!!!! НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ !!!!
|
|
CyDneYOo | Дата: Вторник, 22.05.2018, 17:46 | Сообщение # 136 |
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9649
Статус:
| BaMnup88, отключи антивирь\добавь папку с ро в "избранное" и заного перепатчи.
|
|
| |
BaMnup88 | Дата: Вторник, 22.05.2018, 19:44 | Сообщение # 137 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Сделал как ты написал всё тоже самое...
|
|
| |
CyDneYOo | Дата: Вторник, 22.05.2018, 20:01 | Сообщение # 138 |
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9649
Статус:
| 1. Скачай полностью клиент с отключенным антивирусом с сайта 2. Скачай мой файл
|
|
| |
СВИН | Дата: Вторник, 22.05.2018, 21:53 | Сообщение # 139 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2535
Статус:
| Цитата BaMnup88 ( ) Точка входа в процедуру _ALL_init-sample@4 не найден в библиотеке DLL mss32.dll. Что делать подскажите ???PS качал новый mss32.dll закидывал в виндовс, его же закидывал в игру бесполезно. обновлял диретикс тоже самое... Попробуйте запускать клиент с правами администратора, иначе могут возникать проблемы подключаемых клиентом библиотек
|
|
| |
BaMnup88 | Дата: Среда, 23.05.2018, 10:02 | Сообщение # 140 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Теперь такая же проблема как на 3-й и 4-й странице у doctor2403. Удалил данные из реестра жму на ФаблРо выбираю основной сервер внизу идёт загрузка доходит до конца и ничего не происходит а это окно висит...
|
|
| |
a1ukard | Дата: Суббота, 26.05.2018, 21:27 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Всем привет. 2 дня играл нормально
Потом в один момент зашел и окно игры практически свернуто. В фулл скрин режиме игра не работает (и не работала, но в режиме окна играла) В настройках разрешение перестало выбираться просто белые линии.
Игру переставлял несколько раз.
У кого такое было? Как решили?
|
|
| |
Gavard | Дата: Суббота, 26.05.2018, 23:31 | Сообщение # 142 |
†Буйный Легионер†
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 2071
Статус:
| a1ukard, Если стоит виндовс 10 то вот Решение проблемы
|
|
| |
Winter | Дата: Вторник, 29.05.2018, 22:56 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Здравствуйте! Только установила игру, все работало, и тут нежданно разрыв соединения,и... теперь в игру не зайти, после нажатия кнопочки старт гейм ничего не происходит
|
|
| |
CyDneYOo | Дата: Вторник, 29.05.2018, 23:08 | Сообщение # 144 |
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9649
Статус:
| Цитата Winter ( ) Здравствуйте! Только установила игру, все работало, и тут нежданно разрыв соединения,и... теперь в игру не зайти, после нажатия кнопочки старт гейм ничего не происходит Здравствуйте Какая ОС?
На всякий случай оставлю варианты решения проблемы
1. Открыть клиент игры при помощи админ прав (ПКМ -> Запуск от имени Администратора) 2. Добавить в антивирь (и есть ли он у вас вообще ?) клиент в исключение.. 3. прочитать варианты повыше, т.к проблема скорее всего индивидуального характера. возможно что-то не докачено\недопатченно
|
|
| |
Winter | Дата: Вторник, 29.05.2018, 23:57 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Цитата CyDneYOo ( ) 1. Открыть клиент игры при помощи админ прав (ПКМ -> Запуск от имени Администратора)2. Добавить в антивирь (и есть ли он у вас вообще ?) клиент в исключение.. 3. прочитать варианты повыше, т.к проблема скорее всего индивидуального характера. возможно что-то не докачено\недопатченно
ОС win7 1. Ничего не происходит 2. Добавила 3. Была моя проблема, решения только не было) А так вижу пока один выход- переустановить все
Странно очень, работало же!Добавлено (29.05.2018, 23:47) --------------------------------------------- Не нашла как отредактировать сообщение... Переустановила, теперь ошибка "отсутствует binkw32.dll" Добавлено (29.05.2018, 23:57) --------------------------------------------- Файл естественно присутствует, но клиент не видит его
|
|
| |
CyDneYOo | Дата: Среда, 30.05.2018, 10:07 | Сообщение # 146 |
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9649
Статус:
| пробуйте
|
|
| |
CyDneYOo | Дата: Среда, 30.05.2018, 13:20 | Сообщение # 147 |
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9649
Статус:
| Цитата Winter ( ) Переустановила, теперь ошибка "отсутствует binkw32.dll" скорее всего при переустановки антивирус его затронул, посчитав его потенциальным вирусом.
|
|
| |
Winter | Дата: Среда, 30.05.2018, 21:43 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| помогла переустановка патча поверх предыдущего О_О
|
|
| |
cwer86 | Дата: Среда, 25.07.2018, 14:12 | Сообщение # 149 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Добрый день, подскажите пожалуйста проблемка с пронтерой, в большинство локаций загрузка нормально проходить, только @go 0, на 100% доходит и с концами, в шапке прочитал про sdata, скачал exe файл и распаковал его с заменой в папку с игрой, проблема осталась... Win 8.1 x64 P.S. и такое ощущение что фпс просел O_o
|
|
| |
kova | Дата: Среда, 05.09.2018, 17:44 | Сообщение # 150 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Здравствуйте, проблема такая, загрузка доходит до 100% и игра зависает, клиент стоит последний играю на Windows 10 x86. Что делать, подскажите?
|
|
| |