоя с человеком, с нажатым Ctrl кликаем по иконке слоя, тем самым, создавая выделение, и заливаем белым цветом
Делаем поворот изображения по часовой стрелке (Image -> Rotate Canvas -> 90 CW) Применяем фильтр Filter -> Distort -> Ripple с параметрами как на рисунке
Нажимаем ОК после этого три раза делаем фильтр Filter -> Stylize -> Wind c направлением слева направо размываем Gaussian Blur-ом с радиусом 6 рх, еще раз Wind и еще раз размытие с радиусом 2 рх. После этого поворачиваем изображение против часовой стрелки (Image -> Rotate Canvas -> 90 CСW) нажимаем в палитре слоев кнопку с буквой f и добавляем эффект слоя
Создаем новый слой и перемещаем его ниже слоя над которым только что измывались
После чего сливаем их (Ctrl+E). Теперь можно заняться раскрашиванием. Нажимаем Ctrl+U, ставим птичку возле Colorize и выставляем параметры: Hue = 40; Saturation = 100 Lightnes = 0 и нажимаем ОК. создаем копию слоя (Ctrl+J) нажимаем Ctrl+U и меняем в появившемся окне Hue на значение -40. Нажимаем ОК. Меняем режим смешивания на Color Dodge и сливаем эти два слоя (Ctrl+E). Далее Filter -> Liquifay и здесь уже вытягиваем и искажаем изображение создавая более правдоподобные языки пламени
Теперь фоновый огонь готов, и его можно отключить нажав глазик. Начинаем работать с человеком которого мы собираемся сжечь. Включаем отображение слоя (глазик), делаем изображение черно-белым (Ctrl+Shift+U) и инвертируем его (Ctrl+I)
Теперь придаем ему огненный окрас. Ctrl+U со следующими параметрами
Копируем (Ctrl+J) и снова изменяем окрас (Ctrl+U)
Меняем режим смешивания на Color Dodge
И сливаем эти два слоя. На рисунке видно что имеют место черные детали от которых желательно избавиться. Вызываем диалоговое окно кривых (Ctrl+M) и изменяем кривую в красном канале
Далее тут чёт непонятно было написано, в общем делайте как на рисунке следующем.) Цвет не принципиален, но должен быть в диапазоне он желтого до оранжевого.
Всем известно что горение сопровождается выделением тепла, что в свою очередь приводит к дрожанию воздуха, поэтому заходим в Filter -> Distort -> Ocean Ripple, выставляем параметры как на рисунке и нажимаем ОК.
Теперь можно включить слой с языками пламени и, возможно, подкорректировать языки.
Добавлено (24.02.2009, 18:57)
---------------------------------------------
Конечного результата нет, но я проделывал этот урок неоднократно) найду конечный, выложу