Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Saikiri, Shaitan  
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » Gunslinger » Ганс на нуб гв
Ганс на нуб гв
Sk1TleeZДата: Пятница, 23.03.2012, 11:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 4
Репутация: 13
Статус:
1 Скиллы
2 Статы
3 Шмот

Начну

1 во первых основных скиллов тока 2 это Трак и МИны
когда их использовать?
Трак использовать при атаке чтобы вынести сильных игроков(Для оды над дефом)
а Мины надо использовать в Дефе ставишь мины на точку в котору зайя в импруум враги попадают

2 ну статы я в принципе беру
1к стр
1 аги
1к вит
200 инт
1к декс
ост лак
Зачем нам нужно 1к стр да чтобы носить яги и одежду

3 Шмот

Голова: Валька с Киелем,если мало денег чтобы купить тогда ище 2 варианта Ульку с киелем и Физерку
Глаза: Сангласы с Киелем
Низ: Новис Винги +10 желательно 2 пары чтобы быстро переодеть
Грудь: Валька армор желательно Тао,Гост,Ангелинг,Детале,Батори если что забыл подправьте)
Накидка: Муф или Валька с Девил Райдрик Нокс или сдеать комбо Вул Шарф
Ботинки: Тидали Вальки с Грин ферусом или матиром или варианты
Аксесы: Брисингамен или клипы с 2 алигаторами
Оружие: Для ганса на Оружие испоьзоваьь Для мин Дестроер с тг и КРисонболь 2 дырки 2 тг для трака и совсем оюбителям помучаться сделаь квест на Гарисон 2 дырки туда тоже тг

Мой первый решил попробовать таких не видел Не судите строго) happy


 
HOOLIGAN007Дата: Пятница, 23.03.2012, 16:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Награды: 12
Репутация: 64
Статус:
Quote (Sk1TleeZ)
Ботинки: Тидали Вальки с Грин ферусом или матиром или варианты

хм, биша или генерал энингема мона ?


 
Sk1TleeZДата: Пятница, 23.03.2012, 17:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 4
Репутация: 13
Статус:
Quote (HOOLIGAN007)
хм, биша или генерал энингема мона ?

Ну можно но я написал более оптимальный и быстрый вариант


 
GavardДата: Воскресенье, 12.08.2012, 04:48 | Сообщение # 4
†Буйный Легионер†
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 2068
Награды: 25
Репутация: 110
Статус:
улыбнуло smile

Добавлено (12.08.2012, 04:48)
---------------------------------------------
улыбнуло:) кратко и ясно smile




 
fLamiEДата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 5851
Награды: 47
Репутация: 252
Статус:
я делаю совсем не так
 
GavardДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:59 | Сообщение # 6
†Буйный Легионер†
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 2068
Награды: 25
Репутация: 110
Статус:
ну расскажи нам как делаешь ты?! А так для новичков гайд самое то!



 
ВUBIДата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:11 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2263
Награды: 1
Репутация: 16
Статус:
Quote (Sk1TleeZ)

1 во первых основных скиллов тока 2 это Трак и МИны
не скажу что это так)

по шмоту и статом наверно норм)
 
УбийцаАлкоголяДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:38 | Сообщение # 8
~Mister FableRO~
Группа: Пользователи
Сообщений: 929
Награды: 21
Репутация: -9
Статус:
Quote (ВUBI)
1 во первых основных скиллов тока 2 это Трак и МИны


Миша хотел добавить дизарм ))ведь без оружия ты ничто не сделаешь..

если против нубов то ещё можно пользоваться десперадо.. + пирс ))


Добро пожаловать
«Она приведет нас в Рай... с запятнанными кровью руками.»




 
TruckДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
От Скитлеза (Это Я)

Ну во-первых 4 скиллами надо уметь быстро пользоваться а я написал для тех у кого не очень ловкие руки

во-вторых Можно делать и по-другому я написал самый быстрый и легкий вариант!

и последнее для новичков это самое оно




 
УбийцаАлкоголяДата: Вторник, 14.08.2012, 00:28 | Сообщение # 10
~Mister FableRO~
Группа: Пользователи
Сообщений: 929
Награды: 21
Репутация: -9
Статус:
4 скила, ты че совсем долбанулся...

у меня на кросе, на БМе не хватает места для скилов, на гв пользуюсь всеми и то еле успеваю, если комп залагает то убивают..

а сидеть и жать 4 кнопки это трудно дак извини.. мб ты инвалид и у тя по 2 пальца на каждой руке ..


Добро пожаловать
«Она приведет нас в Рай... с запятнанными кровью руками.»




 
TruckДата: Вторник, 14.08.2012, 18:17 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
ты топ игрок а для ночика с такой скоростью жать 4+ кнопки будет тяжеловато)



 
LEGENDSДата: Вторник, 14.08.2012, 22:22 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Награды: 6
Репутация: 77
Статус:
Ну для первого раза не плохо... однако: карты в оружие я бы добавил валю радригес, статус карты.
Шмот: элемент брони, или их заменители картами. Киели - если брать сугубо по твоим скилам, как бы не к месту, т.к. на скорость трака не влияют, а мины и так нормально спамятся.
Еще у любого ганса должны быть щиты(вали) с соответствующими картами. Аксесы, ну я бы добавил хоронг и смоки.
И те " отцы" орущие о 100500 скилах на бм-е просто выпендриваютмя- я лишь добавлю, что да дисарм необходим, рапидом или дестром(с киелями) можно тоже иногда досадить да и постопить, прекасты с монетками также поюзывать по кд, ну и трак как не крути должен быть 3 - го лвл и 8-9- лвл на разных кнопках. На мины желательны : лайтинг, пойзон или шэдоу жлементов. Так что автор подправь учти все советы и замечания и выйдет добротный гайд.
С уважением LEGENDS.


ЖИЗНЬ-САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

Чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.
 
GavardДата: Среда, 15.08.2012, 03:31 | Сообщение # 13
†Буйный Легионер†
Группа: Совет FableRo
Сообщений: 2068
Награды: 25
Репутация: 110
Статус:
LEGENDS красавчик, довел его идею до ума smile



 
УбийцаАлкоголяДата: Среда, 15.08.2012, 04:22 | Сообщение # 14
~Mister FableRO~
Группа: Пользователи
Сообщений: 929
Награды: 21
Репутация: -9
Статус:
Quote (LEGENDS)
И те " отцы" орущие о 100500 скилах на бм-е просто выпендриваютмя-


кто то выпендривается, а кому то реально не хватает т к используя все кнопки )

ну и ещё. 3ачем же писать гайд, если уже все нужные гайды есть ..


Добро пожаловать
«Она приведет нас в Рай... с запятнанными кровью руками.»




 
BargetДата: Четверг, 16.08.2012, 21:44 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
гайд неочень (ИМХО)
Ну для новичков в самый раз


-
 
Fable.Форум » Гайды » Гайды по профессиям » Gunslinger » Ганс на нуб гв
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2019 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика