Не собирался писать подобных гайдов, но, посмотрев вчера на нуб гв, решил таки подкинуть пару бесполезных советов начинающему борцу за империум. Сразу оговорюсь, это не гайд в прямом смысле, скорее советы-подсказки для всех профессий.
Первым делом создай себе отдельного персонажа (можно даже целый акк) для нуб гв. Шмот собрать на нуб гв не составляет особого труда, поэтому ты спокойно можешь сделать себе несколько одетых персонажей на нуб гв. По шмоту, вот действительно где не знаешь, что пригодится, так это на нуб гв. Если ты думаешь, что одной бронькой с тао ты сможешь выкручиваться из всех передряг, то у меня для тебя плохие новости. Какого бы не была элемента твоя броня (земля, вода, ветер, огонь или просто валька), ее практически всегда можно сделать водой и получить с чанта ветра пинок под зад на кафру.
1-Надо задуматься, как заморозить противника, если ты не маг (свитки гаста не работают на этом гв). Ответов на этот вопрос уйма, но я советую вставить в пушку Stormy Knight Card (дает шанс скастовать гаст при атаке либо просто заморозить противника с 20% шансом) 2-Шанс заморозки напрямую зависит от твоего лака, логичным будет держать этот стат на уровне 1к, чтобы не морозиться с первой волны вражеского гаста. 3-Все перечисленные элементные броньки должны быть у тебя под рукой: - Огненная броня,от костров креатора и от пиларов визарда (в пару к такой броньке одевай хорна, потому как у виза есть скил мэджик крашер, который можно зачантить элементом воды и тогда тебе прилетит приличный урон по огненной броне). Выбить броню можно из ифрита или сделать квестом, "@h как сделать фаер броню" тебе в помощь. Это относится ко всем бронькам, огненная уникальна тем, что ее можно выбить из ифрита, а остальные броньки только квестом; - Водяная броня,от айс пиларов нинзей и атак с водяным чантом (креаторы могут бить и ближними скилами под чантом воды, кстати, для справки, водяная броня может быть заменой огненной броне (обязательно ознакомься с таблицой элементов, это полезно!), так как по воде урон огнем 25%. Бойся визардов с юпитером и других атак воздуха. Если заметил, что тебя быстро сливают, меняй элемент брони. Водяную броню не советую постоянно носить, так как основной урон на гв наносят с элемента воздух (wind), причину ты уже читал выше (урон по заморозке); - Воздушная броня,оптимальна практически всегда (была до сегодняшнего дня =))))) ), так как она расчитана против атак элемента воздух, но если тебя заморозят гастом, твой элемент станет вода; - Земляная броня,сойдет как замена воздушной, но, если у врага есть креатор, лучше ее не одевать. По последним тенденциям, смотрю батьки ходят креаторами как оптимальными по демагу персами, ниже постараюсь описать, как убивать таких мамонтов. 4-Сделай себе чанты разных элементов (воздух, вода, ветер, огонь) и всегда носи под рукой, основной чант это воздух, на втором месте чант холи элемента (асперсия). Не знаешь как делать чанты, пиши в чат "@h помогите, расскажите как делать элементные чанты на оружие". Итого у тебя в инвентаре: броня огня с тао, броня воды с тао, броня земли с тао, броня ветра с тао, валя бронь с батори (от зелени клоунов и их карт), валя бронь с гостом (от нейтральных атак типа фалкона снайпера и азуры чампа), валя бронь с тао (бронь вали не ломается, это ее преимущество на случай если у тебя нету фп), бронь вали с ангелингом (если против тебя стоит прист -_-), бронь вали с эвил друидом ( читай особенности андедов). 6 чантов (вода, земля, воздух, огонь, свиток асперсии, проклятая вода). Делай их сразу по 1к минимум.
Здесь придется наделать всякого г...., которым будешь пользоваться редко, но метко, этакий какахомет.
Начну пожалуй с хитрой пушки по замороженному персонажу:если персонаж в тао, то у него итак нулевая броня, если в госте или чем еще, то на нуб гв у него врят-ли больше 60 дефа, а статус заморозки снижает деф на 50%. В пушку вставляем следующие карты Drainliar Card, Hydra Card, Turtle General Card,Turtle General Card. Не забываем накладывать элемент воздуха (при смене оружия элемент слетает). В сравнении с пушкой 2х2, урон выше на 5,6%. Большой роли конечно не сыграет, но это максимальный урон.
Основной наш урон:в оружие вставляем 2 Hydra Card и 2 Turtle General.
На случай, если упырь в госте или батори(у него появился деф, если шмот точеный, то довольно приличный деф, режем инкой):Incantation Samurai Card, Hydra Card, 2 Turtle General.
На случай, если это обкастованный танк(аля паладин под сумкой и в обкасте от дальних, такие герои редко носят с собой хорна, поэтому можно его поймать):Randgris Card, Hydra Card, 2 Turtle General. Если ты снайпер, то учитывай тот факт, что дальность каста диспела 9 клеток, если ты стоишь дальше, ты не сможешь диспельнуть противника. Для диспела бить надо простыми ударами.
На случай, если попался веселый креатор(эти парни бьют двумя скилами, которые зависят от стр и инт, у них нету лака):одевай пуху с Lord of Death Card, Hydra Card, 2 Turtle General.
Итого у тебя на ремне: 6 разных пух, главное не запутаться =) В идеале пушки делать разными (Пример bow (4), composite bow (4), это даст возможность выставить на бм оба лука и быстро их менять).
Дальше шмот не буду расписывать, там все дальше сам думай. Само собой нужно иметь несколько пар очков от разных статусов, элементов. Аналогично по шапкам.
Если ты не хочешь умирать вместе со своими друзьями от одного креатора, то: 1-в составе пати обязательно должны быть демагеры разных направлений (дальний бой, ближний бой, маг атака ). Идеальный состав. Проф, чамп, лк, ганс (с треком), снайпер, креатор, кросс, виз, клоун или гипся, паладин (впитывать дмг), конечно же прист (без него и деф не деф). 2-если у тебя в пати клоун, всегда следи за тем, затормозила-ли зеленка врага или нет, бьют карты по врагу или нет (мисс высвечивается). Если зеленка не тормозит и карты не бьют, то значит персонаж в батори и надо предпринимать меры. Сразу юзай асперсию и лупи веселого парня по лицу с элемента. 3-изначально пользуйся пушкой на фриз (если нет в пати виза), если оппонент не фризится вообще, значит он либо в марке, либо он в эвил друиде, либо в детальке (это если под ним лп появляется). На этот случай бей с холи элемента. 4-советую всегда вставлять слип стрелу себе и контролировать действует слип на врага или нет. Снайперам советую бегать только со слип стрелами и менять просто элемент чантами =) 5-во втором окне держи креатора с фп, хотя я советую брать за 50кк обкаст у нпц (если у врага нет профа), сумка лишней не бывает, если нет приста в пати. 6-своих персонажей подбирай исходя из того, кто против твоей гильдии дерется у противника.
Противник: Два креатора, Снайпер, Нинзя, Снайпер, Паладин, Прист.
Против них эффективны будут: Проф, Клоун, Снайпер, Паладин, Чамп, Виз.
Все, что требуется:
От профа: Одет в фул деф. Держать лп от костров, диспелить врага. От клоуна: дать яблоки своим и идти зеленить врага, пала бить картами чтобы диспельнуть и заставить одеть батори. От паладина: держать на нитке снайпера, виза. От снайпера: Затрапить респ или вход в замок. Даблить тех, кого диспелит проф. Когда дохлые умрут, переключаться на пушку с лодами и бить статусами толстяков если не падают с дабла. Пала можно просто затрапить, пусть стоит и смотрит, как пилят у него имп. От чампа: расставить пневмы, если проф не додумался под своих лп положить. Азурить первым делом дохляков, потом креаторов, приста. Пала не трогать (если нет желания вместе с ним отправиться на кафру), его проф диспельнет и он отправится на кафру от снайпера или виза. От виза: кидать гаст, чтоб твои сопартийцы могли спокойно бить с фул атаки, поливать соперника юпами. Когда останется пара танков, просто кидать гаст.
Дерзкой стратегией было бы дать паладином нитку кроссу, положить лп под имп (чтоб санки не положил прист) и кроссу пилить в наглую имп Пала можно заменить пристом, тогда по диспелу он дает одну терну и враг отправляется на кафру. Проф должен быть обязательно в пати, он может дать бахнуть по врагу с максимальным уроном (вражескому персонажу дается стон курс, кладется вулкан, кидается паутина, накладывается на союзника (в идеале кросс) чант огня, такой урон не выдержит ни один персонаж). Главное разноплановость состава пати! Важно понимать чем насолить тому или иному классу, тогда проблем с нуб гв не будет. И последний совет, когда против вас стоит один танк, не надо судорожно его пытаться толпой запинать, можно просто дать ему гаст, он зафризится. Затем затрапить его и идти спокойно пинать имп. Либо убивать с профом, как описал выше.
uNhoLy, ты писал про бронь вали она не ломается ( нужен сет вали чтобы не чё не сломали )
Добавлено (02.02.2016, 17:08) --------------------------------------------- uNhoLy, там используется множество свитков =)) если у тебя есть инт то всё впереди
BatteryAzid95, что за бред насчет брони, по формуле сет не нужен. Сет даст +1 ко всем статам. Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
Может без деферамбов кто-то напишет еще какой совет для нуб гв? Мне лень искать ссылку на гайд по квесту на очки и на вальку шлем, а также как попасть в немей и выбить ботинки себе. Напишите кто-нибудь в комментариях об этом, я добавлю. Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)