Обновление в канун праздника!
| |
СВИН | Дата: Четверг, 26.09.2019, 14:18 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Статус:
| В преддверии начала празднования 12-го Дня Рождения Fable.RO рад представить вам ещё одно обновление, созданное в процессе работы над новым клиентом-) Сегодняшняя новость во многом связана с улучшением игрового процесса, навыков и исправления багов начиная с прошлого обновления, однако, ключевой частью обновления стало создание описаний всех навыков, умений и заклинаний! Новые описания навыков: В процессе сборки нового клиента возникла необходимость конвертировать в новый формат описания, параметры и некоторые эффекты навыков. Но это довольно скучное занятие, по этому было решено его автоматизировать-)
Автоматизация описаний параметров была создана в нашей Базе Знаний ещё в 2011м году, что изрядно упростило задачу, впрочем, не обошлось без ряда улучшений:
- Описания параметров навыков сделаны намного более краткими при бОльшем объёме полезной информации, убраны дубли параметров из художественного описания:
- Убраны параметры адаптации навыков на Fable.RO (т.к. их описания мало понятны), вместо этого по формулам расчёта для каждого навыка изменено описание:
Адаптированные навыки помечены текстом 'Адаптировано на Fable.RO'.
- Улучшена точность описания ряда параметров, к примеру, 'Радиус поражения 3 кл.' заменено на 'Площадь действия 3x3 кл.' и тому подобное. - Исправлены недоработки вроде описания расходуемых средств в некоторых случаях:
- Сокращены списки профессий в требованиях и дереве навыков:
- Для удобства в Базе Знаний сохранены прямые ссылки на нужные предметы, профессии, навыки, и пр. В игре ссылок не будет, однако, сохранится раскраска:
На новом клиенте окно навыков сможет растягиваться, так что, читать станет по проще)
Множество названий навыков изменено таким образом, чтобы они стали более понятными и узнаваемыми на Fable.RO:
Язык названий навыков решено оставить английским по следующим причинам: 1. Все привыкли именно к таким названиям, а для русских переводов слишком много вариаций 2. Английские названия навыков лучше выделяются в тексте, их не требуется заключать в квадратные скобки, например: 'Навык [Защитник Земель] может отменить действие [Псалом]', либо 'Навык Magnetic Earth может отменить действие Battle Chant'. 3. На то они и магические заклинания, чтобы произноситься на неведомом диалекте)
Однако, ладно с ними с параметрами, а как быть с описаниями действия?)
К великой досаде, принцип и формулы работы навыков не поддаются автоматической компиляции в описания - они разбросаны в дебрях исходного кода сервера (есть планы на будущее исправить такой недостаток-), по этой причине было решено вручную переписать все описания, по исходникам сервера! Обычно в описаниях навыков частенько умалчивают про шансы срабатывания различных эффектов, ограничиваясь чем-то вроде 'С небольшим шансом ...', либо 'Добавляет некоторое количество ...': У нас такого не будет, т.к. большинство описаний созданы через анализ исходного кода, и, в результате, выведены такие формулы, данные, шансы, и комбинации, которые ранее нигде не публиковались:
К сожалению, на перевод ушло около 20-ти дней, зато отныне на Фабле появятся уникальные и понятные описания навыков, которые должны соответствовать их реальной работе-)
Для компиляции описаний действия и параметров навыков в набор конфигурационных файлов нового и старого клиентов и Базу Знаний создан веб-интерфейс, теперь любые изменения навыков будут обновляться так-же просто, как параметры вещей через Компилятор Описаний.
Разумеется, на данный момент описания могут содержать недочёты, надеюсь что с вашей помощью мы постепенно их исправим-) Если найдёте ошибки, сообщайте в службу поддержки!
|
|
| |
СВИН | Дата: Четверг, 26.09.2019, 14:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Статус:
| Изменения в работе навыков: - Максимальное количество растений, создаваемых навыками Summon Marine Sphere, Summon Flora увеличено до 20-ти - В список случайных эффектов Abracadabra возвращены Orcish Face, Fortune, Question, Gravity, Full Recovery, Coma, возможно этот список ещё будет пересмотрен) - Область поражения Ki Explosion увеличена до 4х4 - Изменена и восстановлена работа навыков Steal и Gank! С их помощью можно обокрасть практически любого монстра, однако, не все вещи получится стащить без специального воровского инструмента - +10 Looter Wings. Для удобства, все вещи, кража которых требует специальной экипировки, помечены в Базе Знаний и вселенной Мидгарда следующим образом:
Изменён и метод работы навыков - проверка шансов кражи для списка предметов монстра теперь начинается со случайного предмета, в не по порядку, как ранее. Сообщения о краже стали более подробными:
Убраны не нужные сообщения о неудаче автоматической кражи навыком Gank у уже обкраденных монстров. Монстры, из которых не получилось украсть кастумные предметы по причине отсутствия +10 Looter Wings, больше не получают статус обкраденных, их можно будет обокрасть позже - На использование навыка Increase AGI добавлена незначительная статичная задержка - Улучшена синхронизация позиции для навыков High Jump, Flying Side Kick, Shadow Jump, теперь ими будет пользоваться проще - Для Sanctuary увеличены повреждения, наносимые Undead и Demon-расам, теперь они будут всего в 2 раза меньше силы лечения этим навыком. - Исправлена работа Soul Change - теперь переносимая мана отображается именно в том количестве, которое было перенесено, а не ограничено 32768) - Максимальное количество устанавливаемых одновременно Wall of Fog увеличено до 3, а положение стены зависит от направления каста:
- Упрощено использование Guardian Angel (скрытого навыка Super Novice) - необходимый диапазон опыта увеличен с 0.1% до 1% - Spell Breaker теперь расходует Yellow Gemstone в случае, если у вас не одет эквип, убирающий необходимость расхода гемов. - В качестве эксперимента, восстановлена возможность использования навыка Esk при помощи Fable Wand, позже этот навык может быть введён на постоянной основе - Навыку Asura Strike вновь возвращено массовое поражение! Теперь урон от Asura Strike будет равен для всех целей в зоне поражения, а отражённые повреждения получит только использовавший Азуру.
Помните, что если в зоне поражения Азуры находится несколько персонажей с рефлектом, вы получите отражённый урон от каждого из них! - Несколько улучшена работа бага клиента при покупке нестакаемых вещей у торговца навыком Vending. Теперь при покупке нескольких однотипных нестакаемых вещей из одного стака, вам предложено будет купить одну из них (раньше окно просто закрывалось).
- Исправлена формула для Impositio Manus, теперь он будет добавлять 1/4 своего бонуса к атаке оружием класса Bow (луки), как и должен - Исправлена ошибка расчёта повреждений от долго действующих навыков (вроде Demonstration). После атаки стрелами в период действия, навыку незаслуженно присваивался статус arrow-атаки, что изрядно повышало повреждения. - Для проведения открытых тестов, добавлена возможность подстройки через админ-команду @fix для следующих навыков: Bowling Bash (№ 62) Sonic Blow (№ 136) Esma (№ 469) Throw Huuma Shuriken (№ 525) Mist Slash (№ 528) Spiral Pierce (№ 397) Holy Cross (№ 253) Sacrifice (№ 368) Jupitel Thunder (№ 84) Magic Crasher (№ 365) Double Strafe (№ 46) Falcon Assault (№ 381) Holy Light (№ 156) Finger Offensive (ID# 267) Investigate (№ 266) Asura Strike (№ 271) Cart Termination (№ 485) Cart Revolution (№ 153) Mammonite (№ 42) НИП: - На сервере, на сайте и в клиенте во всевозможных местах сокращение НПЦ заменено на НИП, полагаю так корректнее. - В Колесе Фортуны введена умеренная плата за вход в размере 5ккк:
Конечно, это уже не новость, однако в новостях такой инфы пока небыло) - По многочисленным просьбам, 10 НИП, продающих расходники, а, так-же, Ягоды и Рыбак, перенесены на Торговую Площадь для всеобщего удобства - С Торговой Площади убраны 4 лишних варпа, а варп из Пронтеры теперь ведёт сразу в центр Площади - На Перекрёстке добавлен столбик с указанием выхода с локаций обучения - Немного скорректирован список вещей, предлагаемых НИП Седой Новис в аренду новичкам, обновлено его описание на сайте - Исправлена позиция появления Дворецкого в Пронтере, чтобы она не совпадала с позицией Воина Вальхаллы. - Исправлены пробегаемые баррикады на событии Спасение Царевны в локации ve_fild07. - Больше не требуется VIP-статус аккаунта чтобы восстановить сохранённый у Модельера вид VIP-одежды через столбик '<-- Торговая площадь'. А вот для выбора новой VIP-одежды у Модельера, теперь необходим активный VIP-статус аккаунта не менее чем на 30 дней. - Исправлена ошибка аппарата Распредон-2000 у НИП Сброс и Бонус, от которой Baby-классы могли получить меньше статов, если вводили число больше 800 для увеличения стата. - Исправлен редкий баг подвисания события от Безумного Алхимика, если персонаж отключится от сервера в момент получения приза. - Исправлена редкая ошибка Аукциона, приводившая к тому, что вещь со ставкой не высылалась новому владельцу по завершению аукциона. - Исправлен баг автоевента Атака Монстров, из-за которого на локации могли оставаться не убитые евентовые монстры. Этот баг был связан с двойным срабатыванием события смерти монстра когда его убивали поринги из крыльев, либо монстры от Животновода. - Исправлена ошибка одной из важных функций поиска оптимального монстра для выбивания определённой вещи, в результате НИП для создания квестов Poring, команда @qii, и многое другое теперь будут выводить более корректную информацию. Сервер: - После множества тестов, наконец-то исправлена редкая, но противная ошибка рестарта, возникавшая раз в несколько месяцев при перезаходе отключенного от сервера персонажа. - Исправлена ещё более редкая ошибка рестарта, возникавшая раз в пол года по причине ошибки расчёта памяти под строку лога выше 2048 символов. На этом исправлены все известные ошибки рестарта, будем работать над новыми) - Обмен пакетами полностью переведён на систему распределения памяти, разработанную в 2016м для движка FROE. Не слишком торопясь, чтобы не плодить баги, будем постепенно переводить на неё все системы. - С тестового сервера перенесён код для подробного логирования сессий, входящих и исходящих пакетов и их обработки, когда это требуется для отладки. - Конфигурация вещей из item_trade.txt переведена на sql-таблицу для удобства работы с Компилятором Описаний, это последний конфиг, который требовалось редактировать вручную - Исправлен недочёт ежедневной статистики сервера, из-за которого в ней не учитывались Награда за Евенты. АТ-команды: - Для команды @give запрещён символ ':' т.к. при выводе информации с этим символом клиент евентора мог вылететь. - Значительно ускорена работа команд поиска вещи по UID (@suid/@cuid), т.к. теперь они начинают поиск с конца базы. К сожалению, их использование по-прежнему вызывает лаг, по этому рекомендуется пользоваться ими только в крайних случаях. - Из списка аур команды @testaura исключены ауры, вызывающие ошибку гравити. - Исправлен недочёт, из-за которого команда '@ <любой текст>' (именно с пробелом) воспринималась как варп в случайную точку. Мапфлаги: - Создан мапфлаг nostorage - запрет открытия Хранилища Кафры при помощи команд @storage, @gstorage на всей локации - Мапфлаги noskill и nojumpwalls теперь работают и на клонов игрока, действие распространяется на evil и на slave-клонов. - На локациях с мапфлагом nojumpwalls исправлена невозможность бить противника, стоящего на одной клетке с персонажем, при помощи навыка Flying Side Kick - Мапфлаг noregen теперь можно настраивать следующим образом: noregen = 1 - запрет регенерации HP и SP экипировкой noregen = 2 - запрет естественной регенерации HP и SP персонажей noregen = 3 - полный запрет регенерации SP и HP на локации - Создан мапфлаг nomult, запрещающий заход мультов игроков на локацию. Т.е. каждый игрок сможет зайти только одним персонажем. - Установка магазинов Vending, @autochange, @autobuy и детачей теперь возможна не ближе 3кл. к НИП, и не ближе 5кл. от варпа. Разное: - Лечение и восстановление маны на более 10000 ед. теперь будет отображаться как (<количество восстанавливаемых единиц>/1000) при дополнительном эффекте. (в чём-то это аналогично отображению сверх-больших повреждений в виде крита)
- Секретные чертежи теперь не будут выпадать из Арсеналов и Запасов Гильдии - Цифры повреждений, лечения и восстановления маны уменьшены на 20%, и сделаны на 40% прозрачными, так-же уменьшены и сделаны прозрачными спрайты крита и некоторых навыков Taekwon-профессий:
- На время проведения Войн Гильдий будут пропадать Империумы Битвы за Территории. - Исправлена ошибка, из-за которой для Империума на Войне Гильдий II отображался не правильный процент здоровья. - При перезахвате замка инвесты в защиту больше не будут сбрасываться в 0, но будут уменьшены на 5. - SP профессии Super Novice увеличено в 5 раз, теперь будет хватать на всё) - На сайте забанено несколько десятков индексирующих ботов чтобы не тратить ресурсы впустую. - Исправлен ряд сообщений клиента, наиболее крупное исправление такого рода будет позже. - К празднованию Дня Рождения Fable.RO в команду @heart добавлено сердечко №3:
- Исправлена ошибка вылета клиента, если через хоткей (напр. alt+m) отправить команду варпа в период когда персонаж переходит между локациями через статичный варп. - ГМ-команды floor+ и floor- в Бесконечной Башне теперь переносят команду игроков по башне засчитывая пройденные этажи для получения сокровищ. - Исправлена редкая ошибка, из-за которой из игрока, убитого ПК, могла выпасть чужая мобила) - На локациях ra_temsky(Авториз), Lunette(Город Новичков), tourney_01(Novice-Арена), novice(Перекрёсток), aev_fild, eden_dun01, eden_dun02, eden_dun03 установлена более подходящая музыка. - Главный Рынок официально переименован в Торговую Площадь
Вещи: - Сыр более не снимает бафф Angelus - В +10 Fable Wand добавлен навык Esk - Упрощены описания множества вещей на сайте и в игре, к примеру, описания Семян теперь в точности соответствуют параметрам растений. - В Fable Knife повреждение по элементу Water +10% заменено на защиту от элемента Water +10% - Обычные Крылья Порингов теперь соответствуют описанию, и могут призвать до 7-ми порингов на защиту хозяина - Для Daiguren добавлена защита от элемента Poison +10% при заточке на +9 - Табурет теперь попадает даже по персонажам, имеющим 1200 и более LUK - Исправлена ошибка, из-за которой образ от Illusion Wings не проходил после превращения в моба от НИП Слепой Колдун - Изменён принцип действия эффекта от Зелий Сопротивления Элементам - теперь они не просто изменяют повреждения соответствующими элементами, а добавляют/убавляют настоящие резисты, что можно увидеть с помощью команды @mystatus. Поздравляю всех с наступающим праздником 12-летия Fable.RO! Подробнее ознакомиться с мероприятиями можно по этой ссылке: День Сервера Fable.RO
В эту предпраздничную дату на форуме будет открыта Доска Почёта! Приятной игры-)
|
|
| |
D1ablOo | Дата: Четверг, 26.09.2019, 16:33 | Сообщение # 3 |
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Статус:
| ВЕРНИТЕ МНЕ 12 ЛЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Днём Рождения
|
|
| |
Тральщик | Дата: Четверг, 26.09.2019, 17:13 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Команда cервера
Сообщений: 948
Статус:
|
|
|
| |
Каппулети | Дата: Четверг, 26.09.2019, 20:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус:
| С днём рождения любимый FalbeRO =)
|
|
| |
CyDneYOo | Дата: Четверг, 26.09.2019, 20:37 | Сообщение # 6 |
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9648
Статус:
| С Днём рождения!!
|
|
| |
Saikiri | Дата: Пятница, 27.09.2019, 18:21 | Сообщение # 7 |
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус:
| ^_^ С днём рождения! ^_^
|
|
| |
Akish | Дата: Пятница, 27.09.2019, 21:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2416
Статус:
| С днем рождения!!!
|
|
| |
ShishkA | Дата: Суббота, 28.09.2019, 10:37 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус:
| С Днем рождения))
|
|
| |
Gabunat0r | Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 12:37 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Статус:
|
|
|
| | |
Pluton6204333 | Дата: Понедельник, 30.09.2019, 09:23 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус:
| 12 лет пипец, уже офф 3 раза открылся, а мы живые)
|
|
| |
Seifer85 | Дата: Суббота, 05.10.2019, 00:37 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус:
| Цитата СВИН ( ) - В Колесе Фортуны введена умеренная плата за вход в размере 5ккк: С прошедшим конечно. Но что это за ерунда со входом в казино? Я думаю в Лас Вегас нужно подать такую идею как из ослов сделать ослов-баранов.Ну реально какому идиоту пришло такое в голову только?
|
|
| |
Saikiri | Дата: Суббота, 05.10.2019, 08:43 | Сообщение # 14 |
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус:
| Seifer85, Цитата Seifer85 ( ) Но что это за ерунда со входом в казино? Я думаю в Лас Вегас нужно подать такую идею как из ослов сделать ослов-баранов.Ну реально какому идиоту пришло такое в голову только?
Нам ОЧЕНЬ ВАЖНО твое мнение, держи в курсе, для человека который вообще не играет на сервере.
|
|
| |
Seifer85 | Дата: Суббота, 05.10.2019, 19:27 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус:
| Цитата Saikiri ( ) Нам ОЧЕНЬ ВАЖНО твое мнение, держи в курсе, для человека который вообще не играет на сервере. так может поэтому и не играю?
|
|
| |
|