Creator- ето профа как и остальные на FablRO, достойна внимания. Тто что их пофиксили до неузнаваемости неозначает что они немогут некого убить. Да убить одетого чара нелегко но есть, же и свои плюсы, обетом попозже.
Начнём с билда: их может быть 2 как и АДкрео так и мамонит (но 2 вариант брет летающей коровы имхо, о нем не будем говорить) и так АДкрео Str 700 (тоскать аксиды и гранаты, яги, шмот-для переодевания, свитки такие как антенны и гаст и спиды)
Agi 150 (аги тут суммарно под 193 атак спит)
Vit 1000 ( ну с етим все ясно….) будет дето 9.5кк хп
Dex 175 (объясняю почему стока и почему так мало: во 1 (для инкаста над ток 150) во 2 (стаф дает еще 100 декс так что больше смысла нет брать)
Lyk 1000 (ну тут тож какгбы понятно защита от статусов да и 103 идеального уварота надают вражинам долбануть вас комой с простых ударов)
Скилы самые нужные ИМХО есть несколько:
Acid Terror
Проходные: Pharmacy Level 5
Максимальный lvl 5
Требуется: Acid Bottle
Кидает кислотную баночку в противника. На 5ом lvl мы имеем 300% дамага от атаки и 13% шанс поломки брони. Скил передает статус оружия и его элемент.
Тоесть все карты на расу, размер и тд влияют на дамаг, а статус карты, как саваж, металлер и тд работают.
У броска пропадает задержка при аспд 198.
Урон завист от вашей str.
Скил игнорит фли, но блокируется пневмой.
Замечательный скилл. Первое: это основной дамаговый скил str билдов. Второе: на расстоянии ломает противнику броньку.
С айс пики по витовым противникам бьет просто замечательно, и с большой скоростью.
Какой бы билд вы не выбрали, этот скил стоит взять на 5. Либо как проходной, либо как дамагвоый.
Level: Attack: Шанс поломки:
1.........140%........3%
2.........180%........7%
3.........220%........10%
4.........260%........12%
5.........300%........13 %
Acid Bomb (Acid Demonstration)
Проходные: Acid Terror Level 5, Demonstration Level 5
Максимальный lvl 10
Основной дамаговый скил для АД билдов. Скил ломает броню и оружие противника.
- Урон зависит только от вашего INT и от VIT цели
- Урон не зависит от оружия в руках
- По одной и той же цели будет одинаковый дамаг. У скила нет разброса.
- MATK не влияет на урон от АДа
- Карты на Атаку, Расу и Размер не влияют на урон, наносимым Адом. Влияют только вещи и карты на INT.
- Пенальти на 50% оригинального урона при атаке Игрока
- Элемент атаки всегда Нейтральный и не зависит от оружия и элемента
- Игнорирует защиту от экипировки и VIT
- Игнорирует Flee цели
- Урон от АД режут карты Райдра, Тары, Госта, Девелинга, кака/береты, зелка, хорна, и алигатора
- Пневма блокирует урон, при этом шанс поломки Брони и Оружия остается
- Игнорирует Сэфети вол
- Пробивает Кирие, но киря блокирует шанс поломки, пока не будет пробито.
Основной минус этого скила для инсайна – задержка на 1 сек после каста. Задержка убирается брагой, или сильно дорогой картой Киеля.
Level: кол-во волн: Шанс поломки:
1..................1....................1%
2..................2....................2%
3..................3....................3%
4..................4....................4%
5..................5....................5%
6..................6....................6%
7..... .............7....................7%
8..................8....................8%
9..................9....................9%
10............ ....10..................10%
Full Chemical Protection
Проходные: все протекты на 5
Максимальный lvl 5
Полная хим защита. Сочетает в себе 4 скила хима.
Брать по любому даже не думая.
Level: Продолжительность:
1................120 Sek.
2................240 Sek.
3................360 Sek.
4................480 Sek.
5................600 Sek.
Ето самые полезные скилы ибо остальные смысла нету использовать.
Шмот конечно тут спорные варианты но есть оч хороший плюс как говорится халявный:
Голова: не думаю что выбор встанет на кахо хорны (инт) так как их надо заточить еще мин +8 а вам ето надО? Лучший вариант ето валя Браун тут есть фишка в том что она дает от всего 30% защиты но режет вашу домагу на 30% НО!!! АД ето не Физ атака и не Матака следовательно ваш ДАМА НЕ ПОРЕЖЕТ!!!!! Так что точить ее и не надо ( при условии если вы не собираетесь бросать БиоХима) в шлем карты вставляем Киела он саамый нужный для АДхима…
Бронь: ну тут вещь в том что надо шубки и еще раз шубки в них суем такие карты как ( гост, тао, батори, пасана, ангелинг) вы спросите почаму шубки? Обьясняю вас немогут зафризить !! вы скажете та ну я лучше в валькину бронь вставлю чтоб гост несломали и тд!! Но если гост стоит в вальке сломать нереально но вас если зафризят то…..ваш елемент гост превратится в элемент вода тобиш ваш гост сдуется тут ловим азуру и целуем ноги кафре….но у биохима есть такой скил как ФП (фул протекш) вам незя сломать бронь и стрипнуть ее а если еще и шуба то зафризить невозможно следовательно берем ШУБУ… если есть валя тут и так все понятно будет…..
Бутцы: Слепнеры в них можно вставить Гр.Феруса либо матира…
Аксессы: нада 2 меги на инт но можно 1 на инт и 1 аксесс на клок в них суем такие карты как хоронг во второй аллигатора …либо в 2 алигатороф
Оружие ну тут се просто стаф токо иза 300 виты и 100 декс карты вставить можно такие как лорд и 1 танатоса почаму танатос? Хоть крылья и режут Деф всеже есть люди которые юзают меги на вит а они дают деф!!! Скоко стафоф ет вам решать не больше 2 (1 на постоянный износ ето 1 танатос и 3 лорда) второй на импы так как АД нейтрал имп неразобьеш им….
Щит: валькины щиты с картами (гтб тара мая хорн ) меняем их от ситуации и от того на кого нарвался….=)против кого что я опишу:
Хорн-сниперы клоуны спираль
Тара-от мамонита
Гтб-от пори
Мая-от магоф
Крылья: ну тут на физ зашиту скажем так минды +9 блессы +9 и ангелы +9 санты +7 и драконы на инт не ниже +9 ето для мажороф ведь коданить вы ими станете а так для новенкого блесы +7 етого хватит чтоб стоять немного уверено….
Минды протиф всех. оч хороши протифи гансов например ….
Блесы ето против тех кто отчаина пользуется гастом чтоб тя не оталкивали используем их
Ангелы ну чтоб неюзать асперсио носим их с нимеже и ломаем импы
Санты хоть их и используют кода тя неубить типо показать какой он мажор и се такое их использовать ток тода кода подошол в близь или когда сами подошли…..
Хвост: ну сюда маю пурпул…..либо очки +10 инт
Юзаем свитка гаста чтоб к вам не подошли ет важно!!!!
Что касается пвп для хима тут все непросто как кажется даже если есть шмот .. 1 проблема только втом что Гост 75% и девил 50% режут твой дамаг ну и плюс к тому что можно одеть браун и хорна ето еще 65% + сумка и енержи плащ ето 50% и 30%(как мне кажется)и того мы получаем приличную защиту от ада….
Но и фана море допустим ПАЛ или НАЙТ подойти немогут их ето бесит либо вингаются либо жрут поты или выпускают порей (тут надо гаст) МС тож пинаем гастом и адом 1 способом порой интересней ах да и еще 1 вещь в голову хоть и было сказано что киеля НО Я БЫ ВСТАВИЛ ХВ ( так как одевают девила моно гастом попинать увидели что переодел адом) ХВ и ПРОФЫ (потиф них надо блесы +9 иначе тупа закидают гастом и ты неподойдеш на ростаяние гаста оч наколяет но если есть поты и мая он неубьет если пиларщик то одеваем бронь от огня….профы таж тема ток у них есть + ето скил снимающий касты выбиваем гастом их с тумана и бьем адом но если у него есть блесы +9 тоды ето будет трудно….СНИПЫ И БАРДЫ одеваемся на защиту от дальних атак но во втором случае одеваем еще Батори кидаем адом……..протиф приста ну их мало адом особо непокидаеш (пневма) ток подходиш в близь и бьеш его пока нездохнит от комы ( ето 3 лорда 1 танатос посох) либо гастом вышибаеш и адом….протиф ЧАМПА одеваем госта и девила недаеш подойти к себе либо адом либо гастом….Сталкер также как и снипы вот кроссы если есть 1000 лак то неочем беспокоится главно незабывать почаще кидать фул протекш чтоб неизломали…
Поидее все читайте мож чо найдете для себя…..
И на последок если вам нужен руль неберите БиоХимика луче зделайте клоуна или когонить другово ибо хим не рулит 1 на 1 так что решайте..
П.С дружите с клоунами не потомучто могут вас убить или когонить а потомучто когда ты в пати склоуном моно унести собой много народу да и в 1 моно тож проблем наделать было бы желание..
Удачи в ваших начинаниях!!!!