Статы:Аги Билд: Str- Все что останется... Str- все что останется... Agi- 0-50 (на ваше усмотрение) Agi-1000 Vit- 1000 (Наши Жизни(ХП)) Vit-1000 Int- 1000 (от этого зависит наш дамаг) Int- 1000 Dex- 150 (Каст) Dex-150 Luk- 1000 (Антистатус) Luk- 100
Расходники: Асперио Скролл, Все резисты, Свитки элемента земли, Свитки блеса, Свиток Лех Аетерны, Еду на Инт(если аги билд-инт+аги), Курсед вотер, Сыр(панацея)
Скилы:
Egergy Coat: Максимальный уровень: 1 Тип: Active Затрата SP: 30 Цель: Self Время чтения заклинания: 5 секунд Задержка, на использование следующего заклинания: Отсутствует Длительность: 5 minutes or until 0 SP Описание : Заклинатель создает вокруг себя энергетическое поле, поглощающее часть получаемых физических повреждений, за счет SP.
Mystical Amplification: Required For: Gravitation Field (L10). Max Level: 10 Type: Суппорт SP Cost: 10 + 4*SkillLV Target: На себя Cast Time: 0.7 sec, не уменьшается от DEX Cool Down: None Duration: Следующее заклинание (любое активное умение) в течении 30 сек Effect: Увеличивает урон наносимый заклинанием (единственным последующим) путём увеличения вашей MATK. Временное увеличение МАТК составляет 5% на каждый уровень умения.
Magic Crasher: Required For: Gravitation Field Max Level: 1 Type: Атакующий SP Cost: 8 Target: Враг Range: 9 клеток (unconfirmed) Cast Time: 0.3 sec Cool Down: 0.3 sec Duration: мгновенно Effect: Атака цели физическим уроном. Расчёт урона производится на основании вашей МАТК, а не АТК, урон уменьшается в зависимотсти от DEF цели (MDEF цели значения не имеет). На урон наносимый умением влияют карты в оружии
(статусные карты не теряют эффекта), элемент оружия, элемент цели, размер цели. Шанc промахнуться зависит от вашей DEX.
Stone Curse: Максимальный уровень: 10 Тип навыка: Active Затрата SP: 26 - Уровень навыка Цель: 1 Enemy Дальность: 2 клеток Время чтения заклинания: 1 секунда Задержка, на использование следующего заклинания: Отсутствует Длительность: 9 + Уровень навыка секунд Ингредиент: 1 Red Gemstone Описание: Добавляет (20+4*Уровень навыка)% шанс наложения на противника эффекта Stone Curse , меняющий элемент брони противника на Earth 1. Добавляет +25% MDEF и -50% Def и забирает HP цели по 1% от Общего HP каждые 5 секунд (не может сократить HP менее чем на 25% от Общего HP).
Boss монстры не могут быть подвергнуты эффекту Stone Cursed. Lex Aeterna и Steal не срабатывают на цель пораженную эффектом Stone Curse. Дальность поражения равна 2 клетки.
Heaven Drive: В дальнейшем, требуется для: Quagmire (L1 Wizard). Максимальный уровень: 5 Тип: Offensive Затрата SP: 24 + 4*Уровень навыка Цель: 1 клетка Дальность: 9 клетки Элемент/Тип Атаки: Earth property, Long Range, Area, Magic attack Время чтения заклинания: 1*Уровень навыка секунд Задержка, на использование следующего заклинания: 1 секунда Длительность: Мгновенно Описание : Поражает все цели находящиеся в зоне 5х5 клеток от цели заклинания. Наносит урон равный 1*MATK
Storm Gust: Максимальный уровень: 10 Тип: Offensive Затрата SP: 78 Цель: Area 9x9 Дальность: 9 клетки Время чтения заклинания: 5 + Уровень навыка секунд Задержка, на использование следующего заклинания: 5 секунд Длительность: 5 секунд Описание : Создает снежную бурю, атакующую и замораживающую врага. Промежуток между ударами, наносимыми навыком, равен 0,5 секунд, и цель каждый раз будет откидываться в случайном порядке. После 3х ударов цель будет заморожена, если она не является Undead или Boss монстром. Цели, которые не могут быть заморожены, будут получать больше ударов (максимальное количество - 10). Урон от каждого удара высчитывается по формуле (100+40*Уровень навыка)% MATK
[LV 1] 140% MATK / 6 секунд Время чтения заклинания [LV 2] 180% MATK / 7 секунд Время чтения заклинания [LV 3] 220% MATK / 8 секунд Время чтения заклинания [LV 4] 260% MATK / 9 секунд Время чтения заклинания [LV 5] 300% MATK / 10 секунд Время чтения заклинания [LV 6] 340% MATK / 11 секунда Время чтения заклинания [LV 7] 380% MATK / 12 Секунды Время чтения заклинания [LV 8] 420% MATK / 13 Секунды Время чтения заклинания [LV 9] 460% MATK / 14 Секунды Время чтения заклинания [LV 10] 500% MATK / 15 секунд Cast Tim
Safety Wall: В дальнейшем, требуется для: Magnus Exorcismus (Priest L1) Максимальный уровень: 10 Тип навыка: Active Затрата SP: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40 Цель: 1 клетка Дальность: 9 клеток Время чтения заклинания: (4.5 - 0.5*Уровень навыка) секунд, минимум: 1 секунда Задержка, на использование следующего заклинания: Отсутствует Длительность: 5*Уровень навыка секунд или при воздействии Physical attack = 1+Уровень навыка. Ингредиент: 1 Blue Gemstone Описание: Создаёт защитную стенку в 1 клетку. Она защищает любого стоящего в ней от 1+Уровень навыка Физической атаки. Невозможно встать более 1 человека в 1 клетку.
Jupiter Thunder: В дальнейшем, требуется для: Lord of Vermillion (L5), Storm Gust (L3) Максимальный уровень: 10 Тип навыка: Offensive Затрата SP: 17 + 3*Уровень навыка Цель: Enemy Дальность: 9 клеток Время чтения заклинания: 2 + 0.5*Уровень навыка секунд Задержка, на использование следующего заклинания: Отсутствует Длительность: Мгновенно Описание: Наносит урон цели ((2+Уровень навыка) раз) атакой Wind элемента и отбрасывает атакуемую цель на такое же расстояние от себя, сколько было нанесено ударов (максимум 8). Увеличивает атаку навыком Lightning Bolt.
[LV 1] 3 Hits / 2.5 секунд Время чтения заклинания [LV 2] 4 Hits / 3.0 секунд Время чтения заклинания [LV 3] 5 Hits / 3.5 секунд Время чтения заклинания [LV 4] 6 Hits / 2.5 секунд Время чтения заклинания [LV 5] 7 Hits / 4.5 секунд Время чтения заклинания [LV 6] 8 Hits / 5.0 секунд Время чтения заклинания [LV 7] 9 Hits / 5.5 секунд Время чтения заклинания [LV 8] 10 Hits / 6.0 секунд Время чтения заклинания [LV 9] 11 Hits / 6.5 секунд Время чтения заклинания [LV 10] 12 Hits / 7.0 секунд Время чтения заклинания
Fire Pillar: Максимальный уровень: 10 Тип навыка: Active, Trap Затрата SP: 75 Цель: 1 клетка Площадь: 3x3 клеток Дальность: 9 клеток Время чтения заклинания: 3.3-0.3*Уровень навыка секунд Задержка, на использование следующего заклинания: 1 секунда Длительность: 30 секунд or until tripped Ингридиент: 1 Blue Gemstone for LV 6-10 Описание: Задерживает любого монстра или игрока (на PvP арене) наступившего в него. Когда персонаж или монстра попадают на Fire Pillar, он начинает получать урона Fire элементом равный (50+MATK/5)*(2+Уровень навыка) в зоне действия 3х3 клетки вокруг.
Урон этого навыка игнорирует MDEF и INT цели. Во время получения урона от этого навыка, цель не может двигаться, пока все удары по нему не закончатся (0.2*Hits секунд). Вы не можете установить более 5 Fire Pillar одновременно.
[LV 1] 3 Hits / no Gemstone [LV 2] 4 Hits / no Gemstone [LV 3] 5 Hits / no Gemstone [LV 4] 6 Hits / no Gemstone [LV 5] 7 Hits / no Gemstone [LV 6] 8 Hits / Blue Gemstone [LV 7] 9 Hits / Blue Gemstone [LV 8] 10 Hits / Blue Gemstone [LV 9] 11 Hits / Blue Gemstone [LV 10] 12 Hits / Blue Gemstone
Sight: В дальнейшем, требуется для: Fire Wall, Sightrasher (Wizard) Максимальный уровень: 1 Тип навыка: Active Затрата SP: 10 Цель: Self Площадь: 7x7 клеток Время чтения заклинания: Мгновенно Задержка, на использование следующего заклинания: Отсутствует Длительность: 10 секунд Описание: На расстоянии обнаруживает скрытых персонажей использующих: Hide, Tunnel Drive и Cloaking.
Fire Wall: В дальнейшем, требуется для: Fire Pillar (L1 Wizard) Максимальный уровень: 10 Тип навыка: Active Затрата SP: 40 Цель: 1 клетка Дальность: 9 клеток Время чтения заклинания: (2.15 - 0.15*Уровень навыка) секунд Задержка, на использование следующего заклинания: Отсутствует Длительность: (4 + Уровень навыка) секунд Описание: Создают Огненную стену размером в 3 клетки, срабатывающую перпендикулярно игроку и цели. Каждая клетка доставляет 4+Уровень навыка ударов цели Fire Элемента и МАТК равную MATK*0.5.
Quagmire: В дальнейшем, требуется для: Gravitation Field (L1 High Wizard). Максимальный уровень: 5 Тип: Active Затрата SP: 5*Уровень навыка Цель: Area 5x5 Дальность: 9 клетки Время чтения заклинания: Мгновенно Задержка, на использование следующего заклинания: Отсутствует Длительность: 5*Уровень навыка секунд Описание : Уменьшает AGI и DEX цели с шансом в 10% каждый Уровень навыка. На PvP картах 5% каждый Уровень навыка. Не работает на Boss монстров.</a>
Ganbantein (макс лвл 1) Затраты сп: 40 Время каста: 3 сек Задержка: 5 сек Необходимый предмет: 1 Blue Gemstone, 1 Yellow Gemstone. Действие: отменяет все зональные скилы в точке произнесения заклинания. Режет "дырки" в Land Protector, Deluge, убирает Fire Pillar, Safety Wall, Pneuma. Использование гемов не отменяется ни заклинаниями линка, ни песнями ни действиями карт, использует гемы даже при неудачной попытке. Шанс успеха заклинания 80%.
ТАКТИКА:
1.Кросс: ну как вы понимаете тут все просто, одевайте ди манто(с сало)+Валя щит с тарой(если плохо с реакцией, одевайте щит с гтб), играйте с шубами тао и госта, варианта тут 2: либо одеть блесы-поставить сафетку и стоять в ней, что бы кросс не слил вас с соника и кидать под кроса пилары, можно конечно с крашера, тоже хорошо влитает, либо одеть блу кахи+архи+очки(с кейрон)+Ф.стаф(4 хил винда) и просто забить его юпами, но это очень скучно, если одевают винд бронь, одеваем ф.стаф(2х2) кушаем Элемент земли и даем пару крашеров с Амфилем этого хватит( амфиль спадает только после перемены скила(на юп не пашет))
2.Вайт смит: тут еще лечге, чем с кроссом. Все, что вам нужно успевать, это кидать квагу на смита+сафетку на себя(если он мамонитом бьет) и забивать его так же Юпами+крашер+вб(с крашером так же как и с кроссом), а лучше всего, сделать извращение, и перейти на фли билд и одеть Анги, вайт валю, фокс, можно еще шубу с Минкой.
3.Паладины: против этих жирных проф(если хороший пал) то в 85% случаев вы проиграете. Против них фли билд ни в коем случае не подойдет, они вас тупо забьют лодами со щита. Против них(как и в большинстве с другими профами) нужно одеваться в зависимости от ситуации. Если одеты на рефлект то по мне лучше всего подойдет ХП винги+ди манто(с салом)+Ф.стаф(4 ред феруса) и пытаться кинуть лексу+ск и забить его пиларами, самое главное не подпустить его к себе при помощи гаста и не пропустить сафетку. Но умные люди давным давно знают как одеться на рефлект+от фаер элемента, тут могут спасти вас санты и то не всегда это выходит. Но если оденут блесы можно попробовать кинуть сафетку, одеть Кахи+архи+Ф.стаф(4 хил винда) и пробовать с юпов.
4. Лорд Кнайт: тут все тоже самое, что и с кроссом. Одевайтесь от дальних атак, Архи+браун(переодевать с кахами)+ди манто(с ноксом)+меги инт(с алигаторами) и не подпускать его к себе. Ну бывают такие, которые про лоды вообще не знают, то тут можно фли билд сделать.
5. Чампы: так же, что и с предыдущими. Архи+ди манто(нокс)+шубу(с тао), либо одеть блесы-поставить сафетку и стоять в ней, что бы Чамп не слил вас с Азуры( хотя и чампов почти нету, 1на лучшая чампка на серве это Яжевичка, встретите ее, начинайте молиться) и кидать под Чампа пилары, можно конечно с крашера, тоже хорошо влитает, либо одеть блу кахи+архи+очки(с кейрон)+Ф.стаф(4 хил винда) и просто забить его юпами, но это очень скучно, если одевают винд бронь, одеваем ф.стаф(2х2) кушаем Элемент земли и даем пару крашеров с Амфилем.
6. Прист: можно одеть слипы(с амон ра) и надеяться на них, либо ловим на Кома Винги Приста(сами одеваем батори). Прист тоже может одеть батори, Ф. Стаф(2х2) и забиваем крашером+вб. Можно и с Юпа ушатать.
7. Соул Линкер: Умного линка Магией вообще не советую бить, умрете быстрее чем он, его лучше всего забить крашером.
8. Супер Новис: все тоже самое, что и с Чампом/кроссом. Рефлекты=Крашер, блесы=юп+вб+крашер+пилар.
9. Сталкер: полная шняга, их почти нету на серве, их вообще бояться не стоит.
10. Ниндзя: ну тут тоже главная задача не подпустить его к себе, что бы он не смог ударить мистом(кидать сафетку), одеть ди манто(нокс) инт меги(алигаторы). и забить его Юпом и крашером.
11. Ганс: вот тут самое лучшее на фли одеться+гост и резист земли. Кастует трек=ушли в хайд, а так боимся только стрипа, и забиваем Юпами+вб+крашер. Можно попробовать конечно Лексу+ск+пилар, но это не всегда катит)
12. Креатор: тоже самое, что и ВС. Можно снимать костры скилом Ganbantein.Гайд на Хай Визарда.....
Сообщение отредактировал GrafSpell - Среда, 17.05.2017, 22:10