Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Saikiri, Shaitan  
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » Гайд по пристам
Гайд по пристам
СВИНДата: Среда, 18.06.2008, 20:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2532
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
I.Характеристики
STR(Strength, Сила)

1.За каждую единицу силы получаем +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
2.За каждые 10 Str получаем бонус к базовому урону оружием ближнего боя, рассчитываемый по формуле (Str/10)^2.
3.За каждые 5 Str получаем +1 к базовому урону оружием дальнего боя.
4.За каждую единицу силы получаем +30 к максимальному переносимому весу(бонусы не влияют, только родная Str).
---------------------------------------------------------------------------------
Нас может интересовать только 4 пункт. Но даже он не даёт повода качать силу, ибо перевес не сильно ущемляет пристов. Ведь есть замечательный скилл Spiritual Power, восставливающий СП независимо от того, есть перевес или нет.

AGI(Agility, Ловкость)
1.За каждую единицу ловкости получаем +1 к показателю Flee(уворот).
2.Каждые 4-5 ловкости дают +1 к скорости атаки(Aspd).
----------------------------------------
Вкачивать только для 198 Aspd.

VIT(Vitality, Живучесть)
1.За каждую единицу живучести получаем +1% к максимальному ХП.
2.Также каждая единица живучести снижает полученный физический урон на 1(исключения - танатос и айс пика, в случае с ними +1% к урону).
3.Каждая единица живучести увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих здоровье, на 2%.
4.Каждые 5 единиц живучести дают +1 к кол-ву регенерируемого ХП.
5.Каждые 2 вит дают 1 интмдеф (много споров было об этом, но всё же думаю будет полезно знать)
6.Увеличение живучести также увеличивает сопротивление негативным статусам Stun(Оглушение), Poison(Отравление), Silence(Молчанка). Примерно 1 вит = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% от длительности.
----------------------------------------
Вкачивать не больше 400, больше опасно, есть вероятность умереть от айс пики/танатоса, даже со спайком.

INT(Intellect, Интелеект)
1.За каждую единицу интеллекта получаем +1 к показателю MAtk.
2.Также каждая единица интеллекта даёт +1% к максимальному СП.
3.Каждая единица интеллекта увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих ману, на 2%.
4.Каждые 6 очков интеллекта дают +1 к кол-ву регенерируемого СП.
5.Бонус к MinMAtk = (Int/7).
6.Бонус к MaxMAtk = (Int/5).
7.Каждая единица интеллекта снижает полученный магический урон на 1.
8.Увеличение интеллекта также увеличивает сопротивление негативным статусам Sleep(Сон), Stone Curse(Каменное проклятье), Blind(Ослепление). Примерно 1 инт = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% от длительности.
-----------------------------------
Любому присту качать 900+.

DEX(Dexterity, Сноровка)
1.Каждая единица сноровки прибавляет к показателю Hit(Точность).
2.Каждые 20-25 сноровки дают +1 к скорости атаки(Aspd).
3.Каждая единица декс даёт +1 к базовому урону от оружия дальнего боя.
4.Каждые 10 декс - бонус к базовому урону от оружия дальнего боя, рассчитываемый по формуле (Dex/10)^2.
5.Каждые 5 очков декс дают +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
6.Сноровка уменьшает время каста, по формуле - (Dex/1.5)%(С таким раскладом инстакаст должен быть при 150 декс, но у нас только при 200, поэтому настоящую формулу надо выводить тестами).
-----------------------------------------------------
Качать до 200, для достижения инстакаста.

LUK(Luck, Удача)
1.Каждые 5 очков удачи дают +1 к базовому урону от оружия дальнего и ближнего боя.
2.Каждые 20 очков удачи дают +1 к показателю Crit(Крит рейт).
3.Каждые 20 очков дают +1 к показателю Lucky Dodge(Удачливый уворот, циферка после знака "+" в параметре Flee).
4.Увеличение удачи увеличивает сопротивление всем негативным статусам, но не так сильно как живучесть/интеллект.
----------------------------------------------------------------
Всем качать 950 и больше, наш главный стат совместно с инт. ^^

II.Параметры
Расскажу о тех, что интересуют пристов, а такие параметры как крит,атк и хит думаю нас не очень интересуют.

1.MAtk(Magical Attack,Магический урон)
Параметр МАтк расположен в окне статов,под показателем Atk.
Левая часть соединена с правой символом ~, левая часть - минимальный урон магией, правая часть - максимальный. Каждый раз, когда вы читаете любой магический спелл, наносящий урон(нефиксированный скиллом), выбирается произвольное число из этого диапазона.
Минимальный урон магией вычисляется по формуле Int + [Int/7]^2, где символ / обозначает деление, символ ^ возведение в степень.
Максимальный урон вычисляется по формуле Int + [Int/5]^2.
Посохи, дающие +15% к Матк, могут не повлиять на отображаемые в окне статов цифры, но в вычислении урона участвовать будут.

2.MDef(Magical Defence,Защита от магии)
Параметр МДеф отображён в окне статов, под показателем Def.
Левая часть - МДеф, получаемый от одежды.
Он режет урон от магии в %.
Т.е, оденьте вы силк робу, вы получите -10% от урона всех магических атак.
Правая часть, называется IntMDef, повышается засчёт интеллекта и уменьшает магический урон по 1 за каждую единицу Int. Дополнительный бонус к IntMDef достигается статом живучесть, каждые 2 Вит это 1 мдеф, но в окне статов это не отображается.

3.Def(Defence,Защита)
Чем меньше этот параметр, тем лучше. Так как на инсейне решала и решает айс пика(танатос в редких случаях).
Левая часть - Деф, полученный от одежды.
Он режет полученный физический урон в %.
Но прибавляет к урону от айс пики за каждую единицу 1%.
Правая часть - VitDef, повышается за счёт живучести и уменьшает полученный физический урон на 1. Опять же с пикой - увеличивает на 1%. Именно на 1%, так как формула урона от айс пики Atk = Atk*(Def+VitDef)/100.
Поэтому мы не точим шмот и не качаем много вит.

4.HP(Health Points, Здоровье)
Собственно количество вашего здоровья. Чем больше ХП и чем меньше при этом вит - тем лучше.
На количество ХП влияет ваш базовый уровень и кол-во Вит.
Формула такова(по официальным источникам, хз как на нашем сервере): [([(35 + БазовыйУровень*МодификаторХП + ПрогрессияБазовогоУровня*ХПФактор)*(1 + Вит/100)]+БонусыХП_от_одежды)*МодификаторыХП_от_итемов].
Модификатор ХП для пристов равен 5.
Фактор ХП для пристов равен 0.75.

5.SP(Spell Points, Мана)
Количество вашей маны, которую во всю используют скиллы.
На Кол-во СП влияет базовый уровень и количество Инт.
Формула(опять же офф данные) :[([(10 +БазовыйУровень*ФакторСП)*(1 + INT/100)]+БонусыСП_от_шмота)*БонусыСП_от_итемов].
СП Фактор у пристов самый высокий после визов ^^, он равен 8.

III.Статусы.
Статусы на инсейне одна из вечных проблем.. при такой высокой аспд эти статусы накладываются мгновенно, поэтому надо уметь защищаться от них.

1.Blind(Ослепление)
Как выявить : экран по краям темнеет, видно только персонажа и несколько клеток вокруг.
Шанс получить статус : БазовыйШанс*(970-Инт-Лак/3)/100%.
Длительность : 30 - БазовыйУровень/10 - Инт/15.
Чем лечится : скиллом Cure, Зелёным зельем(Green Potion), Панацеей(Panacea).
Как получить иммун : Dark Blinder или Deviruchi Card.
Практический эффект : Hit и Flee уменьшаются на 25%.
----------------------------------------------------------------
Абсолютно безвредный для пристов статус. 900+ инты и 950+ лака дают отличное сопротивление, а если вас всё таки ослепили, то длиться этот эффект будет меньше секунды.

2.Curse(Проклятие)
Симптомы : над персонажем летаем покрасневшая смерть с косой.
Шанс получить : хз, Лак уменьшает шанс.
Длительность : хз, Лак уменьшает длительность.
Чем лечится : скиллом Blessing, Святой водой(Holy Water), Панацеей(Panacea).
Иммун : Evil Snake Lord card.
Практический эффект : -25% Атк, Лак = 0, заметное уменьшение скорости передвижения.
-----------------------------------------------------------------
Смертельный статус для пристов, так как делает лак равным нулю. Если у вас 970+ лака (без глории), то у вас будет иммунитет к этому статусу. Если же меньше 970, то выбора нет - придётся носить Evil Snake Lord card.

3.Frozen(Заморозка)
Симптомы : персонаж превращается в глыбу льда.
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Мдеф-Лак/3)/100.
Длительность: Базовая длительность*(1-Мдеф/1000).
Чем лечится : скиллом Recovery, но самого себя мы разморозить не сможем, ибо во фризе нельзя делать абсолютно ничего, только шмот менять.
Иммун : Marc card.
Практический эффект : -50% Деф, +25% мдеф, персонаж приобретает элемент Water 1 lvl.
--------------------------------------------------------------------
Статус вредит только на ГВ, во время дефа или атаки.В ПвП фриз не столь вредный статус.

4.Poison(Отравление)
Симптомы : персонаж и экран окрашиваются в фиолетовые оттенки.
Шанс получить : БазовыйШанс*(1000-Вит-Лак/5)/100.
Длительность : 5-60 секунд, Вит и Лак уменьшают длительность.
Чем лечится : Траффкой(Green Herb), Зелёным зельем(Green Potion), Панацеей(Panacea), скиллом Detoxify.
Иммун : Argiope card спасёт от повреждений элемента яд, но от статуса не спасёт ничего.
Эффект : -25% Деф, потеря 3% ХП каждые 3 секунды.
---------------------------------------------------------------------
Статус не столько пагубный, сколько полезный. Он даёт нам -25% деф, следовательно ещё меньше урона от айс пики/танатоса. А если что, всегда есть скилл Slow Poison, применив который, мы не излечимся от статуса, но перестанем терять ХП.

5.Silence(Молчанка)
Симптомы : над персонажем постоянно появляется смайл /...
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Вит-Лак/3)/100.
Длительность : БазоваяДлительность*(1000-Вит)/100.
Чем лечится : Зелёным зельем(Green Potion), Панацеей(Panacea), скиллом Cure.
Иммун : Marduk card.
Практический эффект : персонаж не может использовать активные скиллы.
----------------------------------------------------------------------
Так как мы имеем много лак, но мало вит, висеть этот статус будет долго. Поэтому всегда носить Marduk card.

6.Sleep(Сон)
Симптомы : над персонажем появляется спрайт "ZZzz..".
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Инт-Лак/3)/100.
Длительность : хз..
Чем лечится : скиллом Recovery, но опять же самого себя не сможет "пробудить".
Иммун : Nightmare card.
Практический эффект : персонаж получает крит с шансом х2, сам ничего делать не может.
-----------------------------------------------------------------------
Плевать с высокой колокольни.

7.Stone Curse(Каменное Проклятье)
Симптомы : персонаж постепенно чернеет.
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Инт-Лак/3)/100.
Длительность : 1700 - Мдеф/20 секунд.
Чем лечится : скиллом Recovery, но опять же самого себя не сможет восстановить.
Иммун : Medusa card, Evil Druid card.
Практический эффект : персонаж приобретает элемент Earth 1, -50% Деф, +25% Мдеф, каждые 5 секунд теряется 1% ХП.
------------------------------------------------------------------------
Статус не пользующийся популярностью у дамагеров, разве что у Визов, но визы нам не опасны.

Stun(Оглушение)
Симптомы : вокруг головы персонажа летают звёздочки ^^
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Вит-Лак/3)/100.
Длительность : 0.3*(970-Вит-Лак/3)/100.
Чем лечится : скиллом Recovery.
Иммун : Orc Hero card
Практический эффект : Flee = 0, персонаж не может произвести никаких действий.
-------------------------------------------------------------------------

Элементы

Думаю Присту будет полезно знать, от каких элементов и как защищатьтся.
Так как все карты на элемент в броню дают персонажу элемент первого уровня, мы и рассмотрим влияние различных атак на элементы 1 лвла.

Итак :
1.Neutal(Нейтральный элемент)
Нейтральный элемент 1 уровня по умолчанию имеет каждый игрок.
Урон от различных элементов :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 100%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 25%.
Undead(Мертвый) : 100%.
----------------------------------------------------
Как видите от того, что вы имеете элемент нейтрал толку немного, все элементы кроме Госта бьют на 100%.

2.Water(Вода)
Этот элемент даёт карта Swordfish.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 25%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 50%.
Wind(Ветер) : 175%.
Poison(Яд) : 100%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
---------------------------------------------------
Этим элементом хорошо защищаться от Ниндзей, основные атакующие скиллы у которых имеют элементы Вода и Огонь.

3.Earth(Земля)
Этот элемент даёт карта Sandman.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 150%.
Wind(Ветер) : 50%.
Poison(Яд) : 125%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
-----------------------------------------------------
Нет толку от этого элемента.

4.Fire(Огонь)
Этот элемент даёт карта Pasana.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 150%.
Earth(Земля) : 50%.
Fire(Огонь) : 25%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 125%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
----------------------------------------------------
Тоже бестолковый элемент.

5.Wind(Ветер)
Этот элемент даёт карта Dokaebi.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 50%.
Earth(Земля) : 150%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 25%.
Poison(Яд) : 125%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
------------------------------------------------
Полезен против Визов, кидающих Юп со скоростью 3 юпа в секунду.

6.Poison(Яд)
Этот элемент даёт карта Argiope.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 0%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 50%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 50%.
-------------------------------------------------
Полезен против Кроссов, использующих Cursed Water( Даёт оружию элемент Dark) и Enchant Poison(скилл, дающий оружию элемент Poison).

7.Holy(Святой)
Этот элемент даёт карта Angeling.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 75%.
Earth(Земля) : 75%.
Fire(Огонь) : 75%.
Wind(Ветер) : 75%.
Poison(Яд) : 75%.
Holy(Святой) : 0%.
Dark(Тёмный) : 125%.
Ghost(Призрачный) : 75%.
Undead(Мертвый) : 100%.
--------------------------------------------
Совместно с Golden Thief Bug card, этот элемент даёт полную защиту от любой магии.

8.Dark(Тёмный)
Этот элемент даёт карта Bathory.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 50%.
Poison(Яд) : 50%.
Holy(Святой) : 125%.
Dark(Тёмный) : 0%.
Ghost(Призрачный) : 75%.
Undead(Мертвый) : 100%.
--------------------------------------------
Полезен против Кроссов, использующих Cursed Water( Даёт оружию элемент Dark) и Enchant Poison(скилл, дающий оружию элемент Poison).
Также этот элемент защищает от Комы.

9.Ghost(Призрачный)
Этот элемент даёт карта Ghostring.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 25%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 100%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 125%.
Undead(Мертвый) : 100%.
--------------------------------------------
Этот элемент поможет вам спастись от Азуры чемпионов, Сакри Паладинов, АД биохимиков. В остальном бесполезен.

10.Undead.
Этот элемент даёт карта Evil Druid.
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 125%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : -25%.
Holy(Святой) : 150%.
Dark(Тёмный) : -25%.
Ghost(Призрачный) : 125%.
Undead(Мертвый) : 0%.
--------------------------------------------
Этот элемент ни в коем случае не использовать, он не позволяет вылечить себя, а это чревато.
Защищает от статусов заморозка и каменное проклятье.

Скиллы Аколита

Лечение (Heal, Хил)
Активный навык.
Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка_Лечение)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8. Монстров расы нежить навык лечения не лечит а наносит ущерб (надо зажать shift).
Уровень СП
1...........13
2...........16
3...........19
4...........22
5...........25
6...........28
7...........31
8...........34
9....... ....37
10.........40
Обязательно берем 10.
----------------------------------------
Святая Защита (Divine Protection, ДП)
Пассивный навык.
Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежити. (еще неизвестно - зависит ли от уровня персонажа или нет - надо проверять. если не зависит то защита от уровня навыка зависит так)
Уровень Защита
1.............+3
2.............+6
3.............+9
4.............+12
5.............+15
6.............+18
7.............+21
8. ............+24
9.............+27
10...........+30
Вот такой поглотитель скиллпоинтов. К сожалению - 5лвл это проходной к благословлению.
----------------------------------------
Смерть Демонов (Demon Bane, ДБ)
Пассивный навык.
Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити. Добавляет урон уже после всех рассчетов.
Уровень Урон
1............+3
2............+6
3............+9
4............+12
5............+15
6............+18
7............+21
8.......... ..+24
9............+27
10..........+30
Нам это не надо.
----------------------------------------
Прозрение (Ruwach, Рувач)
Активный навык, 10сп за использование.
Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 10 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально инт. Проходной к телепортации. Полезный навык, так как многие игроки используют хайд и клок.
----------------------------------------
Телепортация (Teleport, ТП)
Активный навык, 10сп за использование.
1й уровень - телепортирует в любую точку карты. принцип работы почти как у крыла мухи. Крылья мухи много весят, и телепортация не требует денег. Очень полезный навык.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре - почти эффект крыла бабочки.
Отличия - если вы появляетесь в куче монстров и нажмете на телепорт - то в отличие от крыла мухи - монстры вас заметят и пока вы нажимаете на энтер - могут вас ранить. 2й уровень телепортации - проходной к Порталу.
----------------------------------------
Портал (Warp Portal, Варп)
Активный навык, 30сп за использование и Синий драгоценный камень за открытие портала.
1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку.
----------------------------------------
Туман (Pneuma, пневма)
Активный навык, 10сп за использование, держится 10 секунд.
Защищает область радиусом 1 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков.
----------------------------------------
Благословление (Blessing, Блес)
Активный навык.
Повышает на время параметры - Сила(str), Ловкость(dex) и Интелект(int). При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том что они наносят меньше ущерба и попадают реже.
Уровень Эффект Время Сп
1............+3.........60с...28
2............+6.........80с...32
3............+9........100с..36
4............+12........120с..40
5 ............+15........140с..44
6............+18........160с..48
7............+21........180с..52
8............+24........200с..56
9.... ........+27........220с..60
10..........+30.......240с..64
Очень полезный навык. Всем качать до 10.
----------------------------------------
Повышение Ловкости (Increase Agility, Agi Up, Агиап)
Активный навык. Отнимает 15хп.
Повышает на время параметр выносливости - Аgi, а также ускоряет персонажа.
Уровень Аги Время СП
1...........+3....60с..18
2...........+6....80с..21
3...........+9...100с.24
4...........+12...120с.27
5...........+15...140с.30
6. ..........+18...160с.33
7...........+21...180с.36
8...........+24..200с.39
9...........+27..220с.42
10.........+30..240с.45
Берем 10 без вариантов.
----------------------------------------
Понижение Ловкости (Decrease Agility или Agi Down)
Активный навык
Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время.
Уровень Эффект Успех(%) Время СП
1............-3.........53...........40с...15
2............-4.........56...........50с...17
3............-5.........59...........60с.. .19
4............-6.........62...........70с...21
5............-7.........65...........80с...23
6............-8.........68...........90с. ..25
7............-9.........71..........100с...27
8............-10.......74...........110с..29
9............-11.......77...........120с. .31
10..........-12........80..........130с..33
Далеко не всегда нужный скилл, если только вы пытаетесь удрать от кого-то..
----------------------------------------
Святая Вода (Aqua Benedicta)
Активный, требует пустую бутылку, время каста 2с.
Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте. Прокачать, пригодится для полезного скилла Асперсио.
----------------------------------------
Ангелус (Angelus)
Активный навык.
Увеличивает ВитДеф для всех членов вашей парти на некоторое время
Уровень Эффект Время СП
1............105%.....30с...23
2............110%.....60с...26
3............115%.....90с...29
4............120%....120с..32
5........ ....125%....150с..35
6............130%....180с..38
7............135%....210с..41
8............140%....240с..44
9............145%....270с ..47
10...........150%...300с...50
Скилл брать на 2, только как проходной к скиллам приста. В остальном этот скилл только вредит, опять же изза айс пики.
----------------------------------------
Крестное Знамение (Signum Crucis)
Активный, 35сп.
Уменьшает с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию . Эффект имеет длительность до смерти монстра.
Уровень Эффект Шанс(%)
1...........-12def....27
2...........-14def....29
3...........-16def....31
4...........-18def....33
5...........-20def....35
6 ...........-22def....37
7...........-24def....39
8...........-26def....41
9...........-28def....43
10.........-30def....45
Для послушника поддержки абсолютно бесполезно.
----------------------------------------
Очищение (Cure, Кюр)
Активный, 15сп.
Убирает состояния Молчания, Хаоса и Слепоты с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Хаоса.
вообще, надо проверить использование очищения на нежить. в повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Брать всем.
----------------------------------------
Святое Сияние (Holy Light)
Активный, 15сп, квестовый навык.
Почти единственная магическая атака у приста - атакует ущербом равным 125% от вашей МАтк. Кастуется 2 секунды.
Квестовый скилл - даётся вам сразу при получении аколита.

Скиллы ХПриста.

SP Recovery - Восстановление SP.
Максимальный уровень - 10.
Повышает регенерацию маны пока стоишь или сидишь. Пассивный скилл.
Формула такая: УровеньСкиллаSPRecovery*(МаксимальныеSP/500+3)
так,например, если есть 1050 SP, то при ур. 6SP recovery = 6*(1050/500+3)= 6*(2.1+3)= 6*5.1 = 30.6 = 30 SP будут восстанавливаться каждые 10s.
4 требуется для Воскрешения.
Качать на 5, проходной к одному из основных скиллов ХПриста.
----------------------------------------
Mace Mastery - Владение жезлом.
Максимальный уровень - 10.
Увеличивает атаку дубинами.
Формула - 3* на уровень скилла. Игнорирует вит и армор дефенс, не игнорирует модификаторы от карт и элементов.
Не нужно.
----------------------------------------
Impositio Manus - Импозицио манус.
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает атаку.
1 ATK +5 на 60 секунд - 13 СП
2 ATK +10 на 60 секунд -16 СП
3 ATK +15 на 60 секунд - 19 СП
4 ATK +20 на 60 секунд -22 СП
5 ATK +25 на 60 секунд - 25 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 3 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
Требуется для Сострадания(2 уровень) и Освящения(3 уровень)
Брать на 3, как проходной.
----------------------------------------
Suffragium - Сострадание.
Максимальный уровень - 3.
Уменьшает время каста. Не можете наложить на себя.
1 Каст на 15% быстрее, работает 30 seconds - 8 СП
2 Каст на 30% быстрее, работает 20 seconds - 8 СП
3 Каст на 45% быстрее, работает 10 seconds - 8 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг.
Не нужно, инстакаст на инсейне - не проблема.
----------------------------------------
Aspersio - Освящение.
Максимальный уровень - 5.
Меняет аттрибут оружия на Святой. При использовании на живых мертвецов бьет их элементом святой.
Требует для каста - 1 бутылка святой воды.
1 - 60 секунд - 14 СП
2 - 90 секунд - 18 СП
3 - 120 секунд - 22 СП
4 - 150 секунд - 26 СП
5 - 180 секунд - 30 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Цель: Друг или враг
4 требуется для Стены безопасности.
Качаем до 4 - как проходной.
Полезен скилл на гв, вешать на Кроссов, бьющих империум.
----------------------------------------
Sanctuary - Святилище.
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек.
1 - 4 секунды - максимум 4 человека. Лечит 10000 ХП в секунду 15 СП для каста.
2 - 7 с - 5 человек. 20000 ХП/с. 18 СП.
3 - 10 с - 6 человек. 30000 ХП/с. 21 СП.
4 - 13 с - 7 человек. 40000 ХП/с. 24 СП.
5 - 16 с - 8 человек. 50000 ХП/с. 27 СП.
6 - 19 с - 9 человек. 60000 ХП/с. 30 СП.
7- 22 с - 10 человек - 70000 ХП/с. 33 СП.
8 - 25 с - 11 человек - 80000 ХП/с. 36 СП.
9 - 28 с - 12 человек - 90000 ХП/с. 39 СП.
10 - 31 с - 13 человек - 100000 ХП/с. 42 СП.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
3 требуется для Стены безопасности.
Брать на столько, сколько останется скилл-поинтов^^
----------------------------------------
Status Recovery - Восстановление
Максимальный уровень - 1.
Убирает такие эффекты как оглушение, заморозка. Очень полезный скилл. Если скастовать на монстра, то он теряет свою цель,также ослепляет живых мертвецов.
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг или враг
Требуется для Воскрешения.
Брать и не спорить.
----------------------------------------
Slow Poison - Замедление яда.
Максимальный уровень - 4.
Замедляет эффект яда.
Длится 10*уровень скилла.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
Брать на 4, полезно когда вас бьют кроссы с ЕДП.
----------------------------------------
Resurrection - Воскрешение.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Если кастовать на живого мертвеца, то эффект будет тем же, что и у Изгнания нечисти.
1, 10% ХП восстанавливаются, 6секунд каста, 0sec задержка
2, 30% ХП, 3с каст, 1с задержки
3, 50% ХП, 1с каст, 2с задержки
4, 80% ХП, 0с каст, 3с задержки
Время каста: в зависимости от уровня
Задержка: в зависимости от уровня
Расстояние: 9 клеток
Цель: мертвый товарищ
1 требуется для Изгнания нечисти.
Брать на 1, не больше, так как при 200 декс всё равно будет инстакаст, но задержка при этом будет 0 секунд.
----------------------------------------
Safety Wall - Стена безопасности.
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Защитная стенка.
1: Блокирует 2 удара на 5 секунд. СП: 30
2: 3 удара на 10 с СП: 30
3: 4 удара на 15 с СП: 30
4: 5 ударов на 20 с СП: 35
5: 6 ударов на 25 с СП: 35
6: 7 ударов на 30 с СП: 35
7: 8 ударов на 35 с СП: 40
8: 9 ударов на 40 с СП: 40
9: 10 ударов на 45 с СП: 40
10: 11 ударов на 50 с СП: 40
Время каста: (4.5 - 0.5*уровень скилла), минимум 1 секунда.
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
1 требуется для Магнус Экзорцизмус.
Качать на 10, отличная защита от Азуры/Сакри, никакой задержки и моментальный каст.
----------------------------------------
Kyrie Eleison - Кирие Элейсон.
Максимальный уровень - 10.
Требует ур. 2 Ангелиус.
Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет.
Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
1 Барьер блокирует 12% от максимальных HP цели. 25 СП, защищает от 5 атак
2 14% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
3 16% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
4 18% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
5 20% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
6 22% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
7 24% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
8 26% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
9 28% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
10 30% от максимальных HP 40, защищает от 10 атак
Время каста: 2 сек
Задержка: 2 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: друг
Длится 120 секунд.
4 требуется для Прославления.
Брать только как проходной к глории.
----------------------------------------
Magnificat - Магнификат.
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает натуральную регенерацию ХП и СП в 2 раза. Не влияет на скиллы "восстановление СП/ХП".
1 -20 секунд - 40 СП.
2 -40 с - 40 СП
3 -60 с - 40 СП
4 -80 с - 40 СП
5 -100 с - 40 СП
Время каста: 5 сек
Задержка: 2 сек
Цель: кастуется на всю парти сразу
3 требуется для Прославления.
Брать 3, как проходной.
----------------------------------------
Gloria - Прославление
Максимальный уровень - 5.
Повышает стат удача(LUK) на 30 пунктов.
1 - +90 LUK на10 секунд - 20 СП
2 - +90 LUK на 15 с - 20 СП
3 - +90 LUK на 20 с - 20 СП
4 - +90 LUK на 25 с - 20 СП
5 - +90 LUK на 30 с -20 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 2 сек
Цель: на всю парти сразу
3 требуется для БСС.
Берём 5 без вариантов, очень полезный скилл на нашем сервере.
----------------------------------------


 
СВИНДата: Среда, 18.06.2008, 20:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2532
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
B.S. Sacramenti - Б.С. Сккраменти(БСС).
Максимальный уровень - 5.
Требует 2х помощников(послушников, монахов или священников), стоящих друг рядом с другом, для каста. Расстановка: стоит кастующий священник, на примыкающих к нему клетках стоят помошники.
К броне всей парти присваивается аттрибут Святой, защита от всей магии +25%, кроме Темной.
1 - 40 секунд - 10 СП
2 - 80 с - 10 СП
3 - 120 с - 10 СП
4 - 160 с - 10 СП
5 - 200 с - 10 СП
Время каста: 0
Задержка: 0 сек
Цель: на всю парти одновременно
Дальность: клетки, примыкающие к кастующему священнику
Мусор.
----------------------------------------
Lex Divina - Лекс Дивина.
Максимальный уровень - 10.
Требует ур 1 Прозрение.
Вызывает молчанку на цели. Формула: 100 - (ЗдоровьеЦели + УдачаЦели/8 ) + инт/15 шанс на навешивание молчанки.
1 - 30 секунд - 20 СП
2 - 35 с -20 СП
3 - 40 с - 20 СП
4 - 45 с - 20 СП
5 - 50 с - 20 СП
6 - 55 с - 18 СП
7 - 60 с - 16 СП
8 - 65 с - 14 СП
9 - 70 с - 12 СП
10 - 75 с - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
Длится: 30*(100-ЗдоровьеЦели)/100 сек
Требуется для Лекс Этэрна(5 уровень), Изгнание нечисти(3 уровень)
Брать на 5, как проходной.
----------------------------------------
Lex Aeterna - Лекс Этэрна
Максимальный уровень - 1.
Увеличивает повреждения, которые получит цель, в два раза. Хватает ровно на один раз.
1 - двойной урон - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на врага
Длится пока цель не получит урон.
Требуется для Магнус Эксорцизмус.
Берём.
----------------------------------------
Magnus Exorcism - Магнус Экзорцизмус.
Максимальный уровень - 10.
Формула урона: на местность 9*9 - MAtk*Уровень скилла.
Время каста: 15 сек
Задержка: 4 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
Не трогать вовсе, нужен только на кач.
----------------------------------------
Turn Undead - Изгнание нечисти.
Максимальный уровень - 10.
Шанс убить одним ударом живого мертвеца. Либо нанести урон святым элементом.
Формула: [(Уровень скилла*20) + удача + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/10(??) % (максимальный шанс успеха 70%). В случае провала цель получает урон равный: [базовый уровень+ инт + уровень скилла*10]
Время каста: 1 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
3 требуется для Магнус Экзорцизмус.
Не трогать.
----------------------------------------
Assumptio
Макс уровень: 5
Тип: Сапорт
Затрата СП: 10 + 10*SkillLV
Зона действия: 5x5 клеток (сие пофиксили, хотя мб вернут оО)
Время каста: 0.5 + 0.5*SkillLV sec
Задержка: 1 + 0.1*SkillLV sec
Продолжительность: 20*SkillLV sec
Эффект: Снимает 1/2 урона на PvM картах и 1/3 на PvP картах. Отключается в зоне ГВ.
Kyrie Eleison отменяет этот скилл, так же как и Assumptio наложеная на Kyrie Eleison отменяет его.
[LV 1] продолжительность 20 Sec
[LV 2] продолжительность 40 Sec
[LV 3] продолжительность 60 Sec
[LV 4] продолжительность 80 Sec
[LV 5] продолжительность 100 Sec
Брать 5 без раздумий.
----------------------------------------
Mana Recharge
Максимальный уровень: 5
Тип: Пассив
Эффект: Сокращает затрату сп на все скиллы.
[LV 1] Затрата SP на все скиллы -4%
[LV 2] Затрата SP на все скиллы -8%
[LV 3] Затрата SP на все скиллы -12%
[LV 4] Затрата SP на все скиллы -16%
[LV 5] Затрата SP на все скиллы -20%
Мусор.
----------------------------------------
Meditatio
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассив
Эффект: Во время медитации увеличивается реген СП и общее колличество СП. А так же колличество ХП увеличиваемое посредствам Хила на 2% каждый SkillLV
[LV 1] Maximum SP +1%, SP Rec +3%, +2% Heal
[LV 2] Maximum SP +2%, SP Rec +6%, +4% Heal
[LV 3] Maximum SP +3%, SP Rec +9%, +6% Heal
[LV 4] Maximum SP +4%, SP Rec +12%, +8% Heal
[LV 5] Maximum SP +5%, SP Rec +15%, +10% Heal
[LV 6] Maximum SP +6%, SP Rec +18%, +12% Heal
[LV 7] Maximum SP +7%, SP Rec +21%, +14% Heal
[LV 8] Maximum SP +8%, SP Rec +24%, +16% Heal
[LV 9] Maximum SP +9%, SP Rec +27%, +18% Heal
[LV 10] Maximum SP +10%, SP Rec +30%, +20% Heal
Брать конечно же на 10.

Билд, статы, скиллы, шмотки, механика и тактика ПвП, ГВ.

Вот мы и подошли к самому интересному.
Стат - билд :
Оптимальных, существует два варианта для ХПристов, хпристы с 999 инт и 900+ лак, и наоборот(999 лак и 900+ инт).
Я считаю актуальным второй вариант, так как он, при постоянном использовании Глории, даёт великолепный показатель Лаки доджа и отличное сопротивление статусам.
А хил можно сделать в 1.3кк и при 900+ инт.
Ещё раз повторюсь, что это моё ИМХО.

Стат билд :

1 Стр
200 Аги
900+ Инт( сколько останется) / 1000 во втором варианте
300 Вит
200 Декс
1000 Лак / 900+ во втором варианте.

При таком билде мы имеем Стун меньше секунды, великолепное сопротивление стоун кёрсу и фризу, иммун к Проклятию.
МАтк наверняка многих интересует - этот параметр будет иметь значение около 40-43к.
Количество ХП около 2кк. Сначала может показаться что это очень мало для инсейна, но поверьте - при нужном шмоте этого придостаточно.
Хил по умолчанию 800к. Но, определённым шмотом его можно поднять до 1.1 - 1.3кк.

При выборе второго варианта вы будете обязаны найти для себя Evil Snake Lord card, защищаю от Проклятия, иммун к которому достигаются только благодаря родным 970 Лак. Хил по умолчанию 900к, с определённым шмотом будет 1.8кк.

Скилл билд

Скиллы Аколита :

Divine Protection(Святая защита) 5.
Angelus(Ангелус) 2.
Aqua Benedicta(Аква Бенедикта) 1.
Blessing(Благославление) 10.
Increase Agility(Повышение ловкости) 10.
Decrease Agility(Понижение ловкости) 2.
Heal(Лечение) 10.
Cure(Очищение) 1.
Teleport(Телепортация) 2.
Ruwach(Прозрение) 1.
Warp Portal(Портал) 4.
Pneuma(Пневма) 1.
-----------------------------
Тут без вариантов, прокачаны все необходимые скиллы и все проходные, 50 джоб.
-----------------------------

Скиллы приста :

Kirie Eleison(Кирие Элейсон) 4.
Magnificat(Магнификат) 3.
Gloria(Глория) 5.
Impositio Manus(Импозицио Манус) 3.
Aspersio(Асперсио) 4.
Sanctuary(Святилище) 8.
Recovery(Восстановление) 1.
Spiritual Power(Восстановление СП) 5.
Lex Divina(Лекс Дивина) 5.
Lex Aeterna(Лекс Аетерна) 1.
Ressurection(Воскрешение) 1.
Slow Poison(Замедление яда) 4.
Safety Wall(Стена безопасности) 10.
Assumptio(Ассумпцио) 5.
Medidatio(Медитацио) 10.
-------------------------------
Ещё есть вариант прокачать Slow Poison на 2, а Святилище докачать до 10. Хотя первый вариант мне кажется оптимальным.
------------------------------
Шмот

Голова :

Feather Beret.
Valkyrie Helm[Marduk card/Mistress card/Bascojin card/Orc Hero card/Evil Snake lord card];
Sunglasses[Marduk card/Mistress card/Bascojin card/Orc Hero card/Evil Snake Lord card];
Flu Mask[Marduk card/Mistress card/Bascojin card/Orc Hero card/Evil Snake Lord card];

Карты в голове зависят от вашего стат билда. К примеру если у вас билд с 999 инт и 900+ лак то лучше будет ходить с Орк Хиро, Евил Снейк лордом и Мардуком, т.к мало лака -хорошо стунимся и кёрсимся.
При этом вы потеряете возможность использовать такие полезные карты как Мистресс( не нужны гемы, особенно полезно потому, что часто приходится бить ресом тех, кто в друиде) и Баскоджин( она прибавляет к Хилу 30%).
Желательно чтоб в Шлеме Валькирий была меньше всего нужная карта. То есть ненадо сувать туда мардука, получите фулл стрип и всё, заткнут и не спросят. К примеру, засуньте туда Орк хиро( если вы 999 интовый вариант) или Баскоджин( если вы 999 лаковый варинт).
---------------------
Marduk card - даёт иммунитет к Молчанке.
Orc Hero card - даёт иммунитет к Стуну.
Evil Snake Lord - даёт иммунитет к Проклятию.
Bascojin card - увеличивает кол-во восстанавливаемых хп Хилом на 30%
Mistress card - позволяет использовать скиллы, требующие гемы, не используя эти самые гемы.

Броня:

Silk Robe/Valkyrian Armor[Ghostring card/Angeling card/Pest Card/Swordfish card/Bathory card/Argiope card].

Что вы выберете, +10 Мдеф( Силка) или невозможность сломать броню ( Броня Валькирии), дело ваше. Но вышеперечисленные карты вы иметь обязаны. Гостринг спасает от Азуры,Сакри и АД Химов, Ангелинг помогает против магии, Пест хорошо помогает против кроссов, Сворфиш ставит в ноль ниндзов, Батори непозволяет наложить на нас Кому. Аргиопа полезна против кроссов опять же.

----------------------
Ghosting card - вы приобретаете элемент Ghost(Призрачный) 1 уровня.
Angeling card - вы приобретаете элемент Holy(Святой) 1 уровня.
Pest card - с вероятностью 10% накладывает Stone Curse(Каменное проклятье) на персонажа, бьющего вас. Если кол-во Инт 770 или более, шанс увеличивается до 30%.
Swordfish card - вы приобретаете элемент Water(Вода) 1 уровня.
Bathory card - вы приобретаете элемент Dark(Тёмный) 1 уровня.
Argiope card - вы приобретаете элемент Poison(Яд) 1 уровня.

Silk Robe : +10 мдеф.
Valkyrian Armor : не ломается(только при заточке), все статы +1, сопротивление молчанке +50%.
----------------------

Щит :

Buckler/Stone Buckler/Valkyrian Shield[Thara Frogg card/Maya card.].

Тара нам поможет на протяжении всего ПвП, а вот майа нужна, чтоб долго не мучатся с Визами и Нинзями.
Баклер будете носить пока не обзаведётесь Щитом ВАлькирий. Щит Валькирий хорош тем, что даёт +5 мдеф и уменьшает урон, полученный от элементов воды и тьмы на 20%. А кроссы у нас на сервере чаще всего этими элементами и бьют.
----------------------
Thara Frogg card - Уменьшает повреждения, полученные от людей на 30%.
Maya card - шанс 50% отразить 100% магических повреждений обратно в кастующего.
----------------------
Valkyrian Shield : +5 Мдеф, уменьшает урон, полученный от элементов Water(Вода), Dark(Тёмный), Undead(Мёртвый) и Fire(Огонь) на 20%.

Накидка :

Muffler/Valkyrian Muffler[Choco card/Raydric card/Develing card].

Карту Чоко носите только при условии, если имеете Маф Валькирий, заточенный на +6 и более. Если у вас не так сильно заточен этот маф, или вы носите обычный, меняйтесь между райдриком и девелингом. Девелинг поможет, когда вы во фризе а рядом чамп/пал собирается дать вам азуру/сакрю. Райдрик используется в аналогичной ситуации, но он менее опасен чем Девилинг.
----------------------
Deviling card - уменьшает урон нейтрального элемента на 50%, увеличивает на 50% урон от всех остальных элементов.
Raydric card - уменьшает урон нейтрального элемента на 20%.
Choco card - даёт 5 лаки додж.
----------------------
Valkyrian Muffler : +5 лаки додж, +2 лаки додж за каждый уровень заточки.

Шузы :

High Quality Sandals[Green Ferus card/Moonlight Flower card].

Шузы дают замечательный бонус, +10 мдеф. Карту грин феруса лучше носить на пвп, Мунлайт же полезен на ГВ, чтобы быстрее добежать до своих.
---------------------
Green Ferus card - +10% ХП, +10 вит.
Moonlight Flower card - +25% к скорости передвижения.
---------------------
High Quality Sandals : +10 Мдеф.

Аксесы :

Expert Ring[Shinobi/Cookie cards],Ring Of Minor Spirits.

в 11.3 эпизоде пристам подарили отличные кольца - дают -5% задержку от скиллов.Выбиваются естественно на локе Cursed Abbey.Ринг оф мино спиритс часто даёт дополнительные секунды для хила.

© Nimfa


 
TormentorДата: Четверг, 19.06.2008, 07:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Награды: 0
Репутация: 74
Статус:
Quote (СВИН)
в 11.3 эпизоде пристам подарили отличные кольца - дают -5% задержку от скиллов.Выбиваются естественно на локе Cursed Abbey.Ринг оф мино спиритс часто даёт дополнительные секунды для хила.

Я думаю это было лишним


 
KakashiДата: Понедельник, 30.06.2008, 14:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
а про статы напишите чего скока на 1к лвл



 
TormentorДата: Понедельник, 30.06.2008, 14:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Награды: 0
Репутация: 74
Статус:
Инт, вит, лак. Дальше сам.

 
СобаченокДата: Воскресенье, 13.07.2008, 09:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
AGI(Agility, Ловкость)
1.За каждую единицу ловкости получаем +1 к показателю Flee(уворот).
2.Каждые 4-5 ловкости дают +1 к скорости атаки(Aspd).
----------------------------------------
Вкачивать только для 198 Aspd.

как понять?


[
 
MorianДата: Вторник, 26.08.2008, 13:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
У мну вопрос. Если например присту в оружие зафигачить ТГ, танатоса или самурая. Эффекты карт будут действовать при использовании Холи Лайта ?
И вообще, че присту с оружием делать ?


<<< Tu Muerte - Mi Fuerza >>>
 
GonZaДата: Вторник, 26.08.2008, 14:01 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1034
Награды: 0
Репутация: 18
Статус:
Morian, нужен фабл стаф а какие корты хЗ


 
MorianДата: Вторник, 26.08.2008, 14:11 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
спасибо понял

Люди добрые подскажите в Фабл стаф, че вставлять ?


<<< Tu Muerte - Mi Fuerza >>>

Сообщение отредактировал Morian - Вторник, 26.08.2008, 14:17
 
BloodedДата: Вторник, 26.08.2008, 15:22 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1502
Награды: 0
Репутация: 52
Статус:
Tormentor2, Какие лоу рейты написано вкачивать до 198 аспд biggrin

Добавлено (26.08.2008, 15:22)
---------------------------------------------
Morian, Что хочеш,туда даже карт нету норм для пристов

 
MorianДата: Вторник, 26.08.2008, 15:38 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Blooded и GonZa спс за ответы =)
Ясно .... но тогда мне кто нить ответит или нет на этот вопрос .... просто я сам честно не наю, поэтому и спрашиваю.

"Если например присту в оружие зафигачить ТГ, танатоса или самурая. Эффекты карт будут действовать при использовании Холи Лайта ?"


<<< Tu Muerte - Mi Fuerza >>>

Сообщение отредактировал Morian - Вторник, 26.08.2008, 15:40
 
BloodedДата: Вторник, 26.08.2008, 19:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1502
Награды: 0
Репутация: 52
Статус:
Quote (Morian)
"Если например присту в оружие зафигачить ТГ, танатоса или самурая. Эффекты карт будут действовать при использовании Холи Лайта ?"

Нет это действует на физическую атаку а на магеческую нет если на то пошло туда моно вставить карту
Валькирии,вайт смита,и 2 лода это если что в ближней атаке статусы наложить а больше туда нечего вставить
 
DevilCoreДата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:38 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
в стаф вставить мона вальк карту лорда оф деад и 2 гидры а еще мона в аксесы вставить 2 куки карты они дают+20% к холи лайту

 
MorianДата: Понедельник, 01.09.2008, 12:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
DevilCore, спс ... насчет вальки лорда и гидры (посмотрим) .... но насчет куки, вставлял, я не наю как он работает, но эффекта было ноль, что с куки, что без куки cry

<<< Tu Muerte - Mi Fuerza >>>
 
Managa12Дата: Четверг, 04.09.2008, 19:38 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
а нах присту лак sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad


 
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » Гайд по пристам
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2024 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика