Вот я думал и думал.... Большая часть людей знакомых с програмированием и созданием серверов давно знакома с тем - Как создать свой сервер для РО... по этому я не буду писать очередной начальный гайд по установке сервера eAthena - все это в доступной форме написано тут - http://eaguide.jino-net.ru/index.php...id=7&Itemid=25 Но у многих умельцев возникнет вопрос - Вот поставили мы сервер, вот скачали нормальный клиент и даже все отстроили, что дальше то делать... Самая главная проблема в том что - многи создают сервер - так чисто потому что нечем больше занятся или просто элементарно хочется побыть ГМом и т.д. Но на практике все не так просто.... Очень мало людей создают сервер по его прямому назначению... Тоесть нормальный игровой русифицированный сервер с кучей собственных примочек и патчей - которые в свою очередь делают ваш сервер уникальным - не похожим на другие - и те кто стремится сделать это для других людей - идущих на ваш сервер, чтобы осчутить всю полноту и красочность вашего собственного созданого мира... Если вы такой человек - то этот топик для вас...
Для несколько полезных ссылок:
http://www.eathena.ws - оффициальный сайт эмулятора
http://www.sacredangelro.com/svn/ - последние сборки эмклятора
Просто взять и настроить клиент - это не сложно - но вот собрать его по частям, собственными руками - дело не из легких, для этого многое потребуется!
Глава 1(Сборка клиента)
1. EXE
Для начала советую вам взять XRay ехе-шник - с ним работа над клиентам будет проще: его можно найти на ссылках которые я написал выше.
2. sdata.grf или data.grf
Этот файл содержит архив с почти всеми файлами клиента, по сути этот файл содержит папку DATA, и соответственно может быть извлечен и изменен по вашему усмотрению. Это файл содержится в папке с любой установленной версией РО, советую вам брать самую последнюю версию и после установки клиента Sakray, обновить его автопатчером, после этого можно свободно забирать оттуда grf файл и добавлять его в папку с уже лежащим ехе (см. п. 1.)
3. Dll файлы
Это файлы необходимые для запуска ехе. Их вы можете взять из той же папки с уже установленным kRO клиентом.
Список:
binkw32.dll
dbghelp.dll
cps.dll
granny2.dll
Mss32.dll
ijl15.dll
4. Прочие файлы
Есть еще 2 файла необходимые вам, их вы тоже можете вытащить из папки с kRo клиентом:
Mp3dec.asi
Mssfast.m3d
5. Папка BGM
Папка содержит файлы фоновой музыки, клиент может обходится без нее, но тогда у вас не будет музыки в игре. Файлы в этой папке можно заменять, но чтоб они проигрывались в игре надо найти тему для замены + измените в заменяющей теме в сводке и во вкладке допалнительно все данные, которые сопрофождали заменяемый файл (если не очень понятно, потом опишу подробнее)
6. Папка Skin
Ничего слодного - папка со скинами интерфейса
7. Папка AI
Папка со скриптами исскуственного интелекта гомункула, без нее клиент будет ругатся на то что вы заведете гома.
8. Папка DATA
Многофункциональная папка, как уже написано - это альтернатива файлу грф - то-есть, вы можете добавлять собственные изменения в папку дата - обьясню на примере:
Вы хотите заменить текстуры пронты, старые текстуры лежат (заархивированные) в вашем sdata.grf (или data.grf) вы создали (скачали) три файла - prontera.gat, prontera.gnd, prontera.rsw
вы кладете эти текстуры в папку DATA - и они читаются уже не из grf файла а напрямую из папки.
Глава 2 (Русификация киентной части)
1. Что скачать?
www.raggame.ru - качаем русский клиент и устанавливаем
www.eathena.ws - исчем в разделе download любой понравившийся вам рабочий grf редактор
2. Устанавливаем GRF редактор (Я пользуюсь grf builder)
Устанавили - разобрались - открываем раггеймовский data.grf и извлекаем его туда - куда вам удобно.
3. Файлы
Из папки куда мы излекали копикуем следующие файлы:
monster_talk_table.xml
monsterskillinfo.xml
pettalktable.xml
ability_guild_tab.txt
ability_homun_tab.txt
ability_mercenary_ta b.txt
ability_player_tab.txt
armory_tab.txt
ba_frostjoke.txt
bookitemnametable.txt
carditemnametable.txt
cardpostfixnametable.txt
car dprefixnametable.txt
class_tab.txt
dc_scream.txt
etcinfo.txt
fogparametertable.txt
idnum2itemdesctable.txt
idnum2itemdisplaynametable. txt
idnum2itemresnametable.txt
imf_tab.txt
indoorrswtable.txt
itemparamtable.txt
itemslotcounttable.txt
itemslottable.txt
leveluseski llspamount.txt
manner.txt
mapinfotable.scp
mapnametable.txt
mapobjlighttable.txt
metalprocessitemlist.txt
metalprocessitemtable.txt
m onstrosity_tab.txt
mp3nametable.txt
msgstringtable.txt
num2cardillustnametable.txt
num2itemdesctable.txt
num2itemdisplaynametable.txt
n um2itemresnametable.txt
pet_act_tab.txt
pet_illus_tab.txt
pet_name_tab.txt
reality_dir_tab.txt
reality_tab.txt
resnametable.txt
secur ity_tab.txt
skilldesctable.txt
skillnametable.txt
tablelog.txt
tipofday.txt
tipoftheday.txt
vanity_f_tab.txt
vanity_m_tab.tx
viewpoi nttable.txt
visionary_tab.txt
Эти файлы мы кладем в папку data к вам в собираемый клинт.
3. Русификация Login и Basic итерфейсов
Эти файлы нужно копирофать к вам - дерефо директорий такое -
data -> texture -> АЇАъАОЕНЖдАМЅє
Все из папки АЇАъАОЕНЖдАМЅє раггейма - должно быть перенесо к вам точно такую же папку в ваш клиент - тогда интерфейс станет русским.
4. Неотоброжение кирилицы
Многие kRo клиенты не отоброжают русский язык - для этого надо скачать специальный файл rus.reg
Потом открыть файл и он сам занесет нужную инфу в реестр, соответственно после перезагрузки компа ваш клиент будет нормально читать кирилицу.
На этом русификация клиента заканчивается. У кого что с клиентом не получилось, пишите - помогу.
Глава 3(Русификация серверной части)
Тут и проще и сложнее. Если вы отважились на переведение неписей ручками - флаг вам в руки. В инете найти нормально без лагов переведенных НПЦ не то что сложно, это практически вообще не реально...
http://ro.snc.ru/f/archive/index.php/t-438.html - вот 1 местечко где хоть что-то есть.
В других местах переводы либо с жуткими багами либо вообще через попу.
Кто найдет ссылки с нормальными переводами - кидайте мне на мыло ordsall@mail.ru или постите тут. Буду очень душевно благодарен!!!
Суть перевода серверной части в переводе НПЦ, переводить их можно с помощю НПЦ редакторов - найти тут - www.eathena.ru - все нпц содержатся в папке сервера - NPC.
__________________Глава 4 (Добавление своих примочек - часть киентская)
1. Добавление вещей (шмоток карт и тд)
Добавление вещей:
Распаковываем нашу Full_data в папку data игры.
Открываем файл visionary_tab.txt в папке Data. Там мы видим имена итемов на корейском, но они в непонятных закорючках.
Листаем файл в самый низ и видим:
_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©
_»ФЕх±ёёрАЪ
*_°н±Ы
При этом
*_°н±Ы
Является Null итемом, то есть ни в коем случае не удаляем эту строку (как и все остальные) и будем добавлять вещи перед ней.
Как это делается. Сначала нам нужно поставить View id с которого будет остчет наших вещей. Для примера возьмём 1000. то есть пишем так
_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©
_»ФЕх±ёёрАЪ
!1000 //это наш идентификатор View_id
_angel_wings //view_id 1000
_fire_wings //view_id 1001 и так далее
*_°н±Ы
Каждая новая строка обязательно должна начинаться с «_» например
_angel_wings
Тут может возникнуть вопрос «что такое View_id» — это номер отображения вещи. то есть то число которое мы прописываем в базу. об этом далее.
Теперь нужно запихнуть сами спрайты в наш клиент. Для этого нужно их сначала скачать ссылки ищем на форуме. Когда у вас есть 2 файла спрайта.act/.spr мы должны положить их сюда
sprite\ѕЗјј»зё®\іІ //Вещи для мужских персонажей
sprite\ѕЗјј»зё®\ї© // Вещи для женнских персонажей
Вобщем то зачастую между спрайтами разницы нет, поэтому можете в обе папки ложить одинаковые файлы. Теперь эти файлы нужно правильно переименовать.
Во первых у них должно быть такое же имя как и у вас в файле Visionary_tab.txt
и далее следующая структура:
ї©_angel_wings.spr
ї©_angel_wings.act
Думаю как вы поняли первая часть это пол ї©\іІ (женский \мужской)
Вторая часть это название вашего итема из Visionary_tab.txt _angel_wings
Ну и собственно разрешение. .spr/.act
Далее нужно запихнуть спрайты для дропа на землю в папку sЖАМЕЫ. Если у вас нет отдельных спрайтов то запихните эти же)) просто переименуйте их в angel_wings.spr и angel_wings.act
В итоге должны получиться такие файлы
sprite\ѕЗјј»зё®\іІ\іІ_angel_wings.spr
sprite\ѕЗјј»зё®\іІ\іІ_angel_wings.act
sprite\ѕЗјј»зё®\ї©\ї©_angel_wings.spr
sprite\ѕЗјј»зё ®\ї©\ї©_angel_wings.act
sprite\sЖАМЕЫ\angel_wings.spr
sprite\sЖАМЕЫ\angel_wings.act
Теперь лезем в db\item_db2.txt в папке сервера.
Там создаём новый итем:
20000,Angel_wings,Angel wings,5,1000,,200,,2,,0,0xFFFFFFFF, 7,2,1,,0,1,1000,{ bonus bAllStats, 10; },{},{}
20000 это id наших крыльев в базе. далее 2 имени в базе. 1000 это как раз наш View_id который мы указали в Visionary_tab.txt
После того как создали наш итем в базе, нужно указать клиенту его описания и значки в инвентаре.
Значок для инвентаря ложим сюда texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\item\
*прим. значок должен быть размером 24Ч24 и в формате.bmp 24bit*
Изображение ложим сюда texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\collection\
*прим. изображение должно быть размером 75Ч100 и в формате.bmp 24bit*
Теперь нужно прописать информацию о нашей вещи в текстовиках клиента
idnum2itemdesctable.txt
num2itemdesctable.txt
В них добавляем в самом низу
20000#
Angel Wings
^880000All stats +10^000000
Class:^777777 Headgear^000000
Defense:^777777 2^000000
Equipped On:^777777 lower^000000
Weight:^777777 0^000000
Applicable Job:^777777 Every Job Except Novice^000000
#
В файлы:
idnum2itemresnametable.txt
num2itemresnametable.txt
В самом низу добавляем строку:
20000#angel_wings#
В файлы:
idnum2itemdisplaynametable.txt
num2itemdisplaynametable.txt
в самом низу добавляем строку:
20000#angel_wings#
Всё сохраняем, перезапускаем сервер, заходим в игру через наш xRay клиент гмским персонажем пишем @item 20000 и получаем наши крылья.)
Большинство проблем кроется в src/hands
2. Добавление карт
Замена карт - это очень просто - просто создаете(скачиваете) нужную вам карту и кладете ее в корневой каталог DATA.
Создание карт - для этого существует большое количество программ но я рекомендую RO editor - есдинственно сложное тут - найти и скачать дистрибутив с этой прогой, ссылок нигде не нашел. Остальное можно найти в разделе download сайта www.eathena.ws
http://www.eathena.ws/board/guide-Ad...s-t183090.html - если нтересно - почитайте
3. Создание собственных профессий
http://www.eathena.ws/wiki/index.php/New_Classes - 1 минус - гайд на английском
4. Создание собственных гомункулов
http://www.eathena.ws/board/release-...f-t128924.html - анналогично
Добавлено (28.03.2009, 21:40)
---------------------------------------------
ет йа сам писал хД чесно-)