Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Saikiri, Shaitan  
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » High Priest » Гайд по High Priest От LEGENDS (Учтено вроде все...)
Гайд по High Priest От LEGENDS
LEGENDSДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Награды: 6
Репутация: 77
Статус:
Итак многим известно, что прист это конечно в первую очередь ничто иное как Сапорт. Хотя еще играя на "Мотре" я пару раз сталкивался с понятием батл Прист:-) Там конечно он скорее вызывал улыбки и стоял под грифом "Фан". Но наш с вами Любимый сервер дал можно сказать присту новое Рождение и новый стимул им поиграть. Для новичков Будет Любопытно узнать что прист у нас позиционируется как Полу маг(Холи лайт) и полу мили дамагер( Табуреткой в лобовую)
Итак описывать билды нет смысла я вижу конечный вариант только один. О нем и поговорим ниже.
Статы(я пишу примерные так как вам придется ловить бонусы от своего шмота ну и выбирать сильнее бить холиком иметь больше хп или силы) :
Сила - 900+ - таскаем Яги,шмот, наш дэмэйдж табуретом(и скилами от ифрит колец).
Вит - 900+ - хп, антистатусы.
Инт - 900+ - запас маны, продолжительность заморозки, размер хила, и конечно же ДМГ Холи Лайтом.
Дэкс - 150+ - убираем каст тайм
Аги - 150+ - догоняем 193 аспд
Лак - 800+ антистатусы, лак уворот, а криты у нас и так постоянные, хотя если юзаем книгу комы тут он пригодится.

По статам лишь добавлю, что как вариант можно еще попробовать агильника тогда меняем местами инт и аги, Или если хотите не мазать по флишникам ( от ифритов) сонником или бб меняйте дэкс и инт местами.

Используемые скилы:
Ну я пользуюсь почти всеми скилами Приста:-) Слава богу есть БМ, считаю без БМ-а прист у нас не прист.
Основные скилы:
Assumptio
Требования: Increase SP Recovery Ур. 3, Angelus Ур. 1, Impositio Manus Ур. 3
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 10 + 10*Уровень Навыка
Объект: Игрок
Дальность: 5 клеток
Время каста: (0.5 + 0.5*Уровень Навыка) сек
Задержка: (1 + 0.1*Уровень Навыка) сек
Длительность: (20*Уровень Навыка) сек
Описание: На время действия умения персонаж получает только половину урона, наносимого врагами. В замках во время Войны за Империум нельзя использовать это умение (но можно скастовать перед замком и в замке эффект будет действовать).
Не может использоваться совместно с умением [Kyrie Eleison].- У НАС МОЖНО!!!
В зонах Войны за империум и PvP получаемый урон отличается (персонаж получает 2/3 урона).
[Уровень 1] : Длительность 20 сек
[Уровень 2] : Длительность 40 сек
[Уровень 3] : Длительность 60 сек
[Уровень 4] : Длительность 80 сек
[Уровень 5] : Длительность 100 сек
Используем с вингами не дающими асу самостоятельно. Хорошая вещь.

Basilica
Требования: Increase SP Recovery Ур. 1, Kyrie Eleison Ур. 3, Gloria Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 70 + 10*Уровень Навыка
Объект: На себя
Радиус действия: 5*5 клеток
Время каста: (4 + Уровень Навыка) сек
Задержка: (1 + Уровень Навыка) сек
Длительность: (15 + 5*Уровень Навыка) сек
Описание: В зоне действия умения блокирует всех врагов и любую атаку. Требуется 1 Red Gemstone, 1 Yellow Gemstone, 1 Blue Gemstone и 1 Holy Water. Не действует на монстров-боссов и в зоне Войны за империум. Использование умения невозможно, если в зоне его действия есть препятствие.
[Уровень 1] : Продолжительность 20 сек
[Уровень 2] : Продолжительность 25 сек
[Уровень 3] : Продолжительность 30сек
[Уровень 4] : Продолжительность 35 сек
[Уровень 5] : Продолжительность 40 сек
За это нас часто называют "крысками" - но это наша спасительная соломинка и довольно толстая:-) Можно перекастоваться, переждать наложенные статусы и стрип, просто подействовать людям на нервы

Safety Wall
Необходим для: Magnus Exorcismus (Priest Ур.1)
Требования: Aspersio Lv 4, Sanctuary Lv 3
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный(Призрак)
Расход SP: Ур.1-3: 30, Ур.4-6: 35, Ур.7-10: 40
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Время каста: (4.5 - 0.5*Ур.Скила) сек., минимум: 1 сек.
Задержка: Нет
Длительность: 5*Ур.Скила сек. и 1+Ур.Скила физическая атака.
Катализатор: 1 Blue Gemstone.
Описание: Создает Стену Безопасности на 1 клетке. Защитит любого стоящего на этой клетке от 1+Ур.Скила физической ближней атаки.
Стены Безопасности не ставятся на одной клетке. Атаки ближе чем 4 клетки рассматриваются как близкие.
[Уровень 1] : защищает от 2 ударов
[Уровень 2] : защищает от 3 ударов
[Уровень 3] : защищает от 4 ударов
[Уровень 4] : защищает от 5 ударов
[Уровень 5] : защищает от 6 ударов
[Уровень 6] : защищает от 7 ударов
[Уровень 7] : защищает от 8 ударов
[Уровень 8] : защищает от 9 ударов
[Уровень 9] : защищает от 10 ударов
[Уровень 10] : защищает от 11 ударов
Ну что сказать минусуем практически на короткое время мили дамаги. Обязательно юзайте.

Kyrie Eleison
Необходим для: Gloria (Ур.4), Basilica (Ур.3 High Priest)
Требования: Angelus Ур. 2
Макс. уровень: 10
Класс: Gospel
Расход SP: 20 + 5*[(Ур.скила-1)/3 ]
Цель: Персонаж или Враг (в режиме no shift)
Дальность: 9 клеток
Время каста: 2 секунды
Задержка: 2 секунды
Продолжительность: 120 секунд
Описание: Создает барьер вокруг персонажа, оберегая его от атак. Количество здоровья цели влияет на прочность барьера.
Этот эффект блокирует MaxHPцели*(10% + 2%*Ур.скила) урона или 5 + [Ур.скила/2] ударов, в зависимости от того, что будет нанесено быстрее.
Если урон превышает число блокируемое эффектом то он будет ослаблен на это число.
Счетчик ударов изменяется только от нанесенного удара, а не от каждого "замаха" монстра (определяется по показу графического эффекта "Защита" для игрока на которого наложен эффект и показу miss для всех прочих игроков).
Скиллы с несколькими ударами (такие как Triple Attack), считаются за один удар.
Любая магическая атака также уменьшает количество блокируемого урона и счетчик ударов, но при это проходит сквозь эффект "Kyrie Eleison" нанося полный урон.
Если на объект с этим эффектом будет скастовано Holy Light, то он эффект отменяется.
Kyrie Eleison снимает эффект "Освящение" на цели и наоборот, - второе такое же заклинание на цели замещает первое.
[Уровень 1]: Поглощает повреждения в количестве 12% от MAX HP, защита от 5 атак
[Уровень 2]: Поглощает повреждения в количестве 14% от MAX HP, защита от 6 атак
[Уровень 3]: Поглощает повреждения в количестве 16% от MAX HP, защита от 6 атак
[Уровень 4]: Поглощает повреждения в количестве 18% от MAX HP, защита от 7 атак
[Уровень 5]: Поглощает повреждения в количестве 20% от MAX HP, защита от 7 атак
[Уровень 6]: Поглощает повреждения в количестве 22% от MAX HP, защита от 8 атак
[Уровень 7]: Поглощает повреждения в количестве 24% от MAX HP, защита от 8 атак
[Уровень 8]: Поглощает повреждения в количестве 26% от MAX HP, защита от 9 атак
[Уровень 9]: Поглощает повреждения в количестве 28% от MAX HP, защита от 9 атак
[Уровень 10]: Поглощает повреждения в количестве 30% от MAX HP, защита от 10 атак

Наша вторая броня. Кастуйте постоянно и на себя и на друзей, спасает шкуру оч часто и дает ринуться в лобовую:-)
Pneuma
Требования: Warp Portal
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 секунду
Длительность: 10 секунд
Описание: Атака считается дальней если она имеет радиус 4 и более клеток, даже если применяется с более близкого расстояния. Pneuma не может перекрывать Стену Безопасности и наоборот. Не влияет на Flee пенальти при атаке игрока несколькими мобами.

Я думаю даже говорить нечего. Используем обязательно.

Holy Light
Макс. уровень: 1
Класс: Атакующий (Святость)
Расход SP: 15
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 2 сек. (уменьшается от Dex)
Задержка: нет
Описание: Атакует врага святым светом на 125% от MATK.
Вот оно наше маго НУТРО!!! Кто не раз зарядить с расстояния ненависному вражине прямо в Табло большим Крестом( хоть и не таким как у палов - но те просто толстые консервы, а мы изяшные Чудики в балахонах )
Не забывайте, что на дамаг Холи Лайта влияет каст Линка( кушаем цинзу) и табурет дает +30% дмг.

Ну по основным скилам вродь все. Остальные сами додумаете каму какие нравятся.

Теперь Шмотки:
Бошка:
Indian Hat +0+6Защита от всех видов физических атак +20% Повреждение магией +20% - На ДМГ Холи Лайтом
браун валя+6+9( не точенная отнимает наш наносимый дэмэйдж на 30%!!!! +6 - отнимает 10% нашего дмг в идеале +9- не уменьшает наш дмг. НО дает 30% защиты от всех видов атак),
грин валя(заточка не важна)-середнячок +20% физ.дмг +20% физ защиты от всех мили атак.
белая валя+6(в идеале +7 и больше но наверное уже после апдейта )- для фли билда
Ну и блэк+6 уже если решили что вы "Терминатор" - напирайте хотя в идеале +9 будет вообще неплохо.
Тело:
шуба-антифриз
валя броня+7 и больше
и конечно же элементальные брони
Накидка:
предпочитаю манто вали+6 и больше
но как бюджет вариант Вул скарф в сете с тидалами.
Щит:
вали щит+8 и больше - защита + резист элементов,стронг шилд+8 и больше - дэф и нельзя оттолкнуть.
Ботинки:
слипы + 20% хп
варианты+20% хп только если не точенные.
Тидалы - для сета с вул скарфом.
Крылья:
минды+9+10(мажорство+универсально),
блесы+9(дешево но + много, нельзя оттолкнуть),
анги+6 в идеале+9+10(опять же в основном фли билду да и +100 хита лишними не будут),
ХП винги + 7+10 +наша аса хороший вариант на удержание дмг и юзабельность кари увеличим.
Глаза:
очки+10 стр - мили дамаг,очки на +10 инты холик дмг билду,хвост+100 хит , хвост +100 фли -фли билдам.
Аксессуары:
ИФРИТ РИНГИ:-), меги инт на холик, меги лак универсал, меги стр на лобовую табуретом, меги вит спорно, вроде и хп прибавим но можем и сами упасть от тани.
ТЕПЕРЬ ОРУЖИЕ (я специально оставил на последок- наша вкусняшка )
Книга комы - сама за себя говорит.
Табурет +7+10 - опишу подробнее:
Специальный табурет, предназначенный для ударов по голове
Подобные конструкции часто использовались в барах средневековья
При простых ударах игнорирует Luk противника (не работает на Войнах Гильдий)
Площадь поражения - 2 клетки
Отталкивает всех противников в площади поражения на 1 клетку
MAtk + 28%
Vit +100
Dex +75
Для большинства скиллов не тратятся гемстоны
При заточке +5 и больше - повреждение скилом Holy Light +30%
При заточке +7 и больше - сила атаки +5500% (на Войнах Гильдий +550%)
При заточке +10 - после удара, не дает оппоненту двигаться непродолжительное время
Atk + 50*Уровень заточки%
MAtk + 2*Уровень заточки%
Увеличивает повреждения по расе DemiHuman на 2*Уровень заточки%
Увеличивает повреждения от расы DemiHuman на 2*Уровень заточки%
Короч жесткая штука

Теперь карты в вещи:
Голова-Эвил Снейк Лорд (кёрс,блинд), орк херо(защита от стана),гемини 30% зашиты от стон керса и стана- Гемини как вариант ток одна ибо не плюсуются. Мардрук - от молчанки.
Тело- ангелинг( холи рэзист), сворд фишь (ватер резист), тао гунка( наше ХП ), гост(азура,сакра,ад),батори(против министрелей и комы).
Накидка-марс(Ватер резист), ноксиус(защита от рэнжа),дэвлинг(и тру и не очень, одеваем когда уверены что перед вами чистый ад крео, фли билд пала с минимум стр,чампы зацикленные на азуре, когда враг зациклен на порях или сантах), Джэк - фаер резист.
Щит-ГТБ(минус пори),тара(минус мили дэмэдж, и магия НО не вся, пилар), хорн(минус рэнж дмг), медуза( пест любят одеть гансы, ниндзя и чампы), мая- в редких случаях- хп как-то страшно.
Оружие-[валя радригес, инкриз самурай, 2 туртл генерала]-основной дмг табуретом,[голем, 3 лорда]-кома,[валя радригес, 3 металинга] - стрип,
Ну и дам подсказку есть еще карты дающие автокасты неплохих скилов так что пробуйте:-)
Ботинки-я ношу карту мвп из лабы 2, а так грин ферус, матира, эдга - но похоже у нас неправильно работает.
Глаза-идеал для меня это эвил СНЭЙК лорд, мая пурпл-вспомогательная.
Аксесы-алигатор, смоки,кокесы на дмг холиком.

Тактика в ПВП
Ну тактика проста до безобразия:-)
В первую очередь исходить надо из того с кем пвп и какой у вас(у противника) шмот. Запомните истинная сила приста раскроется только при наличии нормального шмота. Но Табурет+10 не критичен(только если Ваня решит что-то туда прикрутить как бонус в дальнейшем), а так вполне юзабелен+8.
Сразу предупрежу - цинзу кушаем по оффу, кари держим стараемся постоянно, гемы и холи вода на базилику тоже должны всегда присутствовать у вас в инвентаре, гасты, боксы, яги,сыр, чанты - все это тоже необходимо.
Итак по порядку:
1. Крос - сложный противник. Он редко дает себя зажать в углу из-за бэк сидинга, так что табуретом особо не помашешь.
Если у него много лака книгу комы сразу отбросьте и одевайте табурет, если нет можно для начала попытать счастье с ней. Если враг одел батори то лучше сразу отбросить книгу напереть табурет и инт меги с кукесами и попробовать убить холи лайтами. Только если решили дальше бить тем же табуретом советую одеть батори - а то ляжете с кома винг за секунду. Если вас забрасывают статусами - ну что сказать - "вы нуб" :D, если бьют сонниками одеваемся фул мили защиту и кастим кари, ставим сафети вол, или тупо сидим в базилике и показываем tongue - тут уж кому как нравится.
Но по мне, одеть ифрит ринги - одеть дпс табурет - одеть блесы(или стронг шилд), стоять в сефети и надеяться на корейский рандом, и ударить  что  нибудь очень дамаговое:-) А вообще тут сотня вариантов и все могут претендовать на правильность.
2. Палы - толстые рефлектовые консервные банки :D. А если честно очень сложный противник.Конечно его можно зажать табуретом но в 50% случая вы можете просто напросто убить себя сами( гребаный рефлек). Ну против сакры конечно одеваем гост, против Холи кроса англелинг - но я так неделаю. Я одеваю тао и анги, и чаще кастую кари или сафети вол. Бить пала холи лайтом нецелесообразно - у них врожденная защита от холи дмг +30%. Пытаемся затыкать комой задамажить. А лучше одеть табурет с металингами и для начала стрипнуть пушку а уж потом пытаться что-то сделать. Опять же вариантов куча я описал примерные действия и у каждого будет что на это возразить.
3. Профы - Диспел+Вилка+лп+пори+наемник = Кафра, НО опять же ифриты с их "подарочным набором" и металинги могут вам сильно помочь:-)Главное убегать от лп, ставить базу ,быстро кастить кари, снова бежать и не давать скушать себя наемнику и порям(их стопим гастами). Так что надейтесь и верьте happy
4. ХВ - грозный противник, и все же один из самых легких, магию и карш режем хорном, пилары тарой,джэком + чантик. И как обычно надеемся на ифриты + металинги. Конечно можно попытаться поюзать Холи лайт и получить неплохой результат. Помните хороший ХВ будет кушать у вас базу и стопить гастами+ватер бол+юп. Не советую пялить элемент бронь ибо просто получите больше урона с др. скила = мой вариант шуба. А так ХВ очень мобильный перс и рукастого перса убить можно только с ифритов.
5. Снайпы - тут надо сразу быть готовым получить либо дабл либо ФА, я не советую одевать гост ибо только хуже сделаете, а кушать яги и стараться поюзать для начала холи лайт, если не проходит - гасты и табурет. Конечно нельзя забывать про пневму, а так же трапы. Если наступили на просто стопящие, пока стоим на трапе ставим пневму, а против мин одеваем тару и посиживаем в базе - не забывая при этом поиздеваться над противником tongue :-)
6. Гансы - надеваем хорн(но елси ток ганс не юзает дэсперадо - тогда тару), будьте готовы к дисарму - он кстати пробивает даже Хим протект. Кари должно висеть на вас постоянно, ибо выдержать трак можно только с кари. Холи лайты, кома + ифриты = смотрите по ситуации, Конечно если прошел стрип - то можно наподдать гансу позорных пенделей или увидеть его сверкающие вдалеке пятки tongue .
7. ВС - чем вкусен для нас ВС - это его нельзя оттолкнуть из за Фабл Акса! НО у них как правило большой ДПС, так что запасаемся ягами, антистатусами, юзаем кари и надеемся на ифриты, стрип не пропрет у акса врожденный каст ФП на пушку; можно попробовать кома книгу и Холи лайты.
8. ЛК - жуткая ДПС машина, которая способна сожрать нас даже с кари в считанные секунды. Так что надейтесь на статусы и стрип. ЛК без пушки как ганс, но чуть толще angry . Меняйте щиты в зависимости от скила(спираль-хорн. бб - тара). Кидайте ему по возможности аспу а сами сидите в ангах и да поможет вам сам ифуд!!!
9. СН - очень грозный противник. Любимый скил у них мамонит, так что лучше одеть тару, и еще они ставят стенки - джэк+чант, активно юзают стон керс - карты:эвил друид, медуза, олд скул или броня земного элемента. Так же пробуем холи лайт, кому(как правило редко - ток если с лодов в табурете) и ифритики. Но из-за их врожденного боди релэкшена - прижать табуретом довольно сложно, только если сам СН оденет блесы. Ну а если стрип - то ... ПИПКА СН-у biggrin .
10. Крео - жутко назойливые и хитрые гады. ФП - исключает возможность стрипа. Готовьтесь что будет долго бегать юзать гасты, наставит кучу костров и еще посиживать в хайде или клок мегах. Так что юзаем рувэйч, боксы на спид, гасты и т.п. Одеваем тару+кушаем чант. Огненную бронь можно напереть но можно поймать и по голове водным чантом от мамониты, а у крео мамонита оч даже хорошая так что про нее не забывайте. Холи лайты, кома, ифриты:-) все для вас.
11. Роги - плагиатеры!!! В суд на них за нарушение профессиональных прав biggrin . А по делу грозный противник, который всегда способен вас удивить. Опять же рувач+пневма(если даблит), сафэти(если мили дмг - мист слэш, мамонит), база - обновить кари, и ждать корейского рандома:-) или торкать холиками. Если стрипнули вы - победа или позорный побег, если стрипнули вас - Тактическое отступление biggrin , или посидеть в базе до конца стрипа:-) ФП винги напереть можно, но главное следить за кари и кастовать самостоятельно асу иначе рухнете быстро.
12. Соул линкеры - очень тяжелая профа. Опять же задамажить табуретом практически невозможно из-за их джампа, холи лайтами пострелять можно но редко дает результаты, они часто снимают с нас асу, а кари не защищает от магии. База - прекаст асы, табурет на стрип или лоды, книга комы, гасты, ифриты И УДАЧА. Если прошел стрип - можно вздохнуть с облегчением и (скорее всего) видеть как линк улепетывает джампами. Не забывайте одеть хорн и кушать лайтин чанты.
13. Стар Гладиаторы - главное не юзать холи лайт, рухнете в секунду. Одеваемся на антистатусы + тара+ лайт чант( на всякий пожарный). Дальше ваша фантазия:-).
14. Гипси и Барды- очень сложные противники. Батори одеваем, хорн, гастим, кушаем свитки с аги и боксы, перекастовываем кари и асу в базилике. Тыркаем холиками, и пытаемся стрипнуть с ифритами, как правило стрип = смерти или побегу, сработает ифрит(сонник, бб, инвестор или азура) тот же результат, хотя сонник не всегда. Да и стараемся поймать его(её) же яблочки - хп лишним не бывает tongue . Лучше взять сразу парочку щитов или фп винги но тогда усердно следим за кари и асой.
15. Прист - напряжное пвп, но одно из самых прикольных. Как правило длится до первого стрипа или срабатывания ифритов:-) а там уж кому повезло. Незабываем, что ваша базилика отменяет ее же у противника, одеваем тару,кастим кари, кидаем противнику по возможности аспу и бегаем в ангах+тао. Если бьют книгой комы одеваем батори и пробуем словить на кома вингах.
16. Нины - один из самых сложных противников.Обычно надежда только на холи лайты и стрип, но может повезти и с корейским рандомом но как правило редко. Ставим пневму(протим фуумы и кунаев), сафети вол(мист слеша), так же меняем щиты(хорн или тара), кидаем аспу, крутим рувагу, обновляем кари и молимся на стрип happy . Если стрипнули - нин превращается в манекен для битья, как правило либо падает героем, либо сваливает трусом(но живым).
Вот в приципе и все ребята. Рассказал что знаю и как это делаю я. У вас можно сказать перед глазами лишь каркас, а уж что вам на него лепить вы сами думайте:-) Удачи вам.

Отредактировано D1ablOo


ЖИЗНЬ-САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

Чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.
 
AshBurnДата: Понедельник, 04.06.2012, 00:04 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Команда cервера
Сообщений: 552
Награды: 4
Репутация: 53
Статус:
Отличный гайд smile
 
МатрацДата: Четверг, 07.06.2012, 16:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
Хотелось бы услышать тактику в пвп
 
CyDneYOoДата: Четверг, 07.06.2012, 16:52 | Сообщение # 4
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9644
Награды: 52
Репутация: 559
Статус:
Тактику в пвп если есть время - допиши.
Гайд прикрепил


 
LEGENDSДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Награды: 6
Репутация: 77
Статус:
Ну тактика проста до безобразия:-)
В первую очередь исходить надо из того с кем пвп и какой у вас(у противника) шмот. Запомните истинная сила приста раскроется только при наличии нормального шмота. Но Табурет+10 не критичен(только если Ваня решит что-то туда прикрутить как бонус в дальнейшем), а так вполне юзабелен+8.
Сразу предупрежу - цинзу кушаем по оффу, кари держим стараемся постоянно, гемы и холи вода на базилику тоже должны всегда присутствовать у вас в инвентаре, гасты, боксы, яги,сыр, чанты - все это тоже необходимо.
Итак по порядку:
1. Крос - сложный противник. Он редко дает себя зажать в углу из-за бэк сидинга, так что табуретом особо не помашешь.
Если у него много лака книгу комы сразу отбросьте и одевайте табурет, если нет можно для начала попытать счастье с ней. Если враг одел батори то лучше сразу отбросить книгу напереть табурет и инт меги с кукесами и попробовать убить холи лайтами. Только если решили дальше бить тем же табуретом советую одеть батори - а то ляжете с кома винг за секунду. Если вас забрасывают статусами - ну что сказать - "вы нуб" :D, если бьют сонниками одеваемся фул мили защиту и кастим кари, ставим сафети вол, или тупо сидим в базилике и показываем tongue - тут уж кому как нравится.
Но по мне, одеть ифрит ринги - одеть дпс табурет - одеть блесы(или стронг шилд), стоять в сефети и надеяться на корейский рандом, и шандарахнуть что нить убер дамаговое:-) А вообще тут сотнь вариантов и все могут притендовать на правильность.
2. Палы - толстые рефлектовые консервные банки :D. А если чесно очень сложный противник.Конечно его можно зажать табуретом но в 50% случая вы можете просто напросто убить себя сами( гребаный рефлек). Ну против сакры конечно одеваем гост, против Холи кроса англелинг - но я так неделаю. Я одеваю тао и анги, и чаще кастую кари или сафети вол. Бить пала холи лайтом нецелесообразно - у них врожденная защита от холи дмг +30%. Пытаемся затыкать комой задамажить. А лучше одеть табурет с металингами и для начала стрипнуть пушку а уж потом пытаться что-то сделать. Опять же вариантов куча я описал примерные действия и у каждого будет что на это возразить.
3. Профы - Диспел+Вилка+лп+пори+наемник = Кафра, НО опять же ифриты с их "подарочным набором" и металинги могут вам сильно помочь:-)Главное убегать от лп, ставить базу ,быстро кастить кари, снова бежать и недавать скушать себя наемнику и порям(их стопим гастами). Так что надейтесь и верьте happy
4. ХВ - грозный противник, и все же один из самых легких, магию и карш режем хорном, пилары тарой,джэком + чантик. И как обычно надеемся на ифриты + металинги. Конечно можно попытаться поюзать Холи лайт и получить неплохой результат. Помните хороший ХВ будет кушать у вас базу и стопить гастами+ватер бол+юп. Не советую пялить элемент бронь ибо просто получите больше урона с др. скила = мой вариант шуба. А так ХВ очень мобильный перс и рукастого перса убить можно только с ифритов.
5. Снайпы - тут надо сразу быть готовым получить либо дабл либо ФА, я не советую одевать гост ибо только хуже сделаете, а кушать яги и стараться поюзать для начала холи лайт, если не проходит - гасты и табурет. Конечно нельзя забывать про пневму, а так же трапы. Если наступили на просто стопящие, пока стоим на трапе ставим пневму, а против мин одеваем тару и посиживаем в базе - незабывая при этом поиздвеваться над противником tongue :-)
6. Гансы - надеваем хорн(но елси ток ганс не юзает дэсперадо - тогда тару), будте готовы к дисарму - он кстать пробивает даже Хим протект. Кари должно висеть на вас постоянно, ибо выдержать трак можно только с кари. Холи лайты, кома + ифриты = смотрите по ситуации, Конечно если прошел стрип - то можно наподдать гансу позорных пенделей или увидеть его сверкающие вдалеке пятки tongue .
7. ВС - чем вкусен для нас ВС - это его неоттлакиваемостью из-за Фабл Акса! НО у них как правило большой ДПС, так что запасаемся ягами, антистатусами, юзаем кари и надеемся на ифриты, стрип не пропрет у акса врожденный каст ФП на пушку; можно пробануть кома книгу и Холи лайты.
8. ЛК - жуткая ДПС машина, которая способна сожрать нас даже с кари в считанные секунды. Так что надейтесть на статусы и стрип. ЛК без пушки как ганс, но чуть толще angry . Меняйте щиты в зависимости от скила(спираль-хорн. бб - тара). Кидайте ему по возможности аспу а сами сидите в ангах и да поможет вам сам ифуд!!!
9. СН - очень грозный противник. Любимый скил у них мамонит, так что лучше одеть тару, и еще они ставят стенки - джэк+чант, активно юзают стон керс - карты:эвил друид, медуза, олд скул или броня земного элемента. Так же пробуем холи лайт, кому(как правило редко - ток если с лодов в табурете) и ифритики. Но из-за их врожденного боди релэкшена - прижать табуретом довольно сложно, только если сам СН оденет блесы. Ну а если стрип - то ... ПИПКА СН-у biggrin .
10. Крео - жутко назойливые и хитрые гады. ФП - исключает возможность стрипа. Готовтесь что будет долго бегать юзать гасты, наставит кучу костров и еще посиживать в хайде или клок мегах. Так что юзаем рувэйч, боксы на спид, гасты и т.п. Одеваем тару+кушаем чант. Огненную бронь можно напереть но можно споймать и по бошке водным чантом от мамониты, а у крео мамонита оч даже хорошая так что про нее незабывайте. Холи лайты, кома, ифриты:-) все для вас.
11. Роги - плагиатеры!!! В суд на них за нарушение профессиональных прав biggrin . А по делу грозный противник, который вегда способен вас удивить. Опять же рувач+пневма(если даблит), сафэти(если мили дмг - мист слэш, мамонит), база - обновить кари, и ждать корейского рандома:-) или торкать холиками. Если стрипнули вы - победа или позорный побег, если стрипнули вас - Тактическое отступление biggrin , или посидеть в базе до конца стрипа:-) ФП винги напереть можно, но главное следить за кари и кастовать самостоятельно асу иначе рухнете быстро.
12. Соул линкеры - очень тяжелая профа. Опять же задамажить табуретом практически невозможно из-за их джампа, холи лайтами пострелять можно но редко дает результаты, они часто снимают с нас асу, а кари не защищает от магии. База - прекаст асы, табурет на стрип или лоды, книга комы, гасты, ифриты И УДАЧА. Если прошел стрип - можно вздохнуть с облегчением и (скорее всего) видеть как линк улепетывает джампами. Незабывайте одеть хорн и кучать лайтин чанты.
13. Стар Гладиаторы - главное не юзать холи лайт, рухнете в секунду. Одеваемся на антистатусы + тара+ лайт чант( на всякий пожарный). Дальше ваша фантазия:-).
14. Гипси и Барды- очень сложные противники.Батори напераем, хорн, гастим, кушаем свитки с аги и боксы, прекастовываем кари и асу в базилике. Тыркаем холиками, и пытаемся стрипнуть с ифритами, как правило стрип = смерти или побегу, сработает ифрит(сонник, бб, инвестор или азура) тот же результат, хотя сонник не всегда. Да и стараемся споймать его(её) же яблочки - хп лишним не бывает tongue . Лучше взять сразу парочку щитов или фп винги но тогда усердно следим за кари и асой.
15. Прист - напряжное пвп, но одно из самых прикольных. Как правило длится до первого стрипа или срабатывания ифритов:-) а там уж кому повезло. Незабываем, что ваша базилика отменяет ее же у противника, одеваем тару,кастим кари, кидаем противнику по возможности аспу и бегаем в ангах+тао. Если бьют книгой комы напераем батори и пробуем словить на кома вингах.
16. Нины - один из самых сложных противников.Обычно надежда только на холи лайты и стрип, но может повезти и с корейским рандомом но как правило редко. Ставим пневму(протим фуумы и кунаев), сафети вол(мист слеша), так же меняем щиты(хорн или тара), кидаем аспу, крутим рувагу, обновляем кари и молимся на стрип happy . Если стрипнули - нин превращается в манекен для битья, как правило либо падает героем, либо сваливает трусом(но живым).

Вот в принципе и все. Выше написанное не претендует быть постулатом. Это просто схематически показывает, что и как МОЖНО предпринять против той или иной профы. Надеюсь это вам хоть в чем-то поможет Удачи вам.


ЖИЗНЬ-САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

Чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.
 
МатрацДата: Понедельник, 11.06.2012, 20:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
Из гайда видно, что у приста надежды только на стрип, который ещё не так легко накинуть на врага, т.к. враг убегает да и шанс не велик. Не знаю почему, но прист мой любимый класс, так что я надеюсь, что Ваня всё-таки что-нибудь прикрутит к табурету.
 
CyDneYOoДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:03 | Сообщение # 7
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9644
Награды: 52
Репутация: 559
Статус:
Отредактировал.

 
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » High Priest » Гайд по High Priest От LEGENDS (Учтено вроде все...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FableRO PVP Server © 2024 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика