Годы бессонных ночей привели наконец к появлению на свет совершенно нового сервера Ragnarok на движке Fable.RO 6.2!
Вы спросите: "Почему обновление названо техническим?" Это просто - основной целью разработок было расширение возможностей движка, чтобы создание последующих обновлений происходило в разы быстрее, а результат был изящным и работал без ошибок-) Важно отметить, что на сервере теперь исчезнут все лаги, возникавшие от перегруженного скриптами движка 5.3
"Что же легендарного в этом обновлении?" - поинтересуется любознательный читатель И тут мысли в самом деле разбегаются, потому как это обновление можно назвать не иначе как прорывом сразу в десятках направлений разработки эмулятора Ragnarok, онлайн игр, и даже систем управления в целом!
В итоге, работа над последним движком заняла 2 года - 2015й ушёл на создание движка 6.1, и 2016й на исправление багов, доработку его до версии 6.2, про которую и пойдёт речь в этой новости) Разумеется, сегодняшнее обновление включает в себя все нововведения версии6.1, описанные тут: Открытие Тестового Сервера, так что рекомедую рассмотреть и это обновление-)
Не смотря на потерю обратной совместимости с 90% баз данных, обновление пройдёт без вайпа! Это так-же означает, что работы по конвертированию данных займут больше времени чем при обычных обновлениях - от нескольких часов до суток, а, значит, можете позволить себе налить чашку кофе, откинуться на спинку кресла, и насладиться прочтением описания обновлений-)
К сожалению, записи о проводимых работах на Тестовом Сервере под конец немного перепутались с записями обновлений уже перенесённых на основной сервер, по этому заранее просим извинить администрацию за возможные баяны) Перейдём к описанию обновления-) Локации Новичков, начало игры Для новичков, впервые посетивших Мидгард, создано множество начальных локаций, помогающих освоиться, и даже специальный город!
Зайдя в игру, новичёк получает своё первое задание - отправиться в Город Новичков:
Пройдя через Перекрёсток, и попутно получив 10 уровень, новичёк попадает в Город Новичков
Где его ждёт награда в виде Книги 'Наставления Новичкам', дающей 300% опыта на 30 минут:
В Городе Новичков присутствуют все необходимые для начала игры НПЦ, с объясняющими вывесками, и даже рынок расходников:
С Площади Новичков на Перекрёсток и обратно предусмотрены варпы по специальным столбикам:
На Перекрёстке располагается множество варпов к монстрам разных уровней
Параметры и умения всех 27и новых монстров, мини-боссов и МВП специально рассчитаны для самостоятельной прокачки персонажей идентичных уровней любой профессии. Из монстров выпадает вся необходимая начальная эквипировка и карты, таким образом, игрок, прокачавшийся до 1000 уровня, получает полную начальную эквипировку, кроме того, с каждого монстра есть небольшой шанс выбить Лотерейный Билет) Ссылки на описания монстров приведены в разделе новости под заголовком [Монстры]
Среди монстров встречается множество мини-боссов и усиленных монстров, дроп с которых может пригодиться и не только новичкам)
На 3м уровне Подземелья Маны можно встретить Великого Адамантоса - далеко не самого слабого МВП, даже прокачанным новичкам придётся поднапрячься чтобы одолеть его-)
Из этого монстра выпадает Трудовая Книжка, так что сражение с Великим Адамантосом может стать альтернативой прохождению квестов для игроков, не любящих задания) Другие особенности начала игры: - При первом заходе новичёк может выбрать выполнять ли задания при прокачке персонажа. Если игрок согласен, то при получении подходящих уровней, его персонаж будет сразу попадать на квестовые локации для выполнения заданий на Трудовую Книжку, Сертификат Садовода, поиски Проклятого Мастера
- На созданном персонаже сразу будут одеты Крылья Новичка, первый ножик и рубаха:
- Седой Новис может подсказать новичку чем можно заняться на данном уровне, если спросить его 'Посоветуй, что мне сейчас делать?' Умения Масштабные изменения действия умений: - Во время чтения любого из умений теперь невозможно переодевание вещей - Исправлена ошибка, позволяющая игрокам, атакуемым Lord of Vermilion, колдовать быстрее обычного - Для всех профессий убраны спрайтовые задержки прочтения всех видов умений. Теперь задержки обрабатываются только на сервере - Убрано добавление эффектов от одетой стрелы/патрона/мины, передаваемых дистанционными скилами, не связанными с оружием - Исправлено множество описаний умений, но, к сожалению, ещё не все - Во время действия статуса Sleep теперь нельзя переодеваться
- Новая формула расчёта Lucky Dodge - теперь уворот срабатывает если (Luk атакуещего - Luk цели) больше чем (600/2)-(случайное число от 0 до 600)
Пример:
если у Вас 700 Luk, у оппонента 1000, шанс попасть по нему будет 0% если у Вас 900 Luk, у оппонента 1000, шанс попасть по нему будет 33% если у Вас 1000 Luk, у оппонента 1000, шанс попасть по нему будет 50% если у Вас 1100 Luk, у оппонента 1000, шанс попасть по нему будет 66% При 1200 Luk и больше, Вы увернётесь от всех простых ударов. Умения Главы Гильдии: Воссоздана работа умений гильдии, а их действие адаптировано для Ultra-High-Rate-сервера:
Explode (GD_REGENERATION) - разрушает замок гильдии, в котором находится Глава Гильдии, отдавая его во власть монстров. Между прочтениями 5 минут. Great Leadership (GD_LEADERSHIP) - даёт +10*(Уровень умения)STR бонус всем членам гильдии, находящимся в пределах зоны 5х5 от ГМа Wounds of Glory (GD_GLORYWOUNDS) - даёт +10*(Уровень умения)VIT бонус всем членам гильдии, находящимся в пределах зоны 5х5 от ГМа Cold Soul (GD_SOULCOLD) - даёт +10*(Уровень умения)AGI бонус всем членам гильдии, находящимся в пределах зоны 5х5 от ГМа Sharp Eyes (GD_HAWKEYES) - даёт +10*(Уровень умения)DEX бонус всем членам гильдии, находящимся в пределах зоны 5х5 от ГМа Battle Orders (GD_BATTLEORDER) - даёт +50 к STR, +100INT и +50DEX всем согильдейцам, находящимся с ним в пределах экрана на 1 минуту. Между прочтениями 5 минут Restore (GD_RESTORE) - восстановить 100%ХП и СП империума, согильдейцев, и гвардов в пределах видимости. Между прочтениями 5 минут, один откат с Emergency Call Задержка от Emergency Call (GD_EMERGENCYCALL) теперь привязана к гильдии, а не к Главе Гильдии, таким образом обход задержки через смену Главы Гильдии становится невозможен.
Пассивные бафы на увеличение статов вокруг Главы Гильдии будут срабатывать только при его передвижении. Исправления в работе умений: - Стойки Star Gladiator более не снимаются умением Wand of Hermod - Умение Preserve стало неснимаемым - Статусы Mind Breaker и Apple of Adun, наложенные на Soul Linker теперь можно снять умением Dispell - Умение Asure Strike теперь даёт атаку по площади 1х1 - Усилены атаки умением Back Stab, теперь оно не разворачивает атакуемого лицом к Stalker'у - Время действия поражающего эффекта от умения EsWoo уменьшено до 2 секунд - Задержка между прочтениями умения Heaven's Drive для профессий High Wizard и Professor теперь одинаковая - Jupiter Thunder, отражённый на Войне Гильдий больше не отталкивает колдующего - Для умения Venom Dust теперь новый рисунок:
- Элемент умения Cart Revolution изменён на Neutral, и не зависит от элемента оружия - Умение Cart Boost теперь не сбивается танцем Slow Grace (DC_DONTFORGETME) - Танец Acoustic Rhythm (BD_SIEGFRIED) теперь даёт 95% защиты только от элементов Fire и Water, а не от всех - Flying Side Kick теперь не может сбить линк со Cталкера, если на Cталкере действует статус Preserve - Умение Нинзи Water Escape Technique (NJ_SUITON) теперь снимает 100AGI и 100LUK у всех оппонентов, вошедших в лужу - Для умения Bowling Bash массовая атака теперь работает только на игроков - Убрана задержка после прочтения Body Relocation - Исправлена ошибка, позволяющая одному Клоуну создать сразу 2 области танцев - Убрано обновление экрана по завершении действия эффекта Es Woo - При заходе в любой замок или крепость будут сниматься статусы Mind Breaker, Gospel
Новая работа некоторых умений:
Envenom Во время атаки, добавляет к вашему АТК +(15*Уровень навыка)%. Даёт (10 + 4*Ур.скила)% шанс наложить статус Poison на цель. Отравленная цель теряет 25% DEF и 3% от Общего HP каждые 3 Секунды, до тех пор, пока от Общего HP не останется 25%. Атака Envenom всегда попадает (кроме целей с элементом Poison) и игнорирует Def и VitDef цели. [Уровень 1] : +15% ATK [Уровень 2] : +30% ATK [Уровень 3] : +45% ATK [Уровень 4] : +60% ATK [Уровень 5] : +75% ATK [Уровень 6] : +90% ATK [Уровень 7] : +105% ATK [Уровень 8] : +120% ATK [Уровень 9] : +135% ATK [Уровень 10] : +150% ATK
Throw Sand/Sprinkle Sand Уникальный навык воров, который можно получить, выполнив задание, если вы достигли 25 Профессионального уровня. Позволяет бросить в противника горсть песка. Атака имеет элемент земли и сила её составляет 450% от обычной. С вероятностью 20% ослепляет врага.
Back Stab Мощная атака в спину врага из скрытого состояния, необходимо быть за спиной у цели. Враг не может увернуться от атаки, так как Rogue находится вне поля зрения. Если используется из состояния невидимости, действие умения [ Hiding ] прекращается. Формула урона = (10*уровень скила)*175 ATK (в половину меньше с луком) [Уровень 1] : 1750% ATK [Уровень 2] : 3500% ATK [Уровень 3] : 5250% ATK [Уровень 4] : 7000% ATK [Уровень 5] : 8750% ATK [Уровень 6] : 10500% ATK [Уровень 7] : 12250% ATK [Уровень 8] : 14000% ATK [Уровень 9] : 15750% ATK [Уровень 10] : 17500% ATK
Impositio Manus Увеличивает минимальный и максимальный ATK оружия (работает и с голыми руками) на 500*Ур.скила. Это значит, что урон попадает под модификаторы Размера и уменьшаются от DEF (включая VitDef). Может быть использован на себя. Вы можете менять оружие в любое время в течение продолжительности заклинания и оно не прервется. Если заклинание будет скастовано на того, кто уже обладает эффектом Impositio Manus, предыдущий эффект будет заменен. [Уровень 1]: АТК +500 [Уровень 2]: АТК +1000 [Уровень 3]: АТК +1500 [Уровень 4]: АТК +2000 [Уровень 5]: АТК +2500
Suffragium Уменьшает время прочтения заклинания и задержку после него. Не может быть скастовано на себя. Работает даже для умений со статичным временем прочтения вроде Ice Pillar Ускорение каста = 10*Ур.скила % [Уровень 1]: Уменьшение на 10% в течение 30 сек [Уровень 2]: Уменьшение на 20% в течение 20 сек [Уровень 3]: Уменьшение на 30% в течение 10 сек
B.S Sacramenti Больше не требует чтобы слева и справа от заклинателя стояли два производных от Послушника персонажа. Наделяет доспехи игроков в области 3х3 вокруг указанной цели элементом Holy. Наносит урон элементом Holy, равный половинной силе скилла Heal такого-же уровня, по монстрам типа Нежить и Демон. [Уровень 1]: 10 секунд [Уровень 2]: 20 секунд [Уровень 3]: 30 секунд [Уровень 4]: 40 секунд [Уровень 5]: 50 секунд
Slow Poison Задержка: 2 сек. Снимает Frozen и Stunned эффект с игроков. Заставляет монстров, не относящихся к Undead, потерять цель. Не агрессивные монстры прекращают атаковать, в то время как агрессивные переключаются на другую цель. Этот навык способен наложить эффект Blind на Undead монстров, шанс равен (100 - (MonsterINT/2 + MonsterVIT/3 + MonsterLUK/10)) %. Продолжительность эффекта Blind приблизительно равна 30 * (100 - (MonsterINT + MonsterVIT)/2)/100 секунд.
Magnificat Увеличивает количество HP на 10%, ускоряет восстановление SP/HP у всей группы на 200%
Gloria Даёт эффект Gloria всем персонажам в партии, находящимся около заклинателя. Эффект Gloria добавляет LUK +100. Когда Gloria кастуется второй раз, она заменяет первый на всех затронутых объектах Новая система настройки умений: Теперь силу и различные исправления умений можно настроить сразу в игре при помощи специальных команд:
@fixlist [<название/ИД умения>] - вывести мощность и особые параметры изменяемых умений
@fix <ид скилла/название> <модификатор мощности>[<параметр>] - настроить мощность умения и его особые параметры
Данные команды будут доступны Администрации и Верховному Судье. Таким образом появляется возможность поддержания внутреигрового баланса без проведения крупных обновлений, и оперативного реагирования в случае ошибок работы умений)
Кроме прочего, создана специальная текстовая база настроек параметров умений, что на порядок удобнее хранения этих настроек в конфигурации сервера.
Все умения были переведены на новую систему, так что в случае вероятных багов обязательно сообщайте-)
АТ-команды Для всех АТ-команд теперь логируется время выполнения, таким образом определяются и исправляются медленные команды Изменения и нововведения игровых команд, доступных игрокам: Упрощены команды перемещения по Мидгарду. Для телепортации теперь достаточно ввести @<локация> , либо @<номер точки сохранения>. Это работает аналогично команде @w)
@vipmask - одеть на себя VIP-маску, работает даже когда персонаж мёртв @hidechat [<отключаемый тип сообщений (1/2/4/8/16)>] - позволяет не выводить в окно чата типы сообщений, которые Вам не нужны тип 1 - общие сообщения тип 2 - приватные сообщения тип 4 - сообщения гильдии тип 8 - сообщения партии тип 16 - сообщения на весь мир Чтобы отключить несколько типов сообщений одновременно, введите сумму их параметров, пример '@hidechat 3' отключит общие(1)+приватные(2) сообщения '@hidechat 0' - вернуть показ всех сообщений @autochange/@ac - добавлена возможность обмена вещей за кредиты и подробное описание как этим воспользоваться @senditem [<название/ид вещи>,<имя игрока>]: - теперь позволяет пересылать вещи, привязанные к аккаунту, за определённую комиссию в кредитах - добавлена возможность указания ИД вещи и имени игрока сразу в параметрах команды, без лишних диалогов - в случае слишком большого веса отправляемых вещей @senditem будет давать предупреждение Исправлена работа команды @auras, теперь она не оставляет ауры при варпе Для команд @votefor/@voteagainst введены более строгие проверки, исключающие возможность голосовать за себя, или более 1го раза в сутки Доработана команда @commands - в неё добавлен список доступных CHAR-команд [b]@atinfo теперь так-же работает и на CHAR-команды, сняты ограничения по уровню просмотриваемых команд, теперь доступны все) Исправлены все ошибки выводимой информации через команду [b]@quest Исправлены все ошибки работы команды @dropall, но она исключена из общего пользования в связи с неизлечимой лагучестью В команду @go добавлены 12 новых городов Все запросы в @request/@h теперь записываются в отдельный тип лога (@request) В @gmshop добавлено множество новых вещей - сет мастера, Флаг, Кроссовки Футболиста, 30000 Суши за 100кр, топ-эквип. Расширена дополнительная информация. Добавлен сокращённый ввод команды @autoloot - @al Команда для скрытия своей личности! @mask - скрыть свой внешний вид и ник от посторонних, заменив их случайными
После использования полностью замаскирует внешний вид, имя персонажа, гильдию, партию, расу, цвет ника, оставив только эмблемку гильдии-) Обладая VIP-2 аккаунта, Вы так-же сможете узнать номера изменённой одежды, цвета и тип причёски для переодевания у Стилиста
К сожалению, маскировка не избавит от ответственности за нарушения Правил Сервера, по этому инквизиторы смогут использовать @mute и на поддельный ник) А в случае очень серьёзных нарушений, инквизиция вправе использовать @unmask:
@unmask <поддельный ник персонажа> - раскрыть внешний вид и ник персонажа, скрывшего свой ник через @mask @unmask all - раскрыть всех скрытых персонажей на сервере Передача вещей с GM-аккаунтов: Для баланса удобства и практичности, введены правила передачи вещей с аккаунтов должностей Игровых Мастеров (Евентор 1 уровня, Главный Евентор, Глава Инквизиции, Верховный Судья) обычным игрокам:
1. Игровой Мастер может передать или выбросить на землю любую вещь, стоимость которой вычтется из Награды за Евенты на счету аккаунта, если награды достаточно. Награда за Евенты на ГМ-аккаунты начисляется ежедневно по согласованной заранее с администрацией сумме. Стоимость вещи при передаче/выбрасывании рассчитывается автоматически, в зависимости от ряда её параметров и цены сдачи в Ломбард.
2. Игровой Мастер с ГМ-спрайтом может создавать, точить и использовать любые вещи, но все обычные виды передач запрещены, по аналогии с заморозкой аккаунта. Тем не менее, любую вещь можно передать игроку после одобрения администрации. Запрос на передачу автоматически создаёт сообщение администратору на сайте, после чего администратор может согласиться и одобрить, или отменить передачу. Стоимость вещи при этом не вычитается из Награды за Евенты на счету Игрового Мастера
Для этого Игровым Мастерам добавлены специальные АТ-команды:
@item <название/ИД вещи>[,<количество>,<заточка>] - создать вещь с Печатью Души @refine <заточка> [<позиция эквипа>] - заточить одетые вещи @reward <ник/ид персонажа>,<размер награды (кк)> - наградить победителя евента суммой Наград за Евенты со счёта своего аккаунта @drop <ИД/название вещи>,<заточка/количество> - выбросить на землю вещь, стоимость вещи будет вычтена из Наград за Евенты на счету аккаунта @give [<ник/ид игрока/ид аккаунта>,<причина передачи>,<название/ид вещи>] - отослать любую свою вещь на почту игроку после проверки администрацией
Сама проверка будет проводиться на сайте, и выглядеть следующим образом:
Клонирование локаций: Теперь Евенторы могут создать полную копию любой локации, всего лишь придумав её название) Для этого используйте следующие команды:
@mapclone <название существующей локации (1-10 символов)>, <название новой локации (1-10 символов)> - создать копию указанной локации @mapfree <название новой локации> - удалить созданную через @mapclone локацию, все варпы на неё, всех НПЦ и монстров на ней, игроки будут автоматически перенесены на место сохранения @maplist - вывести список всех созданных Игровыми Мастерами локаций АТ-команды для глав подразделений КС и администрации: @enchant <набор параметров> [<позиция эквипа>] - отредактировать набор параметров одетых вещей, работает по-аналогии с @refine @setnamecolor <новый цвет (000000-FFFFFF)> [<имя игрока>] - изменить цвет ника указанного игрока до перезахода. Позже функциональность команды будет расширена @equiplist/@el <ник/ид персонажа> - посмотреть одетые вещи онлайн-игрока @cancelrent - отменить аренду вещи по её уникальному идентификатору (UID) @mount <выбор (1/2/3/...)>[ <тип телеги (1-5)>] - получить/снять телегу/птицу/пеко @pvar <название переменной>,<ид привязки>[,<новое значение переменной>] - узнать или изменить значение pvar-переменной @c3 - Польностью отключить получение базового опыта и опыта профессии на для всего сервера. Про повторном использовании рейты возвращаются. Команда требуется для отладки способов прокачки новичков. @c14 - активировать Судную Ночь @fixlist [<название/ИД умения>] - вывести мощность и особые параметры изменяемых умений @fix <ид/название умения> <модификатор мощности>[<параметр>] - настроить мощность умения и его особые параметры @go, @w, @sw, @warp (и все виды перемещений), @save, @tonpc, @goto, @ab, @ac, @at, @dt, @sleep запрещены на локациях ГВ-замков всем должностям кроме Евенторов, Верховного Судьи, Главы Инквизиции (т.е. кроме персонажей с ГМ-спрайтами). @setrank <новая должность (pl/h/i1/i2/i3/e1/e2/w/j)> <имя/ид игрока> при изменении должности на e1 и выше, теперь будет работать только на аккаунты с привязанными ГМ-спрайтами. Иначе зачем Евенторы с видом игроков?) @reloadautoeventdb/@raedb - перезагрузить параметры и расписание автоевентов из sql-таблиц Команды [b]@itemlist/@il <имя|ид игрока/название|ид аккаунта/название|ид гильдии>[,<область поиска>,<какие вещи искать>] теперь сортируют список выводимых вещей по алфавиту, так намного удобнее) Добавлен сокращённый ввод команд @reloadskilldb - @rsdb Убраны устаревшие команды @addpk @addpkdeaths @addpkkills, теперь их функционал полностью выполняется через @add[global]rating <тип рейтинга> <количество рейтинга (+/-)> <имя игрока>. Аналогично убрано несколько десятков других команд, которые замещены более удобными аналогами Результат превращения через @disguise <ид/название монстра или ИД НПЦ> больше не пропадает после команды @refresh Для команды @setname2 <старое имя>,<новое имя> запрещены пробелы перед ником и после ника @killmonster/@km теперь убивает мобов даже с наложенным статусом Kaizel (id462 SL_KAIZEL), и они не воскрешаются Исправлены критические ошибки команды @freeuid - назначить новые uid всем дублированным вещам Для @zeny <количество> теперь необходимо вводить число желаемых зени, а не сумму, которую требуется убавить/прибавить
Оптимизирована производительность и удобство команды @item: - добавлены новые параметры: @item <название/ИД вещи>[,<количество>,<заточка>] - добавлена настройка сервера для @item - либо все не стакабельные вещи создаются с душой создающего, либо создающий может сам решить о добавлении души: @item <название/ИД вещи>[,<количество>,<заточка>,<добавить свою душу? (0/1)>] - при создании слотовой вещи с душой, в названии будут отображаться карты. Если вещь не слотовая, будет отображаться имя создающего - появилась возможность вводить сложные названия вещи с пробелами и другими символами
@item2 <название/ИД вещи> <количество> <заточка> <параметры> <карта 1> <карта 2> <карта 3> <карта 4> <ид души (персонажа)> <параметр души> <идентификция (0/1)> <поломанность (0/1)> - теперь поддерживает указание набора особых параметров вещи Оптимизирована команда @produce <название/ИД вещи> <элемент> <уровень улучшений (количество very)> По-новому работает Char-команда #item <название/ИД вещи> <количество> <заточка> <параметры> <карта 1> <карта 2> <карта 3> <карта 4> <ид души> <параметр души> <имя/ИД персонажа. Если указать 'all' - все онлайн-персонажи>] Изменена команда @refine <заточка> [<позиция эквипа>], теперь она точит на +<указанная заточка>, а не прибавляет указанную заточку к имеющейся, позицию эквипа указывать не обязательно Исправлены недосмотры в основной функции команды @showpmem и всех её производных, теперь она выводит таблицу аллокаций для всех сегментов памяти Команда @allowquest <ИД квеста> теперь выводит не только список квестов на модерации, но и их описания, подобно @quest Создана команда @removequest <ИД квеста> - удалить квест, находящийся на модерации, по его ИД Функции для модерирования евенторских квестов, для удобства, так-же добавлены в панель администратора на сайт:
@job теперь так-же добавляет все умения указанной профессии, включая квестовые, если команду использует персонаж с ГМ-спрайтом @allskills, кроме прочего, теперь добавляет квестовые умения, если команду использует персонаж с ГМ-спрайтом @whohas <название/ид вещи> [,<тип поиска (0/1/2/3/4/5/6/7/8)>,<тип сортировки (0/1)>] теперь так-же выводит общее количество указанной вещи на сервере Нововведения в работе системы АТ-команд: AT/CHAR-команды для всех должностей теперь работают без префиксов, вводите их как обычные команды) Создание новых AT/CHAR-команд теперь происходит через sql-таблицу. Туда-же перенесён список должностей с доступом к команде, уровень VIP, множество других параметров Данная модификация, в частности, позволила расширить описание AT-команд в Базе Знаний, добавить описание CHAR-команд Привязка программируемых скриптовых команд к событиям теперь тоже происходит через sql-таблицу, таким образом, можно создать работающую AT/CHAR команду не только не перезагружая сервер, но и даже не перезагружая скрипты Добавлены события до и после запуска CHAR-команд по-аналогии, как это было сделано с AT-командами
Разное Исправления и нововведения на сервере: - Официальное название должности Хелпер изменено на Помощник. На сервере и сайте теперь будет отображаться новое наименование должности - Исправлен баг 'зависания' персонажа при смерти во время разговора с НПЦ - Время проведения праздников и времена года теперь автоматически переносятся на следующий год по завершению - При заходе теперь будет выводиться версия установленного движка сервера FableRO Engine - Исправлены ошибки чтения конфигурации Fable.Loader - больше не должно появляться ошибки в виде отсутствия кнопок) - При сдаче в Ломбард слишком большого количества одинаковых вещей, цена их продажи будет постепенно снижаться - Убрана проверка регистра при вводе логина аккаунта при заходе в игру. Т.е. можно вводить MyAccount или myaccount, в любом случае сможете зайти. - При созании гильдии больше нельзя поставить пробел первым и последним символом - При удалении персонажа теперь будет спрашиваться не email, а код аккаунта
- Запрещено удаление персонажей, на которых наложена молчанка - Полностью запрещена атака для игроков, монстров, петов и гомункулов в клетках локаций с параметром NOATK - Добавлена возможность обновления сервера без перезахода игроков, все магазины и персонажи на детаче так-же останутся на своих местах - Создан мапфлаг nohide, запрещающий команду @hide и действие ГМ-хайда на локации. Мапфлаг добавлен на основные локации автоевентов и Войн Гильдий - Создан мапфлаг arena, обозначающий арену, со всеми спец-эффектами ПВП и озвучки в стиле Unreal Tournament - Создан мапфлаг nomapflag, запрещающий изменения набора мап-флагов на локации через @mapflag. Этот мап-флаг нельзя установить командой - Создан мапфлаг revive - все умирающие игроки будут воскрешаться - Создан мапфлаг equip_power <класс эффективности (0-3)> - установить минимально разрешённый класс эффективности эквипа на локации. Вся эквипировка со временем будет разбита на 4 класса эффективности (по аналогии с Ареной без Эквипа), и на выбранных локациях можно будет одевать вещи с КЕ не более указанного - Создан мапфлаг pvp_test <тип теста (&1 - неуязвимые игроки; &2 - монстры; &4 - гомункулы)> - игроки и/или монстры на локации не будут умирать, вместо смерти будет восстанавливаться 100% здоровья - Создан мапфлаг showhpbar - все игроки видят полоску здоровья друг друга - Создан мапфлаг warp_safe <время, мс> - установить время неуязвимости после варпа - Создан мапфлаг town, обозначающий локацию как город Мидгарда - Инквизиторы 2й ступени и Наблюдатели теперь допускаются на Битву Вальхаллы, Бег от Смерти и другие автоевенты - На локации проведения евентов составлены и добвылены оптимальные списки мапфлагов - Изменено множество названий локаций - Создан альянсовый чат:
Чтобы написать сообщение всему альянсу гильдий, напишите приватное сообщение, указав ник персонажа 'ali'
- Исправлена ошибка рестарта сервера от использования злым клоном игрока-новиса умения [b]Act Dead(NV_TRICKDEAD) - Исправлены все ошибки работы старой системы аренды, т.к. от неё камня-на-камне не осталось. Если добавятся новые ошибки, пожалуйтса сообщайте)) - Исправлено большинство ошибок видимой позиции персонажей и монстров во время сражения - Исправлено проигрывание анимации при смерти моба - теперь анимация смерти и старых и новых монстров проигрывается полностью - При повторном перезаходе с локации авториза персонаж будет оказываться в том-же месте, откуда вышел в первый раз, а не в Пронтере - Время неуязвимости после варпа снижено до 50мс - 'Арена с показом ХП' теперь становится 'Ареной PVP-тестов', в пределах этой арены все персонажи получают бессмертие и видят ХП друг друга - Добавлена возможность использования цветных ников, которая будет использована после создания т.н. рас) - Убрана задержка при слишком частых перезаходах с аккаунта - 'Вам предложено зайти после <дата, время>' Исправления и нововведения на сайте http://fablero.com: - Решена проблема медленного скачивания клиента Fable.RO с сайта, теперь скорость скачивания без ограничений - Изменена работа системы добавления 1000кк за каждого привлечённого на сервер игрока - награда будет начисляться не при регистрации аккаунта нового игрока, а при первом его заходе на сервер - Исправлена очень редкая ошибка активации VIP аккаунта - Исправлена работа поиска игрока в Топе Игроков - Иначе работает Служба Восстановления Пароля - после восстановления к Вам на почту придёт ссылка, пройдя по которой Вы сможете изменить пароль аккаунта - Добавлена возможность сменить пароль сразу при регистрации, без обращения к почте. Специально для случаев, когда письмо по какой-либо причине не может прийти на почту игрока - Во избежание спама через регистрацию, на одну почту теперь можно зарегистрировать только один аккаунт. Аккаунты, уже привязанные к одинаковой почте, останутся без изменений. - Обновлены списки АТ-команд, мапфлагов, в соответствии с обновлённым сервером, для некторых добавлены иллюстрации - При участии Команды Сервера, созданы краткие описания, добавлены картинки и координаты более 100 НПЦ, созданных на Fable.RO: fable.ro/db/s1_npc/ - В Базу Знаний добавлены все новые вещи обновления - Для вещей и монстров в Базе Знаний появилось множество новых параметров, которые, в свою очередь, были разработаны на новом движке сервера - Исправлены не отображаемый символ '%' в шансах выпадения вещей в базе монстров, теперь всё красиво-) - Топы игроков и Торговый Центр теперь обновляются моментально, а не каждые 30 минут - Исправлены ошибки рейтингов, например, когда игрок в рейтинге записан в одной гильдии, а на самом деле уже в другой - Исправлена ошибка, не позволявшая искать по букве 'ё' в Базе Знаний - В раздел торговли перенесён список вещей магазина Аренды у НПЦ, и добавлен Лабаз Админа) - Список вещей Магазина Аренды усовершенствован, теперь можно посмотреть и праздничные предложения аренды Все виды игровых магазинов в разделе торговли переведены на новые таблицы инвентарей сервера, теперь там будет отображаться Уникальный Идентификатор (UID) вещей, душа владельца, итд:
- Список вещей, ожидающих на почте аккаунта - Список вещей, сданных в Ломбард - Список вещей, сданных в аренду на время - Список посаженных растений на Поляне Садовода - Репутация аккаунта, список банов и мутов - Суммарное время онлайна теперь выводится не в секундах) - Последние передачи вещей с аккаунта - Последние заходы на аккаунт
Функционирование сервера: - Кардинально изменена работа особых переменных (pvar) и таймеров (ptimer), имеющих возможность привязки к любому объекту и не зависящих от перезагрузок. Теперь их данные кешируются в памяти, что ускоряет работу скриптов. - Наиболее сложные SQL-запросы теперь автоматически обрабатываются на char-сервере - Система распределеня памяти, на которую переводится всё бОльшее количество функций, теперь может делать дампы аллокаций, выдаёт более подробную информацию по цепочкам аллокаций - Созданы скрипты, необходимые для конвертирования SQL-базы движка 5.3 под стандарты 6.2 - Серьёзно доработана финансовая статистика сервера, ежедневно записываемая в логи, теперь не должно быть неучтённых передач - Все параметры и расписание автоевентов теперь кешируются в памяти сервера, что серьёзно ускорило их работу - Создана возможность управления консолью сервера через сайт - Все регулярно используемые функции в скриптах теперь проходят через специальный фильтр, засекающий время, таким образом можно узнать из логов если какая-либо функция выполняется слишком долго - Аналогично, записывается время выполнения SQL-запросов, если они выполняются слишком долго - Оптимизировано выполнение ежеминутных скриптовых функций - новая система работы скриптов позволила в разы снизить расходуемую память и нагрузку, что уберёт лишние лаги - Для скриптов добавлено более сотни универсальных функций, убрано множество однотипных функций, остававшихся от eathena - Параметры поведения каждого монстра в условиях MVM перенесены в базу параметров монстров, чтобы уменьшить нагрузку на сервер - Таблицы персонажей и аккаунтов очищены от редко используемых параметров, а их функции перенесены. Таким образом размеры таблиц уменьшены. - Отключены устаревшие проверки ботоводства, в связи с отсутствием необходимости - Оптимизирована работа event-скриптов, запускаемых по игровым событиям - Создана возможность автоматического добавления/удаления дропа из каждого монстра - Усовершенствованный лог создания/удаления персонажей перенесён в /Server/Characters - Весь функционал по созданию и удалению вещей объединён в одной функции, которая, по-сути, является дополнением к универсальной функции поиска вещей, что в итоге невероятно упростило создание безопасных логируемых скриптов, и ускорило работу сервера Автоевенты Войны Гильдий - Увеличена зависимость количества сундуков от уровня экономики замка - за каждые 4 инвестиции будет добавляться 1 сундук - Количество исходных сундуков в замках без инвестиций уменьшено с 6 (GW-3), 8 (GW-1,2), 12 (GW-4) до 1 (GW-3), 2 (GW-1,2), 4 (GW-4) - Исправлены ошибки, теперь на количество сундуков не влияют возможные перезагрузки сервера - Вызванные крыльями поринги более не могут атаковать Защитные Камни, Охранников, и Баррикады на Войне Гильдий II, разрушать это всё теперь будут Осадные Поринги - У Дворецкого теперь можно узнать информацию о влиянии инвестиций защиты и экономики замков - Добавлена возможность полного отключения закидывания предложениями сделки внутри замков - Здоровье Империума и Защитников теперь напрямую зависит от суммы инвестиций в защиту замка, +4кк/инвест и +2кк/инвест соответственно. Подробнее расскажет Дворецкий)
Изменения на время проведения Войн Гильдий:
- зоны автономной работы ИИ монстров будут отключаться, в результате Зло не захватит бесхозные локации - на локациях вокруг замков будет отключено бессмертие после варпа и воскрешения - разрешена смена лидера партий - будет отключен диалог во всех флагах гильдии кроме внутри-замковых и городских - внутри замков не будут работать АТ-команды @go, @w, @sw, @warp, ..., @save, @tonpc, @goto, @ab, @ac, @at, @dt, @sleep Другие исправления - Убрана возможность варпа на Битву Вальхаллы в состоянии трупа - Изменена и унифицирована система набора игроков на автоевенты, что упростит создание новых автоевентов - Исправлена ошибка начисления недостаточного количества доблести в День Спорта - Исправлены ошибки в некоторых евентовых сообщениях при убийстве евентовых монтсров обычными мобами - Создана система автоматической проверки персонажей, чтобы исключить возможность проходить автоевенты одному игроку на нескольких аккаунтах - Возможность учасвствовать в автоевентах Поринг-Болл, Захват Флага, Захват Флага без Эквипа ограничена - не чаще чем раз в 7 минут - Исправлена ошибка пенальти в Поринг-Болл, теперь мяч даётся правильной стороне - На локациях Захват Флага добавлены мапфлаги, запрещающие вызывать монстров или покидать событие - Изменён текст сообщений на событиях Захвата Флага, добавлена информация что нужно делать - Исправлена очень редкая ошибка подвисания ежедневных турниров - Исправлены ошибки, некогда возникавшие в Бесконечной Башне, когда монстры использовали непредусмотренные автоевентом умения - Исправлена ошибка невозможность перезайти в Башню главе партии - 1000 Cinza, появляющиеся у трона Naght Seiger в Бесконечной Башне заменено на 500 Cinza, иначе не все могут поднять столько ягод) - Помогать Naght Seiger в качестве миньёнов будут 5ГВ-гвардов
Изменены некоторые настройки прохождения Бесконечной Башни:
- Время прохождения: 80 минут - Время регистрации: 10 минут - Время ожидания между прохождениями: 60 минут - Стоимость захода в Башню: 300кк - Стоимость вызова порингов: 50кк Карма-) Отныне игроки с репутацией -5 и ниже могут быть атакованы другими игроками вне PVP-арены! Но если неуважаемого игрока атаковали, он сможет ответить ударившему) Возможность атаковать игроков с плохой репутацией действует только в городах Мидгарда, которые обозначены мапфлагом town. Если рейтинг снизится до опасного предела, Вы увидите предупреждение:
Напомню что Социальный Рейтинг (репутация) зависит от количества голосов 'за' и 'против' игрока, голосовать можно командами @votefor <имя персонажа> - голосовать 'за' и @voteagainst <имя персонажа> - голосовать 'против'
Материал Fable Axe - 6% Материал Fable Book - 6% Материал Fable Guitar - 6% Материал Fable Knife - 6% Материал Fable Pike - 6% Материал Fable Shuriken - 6% Материал Fable Stiletto - 6% Материал Fable Wand - 6% Материал Микрофона - 6% Материал Табурета - 6% Материал +8 Fable Axe - 6% Материал +8 Fable Book - 6% Материал +8 Fable Guitar - 6% Материал +8 Fable Knife - 6% Материал +8 Fable Pike - 6% Материал +8 Fable Shuriken - 6% Материал +8 Fable Stiletto - 6% Материал +8 Fable Wand - 6% Материал +8 Микрофона - 6% Материал +8 Табурета - 6%
Материал Fable Axe - 4% Материал Fable Book - 4% Материал Fable Guitar - 4% Материал Fable Knife - 4% Материал Fable Pike - 4% Материал Fable Shuriken - 4% Материал Fable Stiletto - 4% Материал Fable Wand - 4% Материал Микрофона - 4% Материал Табурета - 4%
Создана возможность обмена вещей с Печатью Души и непередаваемых через магазин автообмена (@autochange/@ac):
При обмене привязанных вещей будет взиматься комиссия в кредитах по следующим условиям:
1. Размер комиссии - процент от стоимости вещи на Аукционе в кредитах по курсу 1кр=12кк Вещь с Печатью Души - 2% Непередаваемая вещь - 6% Аукционную стоимость вещи можно узнать в Базе Знаний 2. Комиссия за отдаваемые вещи берётся с хозяина магазина, а комиссия за приобретаемые вещи берётся с покупателя. Хозяин магазина может добавить сумму кредитов в 'список отдаваемых вещей', тогда эти кредиты вычтутся из комиссии для покупателя
- Из сундучков с корешками убран Корень Денежного Дерева - Изменена система хранения шансов выпадения вещей, теперь таблицы шансов всегда кешируются на сервере и перезагружаются вместе с таблицами вещей, через @ridb - Исправлено и/или переведено несколько сотен описаний вещей - Исправлены ошибки в автоматических текстах сообщений-на-весь-сервер при использовании Чёрного Ящика - Мантия Aesprika добавлена в магазин Аренды, теперь любой желающий сможет испытать её - В магазин Аренды добавлена топовая эквипировка (вещи, точимые Инфернумом), арендовать их можно будет за Кредиты. Впрочем Новогодние Купоны и все скидки будут действовать так-же, как и с остальными вещами) - Арендованные вещи теперь можно точить, менять Печати Души, и вставлять/извлекать карты с одним условием - если вещь арендуется уже со вставленными картами, эти карты нельзя извлечь, а вставлять/извлекать свои карты можно только в свободных слотах - Игровые Мастера теперь могут одевать вещи с действующими параметрами даже когда в них нет Печати Души - Вещи, выбрасываемые с персонажа Игрового Мастера (за исключением специальной команды @drop <ИД/название вещи>,<заточка/количество>), будут сразу удаляться - Игровые Мастера не смогут открывать Помятые Коробки, итд, т.к. в этом больше нет необходимости - В вещи, созданные игроками (produce), теперь можно вставлять карты - Во все вещи сервера добавлен основополагающий параметр, который может хранить большое количество различных модификаций по типу заточки - Каждая вещь эквипировки теперь имеет Уникальный Идентификатор (UID), и таким образом всегда может быть найдена инквизицией в случае кражи Изменения в работе Fable-Оружия: Fable Knife
Убрано при заточке +10, добавление базовой силы до 1000 Добавлено при заточке +4 и больше - защита от элемента water + 10% Добавлено при заточке +9 и больше - Int+ 300 (для беби-класса Int+ 200) Добавлено при заточке +10, Str+ 200 (для беби-класса Str+ 150)
Убрано при заточке +8 и больше, максимальное HP+10% Убрано20% отражения ближних атак Добавлено при заточке +8 и больше, защита от элемента Neutral+20% Добавлено при заточке +9 не снимаемый эффект Improve Concentration (AC_CONCENTRATION) для производных Archer-класса Добавлено при заточке +10 скилл Falcon Assault ур.10 Исправлена работа Beast Strafing, теперь будет работать в соответствии с описанием
Убрано при заточке +10, добавление базового интеллекта до 1000 Добавлено при заточке +5 и больше - Int+200 Добавлено при заточке +6 и больше - повреждения от Bash+25% Добавлено при заточке +8 и больше - повреждения от Grand Cross+75% Добавлено при заточке +9 и больше - умение Auto Guard становится невосприимчивым к дебаффам Добавлено при заточке +10 - Максимум HP+ 15%
Переименовано в 'Mystic Hat' Добавлено при заточке +6 и больше: Максимум ХП+5% Добавлено при заточке +7 и больше: - Защита от всех видов физических атак +30% - Повреждение магией+30%
Добавлено при заточке +6 и больше: Максимум ХП+5% Добавлено при заточке +7 и больше: - Защита от магических атак +30% - Повреждение физической атакой +30%
Добавлено Увеличивает силу всех видов атак на 20% Добавлено Hit + 60 ДобавленоVIP 2 на время ношения Изменено Flee + 60 Убрано Str + 50 Убрано Vit + 50 Убрано Dex + 50 Убрано Luk + 80 Убрано Int + 50 Убрано Agi + 50 УбраноVIP 1 на время ношения
Все виды крыльев вызова обычных порингов (кроме рюкзаков):
Разрешено использование на Аренах без Эквипа и Войне Гильдий без Эквипа Добавлено при заточке +10 крылья становятся непередаваемыми (кроме передач за комиссию в кредитах через @ac, @senditem, НПЦ Банк FableRO) Добавлено при заточке +7: 4 поринга Добавлено при заточке +8: 5 порингов Добавлено при заточке +9: 6 порингов Добавлено при заточке +10: 7 порингов
Переименовано в 'Крылья Новичка' Разрешено одевать с 1 уровня
Winter Coatпереименовано в 'Зимняя Шуба' Spring Coatпереименовано в 'Весенняя Куртка' Summer Coatпереименовано в 'Летняя Ветровка' Autumn Coatпереименовано в 'Осенняя Куртка' Все виды крыльев вызова порингов теперь работают иначе - порниги появляются и исчезают без задержки Восстановлена работа Wings of Reduction, при использовании с вещами, дающими бонусы к статам, зависящим от базового количества стата, крылья не будут работать. Или вещи не будут работать, как повезёт-)
Изменения в работе стандартных вещей: - Ножик Azoth больше не будет изменять класс МВП-монстров, а так-же монстров с иммунитетом к умению Abracadabra - Сапоги Sleipnir теперь можно заточить до +4. Желающие смогут точить и больше при помощи Infernum, но пока что в этом нет смысла) - Bow Thimble теперь добавляет Dex+ 30 - Amon Ra Card теперь даёт + 10 ко всем статам - Dark Illusion Card более не снимает 10%ХП - Detale Card теперь вместо отнимания 20mdef, добавляет 10mdef - Lady Tanee Card вместо +50%СП, увеличивает силу магических атак на 20% - Ghoul Card увеличивает защиту от элемента Poison на 10% - В Brisingamen добавлен 1 слот - Вещи из набора Diablos теперь одеваются на все профессии - Исправлена работа Diablos Manteau - отныне, будучи одетой вместе с Diablos Boots, она действительно даёт +6% к максимуму здоровья - Diablos Armor и Diablos Robe будут давать +3% ATK и +3% MATK вместе с Diablos Ring, как и указано в описании - Сапоги Sleipnir при заточке +5 и больше будут давать защиту от физических атак +(уровень заточки-4)*2% Новые вещи на Fable.RO: Создано по 6 разноцветных аналогов щитов и мантий Валькирии, 4 аналога Зимней Шубы, что позволит более удобно назначать бинды при переодевании вещей. Перекрасить свои вещи Вы сможете у НПЦ Художник (Louyang 99,218), а так-же: Губозакаточная Машина
Весьма эффективное устройство!
Вероятно будет выдаваться на евентах по особому запросу)
Чем больше их соберёте, тем ближе к Вам Корона Эрудита-) Аналог Battle Manual - книга Наставления Новичкам
Наставления от Супер-Новисов своим начинающим собратьям-) Прочтите эту книгу если станет сложно качаться! Получаемый опыт увеличивается на 300% в течении 30 минут
Книгу Наставления Новичкам получит каждый новичёк, сумевший добраться до Города Новичков Suicide Wings, альтернативное название Прорыв_Пукана
Крылья, позволяющие выразить предсмертный протест несправедливостью в обществе-) Умение Fire Ivy ур. 2 При заточке +10: Умение Fire Ivy ур. 3 Не снимаются до смерти или перезахода Vit def -95%
Единожды одев эти крылья, их становится невозможно снять, но при смерти или перезаходе они снимаются автоматически Элементальные Стихии: Эти вещи одеваются в слот очков/маски, и дают владельцу возможность сменить элемент оружия на время ношения Каждая стихия помогает защититься от одного элемента, но, так-же, даёт уязвимость к его противоположности. Стихии являются неточимыми, но могут работать только получив Печать Души своего владельца Стихия Воды
Умение Endow Tsunami lv 5 на время ношения Защита от элемета Water +10% Защита от элемета Wind -10%
Умение Endow Tornado lv 5 на время ношения Защита от элемета Wind +10% Защита от элемета Earth -10%
Защита: 2 Вес: 10 Класс: Headgear Одевать на: Mid Подходящие профессии: любая профессия Первые элементы Fable-сета:
Добавлено 2 элемента - Fable Armor и Fable Skirt, каждый из элементов имеет 6 вариантов исполнения с различными параметрами Получить Fable-сет можно только выполняя квесты, информация о них будет описана в данной новости, в разделе [квесты] Элементы сета улучшают только один из параметов на каждом уровне заточки, а при максимальном уровне заточки параметр приобретает наибольшее значение Fable Skirt
Боевая юбка, надёжно защищающая Ваши органы от неприятностей!
При заточке +5: Защита от элемента Water +10% При заточке +6: Защита от элемента Earth +10% При заточке +7: Защита от элемента Poison +10% При заточке +8: Защита от элемента Holy +10% При заточке +8 и больше: Постоянный эффект Blessing и Increase Agility на время ношения При заточке +9: Защита от элемента Shadow +10% При заточке +9 и больше: Максимум HP +5% При заточке +10: - Защита от элемента Neutral +20% - Иммунитет к Заморозке
Боевая юбка, надёжно защищающая Ваши органы от неприятностей!
При заточке +5: Защита от элемента Earth +10% При заточке +6: Защита от элемента Poison +10% При заточке +7: Защита от элемента Holy +10% При заточке +8: Защита от элемента Shadow +10% При заточке +8 и больше: Постоянный эффект Blessing и Increase Agility на время ношения При заточке +9: Защита от элемента Neutral +10% При заточке +9 и больше: Максимум HP +5% При заточке +10: - Защита от элемента Water +20% - Иммунитет к Заморозке
Боевая юбка, надёжно защищающая Ваши органы от неприятностей!
При заточке +5: Защита от элемента Poison +10% При заточке +6: Защита от элемента Holy +10% При заточке +7: Защита от элемента Shadow +10% При заточке +8: Защита от элемента Neutral +10% При заточке +8 и больше: Постоянный эффект Blessing и Increase Agility на время ношения При заточке +9: Защита от элемента Water +10% При заточке +9 и больше: Максимум HP +5% При заточке +10: - Защита от элемента Earth +20% - Иммунитет к Заморозке
Боевая юбка, надёжно защищающая Ваши органы от неприятностей!
При заточке +5: Защита от элемента Holy +10% При заточке +6: Защита от элемента Shadow +10% При заточке +7: Защита от элемента Neutral +10% При заточке +8: Защита от элемента Water +10% При заточке +8 и больше: Постоянный эффект Blessing и Increase Agility на время ношения При заточке +9: Защита от элемента Earth +10% При заточке +9 и больше: Максимум HP +5% При заточке +10: - Защита от элемента Poison +20% - Иммунитет к Заморозке
Боевая юбка, надёжно защищающая Ваши органы от неприятностей!
При заточке +5: Защита от элемента Shadow +10% При заточке +6: Защита от элемента Neutral +10% При заточке +7: Защита от элемента Water +10% При заточке +8: Защита от элемента Earth +10% При заточке +8 и больше: Постоянный эффект Blessing и Increase Agility на время ношения При заточке +9: Защита от элемента Poison +10% При заточке +9 и больше: Максимум HP +5% При заточке +10: - Защита от элемента Holy +20% - Иммунитет к Заморозке
Боевая юбка, надёжно защищающая Ваши органы от неприятностей!
При заточке +5: Защита от элемента Neutral +10% При заточке +6: Защита от элемента Water +10% При заточке +7: Защита от элемента Earth +10% При заточке +8: Защита от элемента Poison +10% При заточке +8 и больше: Постоянный эффект Blessing и Increase Agility на время ношения При заточке +9: Защита от элемента Holy +10% При заточке +9 и больше: Максимум HP +5% При заточке +10: - Защита от элемента Shadow +20% - Иммунитет к Заморозке
Доспех настоящего воина, для которого внезапные сражения уже стали чем-то естественным! Каждая деталь приспособлена для облегчения боя, учтены необходимые потребности для почти любой ситуации. И всё же, это не повод расслабляться, ведь не броня управляет воином-)
Невозможно сломать в бою Защита от статусов Stun и Sleep +10% При заточке +5: +11 Agi При заточке +6: +11 Vit При заточке +7: +11 Int При заточке +8: +11 Dex При заточке +9: +11 Luk При заточке +9 и больше: Максимум HP +10% При заточке +10: - +66 Str - Защита от элемента Neutral +10%
Доспех настоящего воина, для которого внезапные сражения уже стали чем-то естественным! Каждая деталь приспособлена для облегчения боя, учтены необходимые потребности для почти любой ситуации. И всё же, это не повод расслабляться, ведь не броня управляет воином-)
Невозможно сломать в бою Защита от статусов Stun и Sleep +10% При заточке +5: +11 Vit При заточке +6: +11 Int При заточке +7: +11 Dex При заточке +8: +11 Luk При заточке +9: +11 Str При заточке +9 и больше: Максимум HP +10% При заточке +10: - +66 Agi - Защита от элемента Neutral +10%
Доспех настоящего воина, для которого внезапные сражения уже стали чем-то естественным! Каждая деталь приспособлена для облегчения боя, учтены необходимые потребности для почти любой ситуации. И всё же, это не повод расслабляться, ведь не броня управляет воином-)
Невозможно сломать в бою Защита от статусов Stun и Sleep +10% При заточке +5: +11 Int При заточке +6: +11 Dex При заточке +7: +11 Luk При заточке +8: +11 Str При заточке +9: +11 Agi При заточке +9 и больше: Максимум HP +10% При заточке +10: - +66 Vit - Защита от элемента Neutral +10%
Доспех настоящего воина, для которого внезапные сражения уже стали чем-то естественным! Каждая деталь приспособлена для облегчения боя, учтены необходимые потребности для почти любой ситуации. И всё же, это не повод расслабляться, ведь не броня управляет воином-)
Невозможно сломать в бою Защита от статусов Stun и Sleep +10% При заточке +5: +11 Dex При заточке +6: +11 Luk При заточке +7: +11 Str При заточке +8: +11 Agi При заточке +9: +11 Vit При заточке +9 и больше: Максимум HP +10% При заточке +10: - +66 Int - Защита от элемента Neutral +10%
Доспех настоящего воина, для которого внезапные сражения уже стали чем-то естественным! Каждая деталь приспособлена для облегчения боя, учтены необходимые потребности для почти любой ситуации. И всё же, это не повод расслабляться, ведь не броня управляет воином-)
Невозможно сломать в бою Защита от статусов Stun и Sleep +10% При заточке +5: +11 Luk При заточке +6: +11 Str При заточке +7: +11 Agi При заточке +8: +11 Vit При заточке +9: +11 Int При заточке +9 и больше: Максимум HP +10% При заточке +10: - +66 Dex - Защита от элемента Neutral +10%
Доспех настоящего воина, для которого внезапные сражения уже стали чем-то естественным! Каждая деталь приспособлена для облегчения боя, учтены необходимые потребности для почти любой ситуации. И всё же, это не повод расслабляться, ведь не броня управляет воином-)
Невозможно сломать в бою Защита от статусов Stun и Sleep +10% При заточке +5: +11 Str При заточке +6: +11 Agi При заточке +7: +11 Vit При заточке +8: +11 Int При заточке +9: +11 Dex При заточке +9 и больше: Максимум HP +10% При заточке +10: - +66 Luk - Защита от элемента Neutral +10%
Защита: 8 Вес: 500 Класс: Armor Подходящие профессии: любая профессия Квесты Новые квестовые возможности и исправления работы квестов: При выполнении квестов от Мастеров Фабрики теперь можно сразу указать количество квестов, а не выполнять их по одному:
У Мастеров Фабрики добавлена возможность не только собирать вещи из материалов, но и разбить их обратно на квестовые составляющие:
- Исправлены ошибки отображения получаемой доблести при выполнении квестов - Количество Evil Card в квесте на Emperor Butterfly снижено до 4000 - В квесте на вызов МВП Thanatos заменено название одного из фрагментов - 'Fragment of Sorrow' теперь будет называться 'Fragment of Misery' - Растения теперь приносят первый урожай через период созревания, а не сразу после посадки, что было странновато) - Все персонажи, обладающие VIP-2, смогут отправиться к Проклятому Мастеру в любой момент, сойдясь с Варпером на 100кк зени - Директор Фабрики вместе с заданием на получение Трудовой Книжки, будет выдавать Marc-карту. - Минимальный уровень персонажа для начала квеста на Сертификат Садовода увеличен до 150, а для квеста на Трудовую Книжку до 410 - Игровым Мастерам более не добавляется Доблесть за выполнение квестов - Исправлены все ошибки, связанные с отображением начисляемой Доблести - Исправлен скрипт Секретных Чертежей, теперь их невозможно 'съесть') - Необходимое количество Флагов и Кроссовок Футболиста в квестах на фаблы увеличено с 1 до 3
Приобрести Книги Рецептов можно у НПЦ Чжэн Бао (alde_alche 24,188) Новые Квесты Создано 16 квестов на основную часть новой эквипировки, причём добыть её можно только через квесты)
Стихия Воды | доблесть 2500 | lv 900 | Ленивый Мастер | id 246 -> Молибден(24) можно вырастить из Аморфофаллус -> Материал Стихии Воды(10) можно добыть в сокровищнице замка NGuild Aldebaran, шанс 60% -> Monster Coin(600) | Metaling lv 1000 (hu_fild02 - 75) шанс 100%
Стихия Воздуха | доблесть 2500 | lv 900 | Ленивый Мастер | id 249 -> Алмаз(28) можно вырастить из Литопс -> Материал Стихии Воздуха(10) можно добыть в сокровищнице замка NGuild Prontera, шанс 60% -> Monster Coin(600) | Metaling lv 1000 (hu_fild02 - 75) шанс 100%
Fable Armor (Luk) | доблесть 5000 | lv 900 | Ленивый Мастер | id 261 -> Брусчатка(12) можно вырастить из Сандаловое Дерево -> Пластина Удачи(10) можно добыть в сокровищнице замка Kremhild, шанс 60% -> Материал Fable Skirt(45) | Moonlight Lady lv 1000 (schg_dun01 - 60) шанс 0.34% -> Фальшивая Монета(1500) | Fireing lv 1000 (gld_dun03 - 120) шанс 100%
Для данных квестов не работает замена ингридиентов Универсальным Материалом! НПЦ Жадность Таможни возросла до 350кк, но и предоставляемая информация стала подробнее!
Теперь можно узнать заточенность эквипа игрока:
И даже проверить вещи на ошибки/читы:
Впрочем, уверен что таких ошибок у нас не случится-) Новый НПЦ Художник (Louyang 99,218):
За не детскую сумму зени перекрасит Вашу броню, накидку, или щит в другой цвет. Кроме прочего, это упростит бинды переодевания персонажа, т.к. перекрашенная вещь будет находиться в другой ячейке-)
Создана возможность передать кредиты любому игроку через НПЦ Банк FableRO:
На Бирже Аренды теперь можно посмотреть список сданных Вами в аренду вещей:
Небольшие исправления НПЦ:
- Слепой Колдун научился превращать персонажей, сидящих на пеко. Теперь в его арсенале появилось 520 новых заклинаний превращения) - В магазин @senditem теперь можно зайти, поговорив с НПЦ Банк FableRO - Инквизитор 3го уровня получает возможность снять любую вещь с Аукциона, если она находится там незаконно. При этом вещь будет выслана ему на почту, а последняя ставка возвращена на счёт игрока, учавствовавшего в аукционе - Исправлен баг, позволявший сделать пассивнымагрессивного монстра от Животновода - В квесте на 100%-ю заточку Мастер теперь требует +10 Крылья Новичка для Чувака - Переделан и переведён НПЦ Чжэн Бао (alde_alche 24,188), продающий алхимические книги - Животновод выставил на продажу 520 новых мобов с ИД 2715-3235 - В столбик информации о модификациях обычных вещей Мидгарда добавлены списки последних модификаций карт и колец - Множество видов шапок, крыльев и очков убраны из ассортимента Модельера в связи с ошибками спрайтов или Gravity. - Исправлен вылет клиента евенторов при попытке переназначить событие Инопланетная Угроза через НПС Назначенные События - Как и на основном, добавлена возможность активировать праздничные рейты выпадения вещей из Помятых Коробок у НПЦ Банк FableRO - Исправлена ошибка, из-за которой Завхоз не выдавал Помятые Коробки перегруженным игрокам - Варпер изучила множество новых локаций, и теперь способна отправить Вас туда) - Появление Проклятого Мастера теперь происходит каждый час c 10-й до 15-й минуты. - Тюремный Надзиратель будет останавливаться когда Вы с ним разговариваете, чтобы не уходить из поля слышимости - Исправлена гравити-ошибка от НПЦ Клонер при клогировании Star Gladiator под действием статуса Fusion - Исправлена ошибка остающегося сплагиаченного умения Beast Strafing при последующей смене професии через НПЦ Морфей Заключение Вполне вероятно, что первое время после обновления сервер может работать не стабильно - не исключены рестарты, дюпы, откаты, и даже ошибки передачи вещей. Просим отнестись к временным неудобствам с пониманием, а, со своей стороны, мы приложим усилия чтобы оперативно исправлять находимые ошибки-) От сервера Fable.RO и себя лично, выражаю благодарность Руслану (Russland), Митхуну (Kapitoshka), Тане (Pando4ka) за проведение турнира Fable.King 2016, а так-же бета-тестерам за нахождение багов Тестового Сервера, сотрудникам Команды Сервера за порядок в Мидгарде! Приятной игры-)
Это прекрасно. А Фэйбл накидка и бронь на +10 за инфы точится или нет?
Предлагаю в ф. накидку добавить такие же параметры как и у Валя мантии. Т.е. рефлект и перфект додж при заточки
и хоть шанс выпадения материалов сделать побольше ,а то 0,34% очень мало
А так обнова порадовала) Спасибо
Добавлено (22.12.2016, 03:09) --------------------------------------------- И кстати, Леди Таня 20% к дэмагу маг атаками это не слишком много? При учёте ф. накидки, брони на инт можно будет убивать любого с одного Айс Пилара на ГВ
Квесты то само собой интересные но выполнение их наверно будет ооооочень как тяжело посмотрел по времени немного ад но обнова как всегда в тему новые шмотки глаза загорелись)по меньше времени бы на их выполнение а так все оооочень прекрасно пойдет!
Всегда пожалуйста-) Уже веду работы по синхронизации пакетов от клиентов 2013-2016 года с нашим сервером, в следующем обновлении будет поддержка расширенного бма и новых возможностей клиента