Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Saikiri, Shaitan  
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » Champion
Champion
СВИНДата: Среда, 18.06.2008, 20:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2532
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:

Азура
чему должны быть кратны статы монка?
Str - кратна 10, каждые 10 идет бонус к атаке.
Agi - требований к кратности нет, каждая единица увеличивает аспд и фли.
Vit - маленький бонус к вит-защите в ПВМ каждые 20. Им можно принебречь. Каждая единица дает защиту от статусов Poison, Silence, Stun, увеличиват жизнь на 1% и эффективность лечащих пошенов.
Int - каждые 6 дает +1 к регенерации маны. Каждая единица увеличивает ману на 1% (важно для Азуры), дает защиту от некоторых статусов (Blind, Sleep, Stone Curse), увеличивает эффективность мана-пошенов на 2%.
Dex - бонусами можно принебречь, поскольку каждая единица уменьшает время каста и повышает hit. Каждые 5 идет +1 к базовому урону. Каждая единица повышает минимальную атаку на 1. Высокий dex означает маленький разброс урона.
Luk - каждые 3 +1 крит и 1 антистатус, каждые 5 +1 антикрит и +1 базовый урон, каждые 10 +1 лаки додж.
Мана - каждые 100 идет +1 к ее регенерации, наждые 10 увеличивают урон Азуры на 1 Atk.

Достоинства:
1. Силен в ПВП/ГВ (ну это как посмотреть, поскольку единственный агрумент монка против большинства классов - это Азура).
2. Высокая скорость атаки (комбо-монк).
3. Как не странно – высокий средний дэмаг, из-за высокой силы и комбо-скилов (комбо-монк).
4. В арсенале медленные, но очень дэмаговые скилы.
5. Высокая мобильность – скорость перемещения по миру (Agi Up, Teleport, Warp).
6. Красивая атака (комбо-монк).
7. Очень классные сферки.
8. Автономность, способность качаться в одиночку (агильный монк).
9. Может суппортить, хотя и плохо, обычно себя. Есть встроенная лечилка.
10. Не промахивается со сферками, очень опасен с оружием, дающим какой-либо эффект (стунер и т.п.). Стунер можно сделать VS, а вот оружие с картами – нет. Это уникальное свойство монка – только он способен никогда не промахиваться слотовым оружием.

Статы:

Str - 1000
Agi - 200
Vit - ~ 1000
Int - 1 - 1000
Dex - ~800
Luk - 295

Шмот:

Голова - кахи под силу или инт
Тело: валина бронь с тао (проперти брони: гост, пасана, докеби, свордфиш, сандмэн, батори и т.д)
Накидка: валин муф с райдриком/девилом
Щит: валин/стронг шилд с тарой/маей/гтб
Бутсы - слипы - мунлайт,дл, амон, матир, грин ферус и т.д
Оружие: мейсы+ 10 с туртла и фриони (вариант танатоса)

Скиллы:
Чемпиону добавили всего 4 новых скила от монка. Один из них однозначно полезен, другой под вопросом, необходимы тесты. Ну а 2 новых комбо-скила скорей всего использовать никто не будет.
Многие отмечают, что чемпион не сильно превосходит монка. А если и превосходит, то не новыми скилами, а тем что у него будет на 30% больше жизни и маны, большие джоб-бонусы на статы. Второе превосходство - 69 джоб-пойнтов на стадии чемпиона. Это означает, что можно иметь Даш, ФО 5, Азуру 5, Инвестигейт 5, одновременно.
Также большинство сходится на том что декс-ГВ-монк 99 уровня достаточно силен и нет смысла делать из него чемпиона. Ведь прокачка чемпиона требует в 3 раза больше экспы. Особенно сложно достичь 70 джоба (это произойдет уже после 99 базы).
Поэтому рекомендуемый путь чемпиона такой: аги-комбо-монк -> декс-чемпион.
Job бонусы Чемпиона
str 1(+1), 9(+2), 17(+3), 27(+4), 37(+5), 48(+6), 59(+7), 65 , 66(+9)
agi 4(+1), 12(+2), 20(+3), 21(+4), 29(+5), 45(+6), 52(+7), 62 , 70(+9)
vit 3(+1), 15(+2), 24(+3), 39(+4), 42(+5), 58(+6), 68(+7)
int 2(+1), 11(+2), 33(+3), 47(+4), 56(+5), 64(+6), 69(+7)
dex 6(+1), 16(+2), 22(+3), 30(+4), 38(+5), 44(+6), 50(+7), 53 , 60(+9), 67(+10)
luk 13(+1), 34(+2), 46(+3)

Collect Soul
(другие названия Hyper Spirit Sphere)
Активный, 20 мана, время каста 2с, прерываемый, макс. уровень 1.

Генерит сразу 5 сфер. Значительно ускорит рекаст Азуры и прочих скилов, увеличив тем самым урон в единицу времени. Брать однозначно. Каст скила сбивается, поэтому старый способ генерации сфер тоже будет применим.
Интересная особенность. Скил позволит генерить ману, т.к. если вслед за ним применить Absorb Spirits, это даст 35 маны с 5 сфер, в то время как на Collect Soul+ Absorb тратится 25. Т.е. каждый цикл будет добавляться 10 маны.

Palm Push Strike
Активный, для применения надо быть в крит. режиме, макс. уровень 5.

Уровень - Урон - Мана
1 - 300% - 2
2 - 400% - 4
3 - 500% - 6
4 - 600% - 8
5 - 700% - 10

Многообещающий скил. Необходимы тесты. Мгновенный удар, но после него будет задержка предположительно 0,3 с. Задержка от аспд также будет сказываться. Но скил не требует сфер и им можно спамить. К сожалению обещано, что он будет отбрасывать цель назад на 3 клетки, иногда в ПВМ/ПВП это плохо. Но на ГВ отброс конечно работать не будет. Урон неплохой, превосходит баш.
Недостаток - надо быть в крит. режиме. Но на ГВ монк как правило находится в нем.
Из названия и некоторых описаний следует, что скил возможно рассчитан только на кастет. Пока он работает с любым оружием.

Tiger Knuckle Fist
Активный, использует 1 сферу, активируется после Combo Finish, вслед можно активировать Chain Crush Combo или Extremity Fist(?), макс. уровень 5.

Уровень - Урон - Шанс стана - Мана
1 - 140% - 20% - 4
2 - 240% - 30% - 6
3 - 340% - 40% - 8
4 - 440% - 50% - 10
5 - 540% - 60% - 12

Обещано, что эта часть комбы будет иметь шанс стана. Стан довольно малополезен монку в ПВМ, т.к. он не может станить окружившую его толпу монстров, а только одного, которого бьет.
Урон у скила такой, как у Combo Finish. Тут следует задуматься. А зачем монку в ПВМ такой чудовищный урон с одной комбы? Редко какой монстр для кача имеет столько жизни, чтобы по нему было эффективно использовать 4х-клавишную комбу.
И зачем нужен шанс стана в конце комбы? Чтобы застаненого монстра убить Chain Crush Combo? Да он и без стана не переживет 1400% урона. А серьезные монстры имеют такой вит, что не станятся вообще.
Что касается ПВП, то и там все серьезные противники имеют антистан. А маловитальных лучше станить оружием с 20% шансом стана, чем ждать комбы. Конечно будет эффектно смотреться, сначала полкомбы промахи, затем стан от Tiger Knuckle Fist и сразу же смерть от Chain Crush Combo. Продолжение см. в описании Chain Crush Combo.
Судя по описанию и некоторым тестам, скил возможно будет работать не только из комбы. Тогда он будет весьма полезен, т.к. позволит получить до 80% шанс стана.

Chain Crush Combo
Активный, использует 2 сферы, активируется вслед за Tiger Knuckle Fist или Combo Finish, после него может быть активирован Extremity Fist, макс уровень 10.

Уровень - Урон - Ударов - Задержка после - Мана
1 - 500% - 1 - 0.8с - 4
2 - 600% - 1 - 0.8с - 6
3 - 700% - 2 - 0.8с - 8
4 - 800% - 2 - 0.8с - 10
5 - 900% - 3 - 0.8с - 12
6 - 1000% - 3 - 1с - 14
7 - 1100% - 4 - 1с - 16
8 - 1200% - 4 - 1с - 18
9 - 1300% - 5 - 1с - 20
10 - 1400% - 5 - 1с - 22

Завершающая часть чемпионской комбы. Урон впечатляет. Но комба случается только с 25% вероятностью, поэтому эффективна только при достаточном аги. Я слабо верю, что кто-то захочет делать агильных чемпионов. Думаю, стандартным значением аги для чемпиона будет 1.
Кроме того, для активации необходимо нажать 4 клавиши и еще 5-ую для Азуры. А хватит ли пальцев и координации для такого? Лично я слабо представляю агильного чемпиона, который качается до 99 полными 4х-клавишными комбами. Так можно кисть руки повредить.
В общем - бред, если уж делают дополнительные комбо-скилы, то надо бы предусмотреть возможность активировать всю последовательность по 1 клавише. В заключение приведу готичную фразу, которая присутствует во всех описаниях - "Overall, Champions will show much better, stylish combo attacks than the Monks." Комбо-атака малоэффективна в ПВП/ГВ и ее не спасет никакое усиление, а тем более стильность.

Новые скиллы:
1. Ki Translation
Передаёт сопартийцу одну из сферок, вызванных скиллом Call Spirits,
за один каст. Можно передать не более 5 сферок каждому сопартийцу.

Дальность: 9 клеток.
Время каста: 2 секунды
Расход SP: 40

iRO: Spiritual Bestowment

2. Ki Explosion
Наносит 300% урона противнику, отбрасывая при этом окружающих
(но не цель) монстров на 2 клетки. Отброшенные монстры получают
статус stun с некоторым шансом.

Дальность: 1 клетка
Тип: Физическая атака, карты и элемент проверяются.
Время каста: 0
Задержка после каста: 2 секунды
Расход SP: 20


 
TormentorДата: Четверг, 19.06.2008, 07:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Награды: 0
Репутация: 74
Статус:
Зачем инт на 1к??? Лучше так
1к декс
1к вит
1к стр
а дальше опирайтесь на воображение


 
GekanДата: Суббота, 23.08.2008, 18:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
%)А подскажите плиз где взять этот Хороший шмот на Чампа??!! Игде Ваше брать на шмот деньги?
 
KarantinДата: Вторник, 02.09.2008, 23:35 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Подскажите плиз полный билд пвп,с самым лучшим шмотом,и чтоб кратность была,а то я в ней не понимаю!

Добавлено (02.09.2008, 23:35)
---------------------------------------------
АП!

 
ScottyДата: Среда, 03.09.2008, 05:49 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: -7
Статус:
biggrin чамп не пвп чар а гв biggrin а на счёт чампов в лч в игре.
Свин котегорически не прав (свин это тебе не оском). Хотя....... оском был лудше....


Сообщение отредактировал Scotty - Среда, 03.09.2008, 05:50
 
СВИНДата: Среда, 03.09.2008, 06:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2532
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Я не являюсь автором гайдов, использовался копипаст с предидущего форума, как и в остальных гайдах. Об этом написано тут..

Если есть желание чтото улучшить, сделайте новый гайд)


 
KarantinДата: Среда, 03.09.2008, 15:45 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Слабо Скоти замутить гайд?)
 
LegendДата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:06 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
хм 1к инт?это еще зачем?Если чисто на дамагу азуры выше 20к маны дамага азуры не поднимается!!!Если конечно на этом серве это не исправили админы реально скажите у вас дамага азуры фиксируется на 20к маны или нет?
 
CyDneYOoДата: Суббота, 18.10.2008, 10:52 | Сообщение # 9
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9644
Награды: 52
Репутация: 559
Статус:
кажется азура не зависит от интыы когда есть фабл клау)))

 
DevilCoreДата: Суббота, 18.10.2008, 14:01 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
Азура никогда от инт не зависила она зависит от кол-ва сп)

 
BattersДата: Суббота, 18.10.2008, 15:55 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
а Инт как раз и даёт сп biggrin biggrin biggrin
 
DevilCoreДата: Суббота, 18.10.2008, 20:15 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
Стр тоже сп дает немного))

 
LegowasДата: Среда, 22.10.2008, 01:34 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
Скора я вам замучу гайдик по чампом!!! cool

РО как война.............
Легко начать..............
Тяжело закончить.......
Невозможно забыть.....
 
DevilCoreДата: Среда, 22.10.2008, 14:27 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
О_о Лучше бы ты замутил гайдик по лк....

 
LegowasДата: Четверг, 23.10.2008, 00:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
в Лк вообще не чё не понимаю... cry

РО как война.............
Легко начать..............
Тяжело закончить.......
Невозможно забыть.....
 
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » Champion
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2024 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика