Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fLamiE  
Fable.Форум » Форум эвентеров FableRO » Ваши предложения » на сервере явно нехватка эвенто
на сервере явно нехватка эвенто
olegoz3Дата: Вторник, 03.06.2014, 09:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Награды: 5
Репутация: 15
Статус:
не знаю мб и тема не сюда но на серваке явно не хватает , да лето да всем поф на ком МОРЕ , СОЛНЦЕ ЖАРА ДЕВУШКИ ТАМ И .Т.Д. И Т.П.
вообщем суть всей этой темы то что есть действующие эвенторы как Ev Rusland Ev Divine , проблема в том что эв русланд не часто может играть а эвентор дивин она новенькая и не умеет еще проводить все эвенты вообщем мое предложения заключается в том что бы мне выдали эв акк и я был что то вроде учителя для новеньких эвенторов тех у кого не когда не было опыта нет не вы не поймите меня не правельно я не рвусь на место Кристины (эветора 2) я просто хочу помочь нашему серверу добавить чутка веселия думаю всем надоело сидеть в прт и ждать гв как это было раньше....


p.s. я не ищю себе легкий способ заработать я ищю себе полезное занятие на фабл ро ну и к тому же это еще один шаг к стараниям Стаса по поводу повышения онлайна


Подлые Люди всегда получают по заслугам как не крути и запомните самый худщий ваш враг это ваш бывший друг он знает о вас то чего не знают другие!!!!

 
UnrealДата: Вторник, 03.06.2014, 10:18 | Сообщение # 2
Эвентер
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 5
Репутация: 15
Статус:
Продолжим дело Стаса. Я ЗА! т.к. мне самой надо.

Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
 
BaphometLUДата: Вторник, 03.06.2014, 10:22 | Сообщение # 3
PVP Оператор
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Чтобы помогать новым эвентерам тебе гм акк не нужен, да и онлайн это не поднимет.
 
olegoz3Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:29 | Сообщение # 4
Лейтенант