Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fable.Форум » Улучшения клиента Ragnarok Online » Обсуждение » Итак кхе кхе Как нарисовать свою палитру) для игры.
Итак кхе кхе Как нарисовать свою палитру) для игры.
DevilCoreДата: Пятница, 17.10.2008, 21:17 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
Что бы снять множество вопросов и привнести немного индивидуальности собтсвенно вот (гайд давно не менялся, но в целом актуальности не потерял):

Гайд первый, он же - достаточный для большинства

Что нужно:

'Adobe Photoshop' - живет и берется с http://www.adobe.com/
Предпочитаю его встроенному в SprTool редактору за то, что умеет грамотно строить оттенки.

'Мой маленький иструментарий' - все прочие инструменты. Забирайте:
http://spatch.sytes.net/paltut.rar - нерабочая
http://midgar.sytes.net/ro/paltut.rar - нерабочая

Некоторые программы из инструментария - дело рук даже не автора гайда. Редактор спрайтов создан Ximosoft, а hex-редактор - HHD Software.
За спрайты отдельное спасибо Gravity, создателю RO. За названия палитр - 'bluemeep and the sprite bible' (кто бы это ни был). Все вышеуказанное кроме самих спрайтов распространяется бесплатно.

Этап 1 - превращаем спрайт в битмэп (.bmp).

Как вы могли заметить, файлы с расширением .spr просмотреть, скажем, ACDSee невозможно: компания Gravity создала свой собственный формат спрайтов. Каждый спрайт - кучка битмэпов, по одному на кадр анимации. Кадров в каждом спрайте около 120, но не беспокойтесь, все нам не понадобятся.

Запустите SprTool. Он живет в инструментарии, в папке sprtool_4_6.

Нажмите File->Open, откройте нужный вам спрайт.

Дабы извлечь оттуда кадр, нажмите Frame->Export Frame; изобразите имя для новоиспеченного файла. Все - текущий кадр извлечен и сохранен в формате .bmp.
В норме я извлекаю вид на каждый спрайт спереди и сзади - дабы лицезреть палитру персонажа в полной мере. Чтобы перемещаться между кадрами, пользуйтесь кнопками на панели управления. Извлечь можно сколько угодно кадров, но, повторюсь, я добываю только вид спереди и сзади.

Вот мы и закончили со SprTool.

Этап 2 - Редактируем цвета

Запущаем PhotoShop.

Открываем извлеченные картинки.

Делаем зум (процентов 200) на основное изображение; у меня это обычно вид спереди.

Нажимаем Image->Mode->Color Table. Появится окошко, а в нем - все цвета, имеющие место быть на картинке. Если в окошке "preview" не стоит галочка, поставьте.

Далее - редактируем цвета... Нажимаем на нужный нам цвет в палитре; появляется новое окошко. Выбираем, в какой цвет следует превратить выбранный нами. Заметим, что весь ход изменений отражается на самой картинке и можно заметить, что изменяется и изменяется ли что-то вообще.

Заметим - не все цвета палитры реально используются. Обычно из 256 цветов используются 32-96, что-то подобной.

Ни в коем случае не изменяйте 'прозрачный' (фоновой) цвет. Это который в самом верхнем и правом углу - НЕ ТРОЖЬТЕ ЭТОТ ПИКСЕЛЬ.

Когда наиграетесь с цветами - настала пора сохранить созданное.

Нажимаем Save в окошке 'Color Table'. Быстро придумываем имя для файла. Убедитесь, что сохраняете станадртную палитру Microsoft (.pal). Если сохранить в формате .act - не сработает.

После сохранения неплохо бы посмотреть на многострадальный спрайт с другого ракурса. Откройте ранее извлеченный из ресурса вид на спрайт с другой стороны (в моем случае это вид сзади), откройте палитру, загрузите палитру (.pal). Если что-то не устраивает - поправьте и примерьте на исходное изображение; так - пока результат не удовлетворит вас.

Этап 3 - форматируем палитры

Палитра была сохранена в формате .pal - это я точно помню и осознаю. Но вот Gravity не осознает совершенно - у палитры первые 24 байта - служебная информация от Microsoft. RO этой информации не понимает и палитру жрать отказывается; поэтому придется воспользоваться шестнадцатиричным редактором и эти 24 байта отпилить.

Если у вас такого редактора нет, он имеет в прилагаемом инструментарии. Установить, запустить.

В начале файла будет следующее:
QUOTE
52 49 46 46 10 04 00 00 50 41 4c 20 64 61 74 61 04 04 00 00 00 03 00 01

Все это надо прибить и сохранить полученное. Неплохо бы заранее сбэкапить палитру, чтобы, если приспичит ее изменить, не пришлось дорисовывать обратно заголовок (а то фотошоп не поймет).

Этап 4 - переименовываем палитру

Название палитры отражает пол, профессию и номер варианта покраски. В комплекте и инструментарием идет текстовик с этими названиями в формати unicode. Собственно, там и лежит все, что вам нужно.

Формат таков:
ваша_профессия_xx.pal
где xx - номер палитры.

Скажем, сделал я отличный вариант покраски для рожки. Открываю текстовик, и вижу, что рожке соответствует такая последовательность символов: Î+×_¿©

Пусть это будет вариант покраски номер 55, и, таким образом, палитра будет называться:
Î+×_¿©_55.pal

Ну вот собственно и все; если что-то непонятно - спрашивайте, отвечу.

ПРИМЕЧАНИЕ : если вы работаете над палитрой для рыцаря или крестоносца, не забудьте сделать и вариант 'верхом' - иначе при покупке пекопеко покраска 'слетит'.

ПРИМЕЧАНИЕ 2 : просто для информации - вторые профессии проще перекрашивать, чем первые. Попробуйте - убедитесь.

Дополнения принимаются.

Гайд по редактированию спрайтов и палитр Ragnarok Online
by VictorSan

Приступим:

Хотелось бы, для начала, поблагодарить Ximosoft за создание сверхценного 'ROstudio Sprite Viewer' - сей инструмент облегчает работу и всячески мною рекомендуется к использованию.

Спасибо и создателю GrfWiz2.0.2 за возможность сохранения спрайтов и палитр с именами формата ASCII.

Коммьюнити Aegis - спасибо за работу, спасибо за помощь.

ИНСТРУКЦИИ:

Для того, чтобы имена спрайтов ограничивались лишь таблицей ASCII, используйте GrfWiz2.0.2 либо иной подобный инструмент.
Затем соорудите папку Data - там и будем работать.

------------
СПРАЙТЫ
------------

Папка со спрайтами именуется так: data/sprite/Àΰ£Á/¸öÅë

В ней еще две папки:

Мужские спрайты = "³²"
Женский спрайты = "¿©"

Формат названия спрайта:

Сам спрайт-> профессия_пол.spr"
.ACT-файл-> профессия_пол.act"

Названия мужских спрайтов в ASCII
------------

¸¹ý'ç_³² - маг
¸ùÅ©_³² - монах
¿+ݼú'ç_³² - алхимик
¿î¿чÀÚ_³² - гейммастер
¿î¿чÀÚ2_³² - ребенок на роботе (видимо, недоделанная фишка)
+¸ÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на пеко (обычном!)
+â'ç_³² - рыцарь
+üö_³² - лучник
'óÀÎ_³² - торговец
°Ë¿ëº´ - неизвестно что
°Ë'ç_³² - мечник (сворди, сворди!)
чччÏ_³² - вор
Î+×_³² - рог
¼¼ÀÌÁö_³² - саг
¼ºÁ÷ÀÚ_³² - аколит
½ÅÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на гранд пеко
¾î¼¼½Å_³² - ассассин
¹Ùчå_³² - бард
Á│ðø_³² - кузнец
â¿ëº´ - неизвестно
ÀÀúчå_³² - визард
Å©ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец пешком
ÆäÄÚÆäÄÚ_+â'ç_³² - рыцарь на пеко
Ãʺ¸ÀÚ_³² - новичок
ÅνÃчч_³² - фрак
ÇÁ¸R½ºÆR_³² - священник
ÇåÅÍ_³² - охотник

Названия женских спрайтов в ASCII
--------------

¸¹ý'ç_¿© - магичка
¸ùÅ©_¿© - монашка
¿+ݼú'ç_¿© - химка
¿î¿чÀÚ_¿© - гейммастер:ша?..
¿î¿чÀÚ2_¿© - снова ребенок и робот
¿þчù - свадебное платье
+¸ÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха на пеко
+â'ç_¿© - рыцарша
+üö_¿© - лучница
'óÀÎ_¿© - торговка
°Ë'ç_¿© - свордиха
чччÏ_¿© - воровка
Î+×_¿© - рожка
¼¼ÀÌÁö_¿© - сажка
¼ºÁ÷ÀÚ_¿© - аколитка
½ÅÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха на гранд пеко
¾î¼¼½Å_¿© - синка
¹'Èñ_¿©_¹ÙÁö - неизвестно; танцовщица в портках:
¹'Èñ_¿© - собственно, танцовщица
Á│ðø_¿© - кузнечиха
ÀÀúчå_¿© - визка
Å©ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха пешком
ÆäÄÚÆäÄÚ_+â'ç_¿© - рыцарша на пеко
Ãʺ¸ÀÚ_¿© - новичок
ÇÁ¸R½ºÆR_¿© - пристка, пристка!
ÇåÅÍ_¿© - хантерша
È°¿ëº´ - неизвестно

------------
ПАЛИТРЫ
------------

Палитры лежат вот где: data/palette/¸ö

Формат названия палитры:

профессия_пол + номер.pal"

Чтобы найти конкретные варианты покраски, ищите по приведенным в таблице ASCII-названиям. По умолчанию у каждой профессии 4 варианта покраски, т.е. всего 4 палитры.

Палитра 0: обычная
Палитры 1-3: Три из указанного: Синий, зеленый, красный, коричневый цвета; возможно, еще какой-нибудь (зависит от профессии).

Ну а вообще: 0-77 (78 вариантов покраски для каждой профессии)

Гайд третий, он же обычно никому ненужный

Прррриступим.

С RO у людей возникают проблемы - это естественно, особенно если учесть, имена файлов в этом самом RO - на непонятном, то ли корейском (верный ответ), то ли китайском (неверный ответ) языке.

Поясню:

Если вы используете 'локализованную' версию операционной системы, (английскую/немецкую/французскую/итальянскую/иного языка романской группы), названия файлов в ней должны быть в кодировке ASCII.

Что это за штука? Если кратко - 'разнообразные символы'. Разумеется, не все так просто, но нам ли беспокоиться?

Еще:

Если ваша ОС разговаривает по-корейски/японски/китайски/на тайском языке, названия файлов должны быть НА ЭТОМ САМОМ ЯЗЫКЕ.

Примем, что под рукой Windows XP Professional, русская версия (в глубине души она - англоговорящая). В таком случае используем ASCII.

Если же у вас азиатская ОС, но вы тем не менее не желаете возиться с переводом названий с корейского (кроме того, большинство справочного материала использует кодировку ASCII), то поступить нужно так:

Отправляемся на Панель Управления:
Находим Regional and Language Settings (Язык и региональные стандарты). (ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас азиатская ОС и вы способны понять написанное на экране - то язык там проставлен ваш родной. )

Открываем последнюю закладку:
Выбираем там ENGLISH. (или иной язык романской группы; и, вероятно, у азиатско-говорящей ОС вместо слова English будут очередные закорючки)

Здесь ЗАМЕТИМ ОСОБО.
Смена кодировки с не-unicode на стандартный английский unicode чревата; вполне возможно, кое-какие ваши программы откажутся запуститься. Например, если у вас есть программа, которая 'разговаривает' строго по-китайски. Убедитесь, что ваши жизненно важные программы понимают unicode.

Теперь RO радостно проглотит ваши ASCII'шные названия файлов, картинок и прочего подобного счастья. Ура! Но что делать, если файлы называются, скажем, по-китайски, и нужно конвертировать их в ASCII?

Копируем названия файлов и папок в Блокнот:
ВАЖНО: Кодировка должна стоять - UNICODE! Сохраняем файл.

Находим его; правый клик на него. Выбираем 'Открыть с помощью'.
Выбираем из списка: что бы вы думали? "Internet Explorer" (или другой, удобный для Вас браузер)

ЗАМЕТИМ: будет стоять галочка в окошке "использовать по умолчанию". УБЕРИТЕ К ЧЕРТЯМ (если, конечно, не хочется всегда открывать текстовики браузером).

Ладно, файл открылся. По умолчанию, IE автора гайда открывает его в своей родной корейской кодировке. Выбираем в меню View> Encoding> Western English (Windows) или что-то подобное (язык романской группы, ага). Конверсия произошла!

Вывод: если у вас не поддерживается азиатская кодировка - не страшно.

А если нужна обратная конверсия - ASCII в корейский? (ПРИМЕЧАНИЕ: Насчет этого способа я уверен на 99.9%. Должно сработать с большинством азиатских языков, но - не проверял.)

Берем имена файлов, копируем, вставляем в Блокнот, сохраняем в UNICODE, открываем браузером.

Скорее всего откроется по умолчанию на вашем родном (азиатском) языке. Если нет, выбираем этот язык вручную.
Что ж, конверсия произведена; копируем, вставляем куда надо.


 
UpravdomДата: Пятница, 17.10.2008, 21:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2502
Награды: 0
Репутация: 21
Статус:
Quote (DevilCore)
¹ý'ç_³² - маг
¸ùÅ©_³² - монах
¿+ݼú'ç_³² - алхимик
¿î¿чÀÚ_³² - гейммастер
¿î¿чÀÚ2_³² - ребенок на роботе (видимо, недоделанная фишка)
+¸ÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на пеко (обычном!)
+â'ç_³² - рыцарь
+üö_³² - лучник
'óÀÎ_³² - торговец
°Ë¿ëº´ - неизвестно что
°Ë'ç_³² - мечник (сворди, сворди!)
чччÏ_³² - вор
Î+×_³² - рог
¼¼ÀÌÁö_³² - саг
¼ºÁ÷ÀÚ_³² - аколит
½ÅÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на гранд пеко
¾î¼¼½Å_³² - ассассин
¹Ùчå_³² - бард
Á│ðø_³² - кузнец
â¿ëº´ - неизвестно
ÀÀúчå_³² - визард
Å©ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец пешком
ÆäÄÚÆäÄÚ_+â'ç_³² - рыцарь на пеко
Ãʺ¸ÀÚ_³² - новичок
ÅνÃчч_³² - фрак
ÇÁ¸R½ºÆR_³² - священник
ÇåÅÍ_³² - охотник
Названия женских спрайтов в ASCII
--------------
¸¹ý'ç_¿© - магичка
¸ùÅ©_¿© - монашка
¿+ݼú'ç_¿© - химка
¿î¿чÀÚ_¿© - гейммастер:ша?..
¿î¿чÀÚ2_¿© - снова ребенок и робот
¿þчù - свадебное платье
+¸ÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха на пеко
+â'ç_¿© - рыцарша
+üö_¿© - лучница
'óÀÎ_¿© - торговка
°Ë'ç_¿© - свордиха
чччÏ_¿© - воровка
Î+×_¿© - рожка
¼¼ÀÌÁö_¿© - сажка
¼ºÁ÷ÀÚ_¿© - аколитка
½ÅÆäÄÚÅ©ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха на гранд пеко
¾î¼¼½Å_¿© - синка
¹'Èñ_¿©_¹ÙÁö - неизвестно; танцовщица в портках:
¹'Èñ_¿© - собственно, танцовщица
Á│ðø_¿© - кузнечиха
ÀÀúчå_¿© - визка
Å©ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха пешком
ÆäÄÚÆäÄÚ_+â'ç_¿© - рыцарша на пеко
Ãʺ¸ÀÚ_¿© - новичок
ÇÁ¸R½ºÆR_¿© - пристка, пристка!
ÇåÅÍ_¿© - хантерша
È°¿ëº´ - неизвестно

Спасиб поржал)))


 
ShadoWzДата: Пятница, 17.10.2008, 21:53 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1117
Награды: 0
Репутация: 65
Статус:
http://spatch.sytes.net/paltut.rar
http://midgar.sytes.net/ro/paltut.rar

ссылки не рабочие )

 
DevilCoreДата: Суббота, 18.10.2008, 14:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
)))

 
DaMoroДата: Суббота, 18.10.2008, 17:40 | Сообщение # 5
Пока учится
Группа: Пользователи
Сообщений: 4770
Награды: 0
Репутация: 73
Статус:
тру.........емм а моно вопрос: вместо того чоб рисовать палитру моно сделать свечения, узоры и кхе........анимацию??? happy

 
DevilCoreДата: Суббота, 18.10.2008, 20:15 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
мона только надо другой гайд

 
Kick_FlipДата: Четверг, 08.01.2009, 00:08 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 35
Статус:
Quote (Upravdom)
¹'Èñ_¿©_¹ÙÁö - неизвестно; танцовщица в портках:

ОООО ДА книть такое видел?)))))))) biggrin
biggrin biggrin



 
KraziДата: Четверг, 04.06.2009, 22:45 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1601
Награды: 1
Репутация: 86
Статус:
тру спс



 
bomberДата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:37 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 7
Статус:
°Ë'ç_¿© - свордиха

улжил на повал! =) xDDDDDDD

 
Fable.Форум » Улучшения клиента Ragnarok Online » Обсуждение » Итак кхе кхе Как нарисовать свою палитру) для игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FableRO PVP Server © 2019 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика