Стр- 1000 Урон наше всё Аги - 1 забудь Вит - 1000 наше хп Инт - 200 (можно и меньше, более 8к сп на урон азуры не влияет) Декс - остальное сюда (получается чуть больше 700) Лак- 1000 тут даже думать нечего
Так же защита от элементов Dryad Card. Даёт +10% сопротивления от атак элемента Earth (земля). Giant Hornet Card. Даёт +10% сопротивления от атак элемента Wind (ветер). Leaf Cat Card. Даёт +10% сопротивления от атак элемента Water (вода). Leib Olmai Card. Даёт +10% сопротивления от атак элемента Fire (огонь). Permeter Card. Даёт +15% сопротивления от атак элементами Shadow и Undead
Макс. уровень: 1 Класс: Вспомогательный Расход SP: 5 Объект: На себя / Враг (с нажатой кнопкой Shift) Дальность: 9 клеток Время каста: 2 сек Описание: Поглощая энергетические сферы, персонаж восстанавливает 7 SP за каждую снятую сферку. Можно поглощать энергетические сферы других монков во время дуэлей между игроками (PvP) и во время войн гильдий. Навык, примененный с Shift на монстра, с вероятностью 20% добавляет Монаху SP в количестве (Уровень_монстра * 2). При удачном срабатывании навыка нейтральные монстры начинают атаковать персонажа. При поглощении сфер у чужого Монаха во время каста его скилла, например Asura Strike, Азура чужого Монаха сработает даже в отсутствии сферок.
Макс. уровень: 1 Класс: Вспомогательный Расход SP: 14 Объект: Земля Дальность: до 14 клеток Время каста: Мгновенно Нужно: Энергетическая Сфера Описание: Быстрый телепорт-Body Relocation на дистанцию до 14. Близко к линии перемещения не должно быть препятствий (колонны, стены, столы и т.п.). Искусственные препятствия (игроки, стенки магов, монстры, ловушки) не считаются. Для использования навыка нужна Энергетическая Сфера (в крит. режиме работает без сферок).
После "Перемещения" в течении 2 секунд нельзя использовать навык Asura Strike (при азуре с комбы эта задержка отсутствует)
Класс: Атакующий Макс. уровень: 5 Расход SP: -0.5*(Уровень Навыка*Уровень Навыка) + 5.5*Уровень Навыка + 5 Объект:Враг Дальность: 2 клетки Время каста: 1 сек Задержка: 0.5 сек Длительность: (4+Уровень Навыка) сек Формула урона: [ATK x (1 + Ур. Навыка*0.75) x (DEF врага+VIT врага)/50] x [Эффект от карт] Описание: Наносит удар противнику. Чем больше защита у врага, тем больше наносимый урон. Расходует одну Энергетическую Сферу и никогда не промахивается (если [DEF врага+VIT врага]<>0). Скастовав Call Spirits сразу после данного навыка, вы уберете задержку после навыка (ибо это лишь анимационная задержка). Если ваше оружие имеет элементальный аттрибут, то урон от навыка снизится накидкой врага с соответствующей картой.
Макс. уровень: 5 Класс: Атакующий Расход SP: 10 Объект: Враг Дальность: 9 клеток Время каста: (1 + количество кидаемых сфер) сек / Непрерываемый Задержка: 0.5 сек Нужно: Энергетическая Сфера Описание: Наносит врагу удар с дальнего расстояния. Скорость атаки не зависит от оружия, поэтому выбирается самое мощное для увеличения АТК (элемент скилла зависит от элемента оружия). Повреждения также зависят от выбраного уровня умения. Навык 5-го уровня использует до 5 сфер, но используются все активные сферы. Скорость каста и урон можно контролировать количеством скастованных сферок. Можно использовать 5й уровень скилла с 2мя сферками, тогда урон будет = 2 * 350% АТК (урон навыка 5-го уровня ). Урон получается выше, нежели если вы будете использовать второй уровень навыка (2 * 200% АТК).
Макс. уровень: 5 Класс: Вспомогательный Расход SP: 10 Объект: На себя Время каста: Мгновенно Длительность: (10 + 10 * Ур.скилла) сек Расходуется: 1 Энергетическая Сфера Описание: Расходуя одну энергетическую сферу, обездвиживает и монаха, и его противника, который бьет вас обычной атакой (не навыком, не магией). Оба остаются парализованными, пока кто-нибудь из них не умрет, или пока не закончится время действия навыка. Начиная со 2-го уровня заклинания и каждый следующий уровень Monk может применить определенное умение.
Навык срабатывает не по факту попадания, а по факту атаки. Т.е. может сработать и по промаху, лишь бы он попал в "окно навыка". "Окно навыка" - это короткий промежуток времени, во время которого вы можете Blade Stop врага, и который начинает отсчет с момента каста заклинания.
С ростом уровня навыка "окно" возрастает. И это очень помогает ловить цели с маленькой скоростью атаки. Эффект скилла: Monk и противник становятся черными и ничего не могут сделать. У монаха, в зависимости от уровня умения, есть возможность ипользовать скиллы для выхода из остановки.
Не действует на монстров-боссов.
На 5м уровне, для использования навыка Asura Strike , нужно 4 сферы и включенный крит.режим. Если умением "Blade Stop" был пойман Monk-враг, то прервать действие скилла может и он, если у него прокачан "Blade Stop" на 2-ой уровень и выше.
[Уровень 1] : "Окно навыка" = 0.5 сек / Навыки выхода : нет [Уровень 2] : "Окно навыка" = 0.7 сек / Навыки выхода : Finger Offensive [Уровень 3] : "Окно навыка" = 0.9 сек / Навыки выхода: + Investigate [Уровень 4] : "Окно навыка" = 1.1 сек / Навыки выхода: + Chain Combo [Уровень 5] : "Окно навыка" = 1.3 сек / Навыки выхода: + Asura Strike Навыки выхода - навыки, которые можно использовать во время действия навыка.
Макс. уровень: 5 Класс: Вспомогательный Расход SP: 15 Объект: На себя Длительность: 180 сек Нужно: 5 Энергетических Сфер Описание: На 3 минуты включает режим с повышенным критическим ударом. Необходимо быть в этом режиме и еще с новыми 5 сферками, чтобы использовать Asura Strike. В крит.режиме регенерация SP не работает (кроме эффектов от навыка Spirits Recovery и заклинания Медиума - Дух Монаха ). [Уровень 1] : + 10 Крит [Уровень 2] : + 12.5 Крит [Уровень 3] : + 15 Крит [Уровень 4] : + 17.5 Крит [Уровень 5] : + 20 Крит
Макс. уровень: 5 Класс: Атакующий (Элемент: нейтральный) Расход SP: Все Объект: Враг Дальность: расстояние оружия + 3 клетки Время каста: (4.5 - 0.5 * Ур.скилла) сек Задержка: (3.5 - 0.5 * Ур.скилла) сек Необходимо: 5 Энергетических Сфер Описание: Используется только во время Asura Strike. Используя всю имеющуюся SP, наносит огромные повреждения противнику.
Asura Strike используется следующим сложным образом. - Во-первых, надо войти в критический режим. Для этого надо кастануть 5 сфер и Critical Explosion. Сферки пропадут. Прекратится регенерация SP. - Во-вторых, надо накастовать новые 5 сферок. - В-четвертых, каст скилла "Asura Strike". - Азура может промахнуться, если цель уйдет в хайд, поэтому перед Азурой рекомендуют кастануть Ruwach.
Класс: Атакующий Макс. уровень: 5 Расход SP: 2*Уровень Навыка Объект: Враг Дальность: Вблизи Время каста: Мгновенно Задержка: 0.3 сек Описание: Сильно ударяет противника ладонями. Существует задержка в одну секунду перед тем, как противнику будет нанесен урон. Этот удар также отталкивает противника назад на 3 клетки (во время ГВ отталкивание не работает). Может применяться только в состоянии Энергетического Взрыва. [Уровень 1] : ATK +300% [Уровень 2] : ATK +400% [Уровень 3] : ATK +500% [Уровень 4] : ATK +600% [Уровень 5] : ATK +700%
Класс: Вспомогательный Макс. уровень: 1 Расход SP: 20 Объект: На себя Время каста: 2 сек Длительность: 600 сек Описание: Вызывает 5 Энергетических Сфер. С помощью этого скила можно восстанавливать себе SP, ибо его использование затрачивает 20 SP, а поглощение сфер дает 7 x 5 = 35 SP.
[color=#ff7700]
ТАКТИКА
Если вам по душе атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - тогда этот класс для вас. Хотя не скрою чамп достаточно требовательный к хорошей реакции и отточенности действий а так же вливанию средств. Чампион:атакующий персонаж (дамагер). Основное предназначение на гв: контроль врывающихся врагов азурой. Помимо этого: дополнительный саппорт кастами, обеспечение пневмой. В распоряжении только 3 боевых скила(Finger Offensive(ФО), Investigate(инвест), Asura Strike(азура)) Важно: Только у ФО можно придать элемент, инвест и азура всегда нейтрал, но не смотря на нейтральность инвеста, при накладывании элемента на ваше оружие будет игнорировать карты вставленные в накидку, но элемент всё равно будет нейтральным. Для статусов и стрипа оружия или брони, лучше кидать фо 1 уровня, будет эффективней, так же этот способ облегчит сложность ситуации с цикадой у нинзей. Тактика:Держимся на расстоянии (вы не танк) кидаем гасты, главное не спешить с азурить, просто надо дождаться момента и азурить бегущих на вас персонажей, а в критический момент всегда можно отпрыгнуть подальше (в 90% случаев враг прется за вами), если противник рендж атакер кидаем пневму, гасты и бьем азурками пока не убьем. Бывает из-за багов позиции может не получиться попасть в свою пневму (поэтому лучше все таки вначале кидать ее, а потом даш) Ну и конечно же Decrease Agility, при прорыве врага поможет их затормозить. Рувоч+даш. Работает - самый лучший способ быстро открыть кроса который так и норовит спилить имп. Так же отдаю предпочтение использованию эквипа на максимальную атаку вместо эквипа на защиту. В чем смысл умереть последними, если твою ги все равно слили? И помните! Победа на гв зависит не столько от гма и не от шмота, а от знаний скилов и своей задачи. Ведь механизм работает хорошо только когда все детали работают хорошо
оформлял КокеС")
Отредактировал D1ablOo
Сообщение отредактировал GrafSpell - Среда, 17.05.2017, 23:51
гайд норм, кое чего не хватает, но это уже зависит от знаний.
Не поделишься этим кое-чем?)
Вот мой билд на гв азурщика Голова: Белые кахи +10 (250 стр) Очки: Скай гуглы +10 с лорд кнайтом (дают +4 стр) (14стр) Крылья: Минды, либо блесы если у противника много костров гастов ловов. Бронь: Обычно шуба с тао, бывает фаер броня (от задолбавших крео с кострами, чтоб не умирать на костре в блесах) Оружие: +10 фабл кастет с 2тг х 2гидры (100 стр) Кольца: две меги с мантисами (+3 стр) (хайд дают минды) (86 стр) Мантия: диабло манто с синкроссом (позволят подобраться к тем, кто не носит маю пурпл) Ботинки: слипы с бишем
Итого: 1000+250+14+100+86=1450 +9 бонус от джоба + 10 блесс = 1469 (у меня в итоге больше 1470 немного, думайте сами как набрать пару стр). Можно одеть крылья на стр, но по опыту скажу, лучше дать терну, чем бегать в этих крыльях. Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
Но все же по ситуации, если у противника есть виз, то лучше одеть хорна. хочу расстроить При чём тут защита от рэнж атак против виза? Ф. стаф игнорит рэнж защиту если что хорн режет только мэджик крашер )
Но все же по ситуации, если у противника есть виз, то лучше одеть хорна. хочу расстроить При чём тут защита от рэнж атак против виза? Ф. стаф игнорит рэнж защиту если что хорн режет только мэджик крашер )
Добавлено (16.12.2014, 01:06) --------------------------------------------- P.S. Удачи в РО:) Читайте базу!
хочу расстроить При чём тут защита от рэнж атак против виза? Ф. стаф игнорит рэнж защиту если что хорн режет только мэджик крашер
Фраза сама себе противоречит=) стаф игнорит ренж защиту, но при этом хорн помогает от краша, при том что это единственная ренж атака виза, остальные атаки маг и игнор ренж атаки ну никаким боком тут=))) Тут Маша скорее заговорилась, чем незнание базы... жду не дождусь гайда от знатока базы
BaphometLU, они оба "сейроны", один мвп, другой простой моб. Я имел ввиду простого, дающего -6 стр и увеличение стр с заточкой шмотки. Мне нужен труп! Я выбрал вас! До скорой встречи, Фантомас ;-)
uNhoLy, Сань, не беси а Маг атака направленная - она идёт как лонг рэнж атака. И такие карты как ноксиус, хорн, алигаторы режут её! И не которые, до сих пор думают что эти карты их спасают от визов. Месяц назад такую картину наблюдал ,в скайпе сидел ,какой то Алёша ,одел хорна и жаловался почему по нему такие злые дэмаги летят. И если одеть ф. стаф, то Виз может игнорить рэнж защиту. Но и да ,почему то Мэнджик крашер рэнж защиту не игнорит. Я кстати про это уже вроде бы в тех разделе писал! И так вот, зачем против виза одевать хорна, если проще одеть Тару. Она и от магии защитит и от крашера
Добавлено (16.12.2014, 13:27) --------------------------------------------- И кстати да ,насчёт написания гайда. Я уже говорил ,просто так ничего писать не буду
Добавлено (16.12.2014, 22:24) --------------------------------------------- D1ablOo, Есть такой. И по итогу вручили Инка 2 !!! Бывает балуюсь, но все мы люди...
ну ты же не глуп)))подумай как ещё загнать противника в статус) пару карт в твоём шмоте можно заменить и кое что добавить))ну правда эт лично моё мнение