ВВЕДЕНИЕ Война за Империум, издание второе (WoE:SE или ГВ 2.0) являет собой плод дальнейшей разработки и улучшения оригинальной системы WoE. В мир Рун-Мидгард добавлены две новых локации с замками: 'Нитафьель', часть Республики Schwartzwald (Juno) и 'Вальфрейя', часть Республики Arunafeltz (Rachel). Тактика защиты замка стала более разнообразной и требуется постоянного активного участия защитников. Вводится новая система варпов по территории замков через специальные флаги,которые расположены на всей территории замков. Сама формула дамага на гв и главная суть(разбить Империум) остались прежними. А теперь обо всем более подробно.
Механика ГВ 2.0 В общем, сильных отличий механика нового ГВ не претерпела. По прежнему не работают никакие отталкивающие навыки, и урезка повреждений всё ещё существует. Навыки Ассумпцио и Базилика всё так же не могут быть использованы на ГВ. Правда, в отличие от оригинального ГВ, навык High Jump выключен в новой версии.
Новшества Механизм захвата замка претерпел серьёзные изменения с появлением новых препятствий для атакующих.
Ворота замка: Замковые ворота - непроходимая стенка, препятствующая проникновению атакующих во внутренние помещения. Она не может быть атакована или повреждена. Также на неё не работают никакие навыки игроков. Исчезает после уничтожения Охранных камней.
Охранные камни: В каждом замке ГВ 2.0 существует пара охранных камней, расположенных в разных комнатах перед воротами замка. Каждый из камней со временем призывает Защитников. Пока Охранные камни не уничтожены, через ворота замка невозможно пройти.
Защитники: Были убраны Защитники-Лучники и Рыцари-Защитники, оставлены только Солдаты-Защитники,но они были серьёзно усилены, достигнув уровня Мечников из Вулкана Тора, за исключением того, что они не используют атакующие навыки. С уничтожением Охранного камня Защитники, которых он вызвал, также умирают.
Баррикады: Если же атакующие сумеют пробиться сковзь замковые ворота, то их ожидает ещё один сюрприз. И имя ему - баррикады. Они представляют из себя непроходимый барьер, который, однако, может быть уничтожен как атакующей стороной, так и защищающейся. Одна баррикада состоит из 4-8 каменных блоков особой прочности, которые перекрывают проход. Пока все эти блоки не уничтожены - через баррикаду нельзя пройти.
Система флагов: Новая система флагов призвана привнести в ГВ ещё больше тактических возможностей для защиты замка. Флаги позволяют защищающимся мгновенно переноситься из одной части замка в другую. В важнейших точках замка расположены флаги, переносящие игроков к Империуму, а в самом Импруме находится набор флагов, отправляющий в разные точки замка.
Охранные камни В замке находится 3 камня,один самый главный Империум и 2 защитных камня. Защитные камни являются первым защитным рубежом и первой преградой на пути захватчиков. Первой целью защитников становится защита этих камней. Захватчики не смогут пройти вглубь замка не разрушив оба камня. Защитники могут попадать из Импрума к защитным камням через флаги. Пока хотя бы один Охранный камень жив, Замковые ворота остаются закрытыми. После уничтожения камней Замковые ворота исчезают. В отличие от Империума, Охранные камни уязвимы для атак с использованием навыков, на них также могут быть использованы навыки поддержки. Камень может быть восстановлен по прошествии 5 минут с момента его уничтожения, но только с использованием определённых вещей. После починки обоих Охранных камней Замковые ворота автоматически восстанавливаются. Но, стоит заметить, те игроки которые уже разрушили первые баррикады и находятся в замке, смогут разрушить баррикады, которые преградят им дальнейший путь. И соответственно смогут, пройдя все баррикады, разбить Империум.
Кроме всего прочего, Охранные камни ещё и призывают мощных Защитников в количестве, зависящем от замковой экономики. При уничтожении камня Защитники, которых он призвал, также умирают.
Лут, необходимый для восстановления Защитный камней: 30 Stone 1 Oridecon 1 Elunium 5 Blue Gemstone 5 Red Gemstone 5 Yellow Gemstone При восстановлении Охранного камня эти вещи должны быть использованы в определённом порядке: Камни - Элуниум - Оридекон. После этого необходимо использовать драгоценные камни в зависимости от цвета ауры (выглядит как площадные умения Мудреца), которая появится вокруг Охранного камня. Драгоценные камни надо правильно вставить 7 раз подряд (к зелёной ауре подходит Жёлтый драгоценный камень).Если же вы где-то ошиблись, то потеряете 10 камней и по 2 каждого драгоценного камня, процесс придётся начинать сначала. Если всё сделано правильно, то Охранный камень восстановится и немедленно начнёт призывать Защитников, при восстановленном одном камне, защитники могут вызывать Стражников,но в количестве в половину меньше, чем при восстановленных 2х камнях.
Guardian Stone (S_EMPEL_1) ID 1907 HP 457945682 Def 65 Size Medium Race Plant Element Water lvl 1
Guardian Stone (S_EMPEL_2) ID 1907 HP 453256246 Def 65 Size Medium Race Plant Element Water lvl 1
Баррикады
ID 1905 Barricade HP 352315443 Def 23 Size Medium Race Plant Element Water lvl 1
Баррикады - это вторая линия обороны, после падения Защитных камней. После разрушения Защиттных камней, нападающие смогут уничтожить Баррикады. Баррикады остановят нападающих, давая время защитникам предпринять дополнительные меры по защите замка(например, восстановить камни). Во всех новых замках существует 3 линии Баррикад. Баррикады состоят из 4-8 блоков, после разрушения которых можно продвигаться дальше.В отличие от Империума на части баррикады возможно использовать атакующие навыки и навыки поддержки (например, Heal).
При захвате замка баррикады не появляются автоматически, а требуют ручной установки. Во время Гв защитники не могут передвигать разрушенные баррикады. Только ГМ гильдии, удерживающей замок, может устанавливать баррикады с помощью определённых предметов (управляющий НПС находится около каждой баррикады). Баррикады восстанавливаются по очереди в определённом порядке - от Империума к Замковым воротам.
Необходимый лут для восстановления Баррикад: 30 Trunk 10 Steel 10 Emvertarcon 5 Oridecon
Компоненты добавляются в случайном порядке, в зависимости от того, что говорит управляющий. Напишу только первые слова из вопросов, и соответствующий им лут: -It looks like….. – Oridecon -Support frame…. – Trunk -Now you need….. –Emvertacon -The damage to…… – Steel
Если предметы использованы в правильном порядке, баррикада восстановится. Если же где-то была допущена ошибка, то есть вероятность потери части предметов.
Система флагов
Внутри Импрума находятся 10 флагов, обеспечивающие мгновенное перемещение к важным локациям замка.Также по всему замку разбросаны флаги, переносящие игроков в Импрум. Только владельцы замка могут использовать флаги, они не могут использоваться гильдиями-союзниками.Помимо Флагов-телепортеров есть Флаги снаружи замка, которые позволяют попасть внутрь замка. они похожи на Флаги, которые есть в первой версии ГВ. И телепортируют к Империуму. Флаги в Импруме отправляют игроков в определённые зоны замка. Далее описано, как эти зоны определяются.
Охранные камни: Переносит в комнаты с Охранными камнями. Эти комнаты всегда привязаны к первому флагу. Зона 1: Перносит в зону, предшествующую Замковым вратам. Зоны 1-1 и 1-2 обычно находятся между входом в замок и Охранными камнями, а 1-3 и 1-4 - между между входом и Замковыми вратами. Зона 2: Зона, окружающая первую баррикаду. Зоны 2-1 и 2-2 находятся перед первой баррикадой, а 2-3 и 2-4 - между первой и второй баррикадами. Зона 3: Зона между второй и третьей баррикадами. Третья зона обычно имеет только 2 зоны телепорта. Центр замка: Часть замка, доступ в которую имеют только члены гильдии, им владеющей. Здесь находятся Управляющий НПС и гильдийная Кафра. В будущем здесь появится НПС, отвечающий за создание Годлайков. Всегда привязан к последнему флагу.
Далее приводится обычная схема телепортов с использованием флагов. Она может различаться для каждого замка.
Флаг-01: Первый и второй Охранные камни. Флаг-02: Зоны 1-1 и 1-2. Флаг-03: Зоны 1-3 и 1-4. Флаг-04: Зоны 2-1 и 2-2. Флаг-05: Зоны 2-3 и 2-4. Флаг-06: Зоны 3-1 и 3-2. Флаг-07: Зоны 1-1, 2-1, и 3-1. Флаг-08: Зоны 1-2, 2-2, и 3-2. Флаг-09: Зоны 1-4 и 2-4. Флаг-10: Центр замка.
Защитники
Monster: Knight Guardian ; G_KNIGHT_GUARDIAN Level:1000 ; ID - 1899 HP:300000000 ; SP:1 Base EXP:100000 ; Job EXP:100000 DEF:60 (40.00% dmg. reduction) ; MDEF:30 STR:1500 ; AGI:500 ; VIT:180 ; INT:1500 ; DEX:3000 ; LUK:1500 ATK:1300~1300 ; Range:9~10~19 Dodge : 95% 286 Hit : 100% 146 Walking Speed : Fast (5.88 cells/sec.) Range : Melee Attack Speed : 186 (3.57 hit(s) a sec) Attack Delay : 140 ms Attack Motion : 384 ms Size : Medium Race : Plant Element : Water (Lv:1) Max. Skill Range : 14 cells Sight : 16 cells Monster Mode : Can Move ; Aggressive ; Boss ; Can Attack ; Change Target Chase Skill : Spiral Pierce Heal
Защитники в новых замках были серьёзно усилены, по сравнению с оригинальными. Также теперь Защитники являются мини-боссами, а это значит, что они обладают иммунитетом к статусным атакам и видят спрятавшихся игроков. Против них не работают карты Волшебной глины и Старейшины.
С началом ГВ Защитники не появляются сами, а должны быть заказаны ГМом гильдии у Управляющего, находящегося рядом с флагами. После того, как заказаны, Защитники будут потихоньку вызываться Охранными камнями. Высокий показатель инвестов castle defense увеличивает число вызываемых Защитников. При уничтожении Охранного камня Защитники, вызванные им, также умирают.И хотя Защитники и сами по себе являются достаточно сильными, на них ещё и могут быть использованы навыки поддержки, такие как Благословение, Повышение Ловкости и ужасающее Эс-Ке Медиумов. Сражаясь с Защитниками, надо учитывать, что двигаются они достаточно медленно, и игрок на Пеко-Пеко или под действием Повышения ловкости может достаточно легко убежать от них. Также Защитники не меняют цель, пока их не ударит кто-нибудь другой, так что можно просто увести их в какой-нибудь угол замка и бросить там. Навыки Повышение ловкости и Эс-Ке могут быть удалены навыком Расколдовать Мудреца или Профессора. На Защитников действуют навык Охотников Медвежий капкан и навык Профессора Паутина. Также Защитники не используют Отражающий щит, так что становятся лёгкой целью для Удара Азуры или Сверхзвукового удара.
Начальное число Защитников, призываемых камнями, зависит от показателя экономики замка. Также каждый камень может призывать до 5 дополнительных Защитников в течение ГВ. Минимальное число Защитников на каждый Охранный камень равно двум. Если количество Защитников падает меньше двух - камень снова призывает их. Далее показана зависимость числа призываемых Защитников от показателя экономики замка.
Значения даны для одного Охранного камня. 0 - 30 Экономики: 2 Защитника. 31 - 50 Экономики: 3 Защитника. 51 - 70 Экономики: 4 Защитника. 71 - 100 Экономики: 5 Защитников.
Вдобавок к начальному количеству Защитников, каждый камень призывает дополнительного Защитника по прошествии 5, 15, 30, 45 и 60 минут, начиная с момента удерживания замка.Максимальное количество Защитников в замке (при экономике 71+ и удерживании его более 60 минут) равно 20
Замки Schwarzwald Castle 1 (schg_cas01)
Arunafeltz Castle 1 (arug_cas01)
Данный текст не является моей собстевнной работой, это лиш вырезки различных сайтов Информация выделенная серым цветомне являеться достоверной, так как взята с других БД
Очепятки - это слова с ошибками. Например при наборе текста можно всместо слова сайт написать слово сйат. Само слово очепятка произошло путём переставления местами букв п и ч в слове опечатка.
Quote
ПО РЗЕЛУЛЬАТТАМ ИЛССЕОВАДНИЙ ОДОНГО АНЛИЙСОКГО УНВИЕРТИСЕТА, НЕ ИЕМЕТ ЗАНЧНЕИЯ, В КОКАМ ПРЯОДКЕ РСАПОЖОЛЕНЫ БКУВЫ В СОЛВЕ. ГАЛВОНЕ, ЧОТБЫ ПРЕАВЯ И ПСЛОЕНДЯЯ БКВУЫ БЛЫИ НА МСЕТЕ. ОСАТЬЛЫНЕ БКУВЫ МГОУТ СЕЛДОВТАЬ В ПЛООНМ БСЕПОРДЯКЕ, ВСЕ - РВАНО ТКЕСТ ЧТАИТСЕЯ БЕЗ ПОБРЕЛМ. ПИЧРИОНЙ ЭГОТО ЯЛВЯТЕСЯ ТО, ЧТО МЫ НЕ ЧИАТЕМ КДАУЖЮ БКУВУ ПО ОТДЛЬЕНОТСИ, А ВСЕ СОЛВО ЦЛИКЕОМ!