Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: uNhoLy  
Fable.Форум » Главный » Новости » Открытие Тестового Сервера на Новогодние Праздники-)
Открытие Тестового Сервера на Новогодние Праздники-)
СВИНДата: Четверг, 31.12.2015, 13:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2426
Награды: 44
Репутация: 463
Статус:
Не за горами Зимнее Техническое Обновление, но объем изменений столь велик, что было решено отладить все баги на Тестовом Сервере-)

Вероятно многие задаются вопросом - что за техническое обновление? Почему на него ушло столько времени, еще и тестирование?
Ответ прост - как нельзя построить небоскрёб на фундаменте дачного домика, так нельзя и воплотить по настоящему масштабные идеи без фундаментальных модификаций основ работы
eAthena. Результатом стала бы колоссально несуразная конструкция, регулярно осыпающая всех своими багами, это не наш путь-) Однако замена фундамента под уже стоящим домом слегка затруднительна, по этому и ушло столько времени) Теперь же, когда все готово к обновлению, осталось проверить конструкцию на прочность, а заодно пофаниться в ПВП при админ-командах))

На
Новогодние Праздники всем игрокам Fable.RO будет открыт доступ бета-тестера на Тестовый Сервер 6.1 , а так-же несколько админ-команд:


@item - создать вещь
@refine - заточить одетые на Вас вещи
@get - получить необходимый эквип, уровни, профессии для тестов ПВП
@makevip - добавить игроку VIP-статус с учетом скидки по имени/ид персонажа (активируется при заходе)
@job - изменить свою профессию
@str - изменить силу
@agi - изменить ловкость
@vit - изменить жизненную силу
@int - изменить интеллект
@dex - изменить меткость
@luk - изменить удачу
@bl - изменить базовый уровень себе, или онлайн/оффлайн игроку
@jl - изменить уровень профессии себе, или онлайн/оффлайн игроку
@mutetime - узнать сколько времени осталось игроку быть в муте
@follow - автоматически следовать за игроком
@speed - изменить скорость своего персонажа
@fakename - создать себе поддельное имя) (исчезнет после перезахода или ввода команды без параметров)
@disguise - превратиться в монстра либо НПЦ
@undisguise - если вы превращены в монстра, превратиться обратно в себя
@monster - создать монстра по названию/ид
@monstersmall - создать уменьшенного монстра по названию/ид
@monsterbig - создать увеличенного монстра по названию/ид
@km - убить всех монстров на локации
@makeapriest - добавить игроку статус священника
@delapriest - удалить игроку статус священника
@makewall - создать вокруг себя непроходимую и непробиваемую стену указанного радиуса
@where - узнать координаты игрока
@idsearch - вывести ид похожих вещей по части названия
@killable - стать убиваемым в зонах с отключенным пвп
@cjt/@cji - узнать оставшееся время заключения игрока в тюрьме
@tonpc - перенестиcь к указанному НПЦ


Прежде я опишу изменения в новом движке напрямую влияющие на игровой процесс, постепенно всё более углубляясь в технические описания инноваций, которые изобретены на Fable.RO, и нигде более не встречаются)


Обновление Тюрьмы, мутов и остальных видов банов


Отныне Тюрьма перестает быть местом унылой безысходности - заключенному может быть дана возможность выйти из Тюрьмы по усмотрению Инквизиции!


Каждый заключенный получает шанс освободиться одним из следующих способов:

- Выплатить штраф в виде выбранной Инквизитором вещи (НПЦ Надзиратель)
- Выплатить штраф в виде суммы зени (в коинах), или кредитов (НПЦ Надзиратель)
- Попросить друга внести за Вас залог - через НПЦ Банк Fable.RO любой житель Мидгарда может внести залог за заключенного, и моментально освободить его от наказания
И наконец, наиболее бесплатный способ-)
- Выполнить квест, отправившись собирать грибы на Тюремную Ферму!

Чтобы самостоятельно выплатить штраф, или начать квест, обратитесь к НПЦ Надзиратель, который будет неспешно перемещаться вдоль камер с заключенными:



Ваш персонаж сильно страдает, находясь в Тюрьме, по этому будьте терпеливы!

После непродолжительного диалога, Надзиратель отконвоирует Вас на Тюремную Ферму, где и нужно добыть необходимое количество Правильных Грибов, и принести их.. Опять-же Надзирателю, только другому
Впрочем, Неправильные Грибы тоже могут пригодиться-)



На локации Тюремной Фермы запрещено носить вещи (за небольшим исключением, о котором Вы вскоре узнаете-), кроме того, включен режим ПВП, и есть шанс выпадения вещей Вашего инвентаря при смерти, по этому будьте осторожны.
Лучше заранее переложить все ценное в Хранилище Кафры (будет доступна команда @storage)

Чтобы узнать сколько Вам осталось отсидеть, или отработать на Ферме, или как можно выкупиться, наберите @jailinfo




Основные изменения для Инквизиции:

- Для всех видов банов/джайлов/мутов инквизитору теперь необходимо указать нарушенный пункт Правил Сервера. Эта информация будет сообщена нарушителю, и добавлена в сообщение при заходе
- При всех видов банов кроме @freeze, @jail выводится сообщение на весь Мидгард кто и за что наказан
- Все правонарушения (и снятия наказаний) записываются в специальный бан-лист, в результате можно будет узнать историю правонарушений игрока, исключения @freeze, @jail, т.к. эти команды могут использоваться для проверок на бота или разворота сделок
- Все наказания и освобождения записываются в отдельный лог 'Баня'
- Все отправленные в Тюрьму аккаунты автоматически замораживаются, а освобождаемые размораживаются
- Через команды @cinfo/@acinfo теперь так-же выводится Репутация игрока, взятая из бан-листа
- Команды банов/джайлов теперь можно вводить с цифрой 2 в конце (например @acjail->@acjail2), в этом случае будет наложен неснимаемый бан/джайл, снять, или изменить наказание, сможет только администрация сервера
- Чтобы изменить наказание нарушителя не нужно освобождать его, достаточно набрать команду с новыми параметрами
- Новая работа АТ-команд джайла:
@jail/@j <ник/ид персонажа>,<пункт нарушенных правил> - посадить игрока в тюрьму
@jailfor/@jf <ник/ид персонажа>,<время>,<пункт нарушенных правил> - посадить игрока в тюрьму на определённое время, которое игрок должен быть онлайн (в минутах)
@acjailfor/@ajf/@acjailfor2/@ajf2 <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<время (кол-во часов)>,<пункт нарушенных правил>[,<тип/ид вещи выкупа>,<количество>] - перевести аккаунт игрока в тюрьму на указанное время, до определённой даты (в часах)
@acjail/@aj/@acjail2/@aj2 <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<пункт нарушенных правил>[,<тип/ид вещи выкупа>,<количество>] - перевести аккаунт игрока в тюрьму

Позже бан-лист будет открыт в общем доступе, на сайте Fable.RO

С данным обновлением многие виды банов, кроме фриза и мута, теряют преимущества перед Тюрьмой, по этому, рекомендуем Инквизиции использовать @jail, @acjail* вместо @*block*, @ban


Больше информации для игроков


Теперь каждый житель Мидгарда имеет полное право посмотреть лог действий, совершенных на своем аккаунте, и даже самостоятельно найти пропавшие вещи!

Команда @myprivateinfo/@pi выведет последние сделки/перемещения с Вашего аккаунта, и список последних заходов на Ваш аккаунт, включая ИП-адрес:



Как видите, для каждой вещи выводится Уникальный Идентификатор (UID), по нему Вы сможете найти где в данный момент находится эта вещь:

Пример использования @searchuid/@suid < UID > - найти вещь по её UID:



Посмотреть список своих вещей, чтобы узнать их UID можно при помощи команды @myitems:



И, наконец, команда @mybanlist покажет лог банов Вашего аккаунта:



Полагаю, это уменьшит количество обращений в Инквизицию из-за различных недоразумений-)


Редактор квестов


Отныне для создания квестов на Fable.RO больше не требуется копание в скриптах и перезагрузка НПЦ!
Для создания квестов не выходя из Мидгарда можно воспользоваться возможностями Редактора Квестов.




На данный момент Редактор предоставляет следующие возможности:

Создание НПЦ, с настройкой следующих параметров:

- Внешний вид НПЦ, указав ИД спрайта НПЦ, либо ИД моба (ИД НПЦ можно посмотреть тут, ИД наших кастумных НПЦ 126-137, 401-458, ИД моба - любой из Базы Знаний)
- Имя НПЦ
- Расположение НПЦ на локации
- Направление взгляда НПЦ
НПЦ появится в указанном месте сразу после настройки
Пока что можно создать до 10 НПЦ, при необходимости количество увеличим

Создание квеста:

- Выбор НПЦ, который будет давать квест и награду за него (из списка созданных НПЦ)
- Выбор награды за квест - любая вещь, требуется указать заточку и количество
- Выбор минимального уровня, с которого можно пройти квест
- Выбор количества доблести в награду за выполнение квеста
Квест не будет работать пока для него не назначено задание
Для каждого НПЦ можно создать до 20 квестов

Создание квестовых заданий:

- Выбор квеста, для которого создаете задание
- Возможность добавить до 20 разных квестовых вещей, с указанной заточкой, указанного количества.
Так-же можно указать в задании вещь, которая будет наградой за другой созданный квест, таким образом сделать цепочку квестов для евента-)

Способ добывания квестовой вещи, время добывания, время на выполнения квеста будут рассчитываться Редактором автоматически



Редактор Квестов в расчете времени учитывает следующие способы добычи вещей:

- Выбивание из мобов
- Выращивание из растений
- Вытаскивание из коробок (вроде Помятой Коробки)
- Награда за выполнение другого квеста

Если в кратце, действия, необходимые для создания квеста:

1 - создать и настроить НПЦ
2 - создать квест - настроить награду, у какого НПЦ будет этот квест
3 - добавить вещи задания в квест - выбрать квест и назначить что нужно принести)

Создавать квесты смогут Евенторы, Верховный Судья, Инквизитор 3 ступени, и Администраторы.
После создания, новый квест отправляется на модерацию к Администрации, если сообщите о нём, это ускорит процесс. Модерация происходит при помощи команды @allowquest [<ид квеста>], либо через НПЦ Редактора Квестов, сразу после проверки новый квест будет активирован-)
Посмотреть информацию о таких квестах можно будет, как обычно, через команду @quest, а так-же, через некоторое время, они автоматически добавятся в Базу Знаний на сайте http://fablero.com

Позже может быть добавлена идентичная возможность редактирования квестов через сайт

Вроде как, Редактор Квестов - на данный момент инновация Fable.RO, которая нигде не встречается)


Новые АТ-команды


С движком версии 6.1 в разной степени была отредактирована работа около 80% прежних АТ-команд, но обратим внимание только на наиболее явные изменения)


АТ-команды для всех игроков:

- @searchuid/@suid < UID > - найти вещь по её Уникальному Идентификатору (UID)
- @myitems - вывести подробную информацию о вещах в Вашем инвентаре, включая их ID и UID
- @myprivateinfo/@pi - получить информацию о последних перемещениях вещей и последних заходах на Ваш аккаунт
- @mybanlist - вывести список последних банов и мутов Вашего акканта (но не более 50ти, чтобы не лагать сервер:)
- @renttime - вывести список арендуемых Вами вещей и времени завершения их аренды
- @mobid/@mid <название или ИД монстра> - получить список ид монстров, похожих по названию
- @jailinfo/@jailtime - теперь выводят намного более подробную информацию о времени заключения, каким образом можно освободиться из тюрьмы


АТ-команды и новые возможности Евенторов:

- @recallmap <сокращённое название локации> - призвать всех игроков с указанной локации к себе
- Для @mapback2kafra добавлено сокращение @mbk
- Обновлены команды изменения уровней: @charb -> @baselevel/@bl <уровень> [<имя/ид игрока>], @charj -> @joblevel/@jl <уровень> [<имя/ид игрока>], теперь уровень изменяется не на абсолютное значение, а меняется на указанный в параметре
- @monster, @monstersmall, @monsterbig теперь имеют отдельный от @am лимит вызова монстров
- Модифицирована команда @c6, теперь ее название @makewall <радиус (2-20кл)> - создать вокруг Евентора непроходимую загородку из камней, указанного радиуса. Можно использовать как арену, итд)



Сохранение мапфлагов:

Мапфлаги, добавленные через @mapflag/@mf, теперь не сбрасываются при перезагрузке скриптов или сервера.
Для операций с сохраняющимися мапфлагами созданы следующие команды:

@mflist - Вывести список назначенных мапфлагов
@clearmapflags/@cmf - Удалить все назначенные мапфлаги
@timedmapflag/@tmf <название флага> <параметр (0..N|on|off)> <время действия (мин)> - Установить мапфлаг на определенное время

Так-же, для @mapflag lобавлено сокращение @mf, увеличено количество мапфлагов

Сохранение варпов:

Аналогично мапфлагам, варпы, добавленные через @addwarp теперь исчезать не будут.
Для назначения варпов созданы следующие команды:

@delwarp <ид варпа> - Удалить варп
@warplist - Список варпов и их ИД
@timedwarp/@tw <время действия, мин> <локация> <х> <у>


АТ-команды для Хелперов:

- @charjailtime/@charjailinfo/@cji/@cjt <ник игрока> - аналогично @jailinfo, но еще больше информации, добавлены сокращения (@cji/@cjt)


АТ-команды для Инквизиции:

- @listen [<раздел логов для просмотра>] - начать/завершить просмотр логов в окне чата, может быть выбран тип логов
0 (по-умолчанию) - все разделы логов
1 - логи chat
2 - логи item
3 - логи script, debug, server и cheats
- @gmsprites теперь, кроме прочего, выводит логины и гм-уровень
- @banlist [<ник/ид персонажа/ид аккаунта>] - теперь по этой команде выводится история банов/мутов игрока, либо список последних банов/мутов
- @clearbanid - очистить репутацию игрока в бан-листе по указанному ИД нарушения (удаляет одну запись). Например, если бан был наложен по ошибке
- Проверка на бота через @c8 более не использует дополнительные АТ-команды, теперь все они заменены на функции
- Для команды @freecart теперь логируется изменение каждой вещи, арендованные вещи освобождаться не будут. Тем не менее, при конфискации через @citem арендованная вещь станет обычной
- Прежняя команда @banlist переименована в @devbanlist - вывести список забаненных устройств и ИП
- Команды @cinfo, @acinfo теперь показывают Репутацию игрока - последние записи из бан-листа
- Следующим образом модифицированы все команды банов/мутов/джайлов:
@mute <ник/ид персонажа>,<время мута (мин)>,<пункт нарушенных правил> - наложить мут выбранного времени на игрока
@block <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<пункт нарушенных правил> - заблокировать аккаунт игрока по имени персонажа
@block2 <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<пункт нарушенных правил> - заблокировать аккаунт игрока по имени персонажа до решения администрации
@acblock <логин/ид аккаунта>,<пункт нарушенных правил> - заблокировать аккаунт игрока по логину аккаунта
@acblock2 <логин/ид аккаунта>,<пункт нарушенных правил> - заблокировать аккаунт игрока по логину аккаунта до решения администрации
@ban <ник/ид персонажа>,<время бана>,<пункт нарушенных правил> - забанить аккаунт игрока на выбранное время
@ipban <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<время бана (мин)>,<пункт нарушенных правил> - заблокировать заходы с указанного ИП
@cpuban <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<время бана (мин)>,<пункт нарушенных правил> - заблокировать заходы с указанного устройства
@jail/@j <ник/ид персонажа>,<пункт нарушенных правил> - посадить игрока в тюрьму
@jailfor/@jf <ник/ид персонажа>,<время>,<пункт нарушенных правил> - посадить игрока в тюрьму на определённое время, которое игрок должен быть онлайн (в минутах)
@acjail/@aj <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<пункт нарушенных правил>[,<тип/ид вещи выкупа>,<количество>] - перевести аккаунт игрока в тюрьму
@acjailfor/@ajf <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<время (кол-во часов)>,<пункт нарушенных правил>[,<тип/ид вещи выкупа>,<количество>] - перевести аккаунт игрока в тюрьму на указанное время, до определённой даты (в часах)
@acjail2/@aj2 <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<пункт нарушенных правил>[,<тип/ид вещи выкупа>,<количество>] - перевести аккаунт игрока в тюрьму до решения администрации
@acjailfor2/@ajf2 <ник/ид персонажа/ид аккаунта>,<время (кол-во часов)>,<пункт нарушенных правил>[,<тип/ид вещи выкупа>,<количество>] - перевести аккаунт игрока в тюрьму на указанное время, до определённой даты (в часах) до решения администрации
@freeze <ник/ид игрока/ид аккаунта> - заморозить аккаунт по имени/ид персонажа
@acfreeze <логин/ид игрока/ид аккаунта> - заморозить аккаунт по логину/ид аккаунта
@unmute <ник/ид персонажа> - убрать мут с игрока
@unblock <ник/ид персонажа/ид аккаунта> - разблокировать аккаунт игрока по имени персонажа
@unblock2 <ник/ид персонажа/ид аккаунта> - разблокировать перманентно заблокированный аккаунт по имени персонажа
@acunblock <логин/ид аккаунта> - разблокировать аккаунт игрока по логину аккаунта
@acunblock2 <логин/ид аккаунта> - разблокировать перманентно заблокированный аккаунт по логину аккаунта
@unban <ник/ид персонажа> - разбанить аккаунт игрока
@ipunban <ник/ид персонажа/ид аккаунта> - разблокировать заходы с указанного ИП
@cpuunban <ник/ид персонажа/ид аккаунта> - разблокировать заходы с указанного устройства
@unjail/@uj <ник/ид персонажа> - выпустить игрока из тюрьмы
@acunjail/@auj <ник/ид персонажа/ид аккаунта> - выпустить аккаунт игрока из тюрьмы
@acunjail2/@auj2 <ник/ид персонажа/ид аккаунта> - выпустить аккаунт игрока из тюрьмы по решению администрации
@unfreeze <ник/ид игрока/ид аккаунта> - разморозить аккаунт по имени/ид персонажа
@acunfreeze <логин/ид игрока/ид аккаунта> - разморозить аккаунт по логину/ид аккаунта


Старые команды @invlist/@il, @storagelist/@sl, @gstoragelist/@gsl, @maillist/@ml объеденены в @itemlist/@il:

Пример использования: @itemlist/@il <имя|ид игрока/название|ид аккаунта/название|ид гильдии>[,<область поиска>,<какие вещи искать>]

Область поиска:

по-умолчанию - выводить всё
1 - инвентарь и телега
2 - хранилище
3 - почта аккаунта
4 - вещи, сданные в Ломбард, ставки Аукциона, ставки на VIP-бирже
5 - вещи, сданные на Биржу Аренды, и вещи, арендованные на Бирже Аренды
6 - хранилище указанной гильдии, либо определённой по имени|ид игрока

Какие вещи искать:

по-умолчанию - выводить только логируемые вещи
1 - выводить все вещи

Новые возможности в @il:

- Область поиска @il расширена до ультимативной на данный момент
- Добавлена возможность выводить только логируемые вещи, чтобы разгрузить окно чата с результатами
- Добавлена возможность показать все вещи из всех видов инвентарей одновременно, что экономит время


Старые команды @stealinvitem/@sii, @stealstorageitem/@ssi, @stealcartitem/@sci, @stealmailitem/@smi, @stealguilditem/@sgi объеденены в @confiscateitem/@citem, @acconfiscateitem/@accitem:

Пример использования: @citem <имя|ид игрока/ид аккаунта/название|ид гильдии>,<ИД инвентаря>,<название/id вещи/id лота>[,<количество>,<заточка>]

ИД инвентаря:

0 - любой инвентарь, в котором найдётся заданная вещь*
1 - инвентарь игрока
2 - вещи в телеге
3 - хранилище Кафры
4 - хранилище Гильдии**
5 - почта аккаунта
6 - Ломбард аккаунта
7 - лот Аукциона, на который была сделана ставка с аккаунта (отменить последнюю ставку, сумма вернется на почту Вашего аккаунта)
8 - вещи на бирже аренды
9 - вещи с аккаунта, арендуемые другими игроками
10 - лот покупки за зени на VIP-Бирже*** (конфисковать ставку и снять лот)
*Не учитываются лоты VIP-биржи, Аукциона, арендуемые другими игроками вещи
**Для конфискации из Хранилища Гильдии, укажите название/ид гильдии, либо ник/ид игрока из гильдии
***Для снятия лота с VIP-биржи, вместо ИД вещи нужно указать ИД лота

Новые особенности @citem:

- Теперь можно изымать вещи в любых местах, даже снимать лоты с VIP-биржи.
- Указав инвентарь 0, Вам не нужно поверять есть ли где-то у игрока эта вещь, она сама найдется и конфискуется
- Теперь все конфискованные вещи поступают не в Ваш переполненный инвентарь, а на почту, "от <логин аккаунта>", что серьезно упрощает дело
- При конфискации арендуемой вещи, она окажется в Вас на почте, как обычная, без статуса аренды
- При отмене ставки аукциона сам лот сохраняется на аукционе, но без ставок


Новая команда - @confiscateuid/@cuid - конфисковать вещь из любого места по её Уникальному Идентификатору (UID):

В отличии от @citem, Вы сможете конфисковать именно указанную вещь, а не вещь с указанными <ид> и <заточкой>. Узнать UID вещей игрока можно через команду @il


Переделана команда @whohas:

Пример использования: @whohas <название/ид вещи> [,<тип поиска (0/1/2/3/4/5/6/7/8)>,<тип сортировки (0/1)>]

Тип поиска:

по-умолчанию - вывести все результаты
1 - искать вещь в инвентарях
2 - искать вещь в телегах
3 - искать вещь в хранилищах
4 - искать вещь в гильдейных хранилищах
5 - искать вещь в почтовых ящиках
6 - искать вещь в Ломбарде
7 - искать вещь на Аукционе
8 - искать вещь на Бирже Аренды

Тип сортировки:

по-умолчанию - сортировать по количеству вещи
1 - соритровать по заточке вещи

Новые особенности @whohas:

- Поиск теперь проводится так-же в Ломбарде, Аукционе, и везде, где может храниться вещь
- Чтобы не набирать команду 100 раз, добавлена возможность искать сразу везде. Если вещи много, это может привести к зафлуживанию Вашего окна чата)


Команда @searchuid/@suid:

Чтобы найти вещь по её Уникальному Идентификатору (UID), наберите @citem < uid >, Вам будет подробно показано где и у кого сейчас хранится эта вещь
Команда @suid доступна всем игрокам, т.е. любой игрок сможет самостоятельно узнать где находится его вещь, если её, например, украли. Узнать UID своих вещей можно набрав команду @myitems
Если @suid использует инквизитор, будут выведены дополнительные персональные данные об инвентаре, что позволит моментально найти вещь и грабителя)


АТ-команды для Администрации:

- @findcloneduid/@fcu - найти вещи с клонированным Уникальным Идентификатором, если они есть. Пока что команда весьма не быстрая, но работает как положено..
- @freeuid - назначить новые uid всем дублированным вещам, каждое переназначенное uid будет логироваться
- @setpassword2 - теперь можно использовать на ник/ид персонажа/логин/ид аккаунта
- @get - команда, созданная для проведения ПВП-тестов, позволяет получить статусы, эквип для выбранной профессии, расходники/патроны/стрелы. Для использования только на тестовых серверах!
- @removeaccount <логин/ид аккаунта> для полного удаления аккаунта с сервера
- @allowquest [<ид квеста>] - модерирование евент-квестов, созданных через НПЦ. Если ввести команду без параметра, выведет список всех квестов на модерации
- Модифицированы ат-команды для работы с конфигурацией сервера: @setbattleflag->@gc, @reloadbattleconfig/@rbc->@reloadglobalconfig/@rgc
- Улучшено логирование донат-команд, оптимизирован их код
- Переделана команда @refine <заточка> [<позиция эквипа>], теперь она точит вещи строго на указанную заточку, добавлено описание ид позиций эквипа
- @changemapserver/@cms [<ник игрока|all|me>] - переместить себя, или других игроков, или всех с одного map-сервера на другой
- @alcidfree <ИД аллокации> - освободить все блоки памяти, указанного типа (команда была создана для тестов распределения памяти, вряд ли он пригодится при работе сервера))
- @showpmem - вывести информацию о фрагментированности блока памяти (при необходимости будет выводить карту распределения данных в памяти)


Другие модификации АТ-команд:

- Исправлен баг афинской команды @adopt, вызывающий краш сервера
- Исправлены потенциальные баги #storagelist #itemlist (и все же, их лучше не использовать)
- При смене гм-уровней на персонаже будет сбрасываться статус @listen


Мелкие баг-фиксы и дополнения


- Исправлена ошибка бафа Кошака после прошлого Перво-апрельского Обновления
- Тип оружия Fable Sword изменен с копья на меч (как и на Основном Сервере)
- Исправлен баг Аукциона, позволявший выкупить 1 вещь с аккаунтов
- Исправлены все прошлые баги Аренды, добавлены новые) (т.к. теперь другой принцип работы Аренды)
- Сила, добавляемая Megingjard поднята с +40 до +50
- Fable Wand сделан двуручным
- Евенторам, и сотрудникам КС, с уровнем доступа Евентор и выше, добавлен иммунитет к мапфлагам nogo, nowarp, nowarpto, unequipslot, nocustoms, nojumpwalls, добавлена возможность использовать @collider на локациях с мапфлагом nocollider
- Добавлен мапфлаг revive - после смерти, персонажи будут автоматически возрождаться
- Добавлены мапфлаги maxlvl/minlvl - запрет захода на локацию игроков с уровнем выше/меньше указанного
- Добавлен мапфлаг noalive - запрет на локации воскрешения через команду @alive
- Добавлены мапфлаги exskill0..31 - ИД разрешенных на данной карте скиллов, остальные будут запрещены
- Для мапфлага unequipslot поменяны местами параметры, теперь &16 это низ головы, а &32 это крылья
- Мапфлаги mf0/mf1 переименованы в move/stop
- Уменьшено кол-во Суши из Запасов Гильдии
- Переведены автоматические сообщения сервера
- В Бесконечной Башне убран моб, имеющай возможность воскрешения после смерти, что могло подвесить прохождение
- Многие торговые НПЦ теперь предлагают на продажу и покупку несколько товарных рядов, это связано с товарным изобилием)
- Исправлены ошибки непоявления сундуков в замках
- В Инфецированные Растения, атакующие города, добавлен такой-же лут, как и в космических, но с шансом 1/4 (пока они пролетают через атмосферу, многий лут успевает сгореть-), и Lucky Potion
- Убран баг, из-за которого Сонный Кот не засчитывал онлайн разным игрокам с одного ИП
- Полностью переписны скриты EvilRoom и МВП-Арены, надеюсь это не приведет к новым багам)
- Возвращена возможность покупать у Торговцев Лойанга сразу партии вещей (что удобно, например, для заточки)
- НПЦ Пожилая Женщина вспомнила как извлекать карты из арендованных вещей, но извлекаться будут только карты, вставленные арендатором, а изначальные карты сохранятся


 
СВИНДата: Четверг, 31.12.2015, 13:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2426
Награды: 44
Репутация: 463
Статус:


Оптимизация работы сервера на движке Fable.RO 6.1


- Больше нет необходимости писать @warp <локация>, или даже @w <локация> - чтобы варпнуться теперь достаточно ввести @<локация>
- Все арендованные вещи в выводе списков АТ-команд и скриптов теперь будут подписываться как арендуемые
- Вывод описания всех вещей, включая зени, кредиты, награду за евенты, итд, теперь имеют единую функцию создания описания, что позволяет быстро и красиво выводить информацию о них в НПЦ, логах, и АТ-командах
- Все выводимые количества кредитов/зени/наград за евенты переведены в удобные для восприятия форматы - 1.000.000.000 зени/1.000кк, итп
- До безобразия упрощено создание АТ-команд - теперь большинство команд может создаваться без перезагрузки сервера, так-же без перезагрузки может быть назначено любое имя АТ-команды, и ее описание
- Изменены многие регулярные выражения в скриптах - убраны лишние, добавлены новые, теперь скриптовый язык все больше напоминает PHP
- Созданы сотни новых скриптовых функций
- Создана удобнейшая централизованная система mysql-запросов, через которую проходят все запросы сервера, что ускорило работу сервера, уменьшило затраты памяти и времени на разработку обновлений
- Созданы скрипты конвертирования mysql-таблиц вещей, инвентарей, итд со старой базы движка 5.X в новую базу движка 6.1
- Создана база быстрого доступа к параметрам онлайн/оффлайн персонажей без обязательного обращения к sql-таблицам, что ускоряет работу многих скриптов, исключает ряд ошибок
- Созданы единые для всех НПЦ функции проверки персонажа на возможность взять/отдать/поднять вещь, что исключает ошибки вроде выбрасывания вещи на землю из-за перегруза
- Созданы единые функции, позволяющие создать/удалить/найти/переслать из одного хранилище в другое вещи любой заточки/коины/кредиты, с любыми параметрами/картами. Таким образом сервер избавился от десятков мелких функций для различных случаев, что на порядок упростило разработку и создание скриптов сервера.
- Созданы функции, автоматизирующие создание сложных меню НПЦ, функции автоматического вывода информации о персонаже, или вещи, или НПЦ, итд.


Автоматизация процесса обновлений сервера:

Ещё одно изобретение, полностью придуманное и воплощенное на Fable.RO-)

Обновления сервера теперь будут происходить без рестарта - все игроки онлайн, а так-же условно-онлайн - торговцы (@autotrade), менялы (@autochange), скупщики (@autobuy),
и игроки на @detach/@dt, @sleep просто будут перенесены на новый сервер, внешне это будет напоминать обычную телепортацию через @warp

Для удобства проведения обновлений создана специальная АТ-команда: @changemapserver/@cms [<ник игрока|all|me>] - переместить себя, или других игроков, или всех с одного map-сервера на другой


Новая система хранения вещей игроков:

Объеденены более 10ти разных видов инвентарей.

После огромной запары с исправлением всех функций сервера это дало огромные возможности, такие как:

- Единый стандарт хранимой вещи, что в разы упрощает все манипуляции с инвентарями
- Сокращение занимаемой инвентарями памяти благодаря оптимизации
- Ежедневная проверка хранилищ на ошибки размещения вещей
- Созданы единые функции для операций с любым видом инвентарей, теперь нет необходимости каждый раз вспоминать параметры отдельного инвентаря для операций с ним
- Теперь возможно добавление дополнительных параметров для отдельных хранилищ без модификации исходников
- Появилась возможность с меньшими жертвами по времени добавить всем не стакабельным вещам Уникальные Идентификаторы
- Созданы скрипты для конвертации в новый формат хранилищ с Основного Сервера, работающего на движке версии, таким образом при обновлении никаких вайпов не будет
- Создана мощная по функциональности квестовая функция, позволяющая создавать самых разнообразных квестовых НПЦ одной строкой. Сейчас эта функция обеспечивает работу более 220 квестов при 21 квестовом НПЦ, которые ранее имели отдельные скрипты. Например - Квесты Мастеров Фабрики, Садовод, итд. Так-же, это позволило создать Редактор Квестов, при помощи которого Команда Сервера может создавать новые квесты на лету, без редактирования скриптов.


Уникальные Идентификаторы (UID) вещей:

- Теперь каждая вещь, занимающая отдельный слот инвентаря, имеет свой Уникальный Идентификатор, будем называть их 'uid'.
- Поиск по uid в логах позволит за 1 запрос отследить всю историю перемещений вещи от её создания
- Ряд команд, таких как @suid, @cuid дадут возможность найти и конфисковать вещь не выходя из игры менее чем за минуту
- Игроки смогут самостоятельно проводить частичное расследование, чтобы узнать где их вещи (@suid)
- Исключена возможность дюпа вещи даже при рестарте сервера, тем не менее, любая клонированная вещь становится легко заметна, и логируется специальными скриптами проверки


Улучшения ежедневной статистики сервера:

- Добавлены проверки для выявления различных видов читов, которые будут записываться в лог !alert
- Экономическая статистика теперь учитывает ставки на всех игровых биржах
- Приход/расход коинов теперь записывается гораздо подробнее - для каждого НПЦ/АТ-команды/функции, таким образом в случае багов экономики, найти их станет проще
- Записываются крупные перепады наличности на сервере
- Записываются дюпаные вещи


Изменен формат параметров вещей в Базе Данных, теперь каждая вещь сервера обладает следующими свойствами:

- log (уровень заточки -1, либо количество, если вещь не точимая) - логировать ли данную вещь
- log_highprice (уровень заточки -1, либо количество, если вещь не точимая) - считается ли вещь ценной
- static (уровень заточки -1, либо количество, если вещь не точимая) - сделать вещь непередаваемой, вне зависимости от Печати Души
- opts (&1 - вещь требует добавления Печати Души; &2 - вещь выпадает по статичным рейтам) - настройки вещи
- power1 (уровень заточки -1, либо количество, если вещь не точимая) - запрет данной вещи на ПВП-локациях, сложности меньше 1
- power2 (уровень заточки -1, либо количество, если вещь не точимая) - запрет данной вещи на ПВП-локациях, сложности меньше 2
- power3 (уровень заточки -1, либо количество, если вещь не точимая) - запрет данной вещи на ПВП-локациях, сложности меньше 3


Исправленные Баги EA:

- Исправлены баги поиска по именам в НПЦ и АТ-командах - например, в некоторых случаях персонаж Admin Admin определялся как Admin
- Исправлен баг определения типа атаки, на пример, если во время Demonstration использовать Double Strafe, дамаг Demonstration рассчитывался со всеми бонусами типа атаки range
- Баг подтверждения существования предметов, которые не описаны в базе, но есть в игре
- Исправлен серьезный баг, имеющий шанс раз в 3-5 месяцев вызвать рестарт сервера при обращении НПЦ в базу данных через query_sql


Полностью переделаны все функции, отвечающие за чат, это ускорило обработку чата:

- Исключены все теоретически возможные ошибки логирования чата, чатрумов, быстрых команд через '/', ошибок отображения
- Оптимизированы алгоритмы обработки сообщений, что малость разгрузило сервер, освободило память
- Добавлены гибкие настройки запрещённых символов, итд в настройки сервера
- Оптимизировано логирование лимитов повреждений по монстрам/игрокам
- Чат полностью переведён на новую систему логирования


Универсальные настройки серверов Global Config:

- Настройки Battle Config переименованы в Global Config, потому как теперь доступ к ним есть у всех серверов. Перезагрузка настроек теперь обновляет их на всех серверах
- Добавлена полноценная возможность записи в конфигурацию строковых переменных, массивов
- Ускорена обработка конфигурации серверов
- В результате стандартизации настроек, все сервера имеют единую конфигурацию логирования, проверки sql-запросов, и тысяч других параметров т.к. изначальное количество параметров Battle Config за время существования сервера выросло примерно в 100 раз


Создана универсальная система распределения памяти, управления аллокациями, и их мониторинга:

Благодаря созданному на Fable.RO новому формату информации о блоках выделенной памяти, каждая аллокация при минимуме занимаемых байт, несет в себе максимум информации.
Основные приемущества:
- В несколько раз быстрее встроенных в eAthena функций, занимает меньше памяти, а благодаря отсутствию фрагментации, расход памяти со временем не уменьшается, в отличии от ..
- Быстрый поиск по цепочкам аллокаций, практически не занимающий ресурсов
- Возможность создания карты распределения памяти в реальном времени (при необходимости, даже графической)
- Полностью отсутствует необходимость дефрагментации блоков памяти - созданная на Fable.RO система распределения аллокаций в блоке памяти не позволяет им фрагментироваться, не зависимо от того сколько, какие, и с какой скоростью создаются или освобождаются аллокации. Сама система не занимает ресурсов, а памяти при этом занимается ровно столько, сколько было выделено)
- Битность адресации выделенной памяти (под которую в т.ч. выравниваются аллокации) по умолчанию 4 байта, но может быть легко изменена в конфигурации сервера, тогда и выравнивание аллокаций будет под другую битность
- Добавлены АТ-команды для работы с аллокациями:
@alcidfree <ИД аллокации> - освободить все блоки памяти, указанного типа (команда была создана для тестов распределения памяти, вряд ли он пригодится при работе сервера))
@showpmem - вывести информацию о фрагментированности блока памяти, свободной/занимаемой памяти, какие участки кода/функции сколько занимают памяти/аллокаций (при необходимости будет выводить карту распределения данных в памяти)
- Хранение контрольной суммы параметров функций выделяющих память в параметрах аллокации, таким образом, даже в случае ошибок, получаем адрес, название функции, итд
- Память выделяется блоками по <настраиваемое количество>мб, чем больше памяти требуется, тем больше блоков будет, при освобождении памяти блоки постепенно выгружаются. Таким образом, нет флуда на API запросами о выделении/освобождении памяти

Система Распределения Памяти Fable.RO пока что используется для sql-запросов, внутренней базы информации об аккаунтах, во всех новых функциях, где это необходимо, в ряде функций eAthena по обработке пакетов.
Со временем планируется перевести все функции eAthena на новую систему


Система логирования Fable.RO 6.1


И прошлая система логирования была хороша, но новая система, пожалуй, может послужить настоящим прорывом в формировании текстовых логов.
Не побоюсь сказать, что это совершенная, универсальная система текстового логирования, переделывать которую более не имеет смысла потому что она идеальна!
Аналогичных по функциональности и возможностям систем логирования не найти на игровых серверах любой другой игры, смею предположить что даже самые законсперированные программные продукты обходятся более плоскими возможностями.
И, конечно же, перед Вами её скромный изобретатель-)

Теперь, когда я себя достаточно похвалил, опишу внешние различия старой и новой систем)


Структура системы логирования:

Каждый вид лога имеет 3 типа: Глобальный, Подтип, и Позиционный тип:

Глобальный тип является разделом логов, для которого указываются основные настройки логов и настройки логов по-умолчанию, если подтип лога не указан.
Подтип может быть указан, или нет. Для каждого подтипа могут быть указаны специальные настройки, преобладающие над настройками Глобального типа
Позиционный тип, как правило, указывает откуда был запущен лог, и несет только информативную информацию.

Общий вид настроек лога:

Глобальный тип: item -> <глобальные настройки>
---> подтип: NPCScript -> <настройки лога>
------> позиционный тип: 'НПЦ Обменник Фаблов'
---> подтип: Pick -> <настройки лога>
---> подтип: FFFF (для примера - FFFF не описан в конфигурации) -> <глобальные настройки>
--->....

Если для лога не указан даже Глобальный тип, будут использованы настройки от Глобального типа 'none' (этот тип следует настроить, если нужны особые настройки по-умолчанию), если типов логов вообще не указано, будут использованы стандартные настройки и тип 'none' по-умолчанию

Пример строки указания типа лога: 'itemNPCScript.Обменник Фаблов' = '<Гл.тип><Подтип>.<Позиционныйтип>'

Правила использования функции логирования в скриптах:

plog < log_type > [, < log_info >, < cid1/acid1/mob1 >, < cid2/acid2/mob2 >, < item_id >, < amount >, < uid >, < refine >, < card0>, < card1 >, < card2 >, < card3 >, < card4 >, < card5 >, < card6 >, < card7 >]
psoullog < log_type > [, < log_info >, < cid1/acid1/mob1 >, < cid2/acid2/mob2 >, < item_id >, < amount >, < uid >, < refine >, < card0>, < card1 >, < card2 >, < card3 >, < soul >, < mode >]

log_type - тип лога [< log_main_type >]< log_type >[< npc_name >] пример: scriptAntibot.Ахтунг
Если задан log_main_type, поиск типа лога пройдет быстрее (т.к. иначе будет поиск путём сравнения названия лога, если у Вас несколько тысяч видов логов, это всё-же замедлит работу)
Если log_type не настроен, будут использованы настройки от log_main_type
Если log_main_type и log_type не найдены, будут использованы настройки от log_main_type=0
Если указано < npc_name >, будет логироваться имя NPC

cid1 - ид 1го аккаунта/персонажа/моба(mobid+1000000), может быть не задано
cid2 - ид 2го аккаунта/персонажа/моба(mobid+1000000) (tgt_), может быть не задано
параметры вещи - может быть задано, если лог связан с вещью, тогда вещь запишется в отдельную колонку записей лога
log_info - дополнительная форматируемая информация, может быть не задано. Эта информация может быть задана форматом в настройках типа лога (например item). Если указано nolog, логироваться не будет (это нужно, например, при использовании функции логирования через другие функции)

Пример использования функции в скриптах:

plog("scriptIP","Покидает Мидгард, время пребывания: "+print_time_m(.@OnlineTime/60),getcharid(0));
plog("scriptАренда."+strnpcinfo(0),.@loginfo$);
plog("itemAutoBuy","",.@VendorID,.@PlayerID,.@siid,.@samount,.@suid,.@srefine,.@sc0,.@sc1,.@sc2,.@sc3,.@sc4,.@sc5,.@sc6,.@sc7);


Правила использования функции в исходниках:

plog(< log_type >,[< cid1 >,< cid2 >,< itm >,< log_info >,...])

Функция запишет лог в следующие каталоги в зависимости от типа log_type:

cid1 - ид 1го аккаунта/персонажа/моба(mobid+1000000)/ид гильдии(gid+5000000)/ид bl(bl+10000000), может быть не задано
cid2 - ид 2го аккаунта/персонажа/моба(mobid+1000000)/ид гильдии(gid+5000000)/ид bl(bl+10000000) (tgt_), может быть не задано
itm - может быть задано, если лог связан с вещью, тогда вещь запишется в отдельную колонку записей лога, иначе следует указать NULL
log_info - дополнительная форматируемая информация, может быть не задано. Эта информация может быть задана форматом в настройках типа лога (например item). Если указано nolog, логироваться не будет.

Пример использования функции в исходниках:

plog("debugMySQLError",0,0,NULL,"get_acparam: Ошибка ввода (req: %s param %s)",out_name,param_name);
plog("debugScriptItems",src_cid,tgt_cid,itm,"%s: Задан неверный ИД вещи - %d",__FUNCTION__,itm->nameid);
plog(log_type,tgt_cid,src_cid,itm,"");


Настройки Глобальных типов логов, пример:

log_main02_type: 'item' - название глобального типа лога
log_main02_path: 'log/item/item.log' - место расположения лога, в название файла автоматически добавляется дата, такимо бразом, 1 день - 1 файл
log_main02_sub_path: 'log/item' - каталог, в который будут дублироваться все подтипы логов, объединяясь в новый единый файл каждый день
log_main02_console_color: '[1;30m' - цвет, которым лог будет отображаться в консоли сервера, если указать параметр вывода в консоль
log_main02_format_getitem: '%s получает %s от %s%s' - формат сокращенной строки лога (для записи в консоль, для сокращенных, простых логов), параметры берутся из доп. данных лога (например '< персонаж1 > получает < вещь > от < персонаж2? >< НПЦ? >'). Если формат не указан, будет взята запись лога, если
log_main02_format_putitem: '%s отдаёт %s %s%s' - getitem - если количество вещи>0, putitem - если<0.
log_main02_set: 1404 - сумма бинарных настроек лога, например 4+8+16+32+64+256+1024=1404

log_set - настройки лога:
&1 - запретить запись лога
&2 - лог скрытый. Может влиять как на атрибут файла, так и на каталог расположения логов, для скрытых логовуказывается другой каталог
&4 - записывать тип лога в строку записи
&8 - дополнительно записывать лог в /~brieflog - сокращенный лог, в котором будет только время, тип, и информация лога, пример: 2015-07-25 01:00:42: Novis(Created): Novis создает GM Item uid:13683648
&16 - дополнительно записывать лог в /~accounts, если указан персонаж, таким образом получаем все действия с аккаунта
&32 - дополнительно записывать лог в /~highprice, если указана вещь, и если она дорогая (берется автоматически из параметров вещи)
&64 - выводить информацию лога в консоль
&128 - логировать любую вещь, включая простой лут
&256 - логировать не настроенные типы логов в отдельные каталоги, с названием=типу лога
&512 - выводить информацию лога в окно чата для, указанного в логе персонажа
&1024 - выводить информацию лога инквизиторам, имеющим команду @listen
&2048 - записывать лог в таблицу '7 последних записей' для каждого вида ИД аккаунта/персонажа

Настройки Подтипов логов, пример:

log018_path: 'log/item/item.log' - лог, в который будет записываться этот подтип. Может быть любым, илине задан. Настройки как сейчас, означают что лог записывается в общий каталог Глобального типа
log018_type: 'GStorage' - название подтипа лога
log018_format_getitem: '%s берет %s из хранилища гильдии %s%s' - другие настройки формата вывода информации, они перезапишут настройки Глобального типа логов
log018_format_putitem: '%s кладет %s в хранилище гильдии %s%s'
log018_main_type_id: 2 - ИД Глобального типа логов для данного подтипа, таким образом они связаны
log018_set: 3196 - аналогично log_main02_set, настройки данного подтипа лога

Дополнительные особенности:

- Параметры записей в строчке лога могут разделяться на столбцы, для последующего считывания каталога с логом программой Fable.RO Log's Navigator 1.52. Символ разделителя столбцов может быть изменен как в программе, так и в настройках логов (по-умолчанию - табулятор)
- В каждую запись лога опционально добавляется точное время записи
- Если цепочки каталогов, в которые указано логировать, не существуют, они будут созданы при первой записи лога
- Логи сервера теперь формируются единой функцией, в случае каких-либо багов или модификаций, обновление коснется сразу всех случаев

Таким образом, не ограниченный набор параметров и возможностей логирования можно уместить в одну строчку)
Эта система логирования может без труда адаптироваться под любую среду, не исключено что однажды нечто подобное станет стандартом текстового логирования


Новый формат записи в лог:

<время> <подтип лога> <НПЦ> <вещь> <локация> <устройство 1го игрока> <почта 1го игрока> <имя,акк,ид,ид акка 1го игрока> <устройство 2го игрока> <почта 2го игрока> <имя,акк,ид,ид акка 2го игрока> <краткая информация о событии>

В сравнении со старыми логами, объеденена в одну колонку информация об игроке, что сокращает размер лога не понижая функциональности поиска
Пример: Test->Novis (IDs 2100001->531)

Таким-же образом в одну колонку объеденено описание вещи
Пример: +7 Green Valkyries Helm|id15050 [~] soul:Novis(531) uid:100000049 m:0

Примеры строк лога:
2015-12-21 19:36:08: type: Trade NPC: item: Gold Coin|id671 (10) map: alberta ip: 127.0.0.1 cpu: email: fablesupport@gmail.com user: Test->Novis (IDs 2100001->531) tgt_ip: 127.0.0.1 tgt_cpu: tgt_email: fablesupport@gmail.com tgt_user: Admin->Admin (IDs 2000001->10) info: Novis через сделку отдаёт Gold Coin (10) Admin
2015-12-21 16:27:22: ip: 127.0.0.1 cpu: email: fablesupport@gmail.com user: Admin->Admin (IDs 2000001->10) info: Заходит в Мидгард
2015-12-21 19:32:16: type: ATCommand map: alberta ip: 127.0.0.1 cpu: email: fablesupport@gmail.com user: Test->Novis (IDs 2100001->531) message: Novis : @km



Новая структура каталогов с логами:

..\!alert - если появился этот лог, значит на сервере произошла серьезная ошибка (например, найдены клонированные вещи)

..\~accounts - большинство логов, связанных с персонажами и аккаунтами будут дублироваться сюда. Таким образом можно будет получить все записи от какого-либо аккаунта без поиска по логам
--->\<ИД аккаунта>

..\~brief - сокращенные логи. Сюда дублируется большинство логов в кратком формате: <время>: <[имя]подтип> <строка информации лога>, пример: "2015-07-25 01:00:42: Novis(Created): Novis создает GM Item uid:13683648". В основном, такой информации уже достаточно чтобы что-либо разобрать, тем более, что она выглядит просто и понятно - почти как рассказ о персонаже)
--->\all
--->\ATCommand
--->\chat
--->\debug
--->\IP
--->\item
--->\server
------->\...
--->\Баня

..\~highprice - сюда, как и раньше, будут дублироваться записи логов об особо ценных вещах
--->\item
--->\...

..\ATCommand - лог АТ-команд

..\chat - лог чата, он сделан объединенным, т.к. множество отдельных логов чата практически не использовались

..\cheats - сюда будут записываться предполагаемые попытки читерить
--->\<название НПЦ>
--->\...

..\debug - техническая информаци о работе НПЦ, скриптов, сервера. Иногда полезно, т.к. туда записывается информация об ошибках
--->\all - объединенные логи debug
--->\CMS - лог переноса игроков с сервера на сервер при обновлении
--->\GMShop - лог покупок в @gmshop, различные
--->\damage2mob - слишком крупные повреждения по мобам
--->\damage2pc - слишком крупные повреждения по игрокам
--->\input - ошибки ввода, сюда в частности будут записываться все попытки хака сервера через ввод информации
--->\instances - работа инстанций, добавление/удаление, итд
--->\RemoveItem - попытки удаления вещей при удалении
--->\PacketParse - ошибки обработки пакетов от клиента (будет актуально после обновлений клиента)
--->\<название НПЦ> - отдельные НПЦ могут иметь отдельный debug-лог
--->\...

..\IP - информация о заходах/выходах из Мидгарда

..\item - объединенный лог вещей, как и с чатом, было решено не пложить кучи отдельных логов по подтипам

..\script - логи всех НПЦ. Сюда записываются все действия, совершаемые игроками через НПЦ, выбираете нужного НПЦ и смотрите лог
--->\all - объединенный лог всех НПЦ, на случай, если не знаете что искать
--->\<название НПЦ>
--->\...

..\server - общие логи сервера
--->\all - объединенные логи сервера
--->\CharDeletion - удаления персонажей, аккаунтов
--->\PacketSpam - засеченные попытки спама пакетами от игроков
--->\eco - экономическая статистика
--->\Назначения - изменения должностей Команды Сервера
--->\...

..\Баня - полный лог всех банов)


Приносим извинения за избыток технической информации, это необходимо для защиты прав разработчика) Мы не против, если кто-либо будет использовать наши изобретения в своих разработках, при условии ссылки на сайт Fable.RO как правообладателя


Приятной игры, и с наступающим!-)



 
ЕvertДата: Четверг, 31.12.2015, 13:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3263
Награды: 5
Репутация: 319
Статус:
Отлично!

Админы,как депутаты,все обещают,а ничего не делают.
 
CyDneYOoДата: Четверг, 31.12.2015, 13:47 | Сообщение # 4
Mister Santa Claus 2018
Группа: Модератор 2ой ступени
Сообщений: 9519
Награды: 49
Репутация: 549
Статус:
Цитата Еvert ()
Отлично!

Что то мне подсказывает, что ты даже не читал))))


 
ihordudaДата: Четверг, 31.12.2015, 13:49 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 19
Репутация: 83
Статус:
Так должно быть? нпц когда убегает чат с ним зависает=) 


 
СВИНДата: Четверг, 31.12.2015, 14:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2426
Награды: 44
Репутация: 463
Статус:
Это было пофикшено ещё на предварительном тестировании-)

 
fLamiEДата: Четверг, 31.12.2015, 14:32 | Сообщение # 7
† Глава Эвентеров:) †
Группа: Администраторы
Сообщений: 5737
Награды: 47
Репутация: 209
Статус:
круто

Добавлено (31.12.2015, 14:32)
---------------------------------------------
СВИН, тестовый упал

 
ihordudaДата: Четверг, 31.12.2015, 14:38 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 19
Репутация: 83
Статус:
ЖИВ!


 
ЕvertДата: Четверг, 31.12.2015, 15:15 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3263
Награды: 5
Репутация: 319
Статус:
СВИН, Вань,Можно описание ВИП 3?

Добавлено (31.12.2015, 15:15)
---------------------------------------------
The_Soviet_Unionihorduda,  просто не надо заниматься всякой парашей в виде ломания коробок! тестовый открыли для выявления багов в грядущем обновлении!


Админы,как депутаты,все обещают,а ничего не делают.
 
ihordudaДата: Четверг, 31.12.2015, 15:20 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 19
Репутация: 83
Статус:
Уже=\ Get фиксят, Вип пофиксили, Нпц в тюряге пофиксили вроде! wacko

Добавлено (31.12.2015, 15:20)
---------------------------------------------
правда я не знаю что ето было когда грибы собрал сдал их нпц он сказал еще 75 собирать



 
Zeref DragneelДата: Четверг, 31.12.2015, 15:21 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 4
Репутация: 23
Статус:
И опять он упал,лол

 
СВИНДата: Четверг, 31.12.2015, 16:08 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2426
Награды: 44
Репутация: 463
Статус:
Будет падать иногда, это норма)) После праздников начнем фиксить все найденное-)

 
orotimaruДата: Среда, 06.01.2016, 14:23 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Награды: 9
Репутация: 70
Статус:
Супер. до какого числа тестовый работать будет?
 
ctekДата: Вторник, 26.04.2016, 17:47 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
как в башню попасть командой? а то пати нету на 3 человека
 
Zeref DragneelДата: Вторник, 26.04.2016, 20:58 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 4
Репутация: 23
Статус:
ctek, никак? Можешь варпнуться на локу башни,но не думаю, что скрипт башни будет работать (1@tower,2@tower,3@tower) .

 
Fable.Форум » Главный » Новости » Открытие Тестового Сервера на Новогодние Праздники-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FableRO PVP Server © 2018 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика