Fable.RO PVP Server
Fable.RO PVP Server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обновление-Антифриз!
СВИНДата: Воскресенье, 29.12.2019, 14:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
В связи с многочисленными обращениями игроков, осенью была создана система подробного учёта любых задержек, способных мешать игровому процессу.
Учёт касался как задержек обработки данных, скриптов, AT-команд, SQL-запросов на сервере FableRO, так и работы WEB-сервисов, лагов на канале связи с дата-центром, нагруженности этого канала лишними соединениями. По каждому лагу записывалась подробная информация, что позволило собрать статистику за несколько недель.

Необходимо признать, что анализ этой статистики выявил ряд недоработок движка FROE по быстродействию, допущенных в ещё 2009-2011 годах! Чем больше росла база сервера, тем активнее проявлялись эти недоработки, приводя к микро-фризам.

От такого безобразия, основной задачей для сегодняшнего обновления стало создание некоторой альтернативы MySQL - системы внутренних баз сервера с быстрым доступом, которую было решено назвать PDB (Parallel Database). Разумеется, сегодняшнее обновление вовсе не ограничивается созданием PDB, однако именно эта задача была наиболее творческой, потребовавшей больше всего времени! Результат оправдал ожидания - новая система получила безупречную реализацию, улучшить которую возможно только полным переводом на машинный код с оптимизацией под конкретное оборудование)


И, да, это обновление вполне законно назвать техническим))


В двух словах - что такое база данных PDB, принцип работы:


Главной задачей Parallel Database является ускорение доступа к данным с любых источников - от текстовых документов или SQL-таблиц до получаемых в реальном времени данных приборов, или вовсе, ручного ввода.

По своей сути PDB это многомерный динамический ассоциативный массив, элементами которого могут быть совершенно любые данные - переменные, массивы, структуры, указатели, архивы и пр.
Любой элемент массива может не только хранить данные сам по себе, но и иметь ассоциацию с массивом элементов следующего уровня вложенности, что является главным отличием от SQL и других баз данных.
Иначе говоря, PDB-данные могут хранится не только в 2-мерных таблицах, как в обычных базах, а в том количестве измерений, которое необходимо, позволяя таким образом во много раз улучшить их систематизацию, разбив данные по типам.

В качестве примера, сравним методы хранения переменных для SQL и PDB:

Таблица SQL:

-> <база данных> -> <таблица> -> <100 имён массивов>|<100 номеров массива для каждого имени>|<значения>

Размер этой таблицы будет 100*100=10000 строк.
Для доступа к нужному нам значению SQL потребуется перебрать до 10000 строк, сравнивая вначале имена переменных, а потом номера массива, если же совпадений может быть несколько, или искомый элемент отсутствует, это всегда будет 10000 строк.
Итого, требуется до 10002 итераций

А вот реализация хранения тех-же переменных в PDB:

-> <база данных> -> <таблица> -> <100 имён массивов> -> <100 номеров массива> -> <значение>

Общее количество элементов по-прежнему 10000, но максимальный размер таблицы всего лишь 100 строк.
Таким образом, для того-же запроса получаем не более 3+100+100=203 итераций, что, для данного примера, на 4927% быстрее аналогичного SQL-метода.
Дополнительное ускорение обработке итераций придаёт то, что перебор проводится по хеш-суммам имён переменных вместо более медленного сравнения строк.

Полагаю вы скажете, "Отлично, но что делать со сложными запросами, когда нужна работа не с одной переменной, а модификация целой группы данных по какому-то признаку? SQL с лёгкостью решает эту задачу для 2-мерных реляционных таблиц!"

Безусловно, понять принцип работы сложных SQL-запросов намного проще, представляя 2-мерные таблицы.
Однако, для обработки PDB-запросов используется метод рекурсии, позволяющий столь-же быстро перебрать все элементы на нужных уровнях вложенности, внеся необходимые изменения группе элементов, что, учитывая отсечение лишних переборов, так-же может пройти намного быстрее) По сути, работая с многомерными таблицами PDB можно держать в уме всё те-же 2-мерные таблицы.

В связи с тем, что PDB пока что разработана только для проекта FableRO, она не имеет той универсальности запросов, которая создана для SQL, впрочем, нет никаких препятствий чтобы однажды её доработать.
Впрочем, недостаточная гибкость запросов с лихвой компенсируется возможностью работать с PDB на C++ почти так-же, как с обычным ассоциативным многомерным массивом в PHP)

Движком FROE система PDB используется скорее как прослойка, кэширующая SQL и TXT-таблицы в оперативную память для максимального ускорения доступа по различным запросам, что увеличило их обработку в среднем в 2000 раз.
Вся работа PDB с памятью основана на другой нашей разработке - системе распределения памяти PMem, созданной для движка FROE v6.0


Для ручного управления PDB-базами и переменными добавлена специальная АТ-команда:

@pdb <название переменной> - вывод значения переменной в чат, если переменная это массив, значения будут выведены в консоль
@pdb <название переменной>[,<тип новой переменной (0-str;1-int)>,<новое значение переменной>] - создание/присвоение значения переменной
@pdb <название переменной>[,< del >] - удаление переменной и её вложений
Где "название переменной" включает и путь к переменной по многомерному массиву, пример:
@pdb guild_db>12494,0,Test - назначить для гильдии № 12494 название "Test"

Является ли это всё изобретением велосипеда, или чем-то новым? Не знаю, есть более интересные задачи чем шерстить интернет на эту тему.. Однако, если это, всё-же, нечто новое, пусть данная новость станет подтверждением авторства идеи-)


Оптимизация работы сервера FableRO:


PVar-переменные (универсальные кэшируемые переменные для скриптов и исходников FROE):

- PVar-переменные переведены на систему PDB. Это не просто ускорит их работу, но практически снимет ограничения по их количеству. Для игрового процесса будет заметно пропадание периодической задержки 90-150мс, происходившей ранее от синхронизации PVar-переменных)
- оптимизирована работа с таблицей хранения PVar-переменных, что позволило сократить её объём на треть.
- увеличено количество видов PVar-переменных, очищаемых для давно не заходивших игроков - незачем так долго хранить данные вроде последней позиции или накормленности пета.
- префикс для PVar-переменных в скриптах сервера изменён на '_' т.к. остальные теперь зарезервированы.


Результаты оптимизации, устранение причин микро-фризов:

- событие Битва за Территории переведено с SQL-таблиц на PVar-переменные, что убрало небольшой лаг 100-200мс каждые 30 минут.
- переменные Комнат Зла переведены с SQL-таблиц на PVar, что убрало эпизодические задержки ~110мс
- работа события Повелитель Монстров переведена на PVar, в результате не будет ежедневного вечернего лага при подсчёте рейтинга победителей
- функция обновления данных по празднованиям перенесена на событие перезагрузки скриптов, до этого она могла вызывать задержку от 0 до 150мс каждый час
- ряд SQL-запросов для обновления информации переведён на char-сервер, что исключит редкие задержки до 100мс
- сложный запрос проверки аур перенесён на профилактику сервера, таким образом, исчезла задержка 100-500мс каждый час
- более трети переменных из таблицы аккаунтов и таблицы персонажей переведены на PVar, что дополнительно снизит нагрузку на базу данных при заходе/выходе персонажа, ряде других ситуаций
- создана кэшируемая PDB-база guild_db со всей необходимой информацией по онлайн и оффлайн-гильдиям, что снизит нагрузку на базу на Войнах Гильдий, начислении рейтингов, и ряде других ситуаций
- оптимизированы SQL-запросы кэшируемой базы аккаунтов acdb, в результате нагрузка по SQL снизится, как минимум, в понедельник
- в базу аккаунтов acdb добавлены новые параметры, что снизит нагрузку на сервер при заходе персонажа
- работа с точками варпа полностью переведена на PVar-переменные, что исключит задержки сервера от 31 до 72мс при варпах по точкам через команду @w
- в 2 раза снижено количество mapreg-переменных. Не то чтобы это сильно увеличит производительность - их и без того было не больше 100 (включая массивы), но PVar-переменные практичнее.
- на профилактике теперь будет очищаться таблица статусов персонажей, не заходивших более 60 дней. Хранение данных по обкасту не имеет смысла, а их очистка разгрузит char-сервер.. Статусы mute и jail всё равно вернутся при заходе, если имели место быть до выхода, так что это не амнистия)
- ставшие огромными SQL-таблицы с данными по последним сделкам и последним заходам персонажей разделены на 2 типа:
1. кэшируемые, ежедневные таблицы.
2. глобальные таблицы, данные в которые будут записываться только при профилактике сервера.
В результате данные по последним сделкам на сайте будут обновляться только раз в сутки, но исчезнут задержки char-сервера при флуде передачами вещей и при заходе игроков, в некоторых случаях снизится нагрузка и на основной сервер.
- переписано событие по открытию сундука гильдии, что уберёт лаг ~100-500мс при открытии множества сундуков.
- убран лаг 600мс при активации промо-кода, возникавший из-за проверки накруток промо-кодов.
- данные по заключённым в тюрьме перенесены в отдельную таблицу jail_data, это порядочно снизит нагрузку на char-сервер, а иногда и на основной сервер.
- частично переписаны функции ежечасных обновлений Аукциона, Аренды, Ломбарда, некоторые запросы переведены на char-сервер, в результате нагрузка на map-сервер по этим задачам снизилась в 2.5 раза, это сделает задержки незаметными.
К сожалению, задача по полному переводу SQL-таблицы инвентарей Почты, Аукциона, Аренды, Ломбарда и @at/@ab/@ac-торговцев на PDBпока что не решена - слишком комплексная задача с множеством подводных камней, возможно позже придёт более простое решение, но пока что рано)
С другой стороны, их функционирование не вызывает заметных проблем с производительностью - максимальная задержка 60-70мс, что в пределах нормы 100мс на цикл обработки сервера.
- в результате перехода PVar-переменных на PDB убрана задержка 100мс при использовании АТ-команд @die, 100-600мс от @doommap, 80-150мс от @[s][a]cinfo, @info
- команды @at, @dt и им подобные больше не будут искать саммонов игрока по всем локациям, кроме текущей, что устранит задержку до 50мс.
- в связи с вызываемым лагом 1000-1500мс при полном инвентаре, временно отключена АТ-команда @storeall. Возможно позже и она будет исправлена.
- в результате перехода на PVar, устранены фризы до 250мс при проверке игрока в момент записи на авто-евенты.
- оптимизирована работа скриптовых таймеров - цикл их обработки разгружен, а максимальная точность снижена до 100мс. Это устранит примерно ежеминутные задержки до 50мс.
- Безумный Алхимик переведён на PVar-переменные, это минимально снизит нагрузку на сервер при создании нового квеста.
- создана кэшируемая база данных Растений и Поляны Садовода, что уберёт малейшие задержки сервера от функционирования системы садоводства.
- оптимизирована база коробок, это снизит нагрузку на сервер при открытии коробок (что особо пригодится под Новый Год-)
- создана кэшируемая база квестов, это уберёт лишние SQL-запросы при работе квестовых НИП и скриптов, создании квестов с помощью НИП Poring
- создана кэшируемая база рейтингов. В результате:
1. больше не будет серверного лага почти 600(!) мс при открытии топа глобальных рейтингов в пронте
2. пропадёт еженедельный лаг до 3 сек при подсчёте рейтингов
3. пропадут вероятные задержки 50-100мс при убийстве в ПВП, начислении некоторых рейтингов, голосовании за/против игрока
4. пропадёт задержка до 150мс при ежечасном анонсе лидеров по недельному рейтингу
- исправлен баг, от которого сервер раз в 3-4 месяца загадочным образом подвисал на 10-15 минут. Причина оказалась в бесконечном цикле поиска блока памяти, шанс проявления которого был 1 к 20.000.000.
- я был уверен что это невозможно, однако удалось ощутимо ускорить выполнение объёмных MySQL-запросов через использование новой функции быстрой очистки памяти многомерных массивов, созданной на базе PMem.
До этого очищалась память сразу всей MYSQL-аллокации, что несколько дольше т.к. требовало полного обхода цепочки занятых блоков памяти.


Доработка серверного движка FROE:

- обработка пакетов сервера переведена на PMem. Тестирование не показало прироста производительности, однако это несколько унифицирует систему.
- на движке FROE создана возможность записи и чтения массивов переменных в BLOB-ячейки SQL-таблиц. В будущем это позволит обмениваться большими блоками данных между серверами, исключая пакетный уровень.
- расширено количество возможностей системы распределения памяти PMem, добавлены функции по работе с многомерными массивами, новые возможности отображения карты распределения памяти
- исправлены ошибки сбора ежедневной статистики экономики сервера, в которой до этого не учитывались 'Награды за Евенты'.
- "Изменение Баланса Сервера" теперь считается просто как разница полного баланса за сегодняшний и вчерашний день.
- создано 32 функции для обмена переменными с различными PDB-базами через скрипты, а так-же, обмена данными напрямую с PDB
- создана гибкая система логирования времени выполнения любой скриптовой функции, указанных функций в скриптах, MySQL-запросов, а так-же, каждого цикла обработки данных для всего сервера
- унифицирована функция для команды @setname и прочих ситуаций со сменой ника
- переписаны под новые требования АТ-команды @makeapriest, @delapriest, @priests, @vote, @info, @il, @[a]citem, @setaura, @[s][a]cinfo, @acjail, @jail, @jailfor[2], @acjail[2], @acunjail[2], @jailtime, @quest, @allowquest, @removequest, @suid
- переделана система вывода информации в консоль сервера, раскраски сообщений, ключи цвета сообщений больше не попадают в логи консоли
- добавлено экранирование контрольных символов в строке лога, что, в частности, исправило ошибку логирования при попадании в строку лога знака '%'


Оптимизация использования серверного интернет-канала:


Тут нужно оговориться что лаг канала, как правило, не вызывает лага игроков на сервере, но не позволяет новым игрокам зайти на сервер, или открыть сайт, т.к. для этого требуется установить соединение.

Для сбора статистики лагов соединения в сети FableNET была создана система 2-стороннего мониторинга,
Эта система одновременно проверяет следующие параметры:

1. доступность сервисов наблюдаемого сервера с внешнего устройства - если сервер недоступен, это может быть связано с перегруженностью одного из цепочки хопов до сервера, либо самого сервера
2. доступность внешних соединений с внешнего устройства - это позволяет отсечь от наблюдений лаги интернет провайдера и сторонних хопов
3. доступность внешних соединений с наблюдаемого сервера - если внешние соединения недоступны, а внутренние в порядке, это, как правило, означает лаги на канале дата-центра
4. доступность внутренних соединений с наблюдаемого сервера - если внутренние соединения недоступны, это говорит о перегруженности сервера

Собранная статистика выявила несколько причин лагов канала, возникающих по вине сервера, что позволило провести работы по их устранению.

Первой причиной оказался флуд соединениями на сайты сервера:

Дело в том, что в Базе Знаний более 30000 страниц, к этому можно прибавить Торговый Центр, Топы Игроков, где у каждого есть своя страничка, умножаем получившееся значение на 5 доменов (fable.ro, fablero.com, fablero.net, fablero.ru, fable.su),
прибавляем странички с fabletop.ru и некоторых других активных сервисов, получается несколько сотен тысяч страниц.
Количество интернет-ботов, индексирующих сайты со каждым годом растёт экспоненциально, каждый из таких ботов стремится обойти все странички сайта, иногда делая это весьма быстро, в результате выходит эффект, схожий с ДДОС-атакой, хотя и не намеренной.

Эта проблема решена путём введения фильтра запросов ещё до передачи их на обработку WEB-сервера. Теперь отсекаются все боты кроме mail.ru, yandex, rambler, alexa, google, bing.
В результате количество загрузок страниц сайта снизилось более чем в 8 раз.

Вторая причина - избыточное количество сервисов по автоматическому взлому сайта:

Попытки автоматического взлома сайта происходят непрерывно каждый день, час и минуту. Судя по всему, достаточно многие компьютеры заражены вирусами-взломщиками, так-же действуют некоторые интернет-сервера.
В своём большинстве взломщики пытаются обращаться к скриптам сайта, ищут на сервере различные файлы, вводят SQL-инъекции в формы ввода на сайте, и, уж конечно, совсем не заботятся о задержке между запросами)
Попытка взлома выглядит как кратковременный, но интенсивный флуд запросами, на каждый из которых сайт выдавал ошибку 404, это могло вызывать лаг канала на несколько секунд.

К счастью, движок сайта Fable Engine устроен таким образом, что php-скрипты создают эмуляцию .html-страниц, в результате (в большинстве случаев), обращение к чему-либо кроме .html можно легко отсечь вместе с хакерами.
Почти никто не ломает html-страницы, это скучно))
Решение проблемы убрало кратковременные лаги канала, снизило количество обращений к сайту ещё раза в 2.

Третья причина - ошибка настройки правил доступа для почтовой системы FableNET:

Это довольно грустно, но спамеры атакуют Почтовый Сервер в несколько раз активнее чем хакеры+боты на сайте вместе взятые - проводится постоянный подбор доступных имён почтовых ящиков для отсылки на них спама.
Фильтр количества запросов с ИП решает проблему лишь частично т.к. ежедневно используются сотни различных ИП.
Однако, это не становится проблемой т.к. Почтовый Сервер быстро отсекает левые запросы, в результате их количество никак не сказывается на лагах-)

Ошибка же состояла в том, что у Почтового Сервера не было прав закрытия соединений!
Постепенно открытые соединения копились до неприличного количества, вызывая нарастающее количество отказов в создании новых соединений, иногда приходилось закрывать их вручную, полагая что это недоработка почтового сервера)

Теперь эта проблема полностью устранена корректной настройкой правил доступа для почтового сервера FableNET.

Четвёртая проблема - избыточное количество правил доступа:

На самом деле, эта проблема решена ещё прошлой весной, но считаю должным написать и о ней т.к. она может иметь место на любых системах)
Суть в том, что при создании правил под каждое приложение, их становится столько, что их обработка становится заметной по ресурсам процессора, а так-же, замедляется пропускная способность канала.
В общем, конкретные правила заменены на общие, и эта проблема решилась.


Некоторые исправления сервисов:

- исправлена ошибка почтовой системы FableNET, из-за которой письма могли рассылаться без указанной задержки между отправлениями
- исправлена ошибка FableNET Proxies Checker, позволявшей попадание неэкранированного текста расшифровки ответа сервера, что вызывало ошибку добавления записи в SQL-базу
- улучшены скрипты автоматического управления сервисами FableNET и SMS-информирования - система становится всё более автономной, самостоятельно решая небольшие проблемы)


 
СВИНДата: Воскресенье, 29.12.2019, 14:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:


Изменения в игровом процессе:


Вещи:

- вместо VIP-Маски из Помятых Коробок будет выпадать 5 Mithril Coin
- Крылья Новичка, Blessed Wings, все виды Fable Skirt, Крылья Деда Мороза больше не будут убирать статусы Blessing, Agi UP при снятии крыльев.
- исправлено комбо Dark Lord Card + Dark illusion Card - теперь оно даёт 20% HP и SP, как положено
- в крыльях GM Wings уровень навыка Plant Cultivation изменён на 1.
- для Skin Of Ventoss добавлена возможность заточки.
- Infernum более нельзя случайно продать НИП, так-же, как и все виды монет.
- при открытии Помятых Коробок больше не будут выводиться сообщения о вещах, заточенных на +9, чтобы снизить поток сообщений.
- для навыка Magic Crasher с оружием Fable Staff установлено игнорирование только 14% защиты от дальних атак противника, остальные навыки будут игнорировать 100% защиты от дальних атак.
- изменены параметры Fable Axe:



- добавлен предмет Призрачное Зелье:



В некоторых случаях такое зелье поможет навести порядок на Войнах Гильдий)
Духи Павших Воинов (prontera 141 156) крайне недовольны магами, использующими Ghost-элемент в своих атаках, и потому помогут Вам изготовить его:



- исправлены параметры Memory Book, и Memory Book[1]:



Теперь они работают так, как должны были работать изначально)


Разное:

- на локациях авто-евентов Поринг-Болл, Бег От Смерти, Захват Флага (оба вида), Битва Вальхаллы, Бесконечная Башня установлен мапфлаг nomult
- не собранные сундуки в замках Войнах Гильдий теперь каждый раз появляются полностью, за всё время, а не только за 1 день как было раньше
- надеюсь, хотя и не уверен:P, что на этот раз всё же исправлен баг выпадения гравити при попытке варпнуться АТ-командой во время загрузки локации при переходе через варп. Во всяком случае, у меня такой гравити не проявляется)
- исправлена наглость Модельера, требовавшего VIP аккаунта за примерку набора обычный моделей!
- примерка набора вещей VIP-I больше не требует времени действия VIP 30 дней, а доступна даже одевшим VIP-маску.
- в Казино ограничен размер некоторых ставок, чтобы особо удачливые игроки не слишком разоряли экономику сервера-)
- Царь теперь стоит дальше от места появления НИП Бег От Смерти, чтобы с ним проще было говорить.
- с Перекрёстка убран портал в Пронтеру. Причиной тому стал массовый переход новичков, заходящих туда по ошибке, и, в результате, не проходящих необходимую подготовку)
- при заходе на локации прокачки новичков выводится сообщение что вернуться в Город Новичков возможно через @go 30, а Директор Фабрики предлагает возврат в исходную позицию после призыва:



- при варпе в Замковую Сокровищницу неактивного замка Дворецкий будет предупреждать о причинах отсутствия сундуков:



- создано ежегодное событие Киберпятница
- перед каждым крупным событием или праздником теперь будет проводиться обратный отсчёт при заходе:



- в период празднования Нового Года убрана скидка 20% на все товары из Лабаза Админа (вместо этого теперь Киберпятница-)
- в расписание на пятницу возвращены привычные авто-евенты Битва Вальхаллы и Бег От Смерти
- исправлены сложности с проходом 2-х уровневых баррикад при Спасении Царевны на локации gef_fild07
- исправлено выпадение ошибки гравити при просмотре слишком длинного описания предмета у Торговцев Лойанга
- Варпер теперь будет предоставлять для VIP-II простой варп на квестовую локацию moc_fild22 (место появления Wounded Morroc)
- время действия всех видов Войн Гильдий сокращено до 1 часа, а их начало установлено на 21.00.
- для всех видов Войн Гильдий оставлен только один замок (да-да, сдаюсь-)
- исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах НИП и сайте - оказалось что про время пишется 'В течение', а не 'В течении'.. Надо же, всю жизнь ошибался оО
- при разбитии квестовых вещей на материалы теперь получается случайное количество каждого материала - от 0 до 100%.
- упрощены квесты на удобрения - количество Joker на локации alde_dun04 увеличено в 2 раза.
- возвращён квест на семя Денежного Дерева, для добычи которого теперь требуется 200 Корешков. Со временем количество корешков может быть пересмотрено в сторону увеличения)
- исправлена ошибка Торговцев Лойанга, забиравших мелочь не отдавая товара))
- Paladin Randel убран из доступных монстров Животновода за то что создавал агрессивных миньонов.
- Saphien's Armor of Ocean возвращена в список логируемых предметов
- исправлена ошибка различных НИП Пирамиды, принимавших отцов сервера за новичков)
- исправлена ошибка непоявления Провокатора на одной из локаций.


АТ-команды:

- @qii теперь выводит информацию про возможность выращивания вещи из растения, возможность вытащить вещь из коробки

Далее в плане команд порадовать особо нечем - все изменения технические)

- создана команда @pdb - команда для работы с кэшируемыми базами сервера (PDB)
- создана команда @rqdb - перезагрузить базу квестов
- создана команда @rrt - перезагрузить базу рейтингов
- команды @addrating, @addglobalrating объединены в одну


Навыки:

- исправлен баг навыка Sacrifice, из-за которого на Войнах Гильдий он наносил врагу всего 0 повреждений (по этой-же причине не наносили урона призванные поринги)
- исправлена ошибка последнего обновления, из-за которой уровень таких навыков как Plant Cultivation и High Jump стал неизменяемым.
- исправлена ошибка направления прыжка Shadow Jump. Оказалось что причина ошибки была в том, что проверка доступности блоков для перепрыгивания проходила не по пеленгу к заданной клетке, а по ближайшему из 8-ми направлений персонажа.
- для танца Lullaby (колыбельная) на 4 секунды повышено исходное время сна засыпающих, а шанс заснуть увеличен в 100 раз. Таким образом, ненадолго заснуть смогут даже персонажи с 1000 LUK!



- в пределах действия танца Loki's Veil использование свитков с заклинаниями теперь невозможно. Так-же, свитки не сработают при молчанке, во время танца, под действием Berserk, Marionette, Steel Body, Silence, Wand of Hermode и Auto Counter.
- статус Critical Wounds теперь снижает не только силу лечения навыком Heal и скорость восстановления HP, но и процент лечения от Yggdrasil Berry и прочих ягод.


Изменения в описаниях, Базе Знаний:

- во всех описаниях вещей цвет текста названия элемента Holy изменён с жёлтого на нежно-голубой, чтобы не сливалось с фоном)
- исправлены описания Fable Wand, Amon Ra Card.
- исправлено название предметов Игрушечное Ружьё, Wild Beast Claw.
- теперь для квестовых вещей, выращиваемых на Поляне Садовода, в Базе Знаний будет отображаться метод их добычи: Алмаз (пример)



- материалы Стихий и Fable Set теперь добавлены в дроп Сундуков из Сокровищницы Замка, что позволяет корректно отображать метод их добычи в Базе Знаний.
- теперь в Базе Знаний будет учитываться коэффициент увеличения количества монстров из конфигурации сервера. Изменения можно увидеть в Базе Локаций и в Базе Монстров.
- в таблицу "Владения Гильдий" добавлена информация о разрешениях для каждого замка, индикатор какие замки активны в данный момент, а какие всегда отключены. А так-же, в Базе Знаний появилась информация когда должны появляться сундуки: http://fable.ro/db/s1_events_5.html
- в описаниях некоторых предметов исправлена ошибка параметра непередаваемости при заточке: "при заточке более +10 вещь непередаваема")
- благодаря переводу от Saikiri созданы недостающие описания 100 навыков НИП


Обновление серверного оборудования:


А вот и вишенка на торте-) С этой весны запланирован перевод серверов FableNET на новое оборудование!

Для этой цели приобретены 8 серверов по 2 процессора в 2-х блоках размера 2U:







Первая конфигурация на 4 ноды:

- 8 4-ядерных процессоров Intel Xeon E5430 2.66Ghz
- 64Gb оперативной памяти
- 2 блока питания 650W
- 4 серверных HDD Western Digital WD1003FBYX-01Y7B0, 7200rpm 1Tb
- 8 LAN-портов 1Gb, 4 порта IPMI





Вторая конфигурация, тоже на 4 ноды:

- 8 6-ядерных процессоров Intel Xeon L5639 2.13-2.66Ghz
- 96Gb оперативной памяти
- блок питания 1100W
- SSD Samsung 860 PRO 500Gb, 3 серверных HDD Western Digital WD1003FBYX-01Y7B0, 7200rpm 1Tb
- 8 LAN-портов 1Gb, 4 порта IPMI





Итого, в сумме получаем 80-ядерную конфигурацию при 160Гб оперативной памяти! о_О

Однако, эти ресурсы разделены на 8 серверов, что позволит вновь, после 9-летнего перерыва, поставить сервер FableRO, сайты и другие сервисы на разные устройства, специально выделенные под поставленную задачу-)
Таким образом, флуд соединениями на наши WEB-сайты, почтовый сервер, работа других сервисов FableNET полностью перестанут отражаться на игровом процессе.

Для стабильной коммутации соединений этих серверов приобретён управляемый свитч 3-го уровня 3Com 4500G на 48 гигабитных портов.





Внутренняя пропускная способность данного устройства 172Гбит, чего должно с запасом хватить для коммутации всех 24х LAN-портов с 8-ми серверов.


Чтобы как-то компенсировать стоимость размещения по colocation, часть серверов будут сдаваться в аренду, отсюда моё предложение:

Выделенный сервер, конфигурация 1:

- 2 x Intel Xeon E5430 (4 Cores, 12M Cache, 2.66 GHz, 1333 MHz FSB)
- 16Gb DDR2 (4 x Samsung 4GB 2Rx4 PC2-5300F-555-22-E0)
- HDD 1Tb (Western Digital WD1003FBYX-01Y7B0, 7200rpm)
- 2 x 1Gb LAN
- удалённое управление - KVM через IPMI, возможность установки собственной ОС, при необходимости, доступ в BIOS
- выделенный IP-адрес
- соединение 1Gb, при ограничении трафика 1620Гб в месяц

Стоимость аренды 13500р в год (1125р/месяц)

Выделенный сервер, конфигурация 2:

- 2 x Intel Xeon L5639 (6 Cores, 12M Cache, 2.13-2.66 Ghz, QPI 5.86GT/s)
- 24Gb DDR3 (6 x Hynix 4GB 2Rx4 PC3-10600R-9-10-E1)
- HDD 1Tb (Western Digital WD1003FBYX-01Y7B0, 7200rpm)
- 2 x 1Gb LAN
- удалённое управление - KVM через IPMI, возможность установки собственной ОС, при необходимости, доступ в BIOS
- выделенный IP-адрес
- соединение 1Gb, при ограничении трафика 1620Гб в месяц

Стоимость аренды 17500р в год (1458р/месяц)

Дополнительно возможно установить:

- выделенный канал 1Gb с ограничением трафика 6750Гб в месяц - +750р в месяц
- дополнительные IP-адреса - +30р в месяц за каждый адрес
- собственное оборудование - накопители, PCI-E 2.0 карты, и пр. - по согласованию

Предложенная стоимость аренды в 3-4 раза ниже средней, возможно среди игроков, просматривающих новость, найдутся заинтересованные-)

Первый сервер на 4 ноды (конфигурация 2) планируется разместить в дата-центре до 14 марта, второй несколько позже, когда будет собрана необходимая сумма


В заключении новости, хочу выразить особую благодарность Saikiri за перевод навыков НИП!
Задача выполнена качественно и потребовала минимальной редакции чтобы привести в соответствие с параметрами сервера)



Поздравляю всех с грядущим юбилейным Новым Годом, пусть 20-е годы 21го века станут для вас периодом расцвета!-)




 
ShishkAДата: Воскресенье, 29.12.2019, 14:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Крутяк! Спасибо Вань с наступаюшим тебя!!)
 
СВИНДата: Воскресенье, 29.12.2019, 14:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Спасибо-) Работы по установке обновления займут несколько больше времени чем планировалось, после чего будет объявлена Новогодняя Амнистия-)

 
ShishkAДата: Воскресенье, 29.12.2019, 14:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
БОмба))))
 
СВИНДата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:29 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Одновременно с амнистией, исполняя письмо СВИН-морозу, разморожены 11 аккаунтов D1ablOo, приятной игры-)

 
an0maLyДата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:39 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Награды: 7
Репутация: 55
Статус:
Ваня, спасибо за обновления и с Наступающим!


Практика-критерий истины. К.Маркс
 
SaikiriДата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:42 | Сообщение # 8
Главный Эвентор
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 3
Репутация: 26
Статус:
Всех с наступающим, спасибо за обновление happy  happy  happy
 
ТральщикДата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:49 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Команда cервера
Сообщений: 948
Награды: 6
Репутация: 25
Статус:
всем спасибо )а где посматреть дроп  с зп?)
 
СВИНДата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:51 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Тральщик, тут >> http://fable.ro/db/s1_etc_27469.html

 
D1ablOoДата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:52 | Сообщение # 11
† Fable King 2018 †
Группа: Команда cервера
Сообщений: 2603
Награды: 48
Репутация: 191
Статус:
Цитата СВИН ()
Одновременно с амнистией, исполняя письмо СВИН-морозу, разморожены 11 аккаунтов D1ablOo, приятной игры-)

Спасибо. Добби свободен )
С наступающим новым годом!


 
ТральщикДата: Воскресенье, 29.12.2019, 15:56 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Команда cервера
Сообщений: 948
Награды: 6
Репутация: 25
Статус:
СВИН, дак там же нету с каким дропом падает фабл сэт
 
СВИНДата: Воскресенье, 29.12.2019, 16:23 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2534
Награды: 51
Репутация: 500
Статус:
Тральщик, По материалам сета информация скоро появится в дропе разных видов Treasure Chest, так-же, как из обычных монстров

К сожалению, обновка вышла не стабильной, некоторое время сервер поваляется :\

Будут баги, сообщайте!


 
CyDneYOoДата: Воскресенье, 29.12.2019, 20:22 | Сообщение # 14
Mister Santa Claus 2018
Группа: Администраторы
Сообщений: 9646
Награды: 52
Репутация: 559
Статус:
С Наступающим Новым Годом!  salute2

 
DJsonДата: Понедельник, 30.12.2019, 23:25 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Давай теперь аккаунт с логином bandito амнистируем :))

Глава гильдии Assassin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

FableRO PVP Server © 2024 FableCounter
World Cities
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика