Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Fable.Форум » ОФФТОП » Флуд » А чойта? (а хули?)
А чойта?
xxEgorxxДата: Понедельник, 29.12.2008, 14:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Награды: 0
Репутация: 54
Статус:
Вот качаю гта 4,еще 2 часа качать,делать нех,вот думаю че бы поделать?

Сильно не бить!

 
TormentorДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Награды: 0
Репутация: 74
Статус:
Сломай себе руки и больше не пиши на форум.

 
DevilCoreДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:29 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
убейся

 
†Император†Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2789
Награды: 0
Репутация: 95
Статус:
xxEgorxx, останавливай скачку)ГТА4 тру токо лицензия поверь мне)


http://wandarers.mybrute.com
В мире хищников,всегда виновата жертва!
 
SicrifeДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:46 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2277
Награды: 0
Репутация: 49
Статус:
†Император†, мда......
Quote (†Император†)
ГТА4 тру токо лицензия поверь мне)

Мозг хорошая штука поверь мне))) biggrin
 
†Император†Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:48 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2789
Награды: 0
Репутация: 95
Статус:
Sicrife, не играл так что молчи тупица!пошли право пронты!а нуда забыл тыубежишь!


http://wandarers.mybrute.com
В мире хищников,всегда виновата жертва!
 
ПакистанДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:53 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 19
Статус:
†Император†, biggrin biggrin

 
SicrifeДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:56 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2277
Награды: 0
Репутация: 49
Статус:
†Император†, нуу уж извини снип чампу не соперник без правильного шмота))
А вот гта я прошел))) просто не говори того чего не знаешь лицензия вобше гамно легче скачать и поставить русификатор чата))) и все будет по руски)
 
ПакистанДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:58 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 19
Статус:
Sicrife, а ты морфонись happy

 
Isaev92Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:23 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
xxEgorxx, тебе никто не давал право использовать священое а хули?

попробуй порвать его :D

НАЖМИ НА КОТА ****!!!
 
xxEgorxxДата: Понедельник, 29.12.2008, 17:43 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Награды: 0
Репутация: 54
Статус:
Isaev92, а мне право ненужно

Добавлено (29.12.2008, 17:40)
---------------------------------------------
†Император†, да уже усе,там битый архив

Добавлено (29.12.2008, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (Tormentor)
Сломай себе руки и больше не пиши на форум.

Сначалы ты попробуй,а потом раскажешь как это

Добавлено (29.12.2008, 17:43)
---------------------------------------------
DevilCore, а ты ваще иди гуляй вася


Сильно не бить!

 
Bushi1Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:44 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2775
Награды: 0
Репутация: 70
Статус:
Isaev92, согласен, не все понимают смысл этго слова и именно в этом топике а хули? вообще не в теме.
 
xxEgorxxДата: Понедельник, 29.12.2008, 17:58 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Награды: 0
Репутация: 54
Статус:
Bushi, а хули я употребил "как а чего бы и не создать тему"

Сильно не бить!

 
RedmivДата: Понедельник, 29.12.2008, 19:59 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
иди подрочи
Quote (Bushi)
не все понимают смысл этго слова и именно в этом топике а хули? вообще не в теме.

да нет в нём смысла чё там понимать


Сообщение отредактировал Redmiv - Понедельник, 29.12.2008, 20:00
 
Isaev92Дата: Вторник, 30.12.2008, 00:37 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
Redmiv, не ну |а хули?" не какое то гыыы ыыыы ап ап ап смайликсмайлик
"а хули?" нада употреблять в тему если те задает кто то вопрос на который ты не хочеш давать ответ или просто что бы вывести опонента из себя нада употреблять "а хули?" а так он употребляет "а хули?" как стандартное ыыыыы


попробуй порвать его :D

НАЖМИ НА КОТА ****!!!


Сообщение отредактировал Isaev92 - Вторник, 30.12.2008, 00:38
 
Fable.Форум » ОФФТОП » Флуд » А чойта? (а хули?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2020 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика