Оставляйте свои предложения, как бы вы хотели улучшить данную профессию. Что по вашему мнению не хватает или может быть наоборот перебор. Давайте чёткий, аргументированный ответ с пояснениями. Ответы в стиле "порежьте им дэмаг" рассматриваться не будет. Сообщения не по теме будут удалятся.
Прикладываю на всякий случай описание Fabla
Dex + 165 Увеличенная дальность атаки
При заточке +5 и больше - скорость передвижения +20% При заточке +6 и больше - возможность каста Provoke на себя При заточке +7 и больше - защита от дальних атак +5% При заточке +8 и больше - повреждения скилом Spiral Pierce +5%
Atk + 50*Уровень заточки Увеличивает повреждения по расе DemiHuman на 2*Уровень заточки% Увеличивает повреждения от расы DemiHuman на 2*Уровень заточки%
Убитая профа на нуб гв, на норм гв кроме как "фул дмг" одевать лк нету смысла, но дмг не держит, в соло драться теперь не может, здоровья и так не ахти
Добавлено (25.08.2017, 12:53) --------------------------------------------- Про нуб гв, вообще ничего не говорю, там все параметры лк просто на 0, как и весь баланс сервера
Убили ЛК как профессию, после последнего фикса данной профы я не вижу вообще Вы там что то где-то сами тестируете , а по факту получается полнейшая фигня (как говорится умеешь не берись)
Добавлено (14.11.2017, 22:04) --------------------------------------------- И не о каком балансе и речи быть не может
Может хватит уже ныть? Лк на данный момент сильная профессия
Приводя доводы что: "вот у нас был недавно Фабл Кинг и там большая часть играков на ЛК были" Это легко аргументировать, ЛК наносит нормальный урон не в "ТОП-шмот", поэтому ЛК был идельной профессией с 2007 года и вплоть до 2016~2017 (когда появились, Слипы, Мантии и Арморки)
При заточке +5 и больше - скорость передвижения +20% При заточке +6 и больше - возможность каста Provoke на себя При заточке +7 и больше - защита от дальних атак +5% При заточке +8 и больше - повреждения скилом Spiral Pierce +5%
Atk + 50*Уровень заточки Увеличивает повреждения по расе DemiHuman на 2*Уровень заточки% Увеличивает повреждения от расы DemiHuman на 2*Уровень заточки%
Во первых это не едиственный Фабл.
Добавлено (23.10.2018, 16:18) --------------------------------------------- Во вторых, какие у меня идеи: При заточке +8 и больше - повреждения скилом Spiral Pierce +10~15%
Предлагаю изменения следующие: Fable Sword: Dex + 165 Увеличенная дальность атаки
При заточке +5 и больше - Int +200 При заточке +6 и больше - повреждения от Bash +40% [Paladin Classes] При заточке +7 и больше - повреждения от Holy Cross +35% При заточке +8 и больше - повреждения от Grand Cross +100% При заточке +9 и больше - умение Auto Guard становится невосприимчивым к дебаффам При заточке +10 - Max HP + 15% [Lord Knight Classes] При заточке +8 и больше - Counter Attack работает на скиллы (к примеру тут спорно, лучше ввести Parry, но нужен на ЛК фабл двуручный для этого и там тоже что-нибудь придумать) При заточке +9 и больше - повреждения от Bowling Bash +15~20% При заточке +10 - Max HP + 15%
Atk + 50*Уровень заточки Увеличивает повреждения по расе DemiHuman на 2*Уровень заточки% Увеличивает повреждения от расы DemiHuman на 2*Уровень заточки%
Добавлено (25.10.2018, 15:23) --------------------------------------------- Одеть пику чтоб скастовать провок, потом одеть сворд как то не очень удобно Плюс к тому же лишние 3-5 фаблов таскать с собой как то не круто
Добавлено (25.10.2018, 15:24) --------------------------------------------- У меня лучше предложение, просто повысить процентов на 20 дамаг с бб и убрать чтоб резало хп с карты сворд гвард
слишком много веса они занимают(фаблы), яг мало поместится
Раньше люди как-то бегали и ничего, а то что тебе мало 500 бери носить - купи суши, и придумывать миллион фаблов на персонажа не нужно, если ты изначально не знаешь какие карты в него вставлять, то смысла о чём-то говорить - нет. Я, к примеру, буду носить только 2 пики и 2 сворда - думаю этого будет достаточно
Вот зачем делать все вещи универсальными, если можно сделать одну нормальную, но специализированную (и не только для определенной профессии)
* - (есть способности у которых до сих пор стоит ограничения по использованию, типо "под определенное оружие")
К примеру (про специализированные оружия): Оружие, которые может одеть Lord Knight, всего ничего, а именно: Fable Sword, Fable Pike (а изначально Two-Handed Sword, One-Handed Sword, One-Handed Spear из которых потом выресовывались всякие билды и тд) (Также и с Paladin, только вот разница была в том, что Paladin мог одевать изначально One-Handed Sword, One-Handed Spear, Two-Handed Spear)
Dex + 165 Увеличенная дальность атаки
При заточке +5 и больше - Int +200 При заточке +6 и больше - повреждения от Bash +25% При заточке +7 и больше - повреждения от Holy Cross +25% При заточке +8 и больше - повреждения от Grand Cross +75% При заточке +9 и больше - умение Auto Guard становится невосприимчивым к дебаффам При заточке +10 - Max HP + 15%
Atk + 50*Уровень заточки Увеличивает повреждения по расе DemiHuman на 2*Уровень заточки% Увеличивает повреждения от расы DemiHuman на 2*Уровень заточки%
Дополнительная информация: ИД - 1150 Вес - 1000 Сила атаки - 1000 Максимальное расстояние атаки - 8 клеток Уровень оружия - 4 Тип оружия - Two-Handed Sword Количество слотов - 4 Одевается как одноручное оружие Альтернативное название - Fable_Sword Возможно использовать с 600 уровня Используется профессиямиSwordman, Knight, Crusader, Swordman High, Lord Knight, Paladin, Baby Swordman, Baby Knight, Baby Crusader Для использования необходимо установитьПечать Души Использование этой вещи запрещено на локациях с мап-флагом equip_power '1' Использование этой вещи запрещено на локациях с мап-флагом equip_power '2'
Dex + 165 Увеличенная дальность атаки
При заточке +5 и больше - скорость передвижения +20% При заточке +6 и больше - возможность каста Provoke на себя При заточке +7 и больше - защита от дальних атак +5% При заточке +8 и больше - повреждения скилом Spiral Pierce +5%
Atk + 50*Уровень заточки Увеличивает повреждения по расе DemiHuman на 2*Уровень заточки% Увеличивает повреждения от расы DemiHuman на 2*Уровень заточки%
Дополнительная информация: ИД - 1449 Вес - 1000 Сила атаки - 1000 Максимальное расстояние атаки - 8 клеток Уровень оружия - 4 Тип оружия - One-Handed Spear Количество слотов - 4 Одевается как одноручное оружие Альтернативное название - Fable_Pike Возможно использовать с 600 уровня Используется профессиямиSwordman, Knight, Swordman High, Lord Knight, Baby Swordman, Baby Knight Для использования необходимо установитьПечать Души Использование этой вещи запрещено на локациях с мап-флагом equip_power '1' Использование этой вещи запрещено на локациях с мап-флагом equip_power '2'
А если говорить кратко, то просто предлагаю добавить в фаблы (Fable Sword, Fable Pike) такие пометки, как: для [Lord Knight Classes] определенные параметры и также для [Paladin Classes] (Допустим, Fable Axe тоже можно одевать на Whitesmith и Creator там также есть определенные параметры для определенного класса)
И дальше уже с созданными пометками развивать идею по улучшению профессий (не только Lord Knight)
P.S. Хоть Fable Sword по типу "Two-Handed Sword", но одевается как одноручное оружие (здесь совсем до абсурдного доходит, если я правильно помню, есть скиллы у Lord Knight которые используются только с двуручным мечем, но с Fable Sword - не работают "???
Добавлено (28.10.2018, 19:49) --------------------------------------------- Концепция универсального оружие конечно хороша, но она доходи до абсурдного - "имбалансного" когда дает уйму параметров Уж лучше сделать специализированное, будет интереснее (веселее), для ленивых - конечно это будет абсурдно (переодевать лишние вещи)
Добавлено (28.10.2018, 19:53) --------------------------------------------- Для тех кто запустался:
Идея заключается в том чтобы оружие было универсальным(в плане одевалось на разные подклассы Swordman-а), но давало специализированные эффекты(параметры) для определенного/ой класса/профессии.
Saikiri, ты лютую дичь предлагаешь.Никому нахрен не нужны эти танцы с бубном, просто поднять дамаг к бб и все
ЦитатаSaikiri ()
для ленивых - конечно это будет абсурдно (переодевать лишние вещи)
Не хочешь - не танцуй.
Добавлено (29.10.2018, 15:25) --------------------------------------------- А то иначе будет точно также как и со слипами и всем остальным гуано на сервере, понадобавляли в шмотки параметров теперь весь урон от нейтральных атак стал нищенским, то что добавят 20% урона это просто малость которую необходимо тут исправить
Добавлено (29.10.2018, 15:28) --------------------------------------------- Ты, посути, только ПВЕ составляющую на сервере делаешь, в остальное время тебя нету. Люди ,которые на гв давно не ходили, не смогу объективно оценить что надо, а что нет