Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Fable.Форум » Юмор » Юмор-) » Вредные советы (Как должен вести себя проф)
Вредные советы
uNhoLyДата: Четверг, 23.10.2014, 11:59 | Сообщение # 1
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6718
Награды: 44
Репутация: 174
Статус:
Итак ты стал профом, побегал им пару часов, понял что этот персонаж просто создан для тебя! Прочитал унылый гайд http://fablero.ucoz.ru/forum/17-29808-1 , понял что ничего нового там не написано, ведь у тебя есть свой уникальный билд, под который хрен кто подстроится. Твой билд основан на карте ангелинга, ведь самый часто используемый элемент - это холи. Никто ведь не догадается, что ты одет в ангелинга и никто не шарахнет тебя с бабочки или глума.
Запомни главное, проф - ПАПА всея сервера, остальные холдеи и твои рабы. Ты должен сразу поставить себя выше других, ведь от тебя зависит судьба твоей гильдии на гв.
Для начала надо найти себе ги покруче, чтоб все как увидели твой значек, сразу понимали, что ты ПАПА! Ищем гма крутой гильды и стучим ему в приват. Главное сразу написать, что ты одетый и рукастый проф, которого так не хватает этой гильдии. Если удалось убедить, значит ты умеешь уламывать людей.
Вот он ты, с крутым значком на перевес, идешь на арену мучить нубов.

Ты уже оделся в свой уникальный билд и его обязательно надо попробовать на арене с предполагаемым гвшным врагом. Заходи, вот спрятался син, надо обязательно выбить его из хайда, задиспель (надо ведь снять асперсию с него) и сразу выпусти пори. Упал? Ничего, ПАПЫ тоже падают. Не забудь написать обидчику какая он крыса и если бы не твой поганый интернет, ты бы его одним пальцем нагнул. Второй раз ты ему не дашь тебя убить. Что вообще возомнил о себе этот нубец!
Заходи еще раз на арену. Сразу накидывай терну и тут же диспель гада, пусть узнает всю ярость профа. Забудь про гасты, св и фоги, это для нубов, ты ведь ПАПА. Кинь кроссу паутину. Он каким-то образом выскочил из нее?! Проклятая читерная профессия!!! Не забудь написать кроссу, что он нубец и бегает от тебя! Он накинул терну, а сыра нет? Правильно, сыр тоже для слабаков. Пролетел соник и ты снова упал? Как же так, ведь ты видел как он скастовал асперсию и успел грамотно ее снять диспелом. Спиши все на лаги, ты еще отомстишь ему!!!
Итак, 3-й заход. Бери наемника, уж с ним-то точно ты раздашь всем люлей. Что такое, на арене теперь еще и снайп бегает?! Он посмел выстрелить в тебя?! Мочи гада!!! Твой наемник тупит, и, из-за гастов кросса и снайпера, не может подойти и навешать этим букашкам? Забудь про лп, продолжай закидывать терны и диспелить снайпера. Он упал от сбра наемника? Ну вот, ты все делаешь правильно, теперь надо навешать кроссу. Он гад прыгает бэкслайтом и откидывается гастами с вермилионами? Вот же подлый редиска! Опять терна и соник? Ты устоял, потому то не успел задиспелить асперсию и соник прошел мимо? Ну правильно, ведь ты так и задумывал. Диспель его что есть мочи!!! Кросс уперся в стену и тоже упал от соника наемника? Ну вот, теперь можно и написать, как ты убил ОДИН этих двух нубасов! Думаю хватит тестировать твой билд. Он наверняка прокатит на гв!
Началось ГВ!!! Не забудь сходить перекурить, попить чаю, приходи через пол часа после начала ГВ.
Теперь надо что есть мочи зафлудить гильд чат расспросами: А что гв уже началось? КАКОЙ ЗАМОК?! КИНЬТЕ КООРДИНАТЫ!!!
Тебе написали координаты вашего замка. Надо идти в деф, скучное будет гв. Зашел в собственный деф, сразу кастуй лп на вход.

И пофигу что там стояли бомбы и костры твоих соги. Встань у варпа и одень санты, так и стой. Пока тишина, можно опять пойти покурить. Ты вернулся, видишь заход врага! Срочно закидывай диспелом всех подряд! Не забудь посмеяться над нином в ангел вингах, который судорожно закидывает тебя фумой и мисает! Отбились. Не забудь написать как ты затащил всю ги соперника, пока остальная ги прохлаждалась. Снова атака. Как так?! Ты сразу упал?! Да еще и убил тебя этот нубский нин с одной фумы?! Билд и санты тут не причем, просто повезло ему. Напиши всем, что у тебя лагало в этот момент. Замок забрали враги? Ну, с кем не бывает. В атаке ты покажешь класс!
Пока ги собирается у входа в деф, можно позаходить одному и посмеяться над соперником. Кстати можно еще написать им, пусть памперсы готовят, они им понадобятся. Итак, все собрались. Пора заходить. Заходи всегда последним, как раз снимут бомбы твои соги. Зашел? Ты же знаешь, что надо делать! Кастуешь лп и делюгу, ведь в твоей ги как раз только что упал пиларщик от трэка ганса. Смотри, там вражеский сталк кастует пилар!!! Срочно закидывай его диспелом!!! Ты упал? Вся твоя ги упала с пилара?! Вот же нубы криворукие, не смогли убить сталка, которого ты диспелил. А ты думал что попал в сильную ги.
Заходи снова в замок. Вот он гад кросс, которого ты пинал на арене, бежит мимо тебя. Вали его скорей!!!! Пофигу, что вся твоя ги собралась у дефа противника и ждет только тебя. Мочи кросса!!!! Бегай за ним по всему замку! Упал? Да чтож за день-то такой. Да еще и убил тебя редиска снайпер? Ты его не заметил пока гонялся за кроссом, а он одел глума и с одного дабла тебя положил. Вот же гады. Да еще и в ги нубскую ты пошел, все стояли у варпа, вместо того, чтобы спуститься на уровень ниже и помочь тебе убить кросса! Козлы!
Война Гильдий окончена!
Твоя гильдия осталась без замка. Настроение никакое. Не забудь высказать в ги всем какие они нубы, как ты тащил их все гв, а эти засранцы страдали все гв фигней! Потребуй обязательно зп! Ты что, зря ходил на гв?! пусть дает зп!!! Не дал зп и кикнул из ги? Вот ведь крыса, закрысил зп, так еще и из ги кикнул. На ги пофиг, они все равно там все нубы. Не забудь на всю пронту рассказать, как ты тащил на гв всю эту нубскую ги, как тебя кинул на зп гм.
Всем обязательно расскажи!

Надо искать новую ги, по шмоту не заморачивайся, ведь у тебя ПАПский билд и прямые руки...


Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
 
Star KnightДата: Четверг, 23.10.2014, 14:04 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 944
Награды: 4
Репутация: 21
Статус:
biggrin


 
МарияДата: Четверг, 23.10.2014, 14:36 | Сообщение # 3
Флюгегехаймен =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Награды: 15
Репутация: 67
Статус:
Лучше не бывает biggrin

 
D1ablOoДата: Четверг, 23.10.2014, 15:06 | Сообщение # 4
† Fable King 2018 †
Группа: Пользователи
Сообщений: 2520
Награды: 46
Репутация: 176
Статус:
uNhoLy, Ахахахаха , Сань, крик души?:)))
блин, почему я раньше до этого не допер, надо тоже было расписать , только получилось бы побольше ,там не один проф же у НАС ПАПА:)


 
Pando4kaДата: Четверг, 23.10.2014, 15:19 | Сообщение # 5
‡ PANDA В ЗДАНИИ ‡
Группа: Корреспондент Fable News-)
Сообщений: 531
Награды: 31
Репутация: 140
Статус:
thumb ахахах, развеселило biggrin

 
uNhoLyДата: Четверг, 23.10.2014, 15:26 | Сообщение # 6
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6718
Награды: 44
Репутация: 174
Статус:
D1ablOo, Почему крик души? Просто хотел поднять всем настроение=)

Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
 
D1ablOoДата: Четверг, 23.10.2014, 15:30 | Сообщение # 7
† Fable King 2018 †
Группа: Пользователи
Сообщений: 2520
Награды: 46
Репутация: 176
Статус:
uNhoLy, Ну мне показалось что крик души smile
Все считают себя за ПРо Отцов, что если они могут пару человек на арене вынести 1х1 то на ГВ они боги. И как всегда ,наблюдаешь такую картину, идёшь к имповой, 3-4 человека раскидано по гейтам, лупятся тупо 1х1, а другие у имповой, заходят по одному в фул дэф!


 
uNhoLyДата: Четверг, 23.10.2014, 15:37 | Сообщение # 8
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6718
Награды: 44
Репутация: 174
Статус:
D1ablOo, Ну вот опиши это все=) Думаю все посмеются wink

Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
 
milkywayДата: Четверг, 23.10.2014, 15:38 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Награды: 10
Репутация: 14
Статус:
biggrin
 
КокеСДата: Четверг, 23.10.2014, 16:42 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2774
Награды: 38
Репутация: 164
Статус:
uNhoLy, У меня начало по другому было, когда толпа заривалась в замок, я просто жрал яги, боялся упасть biggrin Снипкой
смешно))) smile



 
uNhoLyДата: Четверг, 23.10.2014, 17:07 | Сообщение # 11
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6718
Награды: 44
Репутация: 174
Статус:
Тем, кто напишет подобные истории с юмором, буду давать по 5 митрилок за каждую историю собственного сочинения.

Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
 
BoTmaNДата: Четверг, 23.10.2014, 17:26 | Сообщение # 12
†НеприкасаемыЙ†
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Награды: 18
Репутация: 68
Статус:
Цитата D1ablOo ()
uNhoLy, Ну мне показалось что крик души Все считают себя за ПРо Отцов, что если они могут пару человек на арене вынести 1х1 то на ГВ они боги. И как всегда ,наблюдаешь такую картину, идёшь к имповой, 3-4 человека раскидано по гейтам, лупятся тупо 1х1, а другие у имповой, заходят по одному в фул дэф!

В свое время я в фулл деф заходил соло и не баксайдился как это сейчас делают , а на перекасте до импа доходил попутно сливая народ, и да там было больше 6-ми человек)


Если вы не видите подбегающего в плотную сина и светящуюся вилку у вас над головой то вы......НуЛяЧиЙ имхо)нуп
 
D1ablOoДата: Четверг, 23.10.2014, 17:30 | Сообщение # 13
† Fable King 2018 †
Группа: Пользователи
Сообщений: 2520
Награды: 46
Репутация: 176
Статус:
BoTmaN, Ну это ты а это нубы! smile

 
uNhoLyДата: Четверг, 23.10.2014, 17:32 | Сообщение # 14
Подлый Злодей
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 6718
Награды: 44
Репутация: 174
Статус:
D1ablOoBoTmaN, А Я, а Я, а я сливаюсь.... cry

Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
 
DozaPsixozaДата: Четверг, 23.10.2014, 17:38 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Награды: 13
Репутация: 20
Статус:
uNhoLy, Я тоже, не расстраивайся, ты не один stoop
 
Fable.Форум » Юмор » Юмор-) » Вредные советы (Как должен вести себя проф)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2019 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика